Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29 мая 2015 г. N 9Н заголовок настоящего Приложения изложен в новой редакции
Приложение 3
к Приказу министерства экономики
и регионального развития Красноярского края
от 31 декабря 2009 г. N 894П
Методика
проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края
11 февраля 2010 г., 25 сентября 2012 г., 29 мая 2015 г.
Приказом министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29 мая 2015 г. N 9Н пункт 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1. Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края (далее - Конкурс) определяет порядок оценки и отбора на альтернативной основе граждан Российской Федерации (далее - кандидаты), наиболее подготовленных для государственной гражданской службы Красноярского края, при проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края (далее - Министерство), за исключением должностей, назначение на которые осуществляет первый заместитель Губернатора Красноярского края - председатель Правительства Красноярского края.
2. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться:
1) Утратил силу;
См. текст подпункта 1
2) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Красноярского края, на которую проводится Конкурс (далее - должность);
3) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности;
Приказом министерства экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края от 29 мая 2015 г. N 9Н в подпункт 4 пункта 2 настоящего Приложения внесены изменения
4) индивидуальное собеседование:
с руководителем структурного подразделения Министерства, на должность в котором проводится Конкурс, либо с заместителем министра экономики и регионального развития Красноярского края, курирующим соответствующее структурное подразделение Министерства;
с министром экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края в случае проведения Конкурса на должность, находящуюся в непосредственном подчинении министра экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края;
5) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Министерстве (далее - Комиссия).
3. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется министром экономики и регионального развития Красноярского края при объявлении Конкурса.
Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
Применение в качестве метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.
Приказом министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 25 сентября 2012 г. N 13Н пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к Конкурсу.
5. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно в виде домашнего задания.
Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики.
Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики.
В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизна взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде рейтингового списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики.
Приказом министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 11 февраля 2010 г. N 90П в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Тестирование кандидатов на вакантную должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики, с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Тест должен содержать вопросы, имеющие не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.
Тестирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки ответа.
Оценка теста проводится секретарем Комиссии по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата. Пороговое значение положительного прохождения тестирования (количество правильных ответов, при котором результат тестирования признается положительным) составляет 60 процентов правильных ответов.
После проведения оценки результатов тестирования секретарь Комиссии составляет рейтинговый список кандидатов с указанием соответствия их результатов пороговому значению и представляет его в Комиссию.
Результат тестирования представляется кандидату для ознакомления под роспись.
7. В ходе индивидуального собеседования с руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных кандидатам оценок и представляются руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 настоящей Методики, в Комиссию.
Приказом министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 25 сентября 2012 г. N 13Н в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.
До проведения индивидуального собеседования Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представление кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
иные профессиональные и личностные качества кандидата, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности.
9. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:
высокий уровень - 9-10 баллов,
хороший уровень - 7-8 баллов,
удовлетворительный уровень - 5-6 баллов,
низкий, неудовлетворительный уровень - 3-4 балла,
неприемлемый уровень - 1-2 балла.
10. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;
определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.
По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к меньшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.
11. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.