В целях начала полнокровной деятельности Департамента муниципального заказа по строительству и ремонту в кратчайшие сроки и во избежание перерывов в ходе строительства и ремонта объектов общегородского назначения
Постановляю:
1. Утвердить Положение "О Департаменте муниципального заказа по строительству и ремонту объектов г. Владивостока" (прилагается).
2. Ввести должности и их категории в Департаменте муниципального заказа по строительству и ремонту объектов города Владивостока в соответствии с утвержденным Положением и с учетом использования специалистов Департамента по делам строительства, ремонта и благоустройства объектов города.
3. Департаменту по делам строительства, ремонта и благоустройства объектов города в срок до 17 июня закончить передачу имущества, оргтехники, документации и договоров (кроме дел, подлежащих сдаче в государственный архив в установленном порядке) Департаменту муниципального заказа по строительству и ремонту (Губанов А. Н.).
4. Руководство сотрудниками Департамента по делам строительства, ремонта и благоустройства объектов города в части выполнения функций Департамента муниципального заказа по строительству и ремонту до момента полного укомплектования штатов возложить на заместителя начальника Департамента Губанова А. Н.
5. Хозяйственному управлению мэрии (Дирлам Г. Ф.) обеспечить Департамент муниципального заказа по строительству и ремонту необходимыми канцелярскими товарами и принадлежностями по заявке Департамента в первоочередном порядке и в полном объеме.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Мэр г. Владивостока |
В. Черепков |
Утверждено
мэра г. Владивостока
Приморского края
от 10 июня 1998 г. N 862
Положение
о департаменте муниципального заказа по
строительству и ремонту (ДМЗСР) объектов
города Владивостока
Настоящее Положение определяет структуру, цели, задачи, функции, права и механизмы их реализации Департамента муниципального заказа по строительству и ремонту объектов города Владивостока (далее по тексту - Департамент).
I. Структура Департамента
1.1. В состав Департамента входят:
экономико-договорный отдел;
отдел подготовки муниципального заказа и анализа;
отдел материально-технического обеспечения муниципальных заказов, взаимозачетов и межрегиональных связей;
управление дорожного хозяйства;
1.2. В структуру Департамента могут вноситься изменения и дополнения распоряжениями мэра г. Владивостока по представлению начальника Департамента.
II. Цели деятельности
2.1. Исходя из структуры, к основным целям деятельности Департамента относятся:
оперативное решение задач по строительству, ремонту и благоустройству объектов города;
проведение прогрессивной технической политики и мероприятий в области строительства, обеспечивающие эффективность целевого использования инвестиций, внесение предложений по совершенствованию управления строительным процессом;
создание системы "единого заказчика" в мэрии и осуществление контроля за его деятельностью;
содействие созданию предприятий и производств новых и необходимых строительных материалов и деталей;
проведение мероприятий по передаче объектов строительства и ремонта, размещению заказов на основе конкурсов (тендеров);
использование системы по ускоренному прохождению разрешительной документации на объекты строительства и ремонта, контроля целевого использования средств, качества и удешевления строительства и ремонта;
2.2. Цели и задачи деятельности Департамента могут изменяться и дополняться в связи с изменениями его структуры.
III. Задачи деятельности
3.1. Основными задачами деятельности Департамента являются:
проведение мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития города и улучшения среды проживания его жителей;
разработка и осуществление комплекса мер по выделению и эффективному использованию инвестиций в строительстве, ремонте зданий, сооружений, коммуникаций, дорог, проездов и благоустройства территории города, в производстве строительных материалов и деталей;
осуществление контроля (по поручению) за реализацией государственных и краевых инвестиционных программ, ходом строительства и ремонта с целью своевременного ввода объектов в эксплуатацию;
3.2. Задачи деятельности Департамента могут быть изменены и дополнены постановлениями мэра г. Владивостока.
