Рассмотрев представленный администрацией Дальнегорского городского округа проект Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа" в 3-м чтении и руководствуясь Уставом Дальнегорского городского округа, Дума Дальнегорского городского округа
решила:
1. Утвердить Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие решения Думы Дальнегорского городского округа:
- N 79 от 10.06.2005 "О Положении "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа";
- N 554 от 23.03.2007 "О внесении изменений в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа", утвержденное решением Думы Дальнегорского городского округа N 79 от 10.06.2005;
- N 797 от 24.04.2008 "О внесении изменений в Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа", утвержденное решением Думы Дальнегорского городского округа N 79 от 10.06.2005.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Дальнегорского городского округа |
Г. Крутиков |
Положение
"О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа"
(утв. решением Думы Дальнегорского городского округа от 26 февраля 2009 г. N 966)
Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом N 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Дальнегорского городского округа в целях урегулирования механизмов управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, обеспечения эффективного использования объектов муниципальной собственности, а также формирования экономической основы Дальнегорского городского округа.
1. Основные положения
1.1. Муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа является движимое и недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности Дальнегорскому городскому округу.
1.2. В состав муниципальной собственности входят: средства местного бюджета; имущество, используемое органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями и бюджетными учреждениями; муниципальный жилищный фонд; иное движимое и недвижимое имущество, отнесенное федеральными законами к муниципальной собственности.
1.3. К муниципальной собственности городского округа также относится:
- имущество, необходимое для решения вопросов местного значения и установленное Федеральным законом N 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- имущество, предназначенное для реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Дальне-горского городского округа (далее - Дума городского округа):
- имущество, находящееся в федеральной или государственной собственности Приморского края и переданное в муниципальную собственность городского округа в соответствии с действующим законодательством;
- имущество, приобретаемое городским округом по договорам купли-продажи, мены, дарения в случаях, установленных действующим законодательством;
- недвижимое имущество, не имеющее собственника, или собственник которого неизвестен, либо имущество, от права собственности на которое собственник отказался, и переданное в собственность городского округа на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- имущество, созданное и приобретенного за счет средств местного бюджета, муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений;
- выморочное имущество, переданное в муниципальную собственность в порядке наследования по закону.
1.4. Полномочия собственника муниципального имущества осуществляет администрация городского округа или уполномоченный ею орган в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральными законами и настоящим Положением.
1.6. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, составляют казну городского округа.
1.7. Право собственности и иные вещные права на муниципальное недвижимое имущество, а также ограничения (обременения) прав на него, регистрируются администрацией городского округа или уполномоченным ею органом за счет средств местного бюджета в порядке, установленном законодательством РФ.
Обладатели иных прав на муниципальное недвижимое имущество, приобретенных ими на основании гражданско-правовых договоров и по иным основаниям, осуществляют их государственную регистрацию за счет собственных средств.
1.8. Имущество, находящееся в собственности городского округа, если иное не установлено законодательством РФ, может быть передано во владение, пользование, распоряжение, хозяйственное ведение, оперативное управление, доверительное управление, аренду юридическим и физическим лицам, использовано в качестве залога, объединено с имуществом юридических и физических лиц, использовано и обременено иными законными способами.
Муниципальное имущество, передаваемое в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, доверительное управление или аренду физическим и юридическим лицам, подлежит страхованию в соответствии с действующим законодательством лицом, которому передается данное имущество.
1.9. Передача муниципального имущества в федеральную собственность, собственность Приморского края, муниципальную собственность других муниципальных образований, а также в собственность физических и юридических лиц, осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением, на основании решения Думы городского округа о согласовании такой передачи.
1.10. Приобретение недвижимого имущества в собственность городского округа осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании решения думы городского округа о согласовании такого приобретения.
1.11. Сфера действия настоящего Положения распространяется на отношения, связанные с:
- организацией учета муниципального имущества;
- организацией контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества;
- созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- координацией, регулированием и контролем за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- участием муниципального образования в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях;
- передачей муниципального имущества во временное владение, пользование и распоряжение иных лиц по договору;
- передачей муниципального имущества в залог;
- списанием муниципального имущества.
