Глава администрации |
Ю.М. Копылов |
Городская целевая программа
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
в г.Владивостоке на 2002-2004"
(утв. Постановлением главы администрации г. Владивостока
Приморского края от 13 мая 2002 г. N 793)
Паспорт городской целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Основные программные мероприятия
1. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
2. Профилактика злоупотребления наркотиками
3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача
4. Пресечение незаконного оборота наркотиков
5. Международное сотрудничество борьбы с незаконным оборотом наркотиков
Паспорт городской целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту в г. Владивостоке на 2002-2004 г.г."
Нормативные документы, положенные в основу разработки программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 9.09.1999г. N 1030 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001годы", Постановление Думы Приморского края от 29.05.2001г. N 966 "О краевой целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Приморском крае на 2001-2003 г.г." |
Государственные заказчики программы |
Управление внутренних дел г.Владивостока, управление здравоохранения администрации г.Владивостока, комитет по общему и профессиональному образованию, комитет по делам молодежи, комитет по физической культуре и спорту администрации г.Владивостока, управление социальной защиты, управление культуры, служба занятости администрации г.Владивостока, комитет по связям с общественностью, пресс-центр администрации г.Владивостока |
Основные разработчики и исполнители программы |
Управление внутренних дел администрации г. Владивостока, управление здравоохранения администрации г.Владивостока, комитет по общему и профессиональному образованию, комитет по делам молодежи, управление социальной защиты населения администрации г. Владивостока, комитет по физической культуре и спорту, комитет по связям с общественностью, пресс-центр администрации г.Владивостока |
Цели и задачи программы |
Обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества, профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; уменьшение числа больных наркоманией. Задачи программы: -создание постоянно действующей системы информирования населения по формированию негативного отношения к потреблению наркотиков -совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, |
потребляющих наркотики, без назначения врача -обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков, пресечение их незаконного оборота, проведение комплексных профилактических мероприятий "Допинг" и "Конопля" -совершенствование организации работы правоохранительных органов по борьбе с наркоманией: улучшение материально-технической оснащенности и кадрового потенциала, укрепление взаимодействия структурных подразделений. |
|
Сроки и этапы реализации программы |
-Первый этап-2002г. - определение фактических масштабов распространения наркомании ; совершенствование системы профилактики, лечения и реабилитации больных наркоманией. -второйэтап-2003-2004г.г. -реализация основных мероприятий программы |
Перечень основных мероприятий программы |
-Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; -профилактика злоупотребления.наркотиками; -лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; -обеспечение контроля за производством и распространением наркотиков; -пресечение незаконного оборота наркотиков |
Объемы и источники финансирования |
На весь период- 12404,0 тыс.руб. (в ценах 2001г.) из средств местного бюджета, в том числе: в 2002г.- 3968,0 в 2003г.- 4213,0 в 2004г.- 4223,0 |
Оценка эффективности программы |
-Определение фактических масштабов распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков; -повышение антинаркотической ориентации общества, способствующей моральному и физическому оздоровлению населения; -снижение темпов распространения наркомании среди молодежи; -совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией -создание единой автоматизированной системы сбора и анализа информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков; -расширение межведомственного и международного сотрудничества |
Система организации контроля за исполнением программы |
Управление здравоохранения администрации г. Владивостока, финансовое управление администрации г.Владивостока, управление внутренних дел администрации г.Владивостока совместно со структурными подразделениями администрации г.Владивостока в порядке, установленном для контроля за целевыми программами |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Городская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 г.г." разработана в соответствии с краевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Приморском крае на 2001-2003г.г." (Постановление Думы Приморского края N 966 от 29.05.2001г.)
Современная ситуация с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами (далее - наркотики) в г.Владивостоке характеризуется неуклонным ростом их незаконного распространения и потребления в немедицинских целях. Это представляет угрозу здоровью населения, экономике города, правопорядку и безопасности.
