Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 22 декабря 2009 г. N 413
Долгосрочная целевая программа
"Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 годов"
27 июля 2010 г., 28 июня, 22 декабря 2011 г., 28 июня 2012 г.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 июня 2012 г. N 40 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 годов"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 годов" (далее Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента РФ от 6 апреля 2006 г. N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи"; Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 мая 2006 г. N АС-588/06 "Методические рекомендации по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью"; Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации"; Закон Приморского края от 30 апреля N 423-КЗ "О молодежной политике в Приморском крае"; Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 06.06.2006 N 61 "О Положении об организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе ЗАТО Большой Камень"; Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29 июля 2008 г. N 186 "О рекомендациях по итогам депутатских слушаний по вопросу "О реализации органами местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень вопроса местного значения "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"; Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 24 июля 2009 года N 1262 "О создании рабочей группы по разработке долгосрочной целевой Программы "Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 года"; Письмо Департамента образования и науки Приморского края от 4 декабря 2008 г. N 20-02/5732 "О методических рекомендациях пол организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью". |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа ЗАТО Большой Камень |
Разработчик Программы |
Отдел по работе с молодежью администрации городского округа ЗАТО Большой Камень |
Координатор программы |
Начальник отдела по работе с молодежью администрации городского округа ЗАТО Большой Камень |
Исполнители программы |
Отдел по работе с молодежью администрации городского округа ЗАТО Большой Камень; Управление образования администрации городского округа ЗАТО Большой Камень; Управление культуры администрации городского округа ЗАТО Большой Камень; Управление по физической культуре и спорту администрации городского округа ЗАТО Большой Камень; Управление по связям с общественностью и взаимодействию с федеральными структурами. |
Цель и задачи программы |
Цель: Создание условий для устойчивого развития созидательной активности и эффективной самореализации молодежи как важнейшего фактора развития городского округа ЗАТО Большой Камень Основные задачи: 1. По направлению "Построение системы поддержки социальных инициатив молодежи" Задача 1.1. Совершенствование нормативных правовых основ, регламентирующих развитие социальных инициатив молодежи на муниципальном уровне. Задача 1.2. Создание условий для организации инфраструктуры по эффективной реализации молодежной политики на территории городского округа. Задача 1.3. Создание системы информационного обеспечения молодежи. Задача 1.4. Поддержка позитивной самореализации молодежи. Задача 1.5. Поддержка молодежных общественных объединений. Задача 1.6. Поддержка инициативной, талантливой и одаренной молодежи 2. По направлению "Формирование здорового образа жизни молодого поколения" Задача 2.1. Создание условий для развития молодежного самодеятельного туризма. Задача 2.2. Создание системы комплексных мероприятий, мотивирующих молодежь к ведению здорового образа жизни, а также негативного отношения к потреблению наркотиков, алкоголя и курения табака. 3. по направлению "содействие трудовой занятости молодежи" Задача 3.1. Создание условий для развития системы временного трудоустройства молодежи. Задача 3.2. Развитие и внедрение социально эффективных форм летнего отдыха и занятости молодежи. Задача 3.3. Создание условий для поддержки молодежного предпринимательства. 4. По направлению "Укрепление института семьи" Задача 4.1. Создание условий для укрепления института молодой семьи. |
Сроки реализации программы |
2010 - 2012 гг. 1 - этап - 2010 год; 2-й этап - 2011 - 2012 гг. |
Объемы и источники финансирования программы |
Источник финансирования - бюджет городского округа ЗАТО Большой Камень. Объем финансирования на весь период составляет: 5 102 979 руб., в том числе: - 2010 год - 992 519 руб. - 2011 год- 1 840 000 руб. - 2012 год - 2 270 460 руб. Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета, а также мероприятия Программы уточняются исходя из показателей, принятых на очередной финансовый год. |
Система контроля |
Организацию контроля и исполнения мероприятий Программы осуществляет заместитель главы по социальным вопросам. Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет контрольно-счетная палата городского округа ЗАТО Большой Камень |
Ожидаемые конечные результаты |
1. По направлению "Построение системы поддержки социальных инициатив молодежи" - ежегодное увеличение количества реализованных молодежных инициатив и социальных проектов с 2 до 5 проектов; а также рост числа задействованной в них молодежи; - ежегодное увеличение удельного веса молодежи, задействованной в реализации молодежной политики на территории городского округа (не входящих в объединения), в том числе рабочей молодежи и молодежи с ограниченными возможностями не менее чем на 25% в сравнении с базовым значением; - развитие системы информирования и программ социального просвещения молодежи (молодежный информационный портал, молодежная телевизионная программа, молодежный информационный бюллетень) с непосредственным участием молодежи городского округа; - увеличение числа молодых людей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, вовлеченных в реализацию молодежной политики, до 15 человек; - увеличение числа молодых людей, включенных в базу данных социально активной молодежи (не менее 2,5% от числа молодежи, проживающей в ЗАТО Большой Камень); - увеличение числа молодых граждан, считающих себя "россиянами" до 51% от числа опрошенных (по результатам опроса) - уменьшение числа молодежи, испытывающей неприязнь по отношению к представителям какой-либо национальности до 19% от числа опрошенных (уровень интолерантного отношения; по данным соцопроса); - увеличение числа жителей, удовлетворенных эффективностью реализации молодежной политики на территории городского округа в сравнении с предыдущим годом. 2. По направлению "Формирование здорового образа жизни молодого поколения" - увеличение количества самодеятельных туристических походов и молодых людей, участвующих в них (на 0,5% в сравнении с предыдущим годом); - ежегодное увеличение числа молодежи, привлеченной к реализации комплексных мероприятий, мотивирующих молодежь к ведению здорового образа жизни (число участников и зрителей данных мероприятий, заинтересованных лиц) на 2%. 3. По направлению "Содействие трудовой занятости молодежи" - создание базы данных о молодежи, нуждающейся в работе (в том числе и молодежи с ограниченными возможностями), и работодателей, нуждающихся в персонале; - положительная динамика количества летних профильных обучающих семинаров и игровых площадок, положительные отзывы не менее 50% (по результатам анкетирования); - организация силами самой молодежи различных форм работы с неорганизованной молодежью по месту жительства (в том числе проведение мониторинга по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью); - организация социальной акции "Молодежный автобус" и проведение в ее рамках массовых мероприятий социального, творческого, информационного характера, количество положительных отзывов не менее 50%; - создание условий для реализации проекта "Центр содействия молодежному предпринимательству и самозанятости"; - создание временных рабочих мест для 130 несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа ЗАТО Большой Камень; 4. По направлению "Укрепление института семьи" - положительная динамика количества молодых семей, посетивших "Клуб молодой семьи" и положительные отзывы о работе клуба не менее 50%. |
I. Введение
Настоящая Программа рассматривает молодежную политику как систему мер, направленных на создание правовых, экономических и организационных условий для реализации молодыми гражданами своих конституционных прав, а также для участия молодых граждан в системе общественных отношений и полной их самореализации в интересах общества.
