Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 февраля 2009 года
Губернатор края |
С.М. Дарькин |
г. Владивосток
11 марта 2009 года
N 396-КЗ
Приложение 1
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 1
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Перечень
основных мероприятий Программы
Приложение 2
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 2
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Перечень
объектов, планируемых к строительству и подлежащих реконструкции, по направлению "Развитие материально-технической базы массовой физической культуры и спорта"
N п/п |
Наименование объекта |
Объем инвестиций, тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) |
Примечание |
||||
всего |
в том числе |
||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Строительство и реконструкция физкультурно-спортивных объектов для краевых государственных нужд | |||||||
1.1 |
Плавательный бассейн в г. Артеме |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
49268,26 |
49268,26 |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
49268,26 |
268,26 |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Строительство крытого хоккейного катка в г. Большой Камень |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
237092,16 |
101400,00 |
135692,16 |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
60000,00 |
- |
60000,00 |
- |
- |
||
краевой бюджет |
177092,16 |
101400,00 |
75692,16 |
- |
- |
||
1.3 |
Плавательный бассейн в г. Находке |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
47533,67 |
47533,67 |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
47533,67 |
47533,67 |
- |
- |
- |
||
1.4 |
Плавательный бассейн в г. Партизанске |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
110164,75 |
70164,75 |
40000,00 |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
40000,00 |
- |
40000,00 |
- |
- |
||
краевой бюджет |
70164,75 |
70164,75 |
- |
- |
- |
||
1.5 |
Строительство концертно-спортивного комплекса в г. Владивостоке |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
1720659,77 |
138310,00 |
262696,93 |
834800,00 |
484852,84 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
1720659,77 |
138310,00 |
262696,93 |
834800,00 |
484852,84 |
||
1.6 |
Спортивный комплекс в г. Владивостоке |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
1.7 |
Окончание строительства спортивно-оздоровительного комплекса в г. Дальнереченске |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
12000,00 |
12000,00 |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
12000,00 |
12000,00 |
- |
- |
- |
||
|
Итого по разделу 1, в том числе |
2216718,61 |
418676,68 |
438389,09 |
834800,00 |
524852,84 |
|
федеральный бюджет |
100000,00 |
- |
100000,00 |
- |
- |
||
краевой бюджет |
2116718,61 |
418676,68 |
338389,09 |
834800,00 |
524852,84 |
||
2. Софинансирование строительства и реконструкции спортивных сооружений муниципальных образований | |||||||
Владивостокский городской округ | |||||||
2.1 |
Строительство спортивной площадки средней школы N 13 г. Владивостока |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
100,00 |
- |
- |
- |
100,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
100,00 |
- |
- |
- |
100,00 |
||
2.2 |
Строительство спортивной площадки по ул. Морозова, г. Владивосток |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
100,00 |
- |
- |
- |
100,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
100,00 |
- |
- |
- |
100,00 |
||
Лесозаводский городской округ | |||||||
2.3 |
Реконструкция спортивного центра детско-юношеского развития, г. Лесозаводск |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
4000,00 |
- |
- |
4000,00 |
- |
||
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
4000,00 |
- |
||
4000,00 | |||||||
Находкинский городской округ | |||||||
2.4 |
Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным игровым залом, г. Находка, (территория ранее существовавшего пгт Ливадия) |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
17500,00 |
- |
- |
- |
17500,00 |
||
федеральный бюджет |
17500,00 |
- |
- |
- |
17500,00 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Партизанский городской округ | |||||||
2.5 |
Реконструкция и оснащение стадиона "Шахтер" в г. Партизанске |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
18000,00 |
- |
- |
- |
18000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
18000,00 |
- |
- |
- |
18000,00 |
||
Городской округ Спасск-Дальний | |||||||
2.6 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в микрорайоне N 2 в г. Спасске-Дальнем |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
71000,00 |
- |
- |
31000,00 |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
71000,00 |
- |
- |
31000,00 |
40000,00 |
||
Уссурийский городской округ | |||||||
2.7 |
Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным игровым залом, г. Уссурийск |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
17500,00 |
- |
- |
17500,00 |
- |
||
федеральный бюджет |
17500,00 |
- |
- |