IV. Функции
4.1. Основными функциями деятельности Департамента являются:
разработка перспективных планов строительства и ремонта объектов города, определение объемов и источников их финансирования и представление планов мэру для утверждения;
подготовка предложений по выбору земельных участков для целевого строительства объектов города, подготовка материалов по отчуждению городских территорий, согласование отвода земельных участков в соответствии с утвержденными программами и Генеральным планом развития города;
подготовка к заключению договоров, в том числе и на конкурсной основе, на строительство и ремонт объектов города;
оформление договоров по выполнению муниципального заказа по результатам конкурсов и представление их мэру для подписания;
выработка предложений по удешевлению строительства в период анализа проектно-сметной документации, в ходе строительства и ремонта, использование этих предложений с наименьшими затратами;
передача объектов завершенного строительства эксплуатирующим организациям через комитет по управлению имуществом;
обеспечение своевременного открытия и непрерывного финансирования строительства и ремонта объектов;
ведение оперативного и статистического учета и предоставление в установленном порядке соответствующим органам отчетности по всем видам деятельности Департамента в установленные сроки;
предоставление мэру города постоянной и необходимой информации, в том числе и отчетной, по вопросам деятельности Департамента;
проведение инвентаризации объектов незавершенного строительства и, в случае их принадлежности не к муниципальной собственности, подготовка предложений комитету по управлению имуществом по дальнейшему их использованию;
разработка мероприятий по дальнейшему завершению строительством объектов незавершенного строительства муниципальной собственности;
разработка программ развития предприятий стройиндустрии, включая предложения по созданию производств новых видов строительных материалов и деталей;
анализ качества, стоимости и долговечности изделий, конструкций, стройматериалов, выработка предложений и рекомендаций по приобретению и обеспечению прогрессивными и конкурентными материалами объектов муниципального заказа;
подготовка документов, обоснований и квалифицированных рекомендаций к решениям, принимаемым органами местного самоуправления на территории г. Владивостока в области строительства, реконструкции, благоустройства и озеленения;
содействие всем участникам градостроительной деятельности в осуществлении в установленном законом порядке строительства, реконструкции, ремонта и реставрации объектов городской планировки;
осуществление МТО муниципальных заказов, содействие и выполнение (с подготовкой документов) зачетов и взаимозачетов;
организация эксплуатации и ремонта дорожной сети города, дорожных сооружений.
V. Права
5.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и с целью эффективности в своей деятельности имеет право:
действовать в пределах полномочий и прав, предоставленных ему настоящим Положением, другими распорядительными актами, органами местного самоуправления, мэром города или иными делегированными полномочиями;
получать в установленном, либо в особо оговоренном порядке от структурных подразделений мэрии, от органов руководства предприятий, организаций и учреждений любой формы собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач;
утверждать порядок финансирования строительных организаций города в соответствии с заключенными договорами;
контролировать выполнение условий использования средств (независимо от источника финансирования), направленных на строительство, ремонт и благоустройство объектов города;
готовить предложения по сокращению объектов незавершенного строительства, в том числе и по продаже на аукционах через комитет по управлению имуществом.
VI. Начальник Департамента
6.1. Начальник Департамента способствует решению вопросов строительства, ремонта, благоустройства объектов города, решает вопросы градостроительной политики города в целом и в своей деятельности подчинен мэру города и отчитывается перед ним.
6.2. Начальник Департамента:
осуществляет общее руководство работой Департамента через своих заместителей;
представляет интересы мэрии города в пределах делегированных полномочий и выполнение функций заместителя мэра города по делам строительства, ремонта и благоустройства;
координирует деятельность Департамента с деятельностью других Департаментов, управлений и отделов мэрии, с деятельностью предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности;
осуществляет контроль за проведением утвержденной градостроительной политики мэрии;
способствует оперативному решению первоочередных задач в части строительства, ремонта и благоустройства объектов города;
подписывает распорядительные и другие документы, исходящие из Департамента;
обеспечивает защиту социальных и других гарантий работников Департамента;
определяет кадровую политику и расстановку кадров в Департаменте.
6.3. Начальник Департамента назначается и освобождается от должности распоряжением мэра города.
VII. Заместитель начальника Департамента
7.1. Заместитель начальника Департамента является первым заместителем начальника Департамента и ему подчиняются все работники Департамента.
7.2. Заместитель начальника Департамента в отсутствие начальника более трех дней исполняет обязанности начальника Департамента без особого распоряжения (по должности).
7.3. Заместитель начальника Департамента:
организует и координирует работу структурных подразделений Департамента;
обеспечивает подготовку и прохождение проектной, распорядительной и иной документации;
осуществляет контроль за подготовкой и распределением муниципальных заказов в соответствии с установленным порядком;
организует проведение контроля за выполнением договоров подряда по строительству, ремонту и благоустройству объектов города;
обеспечивает взаимодействие Департамента с другими отраслевыми Департаментами, управлениями и отделами мэрии в пределах своих полномочий;
ведает вопросами профессиональной подготовки и аттестации специалистов Департамента;
обеспечивает организацию и ведение системы делопроизводства и прохождения в Департаменте деловой документации и переписки, осуществляет контроль за выполнением распоряжений и постановлений мэра города и докладывает о их исполнении.