Муниципальная молодежная политика является продолжением государственной молодежной политики и составной частью муниципальной социальной политики.
Необходимость формирования и реализации молодежной политики обусловлена тем, что молодежь, с одной стороны, является основным стратегическим ресурсом развития общества в целом, а с другой - в современных российских условиях - одной из незащищенных категорий населения.
Основные возрастные особенности данной целевой группы - психологические (стремление к творчеству, решительность, эмоциональность, быстрая обучаемость и др.), социально-экономические (социальная мобильность, работоспособность, готовность к риску, открытость новому и др.) - делают ее основной силой прогресса в современном быстро изменяющемся обществе.
Необходимость и значимость работы с молодежью подтверждена действующим законодательством, а именно:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Указ Президента РФ от 6 апреля 2006 г. N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи";
Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 мая 2006 г. N АС-588/06 "Методические рекомендации по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью";
Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
Закон Приморского края от 30 апреля N 423-КЗ "О молодежной политике в Приморском крае";
Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 06.06.2006 N 61 "О Положении об организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе ЗАТО Большой Камень";
Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29 июля 2008 г. N 186 "О рекомендациях по итогам депутатских слушаний по вопросу "О реализации органами местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень вопроса местного значения "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью";
Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 24 июля 2009 года N 1262 "О создании рабочей группы по разработке долгосрочной целевой Программы "Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 года";
Письмо Департамента образования и науки Приморского края от 4 декабря 2008 г. N 20-02/5732 "О методических рекомендациях пол организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью".
Молодежная политика на территории городского округа ЗАТО Большой Камень должна основываться на принципах, созвучных принципам молодежной политики в Приморском крае и обозначенным в Законе Приморского края "О молодежной политике в Приморском крае":
- демократизма (привлечение молодежи к непосредственному участию в общественно-политической жизни городского округа, в формировании и реализации молодежной политики);
- гласности (информационная открытость формирования и реализации молодежной политики);
- интеграции (взаимодействие органов местного самоуправления, граждан, молодежных общественных объединений и иных юридических лиц в реализации основных направлений молодежной политики на территории городского округа);
- законности (признание законных интересов и потребностей молодежи как особой социальной группы и сбалансированности ее законных интересов и прав с интересами и правами других социальных групп и общества в целом);
- приоритета общественной деятельности (преимущественное содействие социально значимым инициативам молодежи и ее объединений при финансировании программ и мероприятий в сфере молодежной политики);
- гарантированность (предоставление молодому гражданину гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, охране здоровья, профессиональной подготовке и трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечивать необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни).
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Долгосрочная целевая Программа "Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 гг." (далее Программа) разработана с целью выполнения мероприятий по реализации молодежной политики на территории городского округа и направлена на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных объединений.
Настоящая Программа ориентирована преимущественно на молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе на рабочую молодежь и молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также на молодые семьи.
Краткая характеристика молодежной среды на территории городского округа и основные проблемы в данной области:
Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории городского округа, по состоянию на 01.01.2009 составляет около 9,5 тыс. человек, это почти 1/3 от общей численности населения городского округа. Молодежи в возрасте от 14 до 22 лет (т.е. в основном учащейся) 5 028 человек.
По данным социологического опроса, проведенного среди учащейся молодежи, 83,8% опрошенных готовы менять свою жизнь, не ожидая, пока это сделают за них, 11% готовы, но сомневаются в своих силах. Данный факт дает право утверждать, что молодежь городского округа готова проявлять достаточную социальную активность, но пока не видит возможностей такого применения. В связи с этим встает вопрос о создании условий для объединения уже существующей активной молодежи, для организационной и финансовой поддержки их проектов и инициатив. В соответствии со Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации основным средством реализации молодежной политики назван проектный метод. Он позволяет сконцентрировать усилия специалистов на конкретных направлениях, ориентированных на результат. При формировании проектов может осуществляться комплексная реализация задач и направлений молодежной политики в одном проекте. А так как наиболее оптимальным видом мотивации проектной деятельности является грантовая поддержка, необходимо уделить особое внимание созданию и развитию системы грантовой поддержки молодежных проектов.
Существующее законодательство о молодежной политике в перечне 10 приоритетных областей наряду с такими сферами как борьба с юношеской преступностью, организация досуга молодежи, помощь молодым женщинам, участие молодежи в жизни общества и принятии решений, называет трудоустройство молодежи.