17500,00 |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Городской округ ЗАТО г. Фокино | |||||||
2.8 |
Физкультурно-спортивный комплекс с 25-метровым плавательным бассейном в г. Фокино |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
60000,00 |
- |
- |
- |
60000,00 |
||
федеральный бюджет |
60000,00 |
- |
- |
- |
60000,00 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.9 |
Спортивный модуль с мастерскими для гимназии N 259 в г. Фокино |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
70000,00 |
- |
- |
30000,00 |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
70000,00 |
- |
- |
30000,00 |
40000,00 |
||
Анучинский муниципальный район | |||||||
2.10 |
Многофункциональный спортивный зал для средней школы N 2 в с. Чернышевка |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
36500,00 |
- |
- |
36500,00 |
- |
||
федеральный бюджет |
17500,00 |
- |
- |
17500,00 |
- |
||
краевой бюджет |
19000,00 |
- |
- |
19000,00 |
- |
||
Дальнереченский муниципальный район | |||||||
2.11 |
Реконструкция и оснащение стадиона, с. Веденка |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
4000,00 |
- |
- |
- |
4000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
4000,00 |
- |
- |
- |
4000,00 |
||
Красноармейский муниципальный район | |||||||
2.12 |
Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным игровым залом, с. Новопокровка |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
17500,00 |
- |
- |
- |
17500,00 |
||
федеральный бюджет |
17500,00 |
- |
- |
- |
17500,00 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Михайловский муниципальный район | |||||||
2.13 |
Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным игровым залом, Михайловский район |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
Надеждинский муниципальный район | |||||||
2.14 |
Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным игровым залом, с. Вольно-Надеждинское |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
17500,00 |
- |
- |
- |
17500,00 |
||
федеральный бюджет |
17500,00 |
- |
- |
- |
17500,00 |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ольгинский муниципальный район | |||||||
2.15 |
Спортивный комплекс пгт Ольга |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
Октябрьский муниципальный район | |||||||
2.16 |
Реконструкция и оснащение стадиона, с. Покровка |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
18000,00 |
- |
- |
- |
18000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
18000,00 |
- |
- |
- |
18000,00 |
||
Партизанский муниципальный район | |||||||
2.17 |
Строительство теплых раздевалок на стадионе, с. Владимиро-Александровское |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
1000,00 |
- |
- |
1000,00 |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
1000,00 |
- |
- |
1000,00 |
- |
||
2.18 |
Строительство футбольного поля, с. Екатериновка |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
1000,00 |
- |
- |
- |
1000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
1000,00 |
- |
- |
- |
1000,00 |
||
2.19 |
Строительство плавательного бассейна, Партизанский район |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
Ханкайский муниципальный район | |||||||
2.20 |
Реконструкция стадиона "Урожай", с. Камень-Рыболов |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
18000,00 |
- |
- |
- |
18000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
18000,00 |
- |
- |
- |
18000,00 |
||
Хасанский муниципальный район | |||||||
2.21 |
Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным игровым залом, пгт Славянка |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
Хорольский муниципальный район | |||||||
2.22 |
Спортивный комплекс, с. Хороль |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
Черниговский муниципальный район | |||||||
2.23 |
Реконструкция и оснащение стадиона, с. Черниговка |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
18000,00 |
- |
- |
- |
18000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
18000,00 |
- |
- |
- |
18000,00 |
||
2.24 |
Строительство физкультурно-спортивного комплекса с плавательным бассейном, с. Черниговка |
|
|
|
|
|
объект включен в ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" |
всего, в том числе |
40000,00 |
- |
- |
40000,00 |
- |
||
федеральный бюджет |
40000,00 |
- |
- |
40000,00 |
- |
||
краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Чугуевский муниципальный район | |||||||
2.25 |
Крытый тренировочный каток с искусственным льдом в с. Чугуевка |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
142000,00 |
- |
92000,00 |
50000,00 |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
142000,00 |
- |
92000,00 |
50000,00 |
- |
||
Шкотовский муниципальный район | |||||||
2.26 |
Спортивный комплекс, пгт Смоляниново |
|
|
|
|
|
|
всего, в том числе |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
40000,00 |
- |
- |
- |
40000,00 |
||
|
Итого по разделу 2, в том числе |
811700,00 |
- |
92000,00 |
210000,00 |
509700,00 |
|
федеральный бюджет |
187500,00 |
- |
- |
75000,00 |
112500,00 |
||
краевой бюджет |
624200,00 |