7.4. Заместитель начальника Департамента назначается и освобождается от должности мэром города по представлению начальника Департамента.
VIII. Заместитель начальника Департамента
8.1. Заместитель начальника Департамента по прогрессивным методам и технологиям строительства, ремонта и содержания муниципальных объектов, далее как заместитель начальника Департамента, является вторым заместителем начальника Департамента с прямой подчиненностью начальнику Департамента.
8.2. Заместитель начальника Департамента по прогрессивным методам и технологиям адаптирует и способствует внедрению новых методов, способов и энергосберегающих технологий с целью экономии средств в сфере эксплуатации и содержания муниципальных объектов.
8.3. Заместитель начальника Департамента:
обеспечивает Департамент научно-технической информацией в области строительства, ремонта объектов, дорог, дорожных сооружений;
разрабатывает рекомендации для отделов Департамента по использованию и внедрению подрядными и другими организациями и предприятиями новых технологий строительства, производства строительных материалов;
проводит регулярные обзоры научно-технической литературы и печати;
вносит предложения о создании и учреждении предприятий для производства новых прогрессивных видов материалов для строительства, ремонта;
проводит техническое обучение специалистов Департамента;
анализирует применение новейших технологий и материалов на строящихся объектах муниципального заказа;
вносит предложения по организации конкурса среди предприятий стройиндустрии по размещению муниципального заказа по производству новейших строительных материалов и деталей для нужд города.
8.4. Заместитель начальника Департамента назначается и освобождается от должности мэром города по представлению начальника Департамента.
IX. Управление дорожного хозяйства
9.1. Управление дорожного хозяйства:
проводит анализ существующей дорожной сети, ее состояния, обеспеченности ею районов города, определяет дороги с максимальной и минимальной нагрузкой, причин разрушения дорожного покрытия, уровень безопасности на дорогах городского подчинения;
готовит текущие и перспективные программы содержания, эксплуатации, ремонта существующих и строительства новых дорог, проездов, дорожных сооружений и другого и передает их для утверждения;
определяет в соответствии с программами первоочередные объекты для оформления муниципального заказа и передает необходимые документы в отдел муниципального заказа и анализа для проведения конкурса;
организовывает проектирование капитального ремонта и строительства дорог;
готовит по итогам конкурсов договоры подряда по ремонту и строительству дорог на основе конкурсов;
осуществляет контроль за производством работ по выполнению муниципального заказа строительства и ремонта дорог, проездов, дорожных сооружений, целевого использования средств на эти цели;
инициирует подготовку исковых заявлений в случае невыполнения договорных условий;
анализирует возможности подрядных организаций в области ремонта, строительства и рекомендует им участие в конкурсах на получение муниципального заказа;
на основе анализа качества строительных материалов для содержания, ремонта и строительства дорог рекомендует эксплуатационным и строительным предприятиям и организациям их приобретение и применение для работ на объектах муниципального заказа;
взаимодействует с эксплуатационными предприятиями, госавтоинспекцией, отделом благоустройства и озеленения.
X. Экономико-договорный отдел
10.1. Экономико-договорный отдел включает в себя секторы:
экономического контроля, сметно-договорный.
10.2. Основные функции экономико-договорного отдела:
производит подготовку расчетов и документов по финансированию муниципальных заказов по строительству и ремонту объектов;
проводит экономическое обоснование объектов, предназначенных для включения в текущие и перспективные программы строительства и ремонта;
по результатам конкурсов производит заключение договоров подряда на выполнение муниципального заказа по строительству и ремонту объектов;
осуществляет контроль за целевым использованием средств, отпущенных на финансирование объектов и соответствия расходов действительно выполненным работам на всех ее стадиях;
производит контроль выполнения договорных условий подрядчиками и при необходимости инициирует подготовку исковых заявлений.
10.3. Взаимодействует с другими Департаментами, управлениями и отделами мэрии, с муниципальным казначейством, комитетом по экономике мэрии.
XI. Отдел подготовки муниципального заказа
11.1. Отдел подготовки муниципального заказа и анализа включает в себя секторы: подготовки муниципального заказа, аналитического.