Отвечая во время анкетирования на вопрос о наиболее важных целях на ближайшие 2-3 года, в числе приоритетных направлений молодые люди называли такие как "получить профессию", "найти работу". Вопрос трудоустройства является для молодежи наиболее значимым, особенно в летнее время. В ст. 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. указано, что органы местного самоуправления городского округа имеют право на участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
В связи с этим встает вопрос об организации временной и неполной занятости студенческой и работающей молодежи.
Современная молодежь является потребителем различных услуг: образования, социальной защиты, здравоохранения, правопорядка. Однако, ситуация усложняется тем, что разрозненные действия межведомственных структур приводят к тому, что молодой человек не знает, какими услугами он может воспользоваться, а с другой стороны, ответственные ведомства плохо информированы о специфических потребностях разных групп молодежи. В условиях продолжающегося социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение достойной работы, социально-бытовых и других услуг продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде, размываются духовные ориентиры, ценности, усиливается недоверие к институтам власти. В связи с этим возникает необходимость в создании системы информационного обеспечения молодежи, создании рубрик, разделов в средствах массовой информации, освещающих все жизненно важные для молодежи вопросы.
По данным ОВД ЗАТО Большой Камень количество административных правонарушений и уголовных преступлений, совершенных с участием молодежи, на 01.01.09 составляет 49, это 7 % от общего числа правонарушений за 2009 год. Незанятость молодежи является одной из основных причин совершения преступлений и правонарушений. Стремление молодежи к общению приводит к росту асоциальных неформальных групп. Противодействием этому может стать движение по созданию молодежных общественных объединений. Однако надо признать, что большинству молодежных общественных объединений, находящихся на стадии становления, необходима информационная, организационная и материальная поддержка.
Возможность эффективной реализации молодежной политики осложняется еще и тем, что материально-техническая база для работы с молодежью не отвечает современным требованиям: отсутствуют отдельное здание или помещения, позволяющие сконцентрировать разные направления деятельности молодых людей (в настоящее время эти направления реализуются в разных помещениях: школы, библиотека, Дом культуры, Дворец культуры, помещения института и т.д.), отсутствует оборудование, способствующее получению молодыми людьми актуальных навыков. Одной из задач организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью является повышение общественного статуса инициативной и талантливой молодежи и ее наставников, активная пропаганда и популяризация достижений инициативной и талантливой молодежи. Поддержка инициативной, талантливой и одаренной молодежи - это ключевой фактор сохранения и развития интеллектуального и творческого потенциала общества.
Здоровье молодого поколения является одним из важнейших направлений молодежной политики. Заболеваемость молодежи, по данным ФГУЗ МСЧ N 98, за 2008 г. составляет 4 987, т.е. более 50 % от общего числа молодежи городского округа. Данный факт дает возможность утверждать необходимость содействия оздоровлению молодежи, в частности, самодеятельному туризму.
В соответствии с Концепцией государственной политики профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации основным средством предупреждения вовлечения в незаконное потребление наркотиков и воздействия на потребителей наркотиков является первичная профилактика наркомании, т.е. организация и реализация мероприятий антинаркотической пропаганды и рекламы. В связи с этим необходимо создание системы комплексных мероприятий, мотивирующих молодежь к ведению здорового образа жизни, а также негативного отношения к потреблению наркотиков, алкоголя и курения табака.
Еще одной немаловажной проблемой территории является отток молодежи, связанный с недостаточным количеством престижных высокодоходных рабочих мест, соответствующих приоритетам, интересам и потребностям молодежи. Так, проведенные исследования показали, что из убывающих на учебу в другие учебные заведения России выпускников школ, возвращаются в город лишь 15 %.
Создание новых, привлекательных для молодежи рабочих мест, в обозримом периоде проблематично ввиду значительной затратности проектов, как по финансовым ресурсам, так и по времени реализации. Поэтому приоритетным направлением городской политики является формирование у молодежи потребности к предпринимательству и самозанятости как инструмента содействия развитию малого и среднего бизнеса.
Из приведенных данных следует, что на территории городского округа назрела необходимость в создании целостной системы влияния на подрастающее поколение городского округа с целью формирования у него стремления к созидательной активности и позитивной самореализации. К приоритетным направлениям реализации муниципальной молодежной политики относятся:
- поддержка деятельности существующих и создание новых молодежных общественных объединений;
- создание условий для поддержки социальных инициатив молодежи;
- создание условий для мотивации молодежи к ведению здорового образа жизни;
- содействие временной трудовой занятости молодежи;
- создание условий для укрепления института молодой семьи;
- создание условий для обучения молодежи основам предпринимательства и самозанятости.
Реализация названных направлений наиболее эффективна программным методом, который интегрирует все необходимые ресурсы и ориентирован на результат.
III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Целью настоящей Программы является создание условий для устойчивого развития созидательной активности и эффективной самореализации молодежи как важнейшего фактора инновационного развития городского округа ЗАТО Большой Камень.
Достижение цели планируется реализовать посредством решения основных задач по следующим направлениям:
1. Направление "Построение системы поддержки социальных инициатив молодежи"
Задача 1.1. Совершенствование нормативных правовых основ, регламентирующих развитие социальных инициатив молодежи на муниципальном уровне.
Задача 1.2. Создание условий для организации инфраструктуры для эффективной реализации молодежной политики на территории городского округа.
Задача 1.3. Создание системы информационного обеспечения молодежи.
Задача 1.4. Поддержка позитивной самореализации молодежи.
Задача 1.5. Поддержка молодежных общественных объединений.
