Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 января 2014 г. N 201 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 19 ноября 2013 г. N 1830
(с изменениями и дополнениями от 29 января 2014 г.)
Наименование административного регламента | |||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры, расположенных на территории ЗАТО Железногорск" | |||
1. Общие положения | |||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры, расположенных на территории ЗАТО Железногорск |
||
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет (потребители муниципальной услуги) |
||
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и сотрудники муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в области культуры на территории ЗАТО Железногорск (далее - специалисты образовательных учреждений). Специалист располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Парковая, 5. Контактный телефон: 8 (3919) 75-32-68, e-mail: kul26zato@yandex.ru. График работы Специалиста: понедельник - пятница, с 8.30 ч. до 17.30 ч. Перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг - с 13.30 ч. до 17.30 ч. пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административную процедуру при предоставлении муниципальной услуги осуществляют муниципальные образовательные учреждения: 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. М.П.Мусоргского". Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Андреева, 14 График работы: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 21.00 ч. Суббота с 8.00 ч. до 19.00 ч. Воскресенье - выходной день Контактный телефон: 8(3919) 75-85-74; 75-42-87, факс 8(3919) 75-66-89, e-mail: muzmus@rambler.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч. 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2". Располагается по адресу: 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос.Подгорный, ул.Лесная, 11. График работы: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч. суббота с 8.00 ч. до 20.00 ч. воскресенье - выходной день. Контактный телефон: 8(3919)79-63-14, факс: 8(3919) 79-65-60, е-mail: moudshi@mail.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: Понедельник - пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч. 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа". Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. Школьная, 18 График работы: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 22.30 ч. Суббота - с 9.00 ч. до 21.00 ч. Воскресенье - выходной день. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница с 10.00 ч. до 13.00 ч. Контактный телефон: 8(3919) 72-54-25; факс: 8(3919) 72-56-46, е-mail: jeleznogorsk_dhs@mail.ru. Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения или специалисту, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет: http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу. Прием Заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист или специалисты муниципальных образовательных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
||
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры, расположенных на территории ЗАТО Железногорск |
||
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственными исполнителями услуги являются следующие муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. М.П.Мусоргского". 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2". 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовательного детей "Детская художественная школа" |
||
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение детьми дополнительного образования в области культуры в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории ЗАТО Железногорск, с выдачей документа установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги |
||
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок получения дополнительного образования в области культуры устанавливается образовательными учреждениями в соответствии с действующим законодательством, учебным планом, реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей и составляют 4-, 5- или 7-летний срок обучения в зависимости от жанров искусства (художественная школа 4-летнее обучение, школы искусств - 5- и 7-летнее обучение) |
||
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89; - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ 2007-2011); - Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31); - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003) - Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.01.1996 N 3); - Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст.150); - Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 г., N 46, ст.2615); - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст.140); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); - распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1244-р "Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 гг." (Собрание законодательства Российской Федерации, N 35 ст.4069, от 01.09.2008); - постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, ст.4933); - постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края от 20.09.2010 N 46 (417); - постановление Совета администрации Красноярского края от 30.06.2007 N 278-п "Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области культуры" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, N 31 (183), 30.06.2007); - письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2006 N 06-1844 "О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей" ("Вестник образования", январь 2007, N 2); - письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2007 N 06-636 "Об образовательных учреждениях дополнительного образования детей" ("Официальные документы в образовании", май 2007, N 14); - письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2003 N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей" ("Вестник образования России", 2003, N 14); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 29.10.2009 N 1773п "Об утверждении порядка приема и отчисления детей в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей ЗАТО Железногорск" (газета "Город и горожане" от 30.09.2010 N 77 (1669); - Устав ЗАТО Железногорск (газета "Город и горожане" от 04.08.2011 N 61) |
||