Ежегодно увеличивается количество лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. По экспертным оценкам количество потребителей наркотиков по Российской Федерации превышает 3 млн. чел. Уровень немедицинского потребления наркотиков вырос за последние годы в 8 раз. Особое беспокойство вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Из года в год увеличивается подростковая и детская наркомания. За последние 6 лет этот показатель увеличился в 10 раз.
В связи с ростом наркомании продолжает обостряться криминогенная ситуация. Число преступлений, связанных с наркотиками, за последние 5 лет увеличилось в г. Владивостоке в 4,5 раза, достигнув в 1999г. -1818, в 2000г.- 1557. Однако, эти показатели не отражают реальную обстановку, так как по оценке российских и международных экспертов выявляется не более 10-15% таких преступлений. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Особую тревогу вызывает то, что рынок сбыта насыщен высококонцентрированными и дорогостоящими наркотическими веществами, такими как опий, кокаин, героин, синтетические наркотики, вытеснив традиционные маковую соломку, препараты конопли.
По данным краевого наркологического диспансера в г.Владивостоке на начало 2001г. на диспансерном учете состояло 4795 человек, потребляющих наркотики без назначения врача. Здесь же зарегистрировано 16047 человек, страдающих наркологическими расстройствами. На 100 тыс. человек приходится 762 наркобольных, что является одним из самых высоких показателей по России.
Принятие программы необходимо в связи с увеличением масштабов наркомании, колоссальным ущербом, наносимым здоровью граждан, отсутствием эффективных средств ее профилактики, дорогостоящим лечением.
Вместе с тем особое беспокойство вызывает нарастание социально-экономических проблем, сопутствующих наркомании, таким, как :
* Эпидемия ВИЧ-инфекции среди лиц, употребляющих наркотические средства
* Прогрессирующее увеличение числа наркоманов в молодежной среде
* Рост смертности от потребления наркотиков
* Появление "семейной наркомании"
* Рост преступлений, связанных с наркотиками
2. Программа направлена на выполнение комплекса мероприятий по защите здоровья, нравственности, прав и законных интересов граждан, обеспечение безопасности жителей г.Владивостока.
3. Программа состоит из следующих разделов:
* Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному
* Профилактика злоупотребления наркотиками.
* Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача.
* Обеспечение контроля за производством и распределением наркотиков.
* Пресечение незаконного оборота наркотиков
* Международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков.
Основные программные мероприятия
N п/п |
Перечень мероприятий | Исполнители | Источник фи нансирования |
Финансовые затраты (тыс.руб.) 2002 2003 2004 |
Всего |
1. | 2 | 3 | 4 | 5 6 7 | 8 |
1. Организационные и правовые меры по противодействию
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Определение фактических масштабов распространения наркотических, психотроп- ных и сильнодействующих средств и связанных с этим потерь общества путем проведения скрининговых исследований в сфере: Производства (аварии, прогулы, травматизм, нетрудоспособность и другие негативные факторы экономического порядка, связан- |
Управление здравоохране- ния, УВД, го родское управление статистики, управление народного об- разования, управление юстиции УВД, городское бюро статистики, отдел по труду и занятости |
городской бюджет |
20 40 40 | 100 |
2. |
ные с потреблением наркотиков) Медицины (затраты на лечение больных наркоманией, реабилитационные меры, содержание обслуживающего персонала) Правопорядка и осуществления правосудия (затраты на процес- суальную деятельность правоохранительных ных органов, проведение специальных мероприятий, уничтожение сырьевой базы для изготовления наркотиков и т.п.) Определение уровня незаконного оборота наркотиков и связанной с наркоманией преступностью в г.Владивостоке |