Задача 1.6. Поддержка инициативной, талантливой и одаренной молодежи.
2. Направление "Формирование здорового образа жизни молодого поколения"
Задача 2.1. Создание условий для развития молодежного самодеятельного туризма.
Задача 2.2. Создание системы комплексных мероприятий, мотивирующих молодежь к ведению здорового образа жизни, а также негативного отношения к потреблению наркотиков, алкоголя и курения табака.
3. Направление "Содействие трудовой занятости молодежи"
Задача 3.1. Создание условий для развития системы временного трудоустройства молодежи.
Задача 3.2. Развитие и внедрение социально эффективных форм летнего отдыха и занятости молодежи.
Задача 3.3. Создание условий для поддержки молодежного предпринимательства.
4. Направление "Укрепление института семьи"
Задача 4.1. Создание условий для укрепления института молодой семьи.
5. Программа является долгосрочной, рассчитанной на период с 2010 по 2012 г.г.
1-й этап - 2010 год - подготовка нормативной правовой и методической базы;
2-й этап - 2011 - 2012 годы - реализация направлений Программы.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 июня 2012 г. N 40 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
IV. Система программных мероприятий
Основой программы является система мероприятий, которые сформированы по направлениям решаемых задач.
1. Направление "Построение системы поддержки социальных инициатив молодежи"
1) Задача 1.1. Совершенствование правовых основ, регламентирующих развитие социальных инициатив молодежи на муниципальном уровне.
Идеей данной задачи является разработка и дальнейшая реализация муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы поддержки социальных инициатив молодежи, выделения бюджетных и внебюджетных средств для финансирования мер в области работы с молодежью.
Для решения данной задачи планируется разработка Положения о порядке формирования Реестра молодежных общественных объединений городского округа ЗАТО Большой Камень, разработка Положения о премии главы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень инициативной, талантливой и одаренной молодежи, разработка Положения о городском конкурсе молодежных инициатив и/или социальных проектов для получения муниципальных грантов, создание базы данных талантливой молодежи, фиксирующей социально активную молодежь, лидеров молодежных общественных организаций.
2) Задача 1.2. Создание условий для организации инфраструктуры по эффективной реализации молодежной политики на территории городского округа.
Одним из вариантов решения данной задачи должно стать изучение вопроса о выделении здания или помещений для Молодежного центра. Положительное решение данного вопроса позволит эффективно осуществлять организацию работы с молодежью.
Основными видами деятельности Молодежного центра могут стать:
- психолого-педагогическая;
- информационно-консультативная;
- организация досуга молодежи;
- духовное и гражданско-патриотическое воспитание молодежи;
- развитие молодежного творчества и предпринимательства;
- содействие занятости через формирование профессиональной ориентации молодежи.
3) Задача 1.3. Создание системы информационного обеспечения молодежи.
Идеей решаемой задачи является проведение единой информационной политики в сфере работы с молодежью. Для решения данной задачи планируется работа по организации молодежной ТВ-программы, молодежного информационного издания, информационного молодежного портала силами молодежи, изготовление и распространение брошюр, буклетов, листовок, информирующих о жизни молодежи на территории городского округа. В качестве обеспечения данного направления планируется проведение постоянных мониторинговых исследований, социологических опросов среди молодежи по всем вопросам и проблемам жизни городского округа.
4) Задача 1.4. Поддержка позитивной самореализации молодежи.
Идеей решаемой задачи является создание условий для поддержки городского и межмуниципального взаимодействия социально активной молодежи, обладающей лидерскими навыками. Именно социально активная молодежь является будущим кадровым резервом для органов местного самоуправления. Поэтому, наряду с уже существующей системой работы с молодежью необходимы специальные мероприятия, позволяющие выявлять и объединять социально активную молодежь, развивать задатки управленческих, лидерских, интеллектуальных, творческих и других качеств, необходимых для эффективной самореализации молодежи.
Для решения данной задачи планируется проведение обучающих семинаров, тематических слетов, конференций, дискуссионных клубов, форумов, интеллектуальных, информационных и творческих клубов и других форм, объединяющих социально активную учащуюся и работающую молодежь, в том числе молодежь, находящуюся в трудной жизненной ситуации.
5) Задача 1.5. Поддержка молодежных общественных объединений.
Идеей решаемой задачи, помимо информирования молодежных объединений о мероприятиях, проводимых с молодежью, обучения актива молодежных общественных объединений, является поддержка городских молодежных мероприятий, проводимых молодежными общественными объединениями, включенными в Реестр молодежных общественных объединений городского округа ЗАТО Большой Камень, совместно с отделом по работе с молодежью администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Для контроля деятельности молодежных общественных объединений планируется создание банка Данных по содержательной стороне деятельности молодежных общественных объединений, входящих в Реестр
6) Задача 1.6. Поддержка инициативной, талантливой и одаренной молодежи.
В рамках названной задачи планируется формирование муниципальной системы мер поощрения инициативной, талантливой и одаренной молодежи путем учреждения премий и грантов.
Кроме того, в рамках данной программы будет осуществляться поддержка участия молодежи в конкурсах, фестивалях, турнирах, слетах, спортивных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации.
2. Направление "Формирование здорового образа жизни молодого поколения"
1) Задача 2.1. Создание условий для развития молодежного самодеятельного туризма.
Идеей решаемой задачи является возрождение самодеятельного туризма на территории городского округа.
Для решения данной задачи предусматривается создание условий для пропаганды самодеятельного туризма через местные СМИ, для организации походов выходного дня.
2) Задача 2.2. Создание системы комплексных мероприятий, мотивирующих молодежь к ведению здорового образа жизни, а также негативного отношения к потреблению наркотиков, алкоголя и курения табака.