- |
92000,00 |
135000,00 |
397200,00 |
||
|
Всего на развитие материально-технической базы массового спорта, |
3028418,61 |
418676,68 |
530389,09 |
1044800,00 |
1034552,84 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
287500,00 |
- |
100000,00 |
75000,00 |
112500,00 |
||
краевой бюджет |
2740918,61 |
418676,68 |
430389,09 |
969800,00 |
922052,84 |
Приложение 3
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 6
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Объемы
финансирования мероприятий Программы из краевого бюджета
Приложение 4
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 7
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Финансовый план Программы
N п/п |
Наименование раздела Программы |
Направление и источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Развитие массовой физической культуры и спорта |
капиталовложения прочие расходы всего, в том числе федеральный бюджет краевой бюджет |
3146338,61 63625,00 3209963,61 287500,00 2922463,61 |
418676,68 7350,00 426026,68 - 426026,68 |
530389,09 18088,80 548477,89 100000,00 448477,89 |
1044800,00 12636,00 1057436 75000,00 982436,00 |
1152472,84 25550,20 1178023,04 112500,00 1065523,04 |
2. |
Подготовка спортивного резерва |
капиталовложения прочие расходы всего, в том числе федеральный бюджет краевой бюджет |
- 73625,60 73625,60 - 73625,60 |
- 5000,00 5000,00 - 5000,00 |
- 15225,60 15225,60 - 15225,60 |
- 16000,00 16000,00 - 16000,00 |
- 37400,00 37400,00 - 37400,00 |
3. |
Развитие спорта высших достижений |
капиталовложения прочие расходы всего, в том числе федеральный бюджет краевой бюджет |
- 2580572,80 2580572,80 - 2580572,80 |
- 585297,80 585297,80 - 585297,80 |
- 643575,00 643575,00 - 643575,00 |
- 648800,00 648800,00 - 648800,00 |
- 702900,00 702900,00 - 702900,00 |
4. |
Предоставление физкультурно-спортивных услуг населению |
капиталовложения прочие расходы всего, в том числе федеральный бюджет краевой бюджет |
- 82864,00 82864,00 - 82864,00 |
- - - - - |
- - - - - |
- 33689,00 33689,00 - 33689,00 |
- 49175,00 49175,00 - 49175,00 |
|
Всего по Программе |
капиталовложения прочие расходы всего, в том числе федеральный бюджет краевой бюджет |
3146338,61 2800687,40 5947026,01 287500,00 5659526,01 |
418676,68 597647,80 1016324,48 - 1016324,48 |
530389,09 676889,40 1207278,49 100000,00 1107278,49 |
1044 800,00 711125,00 1755925,00 75000,00 1680925,00 |
1152472,84 815025,20 1967498,04 112500,00 1854998,04 |
Приложение 5
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 9
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство новых и (или) реконструкцию имеющихся спортивных сооружений муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и методику распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края на строительство новых и (или) реконструкцию имеющихся спортивных сооружений муниципальной собственности, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются на строительство новых и (или) реконструкцию имеющихся спортивных сооружений муниципальной собственности в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации и проведению официальных муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
3. Субсидии предоставляются при условии принятия муниципальных правовых актов, определяющих расходные обязательства муниципального образования на строительство новых и (или) реконструкцию имеющихся спортивных сооружений муниципальной собственности в рамках утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, и муниципальных правовых актов, предусматривающих средства местных бюджетов на исполнение указанных обязательств, а также обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации спортивного сооружения, построенного (реконструированного) за счет субсидии.
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является наибольшее отклонение уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня, рассчитанное в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и наличие утвержденной проектно-сметной документации на указанное спортивное сооружение.
5. Отклонение уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня рассчитывается по данным статистического наблюдения по форме 1-ФК, утвержденной постановлением Роскомстата России от 12.10.99 N 92, на последнюю отчетную дату на основе показателей отклонения уровней обеспеченности муниципального образования соответствующими спортивными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня по формуле:
Оi = Осзi + Опбi + Опсi, где (1)
Оi - общее отклонение уровня обеспеченности i-того муниципального образования спортивными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня;
Осзi - отклонение уровня обеспеченности i-того муниципального образования спортивными залами от среднего по Приморскому краю уровня;
Опбi - отклонение уровня обеспеченности i-того муниципального образования плавательными бассейнами от среднего по Приморскому краю уровня;
Опсi - отклонение уровня обеспеченности i-того муниципального образования плоскостными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня.