населения Управление здравоохране- ния Управление внутренних дел УВД города, управление юстиции, городское управление статистики |
городской бюджет |
5 5 5 |
15 |
Итого по разделу | 25 45 45 | 115 |
2. Профилактика злоупотребления наркотиками
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 1.1. 1.2 |
С целью предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотики: -Подготовить и включить в учебные планы в средних специальных и высших учебных заведениях по под готовке и переподготовке специалистов, работающих с подростками и молоде жью, дополнительные темы (курсы) по проблемам злоупотребления наркотиками, их их незаконного оборота и профилактики наркомании -Продолжить работу по созданию в органах и учреждениях народного образования, специализи- рованных учреждениях социальной реабилитации несовершеннолетних психо- лого-педагогической По службы. По мере создания условий вводить в штаты дошкольных и учебных зеведений должности психологов |
Комитет по общему и профессио нальному об разованию, комитет по делам моло дежи Комитет по общему и профессио- нальному об- разованию, управление здравоохране- ния |
местный бюджет местный бюджет |
В счет текущих расходов по основной деятельности В счет текущих расходов по основной деятельности |
1.3 1.4 1.5 |
-Предусмотреть организацию временной занятости несовершеннолетних, не обучающихся и неработаю щих, сирот, опекаемых, из семей безработных граждан, а также состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Обеспе чить трудоустройство желающих работать подростков в летний период. Обеспечить организацию летнего отдыха детей, в т.ч. из асоциальных, малообес печенных семей в летних оздоровительных центрах, санаториях,санаториях-про филакториях, домах отдыха, туристических базах Провести семинары для учителей начальных классов, учителей-предметников, школьных психологов по профилактике наркомании у детей и подростков |
Комитет по общему и профессиона- льному об разованию, городская служба заня тости, спорткомитет Управление социальной защиты, комитет по общему и профессиона- льному образованию, спорткомитет Комитет по общему и профессиона- льному образованию, управление здравоохране- ния |
местный бюджет местный бюджет местный бюджет |
В счет текущих расходов по основной деятельности В счет текущих расходов по основной деятельности 1 1 1 |
3 |
1.6 1.7 1.8 1.9 |
Подготовить учебные программы для проведения в общеобразовательных и профессиональных учреж- дениях антинаркотического просвещения, пропаганды здорового образа жизни. Организовать обучение группы волонтеров для работы по профилактике наркомании в молодежной среде из числа граждан, ищущих работу ищущих работу Изготовить и использовать при проведении крупных городских молодежных мероприятий рекламные щи- ты, плакаты антинаркоти- ческой направленности Создать серию информационных видеофильмов (социальная реклама), пропагандирующих ценности здо- |
Комитет по общему и профессиона- льному об- разованию Служба заня- тости, управление здравоохране- ния, комитет по делам молодежи Комитет по делам молодежи, управление здраво- охранения, управление культуры Комитет по делам молодежи, управление здраво- |
местный бюджет местный бюджет местный бюджет местный бюджет |
10 10 10 В счет текущих расходов по основной деятельности 20 20 20 20 20 20 |
30 60 60 |
1.10 1.11 |
рового образа жизни среди подростков и молодежи Изготовить наглядные материалы (плакаты, брошюры, листовки) антинаркотичес- кой направленности.Рас- пространять их в высших и средних учебных заведени- ях, учреждениях здравоохранения, учреждениях культуры и др. На базе реабилитационного Центра "Феникс" (Примор ский краевой наркологический диспансер): -Создать круглосуточный |