1.12. Действие настоящего Положения не распространяется на порядок сдачи в аренду муниципального имущества, приватизации муниципальной собственности, управления и распоряжения земельными участками, лесами и иными природными объектами, средствами бюджета муниципального образования, жилищным фондом, а также ценными бумагами, за исключением акции хозяйственных обществ. Указанные в настоящем пункте отношения регулируются иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
2. Учет муниципального имущества. Ведение реестра муниципального имущества
2.1. Муниципальное имущество подлежит специализированному учету в реестре муниципального имущества, формируемом в порядке, установленном администрацией городского округа.
Учет средств местного бюджета и целевых бюджетных фондов осуществляется финансовым органом администрации городского округа в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном администрацией городского округа.
2.2. Специализированному учету подлежат земельные участки, жилищный фонд, объекты коммунального хозяйства и благоустройства, муниципальные предприятия как имущественные комплексы, муниципальные некоммерческие организации, незавершенные строительством объекты, доли участия городского округа в уставном капитале хозяйствующих обществ и иное имущество, находящиеся в муниципальной собственности.
2.3. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется уполномоченным органом администрации городского округа по управлению муниципальным имуществом и представляет собой внесение в него сведений об объектах учета с присвоением реестровых номеров, а также обработка (изменение, исключение) указанных сведений.
2.4. Сведения об объектах учета вносятся в реестр муниципального имущества на основании правоустанавливающих документов на данный объект. В реестре муниципального имущества также отражаются сведения об индивидуальных особенностях объекта учета, об ограничениях (обременениях) прав на него с указанием физических и юридических лиц, во владении, пользовании и распоряжении которых находится объект учета, и об обязательствах этих лиц, связанных с ним.
2.5. Ведение реестра осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
2.6. Информация об объекте учета, содержащегося в реестре муниципального имущества, предоставляется заинтересованным лицам в виде выписки из реестра в порядке и сроки, установленные администрацией городского округа.
В случае отказа в предоставлении информации об объекте учета в обязательном порядке администрацией городского округа или уполномоченным ею органом принимается мотивированное решение об отказе в предоставлении информации об объекте учета, которое направляется заинтересованному лицу, обратившемуся за такой информацией, в порядке и сроки, установленные администрацией городского округа.
3. Контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества
3.1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляется в целях:
- достоверного установления фактического наличия и состояния муниципального имущества, переданного муниципальным предприятиям и учреждениям, иным юридическим и физическим лицам или переданного им во временное владение, пользование и распоряжение в установленном порядке;
- повышения эффективности использования муниципального имущества, в т.ч. в части повышения доходности от его коммерческого использования;
- обеспечения законности в деятельности юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению, имеющимся у них муниципальным имуществом;
- приведения учетных данных об объектах контроля в соответствие с их фактическими параметрами.
3.2. Основными задачами контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества являются:
- выявление отклонений, различий между зафиксированным в документах состоянием имущества на момент контроля и его фактическим состоянием;
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов контроля, а также нарушений установленного порядка их использования;
- определение технического состояния объектов контроля и возможности их дальнейшей эксплуатации;
- установление причинно-следственных связей между выявленными в процессе контроля отклонениями от установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом и. факторами, способствующими возникновению этих отклонений.
3.3. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, имеющегося у организаций, осуществляет уполномоченный орган, а также отраслевые структурные подразделения администрации городского округа.
3.4. Отраслевые структурные подразделения администрации городского округа при выявлении использования муниципального имущества не по назначению, не обеспечения его сохранности или фактов незаконного распоряжения им, обязаны проинформировать об этом Уполномоченный орган.
3.5. Уполномоченный орган в целях осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества:
- осуществляет ежегодные документальные проверки данных бухгалтерской отчетности финансовых документов, представляемых организациями, имеющими муниципальное имущество на соответствие данным, содержащимся в реестре;
- осуществляет проверки фактического наличия, состояния сохранности и использования по назначению муниципального имущества, закрепленного за организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также переданного организациям на основании договоров аренды, безвозмездного пользования и по иным основаниям;
- осуществляет проверку деятельности отраслевых органов управления по организации ведомственного контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, находящегося у подведомственных организаций.
3.6. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляется в плановом и внеплановом порядке:
3.6.1. Плановый контроль осуществляется в соответствии с перспективным планом работы Уполномоченного органа на предстоящий год и текущих планов работы на квартал. Плановый контроль в форме документальной проверки проводится ежегодно по результатам работы организации за прошедший год.
