В целях улучшения обслуживания населения, совершенствования рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города Владивостока, повышения эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий и прилегающих к ним территорий в предверии Новогодних праздников,
Постановляю:
1. Объявить конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Владивостока к Новому году.
2. Организатором конкурса выступить управлению торговли и бытового обслуживания (Валяев В.В.)
3. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году (приложение 1) и состав конкурсной комиссии (приложение 2).
4. Финансовому управлению администрации города (Вишнякова Г.С.) выделить 31805 рублей на проведение конкурса. Источником финансирования установить расходы городского бюджета по разделу "Прочие расходы" (приложение 3).
5. Бухгалтерии администрации города (Соснова Е. А.) выдать в подотчет главному специалисту управления торговли и бытового обслуживания Здорик Т.И. денежные средства в размере 31805 рублей для награждения за призовые места.
6. Главам администраций районов города (Майоров С.Н., Брага А.И., Семин С.С., Курбатов В.В., Гончаров В.А.) создать районные конкурсные комиссии и провести первый этап конкурса в сроки согласно Положению о конкурсе.
7. Комитету по работе со средствами массовой информации (Богатикова Т.Г.) обеспечить освещение хода конкурса.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нечаева В.А.
Глава администрации |
Ю.М. Копылов |
Приложение N 1
главы администрации
г. Владивостока
Приморского края
от 13 декабря 2000 г. N 2227
Положение
о конкурсе нa лучшее оформление предприятий
потребительского рынка к Новому году
1. Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году.
2. Основные цели конкурса:
2.1. Улучшение торговою и бытового обслуживания населения:
2.2. Совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг;
2.3. Повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон и интерьеров предприятий:
2.4. Обустройство прилегающей к предприятию территории;
2.5. Создание праздничного облика города в преддверии Новогодних праздников.
3. Организатором конкурса является управление торговли и бытовою обслуживания администрации г. Владивостока.
Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждает глава администрации.
4. По вопросам, связанным с проведением конкурса, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при условии, что в заседании комиссии приняло участие более половины ее членов.
5. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
Классификация предприятий по группам участников:
1 группа - продовольственные магазины;
2 группа - непродовольственные магазины;
3 группа - предприятия общественного питания;
4 группа - предприятия бытового обслуживания;
5 группа - рынки, торговые зоны, площадки (общедоступная сеть).
Обязательным условием участия в конкурсе является световое оформление по заданной тематике витрин, входных зон и прилегающих территорий (оформление деревьев и/или подсветка зданий).
6. Конкурс проводится в течение декабря месяца 2000 г. в два этапа:
6.1. 1-ый этап - на уровне районов города до 24 декабря т.г.:
администрация района принимает заявки от участников конкурса;
создает конкурсную комиссию;
выявляет победителей по всем группам предприятий района и представляет данные организатору конкурса:
6.2. 2-ой этап - на уровне города до 31 декабря т.г.:
конкурсная комиссия выявляет предприятий - победителей по каждой группе участников из числа предприятий, представленных районами:
подведение итогов конкурса и выявление победителей проводится конкурсной комиссией по балльной системе по следующим критериям:
1. Световое оформление прилегающей территории:
- подсветка деревьев до 20 баллов (наличие световых элементов типа "дюролайт")
- подсветка здания до 20 баллов
2. Оформление прилегающей территории по новогодней тематике:
- наличие нового/щеп атрибутики до 20 баллов (новогодние елки, ледовые скульптуры и т.д.).
3. Оформление витрин:
- оформление до 20 баллов:
- оформление по новогодней тематике до 10 баллов
4. Оформление входной зоны:
- световое оформление вывески до 20 баллов:
- техническое состояние до 10 баллов.
5. Внутреннее оформление:
- оформление помещения по новогодней тематике до 5 баллов;
- наличие фирменной одежды торгового персонала с новогодней атрибутикой до 5 баллов;
- оформление ценников, торгового оборудования по новогодней тематике, наличие рекламно-иллюстративного материала и т.п. до 5 баллов.
6. Применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания населения:
проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, новогодние распродажи, организация оригинальных форм работы костюмированных персонажей в торговых залах и т.д.) до 10 баллов.
7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и публикуется в СМИ.
8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ставшие победителями конкурса, награждаются дипломами и денежными премиями в каждой группе по 3 призовых места:
1 место - 3 тыс. руб.
2 место - 2 тыс. руб.
3 место - 1 тыс. руб.
Заместитель главы администрации |
В.А. Нечаев |
Приложение N 2
главы администрации
г. Владивостока
Приморского края
от 13 декабря 2000 г. N 2227
Состав
комиссии для проведения конкурса на лучшее оформление предприятий
потребительского рынка к Новому году
Председатель
комиссии:
Нечаев В.А. - заместитель главы администрации
Заместитель председателя комиссии:
Валяев В.В. - начальник управления торговли
и бытового обслуживания
Секретарь комиссии:
Василевская Е.А. - главный специалист управления
торговли и бытового обслуживания
Члены комиссии:
Воробьев А.В. - начальник управления культуры
Пантелеева И.М. - начальник отдела организации
торговли управления торговли и
бытового обслуживания
Расщупкина В.И. - начальник отдела бытового
обслуживания управления
торговли и бытового обслуживания
Холенко Л. В. - начальник отдела рекламы
управления муниципальной
собственности
Эстрина И.Л. - комитета по работе со СМИ
Заместитель главы администрации |
В.А. Нечаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкуpсa на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году.
Основные цели конкурса:
- улучшение торговою и бытового обслуживания населения:
- совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг;
- повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон и интерьеров предприятий:
- обустройство прилегающей к предприятию территории;
- создание праздничного облика города в преддверии новогодних праздников.
Постановление Администрации г. Владивостока Приморского края от 13 декабря 2000 г. N 2227 "Об организации и проведении конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка г. Владивостока к Новому году"
Текст Постановления официально опубликован не был