Руководствуясь Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение п. 3 постановления мэра г. Владивостока N 1703 от 3 июля 1997 г. "О внесении изменений в структуру мэрии города Владивостока"
Постановляю:
Утвердить Положение об управлении по защите прав потребителей, контролю за качеством услуг и исполнению принятых решений (приложение).
И.о. мэра г. Владивостока |
Н. Марковцев |
Приложение
мэра г. Владивостока
Приморского края
от 12 сентября 1997 г. N 2686
Положение
об управлении по защите прав потребителей,
контролю за качеством услуг и исполнению
принятых решений
1. Общие положения (п.п.1.1-1.6)
2. Задачи и направления деятельности управления (п.п.2.1-2.8)
3. Права и полномочия управления (п.п.3.1-3.7)
4. Права и обязанности должностных лиц и сотрудников (п.п.4.1-4.4)
1. Общие положения
1.1. Управление по защите прав потребителей, контролю за качеством услуг и исполнению принятых решений (далее "управление") создано на основании постановления мэра города Владивостока N 1703 от 3 июля 1997 г. с целью обеспечения организации работы и координации действий отделов по вопросам защиты прав потребителей, контроля за качеством оказываемых населению услуг и исполнению принятых решений.
1.2. Управление является структурным подразделением мэрии города Владивостока и подчиняется мэру города и его заместителю по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.
1.3. В состав управления входят следующие отделы:
отдел по защите прав потребителей;
отдел по контролю за качеством услуг, предоставляемых предприятиями тепло-электро-водоснабжения;
контрольное управление.
1.4. Управление возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности распоряжением мэра города Владивостока.
1.5. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон РФ "О защите прав потребителей" и другие законодательные акты РФ, постановления Думы Приморского края, постановления и распоряжения губернатора Приморского края и мэра города Владивостока и настоящее положение.
1.6. В своей деятельности управление взаимодействует с правоохранительными органами, комитетами, управлениями и отделами администрации края, мэрии города и другими государственными и ведомственными контролирующими органами.
2. Задачи и направления деятельности управления
2.1. Реализация на территории города государственной политики по защите прав потребителей.
2.2. Участие в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав потребителей и осуществление контроля за насыщением потребительского рынка товарами, услугами и работами, безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей.
2.3. Осуществление надлежащего контроля за качеством услуг, предоставляемых предприятиями тепло-электро-водоснабжения.
2.4. Рассмотрение жалоб и заявлений потребителей, оказание помощи и дача консультаций по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей.
2.5. Обобщение и анализ выявленных нарушений прав потребителей и доведение сведений до населения через средства массовой информации.
2.6. Информационно-контрольное сопровождение деятельности муниципальных предприятий, учреждений и организаций и структурных подразделений мэрии города и их должностных лиц по исполнению постановлений и распоряжений мэра и соответствию их деятельности требованиям действующего законодательства.
2.7. Осуществление проверок деятельности подразделений мэрии и муниципальных предприятий, учреждений и организаций по соблюдению действующего законодательства и нормативных актов органов исполнительной власти и местного самоуправления. Проведение проверок и служебных расследований по жалобам на неправомерные действия должностных лиц.
2.8. Исполнение заданий и поручений руководства мэрии по исполнению структурными подразделениями и муниципальными учреждениями мэрии принятых решений и распоряжений.
3. Права и полномочия управления
Сотрудники управления в соответствии с возложенными задачами имеют право:
3.1. Посещать при исполнении служебных обязанностей организации, предприятия и учреждения, независимо от форм собственности, расположенные на территории города.
3.2. Запрашивать необходимые для проверок документы в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от форм собственности.
3.3. Ознакамливаться с необходимыми документами, истребовать от должностных лиц, входящих в структуру мэрии, предприятий, учреждений и организаций, письменные или устные объяснения по проверяемым вопросам.
3.4. Осуществлять проверки предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, по соблюдению законодательства о защите прав потребителей.
3.5. При выявлении нарушений действующего законодательства составлять требуемые документы и принимать меры по их устранению.
3.6. По выявленным в ходе проверок нарушениям действующего законодательства вносить предложения руководству мэрии о направлении материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных должностных лиц к ответственности.
3.7. При выполнении поставленных задач отделы, входящие в структуру управления, действуют в соответствии с имеющимися положениями и утвержденными должностными инструкциями.
4. Права и обязанности должностных лиц и сотрудников
4.1. Начальник управления руководит работой управления и несет ответственность за руководство и организацию его работы.
Начальник управления распределяет задания руководства мэрии, дает поручения и указания сотрудникам и руководителям отделов, контролирует их выполнение в установленные сроки, определяет качество их выполнения.
Вносит предложения руководству мэрии о поощрении отличившихся или привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.
4.2. Руководители отделов и управления, сотрудники управления обязаны выполнять указания и распоряжения начальника управления добросовестно, в установленные сроки с надлежащим качеством.
4.3. Руководители отделов и сотрудники управления несут в дисциплинарном порядке ответственность за достоверность оформленных документов, качество и выполнение в установленные сроки полученных заданий, распоряжений и указаний.
4.4. Все сотрудники и должностные лица управления неукоснительно выполняют Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные мэром города Владивостока.
Заместитель мэра
по вопросам взаимодействия
с правоохранительными органами |
Н. Марковцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление по защите прав потребителей, контролю за качеством услуг и исполнению принятых решений создано с целью обеспечения организации работы и координации действий отделов по вопросам защиты прав потребителей, контроля за качеством оказываемых населению услуг и исполнению принятых решений.
Управление является структурным подразделением мэрии города Владивостока и подчиняется мэру города и его заместителю по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.
В состав управления входят следующие отделы:
- отдел по защите прав потребителей;
- отдел по контролю за качеством услуг, предоставляемых предприятиями тепло-электро-водоснабжения;
- контрольное управление.
Постановление мэра г. Владивостока Приморского края от 12 сентября 1997 г. N 2686 "Об утверждении положения об управлении по защите прав потребителей, контролю за качеством услуг и исполнению принятых решений"
Текст постановления официально опубликован не был