В расчете участвуют только положительные величины отклонения.
Отклонение уровня обеспеченности муниципального образования спортивными залами от среднего по Приморскому краю уровня определяется по формуле:
Осзi = (Зпк - Зi) / Зпк, где (2)
Зпк - обеспеченность спортивными залами в Приморском крае в расчете 10000 кв. м на 10000 человек населения;
Зi - обеспеченность спортивными залами в i-том муниципальном образовании в расчете 10000 кв. м на 10000 человек населения;
Отклонение уровня обеспеченности муниципального образования плавательными бассейнами от среднего по Приморскому краю уровня определяется по формуле:
Опбi = (Бпк - Бi) / Бпк, где (3)
Бпк - обеспеченность плавательными бассейнами в Приморском крае в расчете 10000 кв. м на 10000 человек населения;
Бi - обеспеченность плавательными бассейнами в i-том муниципальном образовании в расчете 10000 кв. м на 10000 человек населения;
Отклонение уровня обеспеченности муниципального образования плоскостными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня определяется по формуле:
Опсi = (Ппк - Пi) / Ппк, где (4)
Ппк - обеспеченность плоскостными сооружениями в Приморском крае в расчете 10000 кв. м на 10000 человек населения;
Пi - обеспеченность плоскостными сооружениями в i-том муниципальном образовании в расчете 10000 кв. м на 10000 человек населения;
6. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели управлению по физической культуре и спорту Приморского края.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
Si = М * Уi, где (5)
Si - размер субсидий i-того муниципального образования;
М - стоимость строительства (реконструкции) спортивного сооружения в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, принимаемая к расчету в планируемом году;
Уi - уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов, направляемых на строительство (реконструкцию) спортивного сооружения i-того муниципального образования, определяемый по формуле:
Уi = 0,86 / БОi, где (6)
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленной приложением 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", сложившийся после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
0,86 - средний уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов, направляемых на строительство (реконструкцию) спортивного сооружения.
Максимальный уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета не может превышать 98 процентов.
Уровень софинансирования муниципальных образований определяется пропорционально показателю наибольшего отклонения уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями от среднего уровня обеспеченности населения Приморского края спортивными сооружениями, определенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
При планировании мероприятий по строительству (реконструкции) спортивных сооружений без учета требований, установленных в отношении отклонения уровня обеспеченности спортивными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня, уровень софинансирования, определенный по формуле 6, понижается на 10 процентных пунктов.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения между управлением по физической культуре и спорту Приморского края и органом местного самоуправления. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии;
2) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам;
3) сведения о размере средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на финансирование объектов;
4) график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений;
5) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Для перечисления субсидии в управление по физической культуре и спорту Приморского края предоставляется следующая документация:
1) правовой акт об утверждении проектно-сметной документации;
2) утвержденный титульный список стройки;
3) утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства объекта;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
5) копия муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования на строительство (реконструкцию) спортивных сооружений муниципальной собственности;
6) выписка из местного бюджета, предусматривающего расходы на строительство (реконструкцию) спортивного сооружения;
7) муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по строительству (реконструкции) спортивного сооружения;
8) обязательство муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации спортивного сооружения, построенного (реконструированного) за счет субсидии.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в соответствии с графиком, установленным в соглашении.
11. Отчет о расходовании субсидии представляется уполномоченным органом местного самоуправления ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление по физической культуре и спорту Приморского края по форме, установленной управлением.
12. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в управление по физической культуре и спорту Приморского края отчетов о расходовании выделенных из краевого бюджета субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
13. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается и подлежит сокращению в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
Предложения по приостановлению (сокращению) предоставляемых субсидий вносятся управлением по физической культуре и спорту Приморского края в департамент финансов Приморского края. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены нормативным правовым актом Администрации Приморского края между другими муниципальными образованиями-получателями субсидии, имеющими наибольшее отклонение уровня обеспеченности населения муниципального образования спортивными сооружениями от среднего уровня обеспеченности населения Приморского края спортивными сооружениями, определенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
При установлении управлением по физической культуре и спорту Приморского края отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в краевой бюджет. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
16. Контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении, осуществляет управление по физической культуре и спорту Приморского края.".