охранения, комитет по общему и профессиона- льному об- разованию, комитет по работе со средствами массовой ин- формации Управление здравоохране- ния, комитет по делам молодежи, комитет по общему и профессио- нальному образованию ванию, управ- ление культу- ры Управление здравоохране- ния администрации г.Владивосто- ка |
местный бюджет местный бюджет |
50 50 50 780 780 780 |
150 2340 |
1.12 1.13 |
консультативный пункт по вопросам профилактики наркомании, токсикомании, других видов зависимости. -Организовать антинарко- тическую профилактическую работу среди разных возрастных групп -в средствах массовой информации; -в профессионально- технических и высших учебных заведениях Создать молодежную экспе- риментальную школу для внедрения программы "Тре- нинг жизненных навыков" -Провести общегородские молодежные акции: * конкурс на лучшее сочи- нение на социальную тему среди старшеклассников * конкурс на лучший про- |
Комитет по делам моло- дежи, комитет по общему и профессио- нальному об- разованию Комитет по делам моло- дежи, управление здравоохране- ния, комитет по |
местный бюджет местный бюджет |
50 50 50 100 100 100 |
150 300 |
1.14 1.15 |
ект наглядной агитации под девизом "Наркома- ния-беда XXI века" * музыкальный марафон лучших творческих кол- лективов * выставку плакатов, рисунков антинаркотиче- ской направленности с участием молодых ху- дожников, студентов, учащихся художественных училищ города,учеников художественных школ * передвижную выставку "Как прекрасна эта жизнь" с участием пси- хологов, библиотекарей, экскурсоводов, художни- ков -Поддерживать и развивать движение "Равные помога ют равным", групп само- и взаимопомощи -Открыть детско- юношеские спортивные школы, в том числе: специализированные по волейболу |
общему и профессио- нальному об- разованию, управление социальной защиты, управление культуры Комитет по делам моло- дежи Спорткомитет |
местный бюджет местный бюджет |
10 10 10 В счет текущих расходов по основной деятельности |
30 |
1.16 1.17 1.18 |
баскетболу, футболу. -Организовать работу дет- ских подростковых спор- тивно-оздоровительных клубов по разным видам спорта по месту жительства с расчетом на каждые 5000 населения (1 клуб на 100-120 занимающихся детей) -Организовать проведение оздоровительных и физкультурно-массовых мероприятий "Спорт против наркотиков", спортивные конкурсы "Веселые старты", "Здоровье против наркотиков" -Организовать: городские курсы повыше ния квалификации руково дителей подростковых, мо лодежных, любительских формирований и кружков по проблеме организации работы по профилактике правонарушений, наркомании, |
Спорткомитет Финансовое управление, служба соци- альной защи- ты, спортко- митет Комитет по общему и профессио- нальному об- разованию, комитет по делам моло- дежи, управ- ление здраво- охранения, |
местный бюджет местный бюджет местный бюджет |
В счет текущих расходов по основной деятельности 200 200 200 10 10 10 |
600 30 |
1.19 1.20 1.21 |
СПИДа (группа 30 человек) -Оказать организационно- методическую помощь средствам массовой инфор- мации в наполнении посто- янно-действующих телеви - зионных и радиопрограмм, газетных рубрик, пропагандирующих здоровый образ жизни -Проводить ежегодно семи- нары для средств массовой информации "Как правильно освещать темы профилактики наркомании и СПИДа - с привлечением ведущих специалистов го рода -Проводить ежегодный |
охранения, спорткомитет Управление культуры, комитет по делам моло- дежи, управ- ление здравоохране- ния, спорткомитет, комитет по работе со- средствами массовой ин- формации, УВД Управление здравоохране- ния, комитет по общему и профессиона- льному об - разованию, комитет по работе со средствами массовой ин- формации, УВД Комитет по |
местный бюджет местный бюджет местный бюджет |
15 15 15 3 3 3 40 40 40 |
45 9 120 |
1.22 1.23 |
конкурс среди СМИ на лучшее освещение темы наркомании -Освещать ежегодно в средствах массовой информации дни всемирной борьбы с курением и наркоманиями: 31 мая - Всемирный день без табачного дыма 26 июня - Международный день борьбы с наркоманией 21 ноября - Международный день отказа от курения -На учебном телевидении подготовить цикл постоянных передач на тему профилактики наркомании и токсикомании для детей и подростков |
