Во исполнение постановления главы администрации города Владивостока от 27.06.94 г. N 844 "О размещении наружной рекламы в городе Владивостоке"
Постановляю:
1. Предоставить право главам администраций районов г. Владивостока С. Майорову, В. Гончарову, А. Демину, В. Курбатову, А. Полусмаку, начиная с 10.04.95, временно, до принятия Правительством РФ "Закона о рекламе", производить заключение договоров на право размещения наружной рекламы с юридическими и физическими лицами, от имени которых размещена наружная реклама, не превышающая 1.5 кв. м рекламной площади, в соответствии с "Временным положением о порядке размещения наружной рекламы в г. Владивостоке", утвержденного постановления главы администрации города от 27.06.94 г. N 844.
2. Установить, что договоры с иностранными компаниями и совместными предприятиями, с организациями, разместившими или имеющими намерение разместить рекламу на территории всех районов города заключает Администрация города.
3. Установить, что договоры, заключенные Администрацией города на право размещения наружной рекламы с юридическими и физическими лицами, разместившими наружную рекламу на территории районов рекламной площадью не превышающей 1.5 кв. м перезаключаются с администрацией районов по истечении срока действия договоров.
4. Внести изменения в приложение 4 к постановлению главы администрации города от 27.06.94 N 844 "О размещении наружной рекламы в городе Владивостоке" и читать его в редакции приложения N 1 к данному постановлению.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации, партиями и движениями через газеты, радио, телевидение проинформировать население о принятом постановлении.
6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Лысака Г. И.
Первый заместитель
главы администрации |
М.Ничипорчук |
Приложение 1
главы администрации
г. Владивостока
Приморского края
от 12 апреля 1995 г. N 406
Порядок и размеры
взимания платы за право на размещение
наружной рекламы в г. Владивостоке
1. Настоящий порядок и размеры взимания платы за право на размещение наружной рекламы устанавливается в зависимости от полезной площади рекламы, значимости расположения "рекламного носителя" на территории города, вида рекламной продукции.
2. Минимальный размер за право на размещение наружной рекламы устанавливается:
/-------------------------------------------------------------------\
| NN|Наименование рекламы |ед.изм.|стоимость в год |
|---+-------------------------------------+-------+-----------------|
| 1.|витрины |1 кв.м | 40 тыс. руб. |
| 2.|реклама на общественном транспорте | - " - | 60 тыс. руб. |
| 3.|щит рекламный на здании, сооружении, | | |
| |отдельностоящий | - " - | 110 тыс. руб. |
| 4.| - " - с наружной подсветкой | - " - | 80 тыс. руб. |
| 5.|указатель, вывеска с текстом или | | |
| |символом, отдельностоящая, | | |
| |на кронштейне, здании, сооружении | - " - | 150 тыс. руб. |
| 6.|отдельностоящая рекламная установка | - " - | 160 тыс. руб. |
| 7.|- " - с наружной подсветкой, световая| - " - | 120 тыс. руб. |
| 8.|световая рекламная установка на | | |
| |кровле, фасаде здания, сооружении | - " - | 120 тыс. руб. |
| 9.|реклама, размещаемая на срок не более| | |
| |трех месяцев (полотнища,растяжки,пла-| | 120 тыс. руб. |
| |каты, объявления) | -" - | в квартал |
\-------------------------------------------------------------------/
Поправочные коэффициенты:
К1 = 2.0 - центральная, историческая части города;
К2 = 2.0 - территория, прилегающая к магистральным дорогам,
проспектам, улицам;
К3 = 1.5 - серединная часть города;
К4 = 1.0 - периферийная часть города;
К5 = 2.0 - реклама, размещаемая иногородними "рекламодателями", от их имени, их филиалами, представительствами;
К6 = 1.0- 4.0 - реклама, в которой присутствует информация об иностранных физических и юридических лицах, реализуемых иностранных товарах;
К7 = 5.0-20.0 - реклама, размещаемая иностранными "рекламодателями" или от их имени;
К8 = 4.0-10.0 - реклама, размещаемая совместными предприятиями;
К9 = 1.0- 4.0 - рекламные щиты, площадью не превышающей 5.0 кв. м
3. Порядок определения платы:
С = П * Р * К
где П - площадь поверхности рекламы;
Р - расценка на определенный вид рекламы;
К - поправочный коэффициент, определяемый путем перемножения поправочных коэффициентов К1 - К8.
4. Ставка сбора платы за право на размещение наружной рекламы в иностранной валюте осуществляется по существующему курсу на момент заключения договора.
5. При наличии нескольких претендентов на размещение рекламы на одно рекламное место, предпочтение в предоставлении права на размещение наружной рекламы отдается "рекламодателю", заявившему большую плату за право на размещение наружной рекламы.
6. Расценки составлены без учета НДС, спецналога и налога на рекламу.
Заместитель главы администрации |
Г.Лысак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации г. Владивостока Приморского края от 12 апреля 1995 г. N 406 "О размещении наружной рекламы в районах города Владивостока"
Текст постановления официально опубликован не был