Приложение 6
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 10
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство и оборудование спортивных площадок муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления и методику распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края на строительство и оборудование спортивных площадок муниципальной собственности, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации и проведению официальных муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
3. Субсидии предоставляются при условии принятия муниципальных правовых актов, определяющих расходные обязательства муниципального образования на строительство и оборудование спортивных площадок муниципальной собственности в рамках утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, и муниципальных правовых актов, предусматривающих средства местных бюджетов на исполнение указанных обязательств, а также обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации спортивной площадки, построенной (оборудованной) за счет субсидии.
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является наибольшее отклонение уровня обеспеченности населения муниципального образования плоскостными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня, рассчитанное в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и наличие утвержденного сводного сметного расчета на указанную спортивную площадку.
5. Отклонение уровня обеспеченности населения муниципального образования плоскостными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня рассчитывается по данным статистического наблюдения по форме 1-ФК, утвержденной постановлением Роскомстата России от 12.10.99 N 92, на последнюю отчетную дату по формуле:
Опсi = (Ппк - Пi) / Ппк, где (1)
Опсi - отклонение уровня обеспеченности i-того муниципального образования плоскостными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня;
Ппк - обеспеченность плоскостными сооружениями в Приморском крае в расчете 10000 кв. м на 10000 человек населения;
Пi - обеспеченность плоскостными сооружениями в i-том муниципальном образовании в расчете 10000 кв. м на 10000 человек населения.
В расчете участвуют только положительные величины отклонения.
6. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели управлению по физической культуре и спорту Приморского края.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:
Si = к * М * Уi, где (2)
Si - размер субсидий i-того муниципального образования;
к - количество спортивных площадок, предусмотренных к строительству (оборудованию) в планируемом году;
М - стоимость строительства (оборудования) спортивной площадки в соответствии с утвержденным сводным сметным расчетом;
Уi - уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов, направляемых на строительство (оборудование) спортивных площадок i-того муниципального образования, определяемый по формуле:
Уi = 0,86 / БОi, где (3)
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленной приложением 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", сложившийся после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
0,86 - средний уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов, направляемых на строительство (реконструкцию) спортивного сооружения.
Максимальный уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета не может превышать 98 процентов.
Уровень софинансирования муниципальных образований определяется пропорционально показателю наибольшего отклонения уровня обеспеченности населения муниципального образования плоскостными сооружениями от среднего уровня обеспеченности населения Приморского края плоскостными сооружениями, определенного в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
При планировании мероприятий по строительству (реконструкции) спортивных сооружений без учета требований, установленных в отношении отклонения уровня обеспеченности спортивными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня, уровень софинансирования, определенный по формуле 3, понижается на 10 процентных пунктов.
Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
8. Для перечисления субсидии в управление по физической культуре и спорту Приморского края предоставляется следующая документация:
утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства спортивных площадок;
копия муниципального правового акта, определяющего расходные обязательства муниципального образования на строительство спортивных площадок муниципальной собственности;
выписка из местного бюджета, предусматривающего расходы на строительство спортивных площадок;
муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по строительству спортивных площадок;
обязательство муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации спортивной площадки, построенной (оборудованной) за счет субсидии.
9. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, на основании заявок на финансирование от уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований.
10. Отчет о расходовании субсидии представляется уполномоченным органом местного самоуправления ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление по физической культуре и спорту Приморского края по форме, установленной управлением.
11. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в управление по физической культуре и спорту Приморского края отчетов о расходовании выделенных из краевого бюджета субсидий возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.
12. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается и подлежит сокращению в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
Предложения по приостановлению (сокращению) предоставляемых субсидий вносятся управлением по физической культуре и спорту Приморского края в департамент финансов Приморского края. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены нормативным правовым актом Администрации Приморского края между другими муниципальными образованиями - получателями субсидии, имеющими наибольшее отклонение уровня обеспеченности населения муниципального образования плоскостными сооружениями от среднего по Приморскому краю уровня, рассчитанное в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные, не предусмотренные Программой цели.
14. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
При установлении управлением по физической культуре и спорту Приморского края отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в краевой бюджет. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
15. Контроль соблюдением условий, установленных при их предоставлении, осуществляет управление по физической культуре и спорту Приморского края.".
Приложение 7
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 11
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для организованных занятий массовыми летними и зимними видами спорта
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и методику распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края на приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы для организованных занятий массовыми летними и зимними видами спорта, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по обеспечению условий для развития на территории муниципальных образований физической культуры и массового спорта, организации и проведению официальных муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
3. Субсидии предоставляются при условии увеличения в муниципальном образовании численности населения, занимающегося массовыми летними и зимними видами спорта в течение последних двух лет, а также участия спортивных сборных команд муниципальных образований в официальных краевых и межмуниципальных комплексных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
Виды спорта, а также перечень спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования по соответствующим видам спорта, согласовываются управлением по физической культуре и спорту Приморского края.
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является наличие необходимой спортивной базы для организованных занятий массовыми летними и зимними видами спорта, а также наличие сформированных спортивных сборных команд муниципальных образований по видам спорта.
5. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели управлению по физической культуре и спорту Приморского края.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Si = S * [(Кi/К * Уi) / (Кi/К * Уi)], где (1)
Si - размер субсидий i-того муниципального образования;
S - общий объем субсидий, предусмотренный пунктом 1.3.2 раздела 1 приложения 6 Программы в планируемом году;
Кi - численность населения, занимающегося физической культурой и спортом в i-том муниципальном образовании;
К - общая численность населения, занимающегося физической культурой и спортом в Приморском крае;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, определяемый по формуле:
Уi = 0,5 / БОi, где (2)
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленной приложением 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", сложившийся после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
0,5 - средний уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
7. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
8. Отчет о расходовании субсидии представляется уполномоченным органом местного самоуправления ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление по физической культуре и спорту Приморского края по форме, установленной управлением.
9. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в управление по физической культуре и спорту Приморского края отчетов о расходовании выделенных из краевого бюджета субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается или подлежит сокращению в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
Предложения по приостановлению (сокращению) предоставляемых субсидий вносятся управлением по физической культуре и спорту Приморского края в департамент финансов Приморского края. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены нормативным правовым актом Администрации Приморского края между другими муниципальными образованиями - получателями субсидии, имеющими наибольший показатель охвата населения муниципального образованиями регулярными занятиями физической культурой и спортом.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
При установлении управлением по физической культуре и спорту Приморского края отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в краевой бюджет. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета, он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
13. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при их предоставлении, осуществляет управление по физической культуре и спорту Приморского края.".
Приложение 8
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 12
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта муниципальных учреждений Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и методику распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам и муниципальных районов и городских округов Приморского края на обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта муниципальных учреждений Приморского края (далее - учреждение), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по обеспечению профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта учреждений.
3. Субсидии предоставляются при условии:
наличия плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта учреждений;
увеличения численности детей и подростков, занимающихся в учреждении на учебно-тренировочном этапе подготовки, этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства в течение последних двух лет;
увеличения количества спортсменов учреждения - членов спортивных сборных команд Приморского края по видам спорта в течение последних двух лет.
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является:
наличие в учреждениях специалистов, осуществляющих учебно-тренировочный процесс со спортсменами, не имеющих высшего или среднего специального образования по специальности "Физическая культура и спорт";
наличие в учреждениях спортсменов, показывающих в течение предшествующего года стабильно высокие спортивные результаты на официальных муниципальных, межмуниципальных и краевых спортивных соревнованиях, - кандидатов в спортивные сборные команды Приморского края.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Si = S * [(Кi/К * Уi) / (Кi/К * Уi)], где (1)
Si - размер субсидий i-того муниципального образования;
S - общий объем субсидий, предусмотренный пунктом 4.2.1 раздела 1 приложения 6 Программы в планируемом году;
Кi - численность детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях спортивной направленности в i-том муниципальном районе (городском округе);
К - общая численность детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях спортивной направленности в Приморском крае;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, определяемый по формуле:
Уi = 0,5 / БОi, где (2)
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленной приложением 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", сложившийся после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
0,5 - средний уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.
Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
6. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели управлению по физической культуре и спорту Приморского края.
7. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
8. Отчет о расходовании субсидии представляется уполномоченным органом местного самоуправления ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление по физической культуре и спорту Приморского края по форме, установленной управлением.
9. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в управление по физической культуре и спорту Приморского края отчетов о расходовании выделенных из краевого бюджета субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается или подлежит сокращению в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
Предложения по приостановлению (сокращению) предоставляемых субсидий вносятся управлением по физической культуре и спорту Приморского края в департамент финансов Приморского края. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены нормативным правовым актом Администрации Приморского края между другими муниципальными образованиями - получателями субсидии, имеющими наибольший показатель охвата населения муниципального образованиями регулярными занятиями физической культурой и спортом.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
При установлении управлением по физической культуре и спорту Приморского края отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в краевой бюджет. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
13. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при их предоставлении, осуществляет управление по физической культуре и спорту Приморского края.".
Приложение 9
к Закону
Приморского края
от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ
"Приложение 13
к краевой целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Приморском крае"
на 2007-2010 годы
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, осуществляющих подготовку спортивного резерва
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и методику распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам и муниципальных районов и городских округов Приморского края на обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, осуществляющих подготовку спортивного резерва (далее - учреждение), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по организации предоставления дополнительного образования детям.
3. Субсидии предоставляются при условии:
наличия квалифицированных тренеров по видам спорта, работающих в учреждении;
наличия детей, занимающихся в учреждении на учебно-тренировочном этапе подготовки, этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является увеличение количества спортсменов-разрядников, подготовленных учреждением в течение двух лет, предшествующих планируемому.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
Si = S * [(Кi/К * Уi) / (Кi/К * Уi)], где (1)
Si - размер субсидий i-того муниципального образования;
S - общий объем субсидий, предусмотренный пунктом 2.1. раздела 2 приложения 6 Программы в планируемом году;
Кi - численность детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом в учреждении i-того муниципального образования;
К - общая численность детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования в Приморском крае;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, определяемый по формуле:
Уi = 0,8 / БОi, где (2)
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленной приложением 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", сложившийся после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
0,8 - средний уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
6. Субсидии предоставляются за счет средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели управлению по физической культуре и спорту Приморского края.
7. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
8. Отчет о расходовании субсидии представляется уполномоченным органом местного самоуправления ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в управление по физической культуре и спорту Приморского края по форме, установленной управлением.
9. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в управление по физической культуре и спорту Приморского края отчетов о расходовании выделенных из краевого бюджета субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
10. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается или подлежит сокращению в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
Предложения по приостановлению (сокращению) предоставляемых субсидий вносятся правлением по физической культуре и спорту Приморского края в департамент финансов Приморского края. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены нормативным правовым актом Администрации Приморского края между другими муниципальными образованиями - получателями субсидии, имеющими наибольший показатель охвата детей и подростков муниципального образования регулярными занятиями физической культурой и спортом в учреждениях.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком.
При установлении управлением по физической культуре и спорту Приморского края отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в краевой бюджет. В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход краевого бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
13. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при их предоставлении, осуществляет управление по физической культуре и спорту Приморского края.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объём финансирования Программы за счёт краевого бюджета снижен на 314,8 млн. рублей и составляет 5659,5 млн. рублей. Соответственно общий объём финансирования Программы составляет теперь 5947 млн. рублей вместо 6261,8 млн. рублей.
Уточнено, что общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Приморского края. Текущее управление и контроль осуществляет Управление по физической культуре и спорту.
Установлено, что контроль за ходом выполнения программных мероприятий включает:
ежеквартальную, годовую отчетность исполнителей об их реализации;
контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета;
контроль за выполнением объемов запланированных работ.
Скорректированы мероприятия Программы.
Определено, что финансирование расходов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации физкультурно-спортивных кадров краевых государственных учреждений осуществляется путем размещения государственного заказа в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области физкультуры и спорта, имеющих лицензию и государственную аккредитацию.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Закон Приморского края от 11 марта 2009 г. N 396-КЗ "О внесении изменений в Закон Приморского края "О краевой целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" на 2007-2010 годы"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в "Приморской газете" от 13 марта 2009 г. N 17 (293), в "Ведомостях Законодательного Собрания Приморского края" от 12 марта 2009 г. N 104