Для решения данной задачи предусматривается организация деятельности информационного молодежного центра "Время жить" (на базе волонтерского клуба МОУ СОШ N 2) с целью ежемесячного проведения профилактических мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, среди молодежи города. Деятельность данного центра будет осуществляться с привлечением различных структур и ведомств, а главное, деятельность названной структуры будет осуществляться силами самой молодежи, что увеличивает эффективность профилактической работы. Кроме того, данная структура будет координировать волонтерскую (добровольческую) деятельность молодежи города.
3. Направление "Содействие трудовой занятости молодежи"
1) Задача 3.1. Создание условий для развития системы временного трудоустройства молодежи.
Для решения данной задачи предлагается создание базы работодателей (в рамках молодежного портала), нуждающихся в услугах молодых людей, а также базы молодых людей, ищущих работу, размещение информации о строительных отрядах на территории Приморского края, организация силами молодежи различных форм работы с неорганизованной молодежью по месту жительства (в том числе проведение мониторинга по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью). Особое внимание будет уделяться вопросам занятости молодежи с ограниченными возможностями.
2) Задача 3.2. Развитие и внедрение социально эффективных форм летнего отдыха и занятости молодежи.
Для решения данной задачи предусматривается организация и проведение летних профильных семинаров, организация летнего "Молодежного автобуса" с проведением массовых мероприятий социального, творческого, информационного характера, организация силами молодежи работы уличных игровых площадок для детей, в том числе для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также организация временного трудоустройства несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет.
3) Задача 3.3. Создание условий для поддержки молодежного предпринимательства.
Для решения данной задачи предусматривается реализация пилотного проекта "Центр содействия молодежному предпринимательству и самозанятости на территории городского округа ЗАТО Большой Камень".
4. Направление "Укрепление института семьи"
Задача 4.1. Создание условий для укрепления института молодой семьи.
Решение данной задачи предусматривается путем создания Клуба молодой семьи, включающего такие важные направления, как Центр психологической поддержки молодых семей, Клуб выходного дня для молодой семьи.
5. Перечень основных мероприятий Программы представлен в Приложении 1.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 июня 2012 г. N 40 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
V. Ресурсное обеспечение Программы
Настоящая Программа финансируется из средств бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета ежегодно уточняется в соответствии с принятым бюджетом на соответствующий финансовый год.
Общая потребность в финансовых затратах для реализации Программы, охватывающей период 2010-2012 годы, оценивается в сумме 5 102 979 руб.,
в том числе, по годам:
- 2010 год - 992 519 руб.
- 2011 год - 1 840 000 руб.
- 2012 год - 2 270 460 руб.
Руководитель Программы предпринимает действия в целях получения субсидий из бюджета Приморского края на реализацию мероприятий Программы в порядке, установленном в соответствующей Программе Приморского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Приморского края.
Перечень мероприятий Программы, требующих финансовых затрат, представлен в Приложении 2.
VI. Механизм реализации Программы
Алгоритм реализации Программы представлен в Приложении 5.
Заказчиком Программы является администрации городского округа (далее Заказчик).
Руководителем Программы (далее - Руководитель) является начальник отдела по работе с молодежью администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, осуществляющий общую координацию исполнения мероприятий.
Руководитель Программы:
- в установленном порядке организует рассмотрение отчетов и предложений по реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает взаимодействие и координацию действий участников Программы (непосредственных исполнителей) и структурных подразделений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, а также непосредственных исполнителей мероприятий, не связанных с финансированием (общественные объединения, организации, сообщества и др.);
- обеспечивает организацию мониторинга и внесение предложений по изменению мероприятий Программы, а также освещения в СМИ хода реализации Программы.
Обеспечивающими структурами, способствующими эффективной реализации Программы, являются:
- управление экономики администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в вопросах общего методического сопровождения, контроля эффективности и анализа реализации Программы, а также в части разработки сводного отчета совместно с Руководителем Программы;
- правовое управление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в части разработки нормативной правовой базы реализации мероприятий Программы, а также контроля соответствия российскому законодательству;
- управление по связям с общественностью и взаимодействию с федеральными структурами администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в части организационного и методического сопровождения при взаимодействии с общественностью.
Отраслевыми координаторами мероприятий Программы являются руководители следующих структурных подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень:
- отдела по работе с молодежью, осуществляющего взаимодействие с руководителями профессиональных образовательных учреждений, организаций, а также с общественными объединениями и населением города в вопросах реализации молодежной политики среди учащейся и работающей молодежи;
- управления образования в вопросах деятельности учреждений общего образования при реализации конкретных мероприятий программы;
- управления культуры в вопросах деятельности учреждений при реализации конкретных мероприятий программы;
- управления физкультуры и спорта в вопросах деятельности учреждений физической культуры спорта при реализации конкретных мероприятий программы.
Непосредственными исполнителями мероприятий программы являются юридические и физические лица, исполняющие договоры (муниципальные контракты) в установленном законом порядке.
Кроме того, к реализации Программы могут быть привлечены непосредственные исполнители на безвозмездной основе (общественные объединения, организации, сообщества и др.)
VII. Механизм мониторинга и оценки результативности программы
Успешность настоящей программы оценивается достижением целевых значений следующих стратегических индикаторов результативности:
- планируемые результаты реализации исполнения мероприятий, как степени достижения результатов исполнения каждого мероприятия (Приложение 3);
- индикаторов, отражающих степень влияния реализации мероприятий программы на социальное развитие территории и качество жизни населения (Приложение 4);
Методика расчета интегрального показателя, обеспечивающего комплексную оценку исполнения программы, приведена в Приложении 6.
