Решением Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 26 февраля 2009 г. N 968 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев обращение администрации Дальнегорского городского округа об утверждении Положения "О порядке заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории и объектах, находящихся в муниципальной собственности Дальнегорского городского округа", Дума Дальнегорского городского округа
решила:
1. Утвердить Положение "О порядке заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории и объектах, находящихся в муниципальной собственности Дальнегорского городского округа" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по торговле, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству (Падалко).
3. Решение Думы Дальнегорского городского округа N 631 от 22.06.2007 "О внесении дополнений в Положение "О регулировании арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности на территории Дальнегорского округа", утвержденное решением Думы МО Дальнегорск N 486 от 04.03.2004, считать утратившим силу.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Трудовое слово".
Глава Дальнегорского городского округа |
Г. Крутиков |
Положение
"О порядке заключения договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории и объектах находящихся
в муниципальной собственности Дальнегорского городского округа"
(утв. решением Думы Дальнегорского городского округа от 21 декабря 2007 г. N 724)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории и объектах муниципальной собственности Дальнегорского городского округа.
1.2. Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса РФ, Закона РФ "О рекламе" и Устава Дальнегорского городского округа.
1.3. Порядок, установленный настоящим Положением, распространяется на все предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, ведомственной подчиненности и видов хозяйственной деятельности, а также на граждан, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке (далее - юридические и физические лица), размещающих наружную рекламу на территории Дальнегорского городского округа.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Наружная реклама - информация о юридическом или физическом лице, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях,- распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическим и физическим лицам, товарам, работам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, работ, услуг, идей, начинаний.
Средства наружной рекламы - художественные элементы и технические приспособления стабильного территориального размещения, предназначенные для нанесения рекламной информации.
Средствами наружной рекламы являются: любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, постоянные или временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных города, в парках и скверах, крышах, окнах зданий и сооружениях, мостах, путепроводах, эстакадах, временных строительных сооружениях, подземных переходах, а также на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и других объектах, несущих информацию коммерческого и некоммерческого характера.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации на территории города путем предоставления и (или) использования имущества и иными способами.
Место размещения средства наружной рекламы и информации - здание, сооружение, земельный участок, иной объект муниципальной или иной формы собственности, а также их составные части и конструктивные элементы, используемые для размещения на них средств наружной рекламы.
3. Правила заключения договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкции на территории и объектах, находящихся
в муниципальной собственности
3.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории и объектах, находящихся в муниципальной собственности (Приложение 1) заключается с Управлением муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа.
3.2. Для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории и объектах, находящихся в муниципальной собственности, рекламодатель (рекламораспространитель) предоставляет в Управление муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа заявление на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
К заявке прилагается уведомление отдела архитектуры и строительства администрации ДГО о принятом решении на установку рекламных конструкций с приложением схемы размещения рекламной конструкции.
3.3. Управление муниципального имущества администрации ДГО принимает заявление на заключение договора и в течение недели заключает договор с заявителем.
3.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который не может быть заключен на срок более чем 12 месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
3.7. На основании вступившего в действие договора о размещении средств наружной рекламы на территории и объектах, находящихся в муниципальной собственности заявитель получает разрешение на установку рекламных конструкций в отделе архитектуры и строительства администрации ДГО.
4. Порядок, размер и форма оплаты за распространение наружной
рекламы
4.1. Порядок, размер и форма оплаты за размещение средств наружной рекламы на рекламных местах, находящихся в муниципальной собственности, определяется типом, размером, местом и сроком их размещения.
4.2. Размер оплаты по договорам на распространение наружной рекламы, размещаемой на рекламных местах, находящихся в муниципальной собственности, определяется согласно Приложению 2 к настоящему Положению и может пересматриваться не более 1 раза в год в зависимости от условий развития рынка наружной рекламы Дальнегорского городского округа и инфляционных процессов.