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для приема детей в образовательные учреждения, предоставляющие дополнительное образование детей в области культуры, родителям либо законным представителям детей необходимо заполнить заявление (приложение Б к регламенту) о приеме детей с указанием следующих данных: - сведения о ребенке (Ф.И.О., дата и год рождения, место жительства); - сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, контактный телефон); - наименование образовательной программы, по которой хотел бы обучаться ребенок. К заявлению прилагаются следующие документы: - копия свидетельства о рождении ребенка; - справка о состоянии здоровья ребенка с заключением врача о возможности заниматься в группах по выбранной образовательной программе. Прием документов для зачисления детей в образовательные учреждения осуществляется с 01 июня по 01 октября текущего года. В заявлении Заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных и данных его ребенка. Заявление должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык. Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом. В случае, если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления. В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF |
||
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
||
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствие или несоответствие документов перечню согласно п.2.6 настоящего регламента |
||
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении дополнительного образования в области культуры основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие или несоответствие документов перечню согласно п.2.6 настоящего регламента; - невыполнение учебного плана или нарушение правил внутреннего распорядка муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей в области культуры; - неудовлетворительный результат при прохождении собеседования в период поступления, промежуточной и итоговой аттестации или выпускных испытаний; - несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги; - заключение врача о запрете ребенку посещать занятия по выбранным образовательным программам; - превышение предельной численности контингента учащихся, установленной санитарно-гигиеническими нормами; - невыполнение Заявителем условий договора на оказание муниципальной услуги. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы возвращаются Заявителю на основании его заявления |
||
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
||
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей осуществляется бесплатно |
||
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
||
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди на личный прием, при подаче заявлений, при получении документа государственного (установленного) образца не превышает 30 минут |
||
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Срок регистрации документов осуществляется в течение одного рабочего дня с момента их поступления в учреждение |
||
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Здания, в которых располагаются образовательные учреждения и предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об учреждении, в том числе его месте нахождения, режиме работы. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и прочими необходимыми информационными материалами. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствуют нормам и правилам пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и иным нормативным актам действующего законодательства Российской Федерации. Основные и дополнительные помещения, в которых осуществляется образовательный процесс, соответствуют требованиям санитарных и строительных норм и правил, лицензионных нормативов и требований к материально-техническому обеспечению образовательного процесса. В осенне-зимний период в образовательных учреждениях обязательно наличие специального помещения под гардероб |
||
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели качества: - Сохранность контингента учащихся не менее 70%; - Количество учащихся, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах и т.д., в течение учебного года не менее 5; - Количество педагогов, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, в течение года не менее 1. Показатели доступности: - Обнародование (опубликование) муниципальными учреждениями культуры информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - Размещение муниципальными учреждениями культуры информации о своей деятельности в сети Интернет; - Размещение информации о своей деятельности на информационных стендах в помещении муниципальных учреждениях культуры; - Присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов муниципальных учреждений культуры при рассмотрении вопросов по предоставлению указанной муниципальной услуги |
||
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
||
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |||
3.1. Описание административной процедуры N 1 "Порядок приема детей для обучения дополнительным общеобразовательным программам и предоставление информации о зачислении детей в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в области культуры" | |||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с приложением документов согласно п.2.6 настоящего регламента |
||
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица и специалисты следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. М. П. Мусоргского"; 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2"; 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовательного детей "Детская художественная школа" |
||
3.1.3. Содержание административной процедуры |
- для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо обратиться к специалистам и (или) должностным лицам образовательного учреждения с предоставлением документов, в соответствии с п.2.6 настоящего регламента; - специалист образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), проверяет соответствие полученных документов от Заявителя требованиям, установленным п.2.6 настоящего регламента; - в случае несоответствия поданных документов требованиям, установленным в п.2.6 настоящего регламента, специалист уведомляет Заявителя о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению; - специалист производит регистрацию поданных документов и направляет Заявителя на прохождение собеседования со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги по выбранной образовательной программе; - после собеседования специалист готовит проект приказа о зачислении детей Заявителя в образовательное учреждение на основании результатов собеседования; - директор образовательного учреждения рассматривает и подписывает приказ о зачислении детей Заявителя в образовательное учреждение дополнительного образования в области культуры не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа; - после подписания приказа о зачислении детей Заявителя в образовательное учреждение дополнительного образования в области культуры информация из приказа о зачислении детей размещается на информационных стендах образовательного учреждения, и также может быть предоставлена посредством телефонной связи или иными способами, позволяющими осуществлять информирование по желанию Заявителя; - после подписания приказа о зачислении детей Заявителя в образовательное учреждение дополнительного образования в области культуры - специалисты сообщают Заявителям всю необходимую информацию об обучении и отвечают на иные вопросы, интересующие Заявителя, связанные с получением муниципальной услуги; Специалисты заводят личные дела на поступивших учащихся в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в области культуры, с последующим внесением всех имеющихся и вновь поступающих сведений об учащемся |