Ответственным за организацию мониторинга Программы является Руководитель Программы.
Результатом мониторинга является разработка первичного отчета по каждому мероприятию.
В качестве источника информации может использоваться первичная статистическая отчетность, факт исполнения мероприятия и другие показатели.
Комплексная оценка реализации программы проводится ежеквартально управлением экономики администрации на основании информации, представленной Руководителем Программы и согласованной с управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
В случае если данные мониторинга указывают на какие-либо проблемы и сложности, возникшие при выполнении Программы, по распоряжению Заказчика Программы может проводиться ее внеочередная оценка.
Для проведения более качественной оценки Руководитель Программы вправе создавать рабочие группы с привлечением необходимых специалистов.
Итоги оценки могут являться основанием для внесения в Программу изменений, выполняемых в рамках ежегодной корректировки Программы.
VIII. Контроль реализации мероприятий Программы
Контроль исполнения мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Положением "О порядке разработки и утверждения концепции, прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа ЗАТО Большой Камень", утвержденного решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 29.03.2005 г. N 250-р.
С целью контроля реализации мероприятий Программы Руководитель Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики первичные отчеты Исполнителей мероприятий Программы.
Управление экономики ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и совместно с Руководителем Программы направляет Заказчику Программы сводный аналитический отчет о ходе ее реализации за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года.
После окончания срока реализации Программы Руководитель Программы предоставляет Заказчику Программы на утверждение не позднее 1 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Итоговый отчет о реализации муниципальной целевой Программы в целом предоставляется главой администрации в Думу городского округа на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы.
Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет контрольно-ревизионный орган городского округа ЗАТО Большой Камень.
Информация о ходе реализации Программы освещается в газете "ЗАТО".
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 июня 2012 г. N 40 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
IX. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к концу 2012 года:
- увеличение количества действующих молодежных объединений с 5 до 9, и рост числа их членов с 50 до 75 человек;
- число реализованных молодежных инициатив и социальных проектов не менее 5 к моменту окончания срока реализации Программы;
- ежегодное увеличение удельного веса молодежи, активно участвующей в общественной жизни городского округа (не входящих в объединения) на 3-5 %;
- рост числа жителей, удовлетворенных эффективностью реализации молодежной политики на территории городского округа не менее чем на 10 %;
- ежегодное сокращение числа правонарушений и преступлений с участием молодежи на 3 % от базового значения;
- создание кадрового резерва социально активной молодежи;
- создание временных рабочих мест для 130 несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет на базе муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа ЗАТО Большой Камень.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 июня 2012 г. N 40 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Реализация молодежной политики
на территории ГО ЗАТО Большой Камень
на период 2010 - 2012 г.г."
Перечень
основных мероприятий программы
28 июня, 22 декабря 2011 г., 28 июня 2012 г.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 июня 2012 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Реализация молодежной политики на
территории ГО ЗАТО Большой Камень
на период 2010-2012 гг."
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 гг.", требующих финансовых затрат
27 июля 2010 г., 28 июня, 22 декабря 2011 г., 28 июня 2012 г.
N пп |
Мероприятия по реализации Программы |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Всего, руб. |
Объем финансирования по годам руб. |
Бюджетополучатель |
Структурное подразделение, ответственное за выполнение мероприятия |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Направление 1. "Построение системы поддержки социальных инициатив молодежи" | |||||||||
Задача 1.3. Создание системы информационного обеспечения молодежи |
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Организация деятельности молодежной большекаменской ТВ программы |
2010 г. (2 квартал) - 2012 г. |
местный бюджет |
118054,00 |
33602,00 |
40452,00 |
44000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью |
1.3.2. |
Организация деятельности информационного молодежного портала (в том числе базы работодателей и молодежи, нуждающихся во взаимодействии) |
2010 г. (2 квартал) - 2012 г. |
местный бюджет |
375410,00 |
166400,00 |
106010,00 |
103000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью |
1.3.3. |
Организация выпуска печатных материалов по вопросам молодежной политики (включая рекламные, агитационные, информационные издания) |
2010-2012 гг. |
местный бюджет |
304647,00 |
95800,00 |
103847,00 |
105000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью, Управления образования |
Задача 1.4. Поддержка позитивной самореализации молодежи |
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Организация мероприятий для социально активной молодежи, включая молодежь, оказавшуюся в трудной жизненной ситуации, в том числе: тематические семинары, фотоконкурсы, дискуссии, фестивали, акции, конкурсы, выставки, форумы. |
2010-2012 гг. (отдельный план) |
Местный бюджет |
1092380,00 |
325450,00 |
416930,00 |
350000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью, Управление образования, Управление культуры |
Задача 1.5. Поддержка молодежных общественных объединений |
|
|
|
|
|
||||
1.5.3. |
Поддержка городских молодежных мероприятий, проводимых молодежными общественными объединениями, включенными в Реестр молодежных общественных объединений городского округа ЗАТО Большой Камень, совместно с отделом по работе с молодежью администрации городского округа ЗАТО Большой Камень |
2011-2012 гг. |
местный бюджет |
207000,00 |