Изменение базовых тарифов и коэффициентов расчета производится Решением Думы Дальнегорского городского округа.
Приложение 2
к Положению о порядке заключения договоров
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории и объектах, находящихся
в муниципальной собственности
Дальнегорского городского округа
Порядок
определения размера платы за размещение рекламных конструкций
(рекламного места) на территории и на объектах муниципальной
собственности Дальнегорского городского округа
1. Размер платы за размещение рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности определяется по формуле:
Ц = П х БС х К1 х К2,
где:
П - площадь рекламного места (рекламно-информационное поле);
БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м. рекламного изображения (таблица 1.);
К1 - коэффициент вида рекламной конструкции (таблица 2.);
К2 - поправочный коэффициент категории зон размещения рекламной конструкции (таблица 3.).
2. Стоимость рекламного места на земельном участке исчисляется по формуле:
Ц = П х БС х К1 х К2,
где:
П - площадь рекламного места (земельный участок);
БС =1825.00 руб. - стоимость 1 кв. м. рекламного места;
К1 - коэффициент вида рекламной конструкции (таблица 2.);
К2 - поправочный коэффициент категории зон размещения рекламной конструкции (таблица 3.).
3. Базовые ставки оплаты за 1 кв. м в год:
Таблица 1
Вид рекламного изображения |
Базовая ставка за 1 кв. м в год, руб. (без НДС). |
Рекламное изображение без освещения |
150 |
Рекламное изображение с освещением |
100 |
4. К1 - коэффициент вида рекламной конструкции:
Таблица 2
Вид рекламной конструкции |
Значение К1 - коэффициент вида рекламной конструкции. |
Крышные установки | 3 |
Щитовые установки | 3 |
Настенные панно до 100 кв. м. |
3 |
Настенные панно свыше 100 кв. м. |
2 |
Кронштейны на зданиях и сооружениях, опорах наружного освещения |
3 |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной зоной |
3 |
Реклама на остановочных павильонах |
3 |
Наземные панно, выносные щитовые конструкции (штендеры) |
3 |
5. К2 - поправочный коэффициент категории зон размещения рекламной конструкции:
Таблица 3
Категории зон размещения средств наружной рекламы |
Местоположение | Значение К2 - поправочный коэффициент категории зон размещения рекламной конструкции |
Зона 1-й категории |
Дальнегорск, пр. 50 лет Октября; Осипенко; Космонавтов; 8 Марта вдоль домов 1, 2, 3, 4, 5; Горького; Черняховского; Приморская |
1 |
Зона 2-й категории |
Дальнегорск, Набережная; Пионерская; Менделеева; Химиков; Строительная; Железнодорожная. |
0,8 |
Зона 3-й категории |
Дальнегорск, населенные пункты (села) Дальнегорского городского округа, улицы, проспекты, бульвары и территории, не вошедшие в состав зон 1 и 2-й категории. |
0,5 |
6. Вывески на торговых центрах, магазинах, павильонах и иных объектах размещаются бесплатно при соблюдении следующих условии:
- размер информационной таблички (режим работы) - не более 0,5 кв. м. на каждый вход;
- размер вывески (наименование магазина) - до 10 % от площади магазина.
7. Основанием начисления платы за размещение рекламной конструкции на территории и объектах муниципальной собственности является договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории и объектах, находящихся в муниципальной собственности Дальнегорского городского округа (форма договора утверждается Думой ДГО).
8. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории и объектах муниципальной собственности Дальнегорского городского округа, перечисляется плательщиками в местный бюджет Дальнегорского городского округа.
____________________
Текст приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 21 декабря 2007 г. N 724 "О Положении "О порядке заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории и объектах, находящихся в муниципальной собственности Дальнегорского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Трудовое слово"
Текст решения опубликован в газете "Трудовое слово" от 2 февраля 2008 г. N 26-27 (11179-11180)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 26 февраля 2009 г. N 968 (в редакции Решения Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 26 марта 2009 г. N 990)