3.6.2. Внеплановый контроль осуществляется:
- при передаче имущества в аренду, пользование, залог, при его выкупе, продаже, а также при преобразовании муниципального унитарного предприятия;
- при прекращении срока действия договоров аренды, безвозмездного пользования, а также в случаях их расторжения;
- при установлении фактов хищений, порчи имущества, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- при ликвидации (реорганизации) организации, имеющей муниципальное имущество.
3.7. Для осуществления проверок фактического наличия, состояния сохранности муниципального имущества и его использования уполномоченный орган образует рабочую комиссию.
3.8. Организация, имеющая муниципальное имущество, при извещении ее о предстоящей проверке, обязана подготовить необходимые документы, назначить работников организации для оказания содействий в работе комиссии.
3.9. По окончании проверки уполномоченный орган:
- издает и направляет в адрес руководителя организации, имеющей муниципальное имущество, предписание о мерах по устранению выявленных нарушений с указанием срока из выполнения;
- в случаях и порядке, установленных законодательством РФ, рассматривает вопрос и принимает меры по изъятию муниципального имущества из хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, расторжению гражданско-правовых договоров, заключенных с юридическими и физическими лицами;
- при выявлении нарушений, повлекших нанесение ущерба имущественным интересам муниципального образования, принимает установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба;
- принимает меры по привлечению должностных лиц муниципальных предприятии учреждений, иных юридических лиц, а также физических лиц, допустивших нанесение имущественного ущерба муниципальному образованию, к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.
4. Участие муниципального образования в некоммерческих организациях
4.1. Дальнегорский городской округ может участвовать в некоммерческих организациях в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами субъекта РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Дальнегорского городского округа.
5. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование
5.1. В безвозмездное пользование могут быть переданы имущественные комплексы, здания, сооружения, строения, нежилые помещения, оборудование, транспортные средства и другие индивидуально определенные и не потребляемые вещи.
5.2. В безвозмездное пользование имущество может быть передано:
- органам местного самоуправления;
- муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям в целях поддержки их социально-значимой деятельности;
- организациям, осуществляющим благотворительную деятельность;
- религиозным организациям;
- муниципальным предприятиям в целях поддержки их уставной деятельности;
- другим организациям при осуществлении ими социально-значимой деятельности.
5.3. Передача имущества в безвозмездное пользование, за исключением передачи в безвозмездное пользование муниципальным предприятиям и учреждениям, производится на основании решения Думы городского округа о согласовании такой передачи.
5.3.1. Заключение договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества (в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника) может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов на право заключения таких договоров.
5.3.2. Конкурс на право заключения договоров безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества организует и проводит администрация городского округа либо уполномоченный ею орган в соответствии с требованиями Федерального закона N 115 от 21.07.2005 "О концессионных соглашениях".
5.5. Передача муниципального имущества по договору безвозмездного пользования оформляется актом приема-передачи, который подписывается сторонами договора.
Ссудополучатель обязан поддерживать вещь, полученную в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта, и нести все расходы на ее содержание, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования.
5.6. Договор безвозмездного пользования заключается в соответствии с Гражданским кодексом РФ и должен предусматривать следующие условия:
- состав и характеристику передаваемого имущества;
- цели его использования;
- обязанности пользователя по содержанию передаваемого имущества;
- срок договора, а также другие условия, обеспечивающие защиту интересов собственника и пользователя имущества.
6. Муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями
6.1. Муниципальным унитарным предприятием (далее - муниципальное предприятие) признается коммерческая организация, создаваемая органами местного самоуправления городского округа в целях осуществления ею деятельности, направленной на решение соответствующих вопросов местного значения, и не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество.
6.2. Создание, реорганизация и ликвидация муниципального предприятия осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом, утвержденным решением Думы городского округа.
6.3. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в т.ч. между работниками муниципального предприятия. Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение осуществляется по постановлению администрации Дальнегорского городского округа.
6.3.1. Правовой режим имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
6.3.2. Муниципальное предприятие обязано зарегистрировать право хозяйственного ведения на муниципальное недвижимое имущество в 10-дневный срок со дня передачи имущества. Муниципальное предприятие обязано своевременно обеспечивать изготовление технических паспортов и внесение изменений в ЕГРП, в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Муниципальное имущество может передаваться муниципальным предприятиям также на праве безвозмездного пользования и (или) в аренду с целью поддержания деятельности предприятия.