||
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Соответствие предоставленных документов требованиям, установленным п.2.6 настоящего регламента. Результат собеседования |
||
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Результатом административной процедуры является зачисление детей Заявителя в состав обучающихся лиц и предоставление информации о его зачислении в образовательное учреждение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п.2.8 настоящего регламента |
||
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Приказ директора образовательного учреждения о зачислении детей; внесение сведений об учащихся образовательных учреждений в личные дела |
||
Описание административной процедуры N 2 "Организация учебного процесса по образовательным программам" | |||
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный календарный учебный график |
||
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица и специалисты следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. М.П.Мусоргского"; 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2"; 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовательного детей "Детская художественная школа" |
||
3.2.3. Содержание административной процедуры |
Образовательные учреждения путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и технологий обучения создают необходимые условия учащимся для освоения образовательных программ дополнительного образования детей в области культуры. Обучение осуществляется по следующим видам учебных занятий: - индивидуальный урок, групповой урок; - в форме учебных занятий: лекции, дискуссии, мастер-классы, творческие лаборатории, семинарские занятия, выездные занятия, практикумы, консультации, учебные экскурсии, самостоятельные работы, научно-методические семинары, конференции по проблемам образования, культуры и искусства, академические концерты, просмотры, летняя практика (пленэр), дипломная практика, выставки, фестивали, конкурсы, олимпиады, творческие вечера. Деятельность детей в образовательных учреждениях осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах, сформированных по годам обучения и изучаемым образовательным программам. Численный состав групп, продолжительность занятий в нем определяются уставом образовательного учреждения и иными нормативными актами. Виды, сроки их реализации и содержание реализуемых образовательных программ определяются и разрабатываются образовательными учреждениями самостоятельно с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим (методическим) советом учреждения. Методический совет учреждения осуществляет методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников. Расписание занятий составляется с учетом того, что предоставляемая муниципальная услуга является дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение гигиенических требований: Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением образовательного учреждения для получения дополнительного образования должен быть перерыв для отдыха не менее часа. Занятия в образовательных учреждениях должны начинаться не ранее 8.00 ч утра, и оканчиваться не позднее 21.00 ч. вечера. Занятия образовательных учреждениях могут проводиться в любой день недели, включая выходные и каникулы. Продолжительность занятий в учебные дни не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни - 3 часа. Информация об административной процедуре отражается в календарном учебном плане, плане работ и содержит сведения о планируемых учреждением на текущий год мероприятиях по предоставлению муниципальной услуги, количестве часов учебных занятий, сроках начала и окончания обучения, запланированном количестве получателей муниципальной услуги. План работы разрабатывается специалистами и должностными лицами образовательных учреждений до 10 сентября текущего года и утверждается директором образовательного учреждения. В случае необходимости или по инициативе специалистов образовательного учреждения при соблюдении интересов других Заявителей муниципальной услуги в план работ могут быть внесены изменения или дополнения на основании приказа директора образовательного учреждения. В рамках предоставления муниципальной услуги в каникулярное время образовательное учреждение может открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей. Образовательное учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей). В рамках образовательного процесса проводится текущая, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. Положение о текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно и утверждается приказом директора образовательного учреждения. Учащийся образовательного учреждения может быть отчислен по основаниям, установленным действующим законодательством и Уставом образовательного учреждения. Отчисление оформляется приказом директора образовательного учреждения. Приостановление предоставления муниципальной услуги также осуществляется на основании заявления законных представителей учащихся образовательного учреждения |
||
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Утвержденный календарный учебный план |
||
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Результатом административной процедуры является организация учебного процесса в соответствии с принятыми образовательными программами |
||
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Классный журнал. Результаты текущей и промежуточной аттестации |
||
Описание административной процедуры N 3 "Выпускные экзамены (испытания)" | |||
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выпускных экзаменов (испытаний) получателей муниципальной услуги, является приказ о создании учреждением выпускной экзаменационной комиссии, в котором определены персональный состав комиссии, регламент ее работы |
||
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица и специалисты следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. М.П.Мусоргского"; 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2"; 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовательного детей "Детская художественная школа" |
||
3.3.3. Содержание административной процедуры |