0,00 |
107000,00 |
100000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью |
Задача 1.6. Поддержка инициативной, талантливой и одаренной молодежи |
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1. |
Формирование муниципальной системы мер поощрения инициативной, талантливой и одаренной молодежи (учреждение премий и грантов). |
2011 г. (4 квартал) - 2012 г. |
местный бюджет |
100000,00 |
0,00 |
50000,00 |
50000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью |
1.6.2. |
Поддержка участия молодежи в конкурсах, фестивалях, турнирах, слетах, спортивных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации |
2011 г. - 2012 г. |
местный бюджет |
475000,00 |
0,00 |
235000,00 |
240000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью, управление культуры, отдел физкультуры и спорта |
Задача 2.1. Создание условий для развития молодежного самодеятельного туризма |
|
|
|
|
|
||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
Проведение ежегодного городского туристического слета учащейся молодежи |
2010-2012 гг. (сентябрь-октябрь) |
местный бюджет |
21000,00 |
7000,00 |
7000,00 |
7000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью, Управление образования |
Задача 2.2. Создание системы комплексных мероприятий, мотивирующих молодежь к ведению здорового образа жизни. |
|
|
|||||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Деятельность молодежного информационного центра "Время жить" |
2010-2012 гг. (отдельный план) |
местный бюджет |
185970,00, |
52950,00 |
61020,00 |
72000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью, Управление образования |
Направление 3. "Обеспечение трудовой занятости молодежи" | |||||||||
Задача 3.1. Создание условий для развития системы временного трудоустройства молодежи. |
|
|
|
|
|||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2. |
Организация силами самой молодежи различных форм работы с неорганизованной молодежью по месту жительства (в том числе проведение мониторинга по вопросам организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью) |
2011-2012 гг. |
местный бюджет |
815200,00 |
0,00 |
370000,00 |
445200,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью |
Задача 3.2. Развитие и внедрение социально эффективных форм летнего отдыха и занятости молодежи. |
|
|
|
||||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
Организация силами молодежи работы уличных игровых площадок для детей, в том числе для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
2011 г. - 2012 г. |
местный бюджет |
43000,00 |
0,00 |
20000,00 |
23000,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью |
3.2.3. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних детей в возрасте от 14 до 18 лет на базе школ |
2012 г. |
местный бюджет |
429779,90 |
0,00 |
0,00 |
429779,90 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Управление образования |
Задача 3.3. Создание условий для поддержки молодежного предпринимательства |
|
|
|
||||||
|
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Реализация проекта "Центр содействия молодежному предпринимательству и самозанятости" |
2010-2012 гг. (отдельный план) |
местный бюджет |
935537,72 |
311316,58 |
322741,13 |
301480,00 |
Администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
Отдел по работе с молодежью |
|
Итого по программе |
|
|
5102979 |
992519 |
1840000 |
2270460 |
|
|
|
то же, в тыс. руб. |
|
|
5103,0 |
992,5 |
1840,0 |
2270,5 |
|
|
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 июня 2012 г. N 40 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Реализация молодежной политики
на территории ГО ЗАТО Большой Камень
на период 2010 - 2012 г.г."
Планируемые результаты
реализации исполнения мероприятий долгосрочной целевой программы "Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на 2010 - 2012 годы"
28 июня 2011 г., 28 июня 2012 г.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 июня 2011 г. N 667 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Реализация молодежной политики
на территории ГО ЗАТО Большой Камень
на период 2010 - 2012 г.г."
Индикаторы,
влияющие на социально-экономическое развитие городского округа ЗАТО Большой Камень
28 июня 2011 г.
Индикатор влияния |
Базовое значение на начало реализации программы - годовые данные 2009 года |
Планируемое значение |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
К концу 2012 года |
||
Количество разработанных и принятых нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере молодежной политики |
1 |
2 |
3 |
4 |
Не менее 5 |
Доля молодежи, задействованной в реализации молодежной политики на территории городского округа (не входящих в объединения) к общей численности молодежи, проживающей в городском округе |
1100 (с февраля 2009 г.) |
На 5% в сравнении с предыдущим |
На 2,5 % в сравнении с предыдущим |
На 2,5 % в сравнении с предыдущим |
не менее, чем на 25 % в сравнении с базовым значением |
Увеличение количества действующих молодежных организаций и объединений, |
5 |
не менее 10% (55-60 чел.) |
не менее 10% (60-65 чел.) |
не менее 10% (65-70 чел.) |
на 40% (7 объединений) не менее 30% (70-80) |
рост числа их членов к концу реализации программы |
50 |
||||
Число реализованных молодежных инициатив и социальных проектов; |
0 |
2 |
3 |
4 |
не менее 5 |
Количество задействованной молодежи |
0 |
100 |
150 |
200 |
250 |
Количество молодых людей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, вовлеченных в реализацию молодежной политики |
0 |
- |
5 |
10 |
15 |
Информационное обеспечение реализации молодежной политики: - посещаемость молодежного портала |
0 |
В среднем 4500 в месяц |
В среднем 5500 в месяц |
В среднем 6500 в месяц |
В среднем 7000 в месяц |
Доля молодых граждан, считающих себя "россиянами" (по результатам опроса) |
0 |
- |
45% от числа опрошенных |
50% от числа опрошенных |
51% от числа опрошенных |
Количество молодых людей, включенных в базу данных социально активной молодежи |
0 |
- |
1% от числа молодежи, проживающей в ЗАТО Большой Камень |
1,5% от числа молодежи, проживающей в ЗАТО Большой Камень |
Не менее 2,5% от числа молодежи, проживающей в ЗАТО Большой Камень |
Доля молодежи, испытывающей неприязнь по отношению к представителям какой-либо национальности (уровень интолерантного отношения; по данным соцопроса) |
0 |
- |
Не более 20% от числа опрошенных |
Не более 19% от числа опрошенных |
