Постановление Администрации г. Владивостока от 2 декабря 2002 г. N 2370
"Об организации и проведении конкурса на лучшее оформление
предприятий потребительского рынка г. Владивостока к Новому году"
В целях улучшения обслуживания населения, совершенствования рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города Владивостока, повышения эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий и прилегающих к ним территорий в преддверии Новогодних праздников,
Постановляю:
1. Объявить конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Владивостока к Новому году.
2. Организатором конкурса выступить управлению потребительского рынки (В.В. Валяев.)
3. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году (приложение N 1) и состав конкурсной комиссии (приложение N 2).
4. Финансовому управлению (Г.С. Вишнякова) выделить администрации города 78100 рублей на проведение конкурса из средств городского бюджета по разделу "Прочие расходы" по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" (приложение N 3).
5. Бухгалтерии администрации города (Е.А. Соснова) выдать в подотчет главному специ;шисту управления потребительского рынка Е.А. Василевской денежные средства в размере 78100 рублей для награждения за призовые места.
6. Комитету по работе со средствами массовой информации (Т.Г. Богатикова) опубликовать данное постановление и обеспечить освещение хода конкурса.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.П. Данько
Глава администрации |
Ю.М. Копылов |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации
г. Владивостока
от 2 декабря 2002 г.
N 2370
Положение
о конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка
к Новому году
1. Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году.
2. Основные цели конкурса:
2.1. улучшение торгового и бытового обслуживания населения;
2.2. совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг;
2.3. повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон и интерьеров предприятий;
2.4. обустройство прилегающей к предприятию территории;
2.5. создание праздничного облика города в преддверии Новогодних праздников.
3. Организатором конкурса является управление потребительского рынка администрации г. Владивостока.
Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждает глава администрации.
4. По вопросам, связанным с проведением конкурса, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при условии, что в заседании комиссии приняло участие более половины ее членов.
5. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города.
Классификация предприятий по группам участников;
1 группа - продовольственные магазины;
1 группа - непродовольственные магазины;
3 группа - предприятия общественного питания;
4 группа - предприятия бытового обслуживания;
5 группа-рынки, торговые зоны, площадки (общедоступная сеть).
Обязательным условием участия в конкурсе является световое оформление по заданной тематике витрин, входных зон и прилегающих территорий (оформление деревьев и/или подсветка зданий).
6. Конкурс проводится в течение декабря 2002 года. Предприятия, желающие принять участие в конкурсе, подают заявки в управление потребительского рынка в срок до 24 декабря 2002 года. Конкурсная комиссия определяет
победителей по каждой группе участников из числа предприятий представленных для участия в конкурсе. Подведение итогов конкурса и выявление победителей проводится конкурсной комиссией по балльной системе по следующим критериям:
1. Световое оформление прилегающей территории:
подсветка деревьев - до 20 баллов (наличие световых элементов типа "дюролайт") подсветка здания - до 20 баллов.
2. Оформление прилегающей территории по новогодней тематике - наличие новогодней атрибутики - до 20 баллов (новогодние елки, ледовые скульптуры и т.д.)
3. Оформление витрин: оформление - до 20 баллов; оформление по новогодней тематике - до 10 баллов.
4. Оформление входной зоны: световое оформление вывески - до 20 баллов; техническое состояние - до 10 баллов.
5. Внутреннее оформление:
оформление помещения по новогодней тематике - до 5 баллов; наличие фирменной одежды торгового персонала с новогодней атрибутикой - до 5 баллов;
оформление ценников, торгового оборудования по новогодней тематике, наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п. - до 5 баллов.
6. Применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания населения:
проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, новогодние распродажи, организация оригинальных форм работы, костюмированных персонажей в торговых залах и т.д.) - до 10 баллов.
7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и публикуется в СМИ.
8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ставшие победителями конкурса, награждаются дипломами и денежными премиями в каждой группе по 3 призовых места:
1 место - 6 тысяч рублей
2 место - 5 тысяч рублей
3 место - 4 тысячи рублей.
Предприятиям, внесшим значительный вклад в праздничное оформление города, но не занявшим призовые места, вручаются благодарственные письма главы администрации города Владивостока.
Заместитель главы администрации |
И.В. Аброськин |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации
г. Владивостока
от 2 декабря 2002 г.
N 2370
Состав
комиссии для проведения конкурса на лучшее оформление предприятий
потребительского рынка к Новому году
Председатель комиссии:
Данько Ю.П. - заместитель главы администрации
Заместитель председателя комиссии:
Валяев В.В. - начальник управления потребительского рынка
Секретарь комиссии:
Василевская Е.А. - главный специалист управления потребительского рынка
Члены комиссии
Коркишко В.А. - начальник управления культуры
Обертас О.Г. - зав. кафедрой дизайна ВГУЭС
Скрипилев М.Ю. - заместитель руководителя Приморского территориального
управления Госинспекции по торговле, качеству
товаров и защите прав потребителей
Расщупкина В.И. - начальник отдела бытового обслуживания управления
потребительского рынка
Эстрина И.Л. - зам. председателя комитета по работе со СМИ
Заместитель главы администрации |
И.В. Аброськин |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации
г. Владивостока
от 2 декабря 2002 г.
N 2370
Смета
расходов на проведение конкурса на лучшее оформление
предприятий потребительского рынка г. Владивостока
к Новому году
1. Приобретение цветов - 2500 рублей
2. Приобретение конвертов - 100 рублей
3. Приобретение дипломов - 500 рублей
4. Денежная премия за призовые места - 75 000 рублей
Итого: - 78100 рублей
Заместитель главы администрации |
И.В. Аброськин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году.
Основные цели конкурса:
- улучшение торгового и бытового обслуживания населения;
- совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг;
- повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон и интерьеров предприятий;
- обустройство прилегающей к предприятию территории;
- создание праздничного облика города в преддверии Новогодних праздников.
Постановление Администрации г. Владивостока Приморского края от 2 декабря 2002 г. N 2370 "Об организации и проведении конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка г. Владивостока к Новому году"
Текст Постановления официально опубликован не был