Образовательные учреждения организуют обязательные выпускные экзамены по каждой образовательной программе и осуществляют организационно-техническое, аналитическое, документационное и информационно-методическое обеспечение деятельности выпускной экзаменационной комиссии. Директор образовательного учреждения либо иное должностное лицо, назначенное приказом директора муниципального образовательного учреждения, является председателем выпускной экзаменационной комиссии, организует и контролирует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований в оценке знаний учащегося образовательного учреждения. Формы проведения выпускных экзаменов устанавливаются образовательным учреждением, в соответствии с образовательными программами. Ведение документов выпускной экзаменационной комиссии возлагается на секретаря выпускной экзаменационной комиссии. Функции выпускной экзаменационной комиссии: - планирование и организация экзаменационных мероприятий; - обеспечение условий для реализации экзаменационных мероприятий; - индивидуализация выпускных экзаменов; - оценка соответствия результатов обучения учащихся образовательных учреждений в соответствии с требованиями образовательных программ. Выпускные экзамены проводятся в сроки, определяемые календарным учебным планом и планом работы образовательного учреждения. Оценка соответствия результатов обучения получателей муниципальной услуги требованиям образовательной программы экзаменационной комиссией принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов. Результаты выпускных экзаменов заносятся в протокол, где наряду с оценкой комиссии указывается расхождение во мнениях, рекомендации членов комиссии получателю муниципальной услуги. Протокол подписывается председателем комиссии, ее секретарем и членами комиссии, присутствующими на экзамене. Максимальный срок оформления протокола составляет 5 календарных дней со дня проведения выпускного экзамена. Образовательные учреждения осуществляют индивидуальный учет результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
||
3.3.4. Критерии для принятия решений |
Уровень освоения образовательных программ учащимися образовательных учреждений |
||
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Результатом административной процедуры является оценка знаний, умений и навыков учащихся образовательных учреждений, полученных в результате изучения образовательных программ |
||
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Экзаменационный лист. Аттестационная ведомость. Книга регистрации выпускных прослушиваний. Классный журнал |
||
3.4. Описание административной процедуры N 4 "Выдача документа установленного образца" | |||
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Приказ директора образовательного учреждения о выдаче документа установленного образца учащимся по результатам проведения выпускных экзаменов (испытаний) |
||
3.4.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица и специалисты следующих муниципальных учреждений культуры: 1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. М.П.Мусоргского"; 2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2"; 3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовательного детей "Детская художественная школа" |
||
3.4.3. Содержание административной процедуры |
Документы о результате предоставления муниципальной услуги вручаются (направляются) учащимся образовательных учреждений не позднее 1 месяца со дня принятия решения о результатах выпускных экзаменов (испытаний) экзаменационной комиссией. Документы установленного образца заверяются печатью учреждения. Учащимся, не завершившим образование по образовательной программе, не сдавшим выпускные экзамены или получившим на выпускных экзаменах неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении. Срок хранения документов выпускных экзаменов определяется номенклатурой дел учреждения. По истечении данного срока результаты выпускных экзаменов уничтожаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации |
||
3.4.4. Критерии для принятия решений |
Результаты выпускных экзаменов |
||
3.4.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Результатом административной процедуры является вручение (направление) получателю муниципальной услуги документа установленного образца |
||
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Приказ директора муниципального образовательного учреждения; Журнал учета выдачи свидетельств установленной формы об окончании образовательного учреждения |
||
3.5. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | |||
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет: http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.5.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.5.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту соответствующего учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.5.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | |||
3.6. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется | |||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет Специалист |
||
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами образовательных учреждений осуществляет Специалист |
||
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
||
4.3. Ответственность должностных лиц | |||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
||
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
||
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
||
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего | |||
5.1. Информация о праве заявителей |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего |
||
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель обращается с жалобой на решения и действия (бездействия) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
||
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы |
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют |
||
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Регистрация жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу |
||
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования и рассмотрения жалобы |
||
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация ЗАТО г.Железногорск. Должностным лицом, на имя которого может быть направлена жалоба в рамках досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, является Глава администрации ЗАТО г.Железногорск. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу |
||
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации |
||
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру ЗАТО г.Железногорск |
||
Приложения к административному регламенту | |||
Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры, расположенных на территории ЗАТО Железногорск" |
|||
Форма письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
|||
Образец письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.