11.2. К основным функциям отдела относятся:
проведение обследований и анализ объектов и мест возможного строительства, ремонта и благоустройства, в том числе получает аналогичные данные от комитета дорожного хозяйства;
подготовка текущих (годовых) и перспективных программ формирования муниципального заказа;
на основе утвержденных текущих и перспективных программ организация подготовки и проведения конкурсов (коммерческих и некоммерческих) по размещению муниципального заказа;
обработка и подготовка необходимой документации по результатам конкурсов и предоставление ее в экономико-договорный отдел для подготовки договоров подряда;
проведение организации работы комиссий по приемке объектов муниципального заказа после завершения строительства и ремонта, оформление необходимых документов по сдаче объектов в эксплуатацию;
взаимодействие с другими отраслевыми Департаментами, отделами и управлениями мэрии с конкурсной комиссией по размещению муниципального заказа.
XII. Отдел материально-технического обеспечения
муниципальных заказов, взаимозачетов и
межрегиональных связей
12.1. Отдел включает в себя: сектор товарного обеспечения муниципальных заказов и сектор финансов, взаимозачетов и межрегиональных связей.
12.2. К основным функциям отдела относятся:
организация, учет и контроль в проведении взаимозачетов организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании с предприятиями - недоимщиками по платежам в бюджет и внебюджетные фонды с использованием ТМС;
подготовка пакетов документов к проведению взаимозачетов вплоть до распоряжения мэра города, с дальнейшим оформлением взаимозачетов в муниципальном казначействе;
взаимодействие с казначейством мэрии и налоговой инспекцией г. Владивостока в части создания банка данных по товарным запасам предприятий, имеющих недоимки по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
приемка, учет, складирование и переработка ТМС, а так же вторично используемых материалов;
участие в работе комиссии по предупреждению неплатежеспособности и укреплению налоговой дисциплины;
информационное взаимодействие с исполнительными дирекциями АСДГ и СРГ;
участие в разработке и реализации муниципальных заказов;
контроль за реализацией договоров на поставку ТМС по муниципальному заказу;
участие в разработке программ межрегиональных связей;
подготовка необходимой аналитической информации по курируемым вопросам.
12.3. Отдел взаимодействует с отраслевыми Департаментами, управлениями и отделами мэрии.
XIII. Заключительные положения
13.1. Департамент является структурным подразделением мэрии города Владивостока, не являясь юридическим лицом.
13.2. Департамент имеет право издания распорядительных документов, изданных в пределах своей компетенции, в соответствии с делегированными полномочиями и настоящим Положением и обязательны для исполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями.
13.3. Департамент имеет свою печать со своим наименованием, фирменные бланки и штампы.
13.4. Финансирование деятельности Департамента осуществляется из средств городского бюджета через муниципальное казначейство.
13.5. Департамент наделяется имуществом и помещениями для осуществления своей деятельности мэрией и используется им в оперативном управлении в строгом соответствии с правилами и нормами.
13.6. Положения об управлении и отделах Департамента, должностные инструкции об обязанностях и правах специалистов и должностных лиц Департамента разрабатываются в пределах прав и обязанностей, изложенных в настоящем Положении, и утверждаются руководителем аппарата мэрии г. Владивостока.
13.7. Департамент создается и ликвидируется постановлениями мэра города Владивостока.
Руководитель аппарата мэрии
г. Владивостока |
И.А. Скоробогатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена структура, цели, задачи, функции, права и механизмы их реализации Департамента муниципального заказа по строительству и ремонту объектов города Владивостока.
В состав Департамента входят:
- экономико-договорный отдел;
- отдел подготовки муниципального заказа и анализа;
- отдел материально-технического обеспечения муниципальных заказов, взаимозачетов и межрегиональных связей;
- управление дорожного хозяйства.
К основным целям деятельности Департамента относятся:
- оперативное решение задач по строительству, ремонту и благоустройству объектов города;
- проведение прогрессивной технической политики и мероприятий в области строительства, обеспечивающие эффективность целевого использования инвестиций, внесение предложений по совершенствованию управления строительным процессом;
- создание системы "единого заказчика" в мэрии и осуществление контроля за его деятельностью;
- содействие созданию предприятий и производств новых и необходимых строительных материалов и деталей.
Постановление мэра г. Владивостока Приморского края от 10 июня 1998 г. N 862 "Об обеспечении деятельности департамента муниципального заказа по строительству и ремонту объектов г. Владивостока"
Текст постановления официально опубликован не был