работе со средствами массовой информации, управление здравоохране- ния, комитет по делам мо- лодежи, комитет по общему и профессиона- льному об- разованию, УВД Комитет по работе со средствами массовой информации, УВД Комитет по работе со средствами массовой информации, управление |
местный бюджет местный бюджет |
5 5 5 10 10 10 |
15 30 |
1.24 |
Обеспечить работу Центра для несовершеннолетних детей из неблагополучных семей |
здравоохране ния, комитет по общему и профессиона- льному об- разованию,УВД Управление социальной защиты населения |
местный бюджет |
40 50 60 |
150 |
Итого по разделу: | 1364 1374 1384 | 4122 |
3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача
1 | 2 | 3 | 4 | 5 6 7 | 8 |
1 2. |
Организация работы по социальной реабилитации амнистированных граждан Приобрести экспресс-тесты для раннего выявления потребления наркотиков для медкомиссии РВК ЛПУ |
Отдел по труду и занятости населения Управление здравоохране- ния |
местный бюджет местный бюджет |
1500 1500 1500 300 300 300 |
4500 900 |
3. 4. |
(инфекционная больница, тубдиспансер) Принять меры к развитию службы клинических психо- логов и специалистов по социальной работе в психиатрической больнице и ЛПУ На базе реабилитационного Центра "Феникс" (Примор- ский краевой наркологиче ский диспансер): -Организовать систему анонимного лечения лиц, по каким-либо причинам уклоняющимся от официального обращения в наркологичеческий диспансер -Разработать и внедрить терапевтические программы для родственников лиц, страдающих химической за- висимостью путем создания постоянно действующих групп "Нар-Анон" (терапия семьи) |
Управление здравоохране- ния Управление здравоохране- ния |
местный бюджет местный бюджет |
В счет текущих расходов по ос новной деятельности 420 420 420 |
1260 |
5. 6. |
-Создать систему эффективных психотера- певтических программ лечения и реабилитации химически зависимых в условиях постоянно действующих психотера- певтических сообществ; Принять меры к повышению квалификации врачей общей практики по вопросам диагностики наркомании Создать на базе городского кожвендиспансера наркологическое отделение (на спец счете) в качестве структурного подразделения |
Управление здравоохране- ния Управление здравоохране- ния |
местный бюджет спецсчет |
В счет текущих расходов по основной деятельности |
|
Итого по разделу | 2220 2220 2220 | 6660 |
4. Пресечение незаконного оборота наркотиков
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | С целью осуществления комплексных оперативно- поисковых мероприятий на железнодорожном и водном транспорте по выявлению среди пассажиров и обслу- живающего персонала лиц, занимающихся незаконным |
УВД г.Владивосто- ка, ЛОВД на железнодо- рожном и водном транс- порте, отдел по борьбе с |
местный бюджет | 20 | 20 | 20 | 60 |
2. 3. 4. 5. 6. |
провозом и сбытом нарко- тических средств создать совместные рабочие группы из числа сотрудников линейных отделов внутренних дел на транспорте и отдела по борьбе с контрабандой наркотиков Владивостокской таможни. Продолжить проведение ежегодных операций "Допинг" и "Конопля", направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотических и психотропных лекарст- венных препаратов в нелегальный оборот. Проводить оперативно- розыскные мероприятия в целях выявления организаций и лиц, осуще- ствляющих противоправную деятельность по незакон- ному обороту наркоти- ческихвеществ через государственную границу. Обследовать предприятия, организации и учреждения, использующие в своей дея тельности сильнодействую- щие лекарственные препа- раты, прекурсоры, химиче- ские реактивы и раствори- тели, с помощью которых возможно изготовление синтетических наркотиков. Руководителям предприятий обеспечить их надлежащий учет и сохранность. Предусмотреть в аптечных учреждениях мероприятия, направленные на пресечение возможной утечки наркотических и сильнодействующих лекарственных препаратов с объектов их хранения и реализации. Повысить контроль за деятельностью коммерческих структур, имеющих лицензии на право закупки лекарственных препаратов за рубежом, а также за деятельностью негосударственных структур (общество с ограниченной ответствен- ностью "ФИМФК", открытое акционерное общество "Фармация") Взять на контроль предприятия, в произ- водственном в цикле |