Не более 18% от числа опрошенных |
Рост числа жителей, удовлетворенных эффективностью реализации молодежной политики на территории городского округа |
Отлично - 0% Хорошо - 20% Удовлетвор. - 45% Неудовлетвор. - 35% |
Отлично - 0% Хорошо - 20% Удовлетвор. - 50% Неудовлетвор. - 30% |
Отлично - 2% Хорошо - 25% Удовлетвор. - 50% Неудовлетвор. - 23% |
Отлично - 5% Хорошо - 30% Удовлетвор. - 55% Неудовлетвор. - 10% |
Отлично - 10% Хорошо - 35% Удовлетвор. - 50% Неудовлетвор. - 5% |
Приложение 5
к долгосрочной целевой программе
"Реализация молодежной политики
на территории городского округа ЗАТО
Большой Камень на 2010-2012 годы"
Алгоритм реализации Программы
/-----------------------------------------------------------\
| Заказчик программы - администрация ГО ЗАТО Большой Камень |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Обеспечивающие и контролирующие структуры администрации |
\-----------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------------------------\ /----------------------------------------------\
| Правовое управление (в вопросах | | Управление экономики (методическое сопровождение,| | Управление по связям с общественностью |
| нормативной правовой базы) | | оценка эффективности, разработка сводного отчета)| |(организационное и методическое сопровождение |
| | | | | при взаимодействии с общественностью) |
\---------------------------------/ \--------------------------------------------------/ \----------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Руководитель программы (начальник отдела по работе с молодежью) |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------\ |
| Отраслевые координаты|
\----------------------/ /--------------------------------\
/-----------------\ /-------------\ /------------\ /-----------------------\ | Непосредственные исполнители |
|Отдел по работе | | Управления | | Управление | |Управление физической | | мероприятий, не связанные |
|с молодежью | | образования | | культуры | | культуры и спорта | |с финансированием (общественные |
\-----------------/ \-------------/ \------------/ \-----------------------/ | объединения, организации, |
\----------------------------------------------------------/ | сообщества и др.) |
\--------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Ответственные исполнители мероприятий |
\-----------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------------\ /-------------------------\
| Муниципальные | | Муниципальные | | Муниципальные |
|учреждения образования | | учреждения культуры | | учреждения физ. культуры|
\-----------------------/ \---------------------/ \-------------------------/
\------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Непосредственные исполнители мероприятий, выполняющие муниципальный заказ |
| в установленном законе порядке на основание договоров подряда, |
| поставки и др. хозяйственных договоров |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Приложение 6
к долгосрочной целевой программе
"Реализация молодежной политики
на территории городского округа ЗАТО
Большой Камень на 2010-2012 годы"
Методика расчета
интегрального показателя при оценка успешности реализации муниципальной целевой программы "Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 годов"
Расчет интегрального показателя при оценке успешности реализации муниципальной целевой программы Реализация молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2010-2012 годов" (далее по тексту - Программа) проводится ежегодно на основе использования системы индикаторов и показателей, обеспечивающей мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для проведения оценки успешности реализации Программы используются целевые индикаторы и показатели, отражающие выполнение мероприятий программы, согласно приложению N 4 и N 5.
Расчет интегрального показателя при оценке успешности реализации Программы по мероприятиям определяется по следующей формуле:
где:
-успешность хода реализации каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-ым показателем (в процентах);
- фактическое значение показателя, характеризующего реализацию конкретного мероприятия Программы, достигнутое в ходе ее реализации;
- плановое значение n-го показателя, утвержденного Программой;
- номер показателя Программы
Интегральная оценка успешности реализации программы определяется по следующей формуле:
Где:
- успешность реализации Программы (в процентах);
- - количество индикаторов программы
Приложение 7
к долгосрочной целевой программе
"Реализация молодежной политики
на территории городского округа ЗАТО
Большой Камень на 2010-2012 годы"
Ожидаемая занятость
молодежи при реализации Программы (в течение года)
N п/п |
Вид занятости |
Число задействованной молодежи |
Возраст участников |
1. |
Молодежная большекаменская ТВ-программы. |
Участники - 10-15 Аудитория - все зрители |
17-25 14-30 |
2 |
Информационный молодежный портал |
Администраторы - 2-3 Аудитория - все пользователи |
20-25 14-30 |
3 |
Выпуск молодежных информационных изданий. |
Пресс-центры - 20-40 Читатели - вся молодежь |
15-20 15-20 |
4 |
Организация обучающих мероприятий для социально активной молодежи |
4 семинара х 24 = 100 |
15-22 |
5 |
Проведение слетов, форумов и др. встреч для активной молодежи |
3 мероприятия х 50-70= 150-350 |
15-25 |
6 |
Городской клуб КВН |
15-20 + зрители |
14-20 |
7 |
Клуб интеллектуальных игр по брейн-рингу |
6 школ х 10 чел + студенты 10 чел. + работающая молодежь 10 чел. = 80 + зрители |
14-30 |
8 |
Мероприятия молодежных объединений учащихся начального, среднего и высшего профессионального образования. |
4 мероприятия х 50 = 200 |
18-25 |
9 |
Городские молодежные мероприятия |
12 мероприятий х 100-150 = 1200 - 1800 |
14-25 |
10 |
Проведение общегородских социальных акций. |
3 акции х 20-25 = 60-75 |
14-18 |
11 |
Туризм |
15-20 |
16-25 |
12 |
Работа Центра "Время жить" |
Члены клуба - 20-25 Аудитория - 6 школ х 30 = 200-225 |
14-17 |
13 |
"Молодежный автобус" |
Участники - 25-30 |
15-20 |
14 |
Летние игровые площадки |
Участники и организаторы - 25-50 |
16-18 |
15 |
"Центр содействия молодежному предпринимательству и самозанятости" |
15-25 |
15-20 |
16 |
Клуб молодой семьи |
25-30 |
20-30 |
|
Итого: |
11900 - 3030 человек |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 22 декабря 2009 г. N 413 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.