контрабандой наркотиков Владивостокс- кой таможни УВД г.Владивосто- ка, ОБНОН УВД г. Владивос- тока, ОБНОН, управление здравоохране- ния Управление здравоохране- ния, УВД г.Владивосто- ка УВД г.Владивосто- ка, отдел по борьбе с НОН УВД г.Владивосто- ка |
местный бюджет местный бюджет местный бюджет местный бюджет местный бюджет |
10 4 В счет текущих расходов по основ- ной дея- тельности 5 |
25 4 5 |
25 4 5 |
60 12 15 |
----- 7. 8. 9. |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- которых используются | | | | | | ся прекурсоры и яды. | | | | | | Руководителям этих | | | | | | предприятий наладить учет| | | | | | и обеспечить хранение | | | | | | этих веществ. | | | | | | | | | | | | Ежегодно 1 раз в|УВД |местный бюджет |10 |10 |10 |30 полугодие |г.Владивосто-| | | | | проводить анализ незакон-|ка, отдел по | | | | | ного перемещения через |борьбе с кон-| | | | | государственную границу |трабандой | | | | | наркотических и психо- |наркотиков | | | | | тропных веществ по их ви-|Владивосток- | | | | | дам, направлениям, спосо-|ской таможни | | | | | бам сокрытия, эффективно-| | | | | | сти принимаемых мер. Для | | | | | | этих целей обеспечить | | | | | | компьютерами группу по | | | | | | борьбе с незаконным | | | | | | оборотом наркотиков. | | | | | | | | | | | | Создать единую межведом |УВД |местный бюджет |60 |60 |60 |180 ственную автоматизирован |г.Владивосто-| | | | | ную систему сбора,|ка | | | | | анализа и обобщения | | | | | | информации о лицах, | | | | | | участвующих в незаконном | | | | | | обороте наркотиков в | | | | | | городе. | | | | | | | | | | | | Обеспечить службу по |УВД |местный бюджет |200 |400 |400 |1000 борьбе с незаконным |г.Владивосто-| | | | | оборотом наркотиков |ка | | | | | автотранспортом, | | | | | | средствами связи, | | | | | | специальной техникой. | | | | | | | | | | | | |
||||||
Итого по разделу | 309 | 524 | 524 | 1357 |
5. Международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. 2. |
Поддерживать на постоян- ной основе контакты с правоохранительными органами и специальными службами зарубежных госу- дарств, государствами- участниками СНГ и субъектов РФ по вопросам организации противодейст- вия незаконному обороту наркотиков. Заключать многосторонние и двусторонние соглашения с другими государствами в области контроля наркоти- |
Владивосток ская таможня, УВД г.Владивосто ка Владивосток ская таможня, УВД г.Владивосто- |
местный бюджет местный бюджет |
50 | 50 | 50 | 150 |
ков и борьбы с распространением наркомании |
ка | ||||||
Итого по разделу | 50 | 50 | 50 | 150 |
Бюджетная заявка на финансирование городской целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту в г. Владивостоке на 2002-2004 г.г."
N п/п | Основные программные мероприятия | 2002 | 2003 | 2004 | Всего |
1. | Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту |
25 | 45 | 45 | 115 |
2. | Профилактика злоупотребления наркотиками |
1364 | 1374 | 1384 | 4122 |
3. | Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача |
2220 | 2220 | 2220 | 6660 |
4. | Пресечение незаконного оборота наркотиков |
309 | 524 | 524 | 1357 |
5. | Международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков |
50 | 50 | 50 | 150 |
Расходы из городского бюджета (тыс.руб.) |
3968 | 4213 | 4223 | 12404 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.