6.5. Муниципальные предприятия перечисляют в бюджет городского округа часть прибыли, полученной от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или в безвозмездном пользовании предприятий, и оставшееся после уплаты всех налогов и сборов, в порядке и размерах, установленных Думой городского округа.
6.6. Муниципальное предприятие не вправе без предварительного согласия администрации Дальнегорского городского округа отчуждать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения имущество, транспортные средства и техническое оборудование, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ или иным способом распоряжаться этим имуществом.
6.7. В случаях установления фактов неэффективного использования имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, либо использования имущества не в соответствии с видами деятельности муниципальных предприятий, администрация Дальнегорского городского округа принимает решение об изъятии муниципального имущества или о привлечении руководителей муниципальных предприятий к предусмотренной законодательством ответственности за причинение городскому округу имущественного ущерба.
7. Муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями
7.1. Муниципальное учреждение - организация, созданная администрацией муниципального образования для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее - учреждение).
7.2. Создание, реорганизация и ликвидация муниципального учреждения осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом, утвержденным решением Думы городского округа.
7.3. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. Передача муниципального имущества в оперативное управление осуществляется по постановлению администрации Дальнегорского городского округа.
7.3.1. Правовой режим имущества, закрепленного на праве оперативного управления, определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
7.3.2. Муниципальное учреждение обязано зарегистрировать право оперативного управления на муниципальное недвижимое имущество в 10-дневный срок со дня передачи имущества. Муниципальное учреждение обязано своевременно обеспечивать изготовление технических паспортов и внесение изменений в ЕГРП, в соответствии с действующим законодательством.
7.4. Муниципальное имущество может передаваться муниципальным учреждениям также на праве безвозмездного пользования.
8. Залог муниципального имущества
8.1. В целях обеспечения исполнения обязательств муниципального образования перед третьими лицами муниципальное имущество может передаваться в залог.
Муниципальное имущество может быть предметом залога для обеспечения исполнения обязательств третьих лиц.
8.2. Муниципальное имущество передается в залог на основании решения Думы городского округа о согласовании такой передачи в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим Положением.
Залогодателем муниципального имущества выступает администрация Дальнегорского городского округа в лице главы Дальнегорского городского округа.
8.3. Муниципальные предприятия в целях обеспечения исполнения обязательств могут передавать в залог недвижимое муниципальное имущество, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения.
Передача данного имущества осуществляется только на основании письменного разрешения уполномоченного органа, оформленного соответствующим распоряжением администрации городского округа.
8.4. Не могут быть переданы в залог объекты муниципальной собственности, принадлежащие муниципальному учреждению на праве оперативного управления.
9. Списание муниципального имущества
9.1. Списание основных средств, переданных муниципальному унитарному предприятию или учреждению на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, списание иного муниципального имущества, муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, осуществляется в соответствии с Положением "О порядке списания и последующего использования муниципального имущества Дальнегорского городского округа", утвержденным решением Думы городского округа.
10. Казна Дальнегорского городского округа
10.1. Казной Дальнегорского городского округа (далее - муниципальная казна) являются средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
10.2. Имущество поступает в муниципальную казну:
- при передаче в муниципальную собственность, в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъекта РФ и муниципальную;
- если имущество вновь создано или приобретено непосредственно в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;
- при передаче безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
- при изъятии имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на законных основаниях;
- если имущество осталось после ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- при признании имущества бесхозяйным и признании права собственности Дальнегорского городского округа на это имущество, в соответствии с действующим законодательством РФ;
- при поступлении в муниципальную собственность по другим, не противоречащим закону основаниям.
10.3. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется путем занесения соответствующей информации в реестр собственности Дальнегорского городского округа (далее - реестр). Учет имущества муниципальной казны и его движение осуществляется Уполномоченным органом.
10.4. Имущество, входящее в состав муниципальной казны, может быть приватизировано, передано в аренду, безвозмездное пользование, залог, доверительное управление, на хранение, внесено в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ, обменено, передано в хозяйственное ведение и в оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
11. Финансовое обеспечение функций, связанных с управлением и распоряжением муниципальной собственностью
11.1. Расходы уполномоченного органа администрации Дальнегорского городского округа, связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью, являются расходными обязательствами Дальнегорского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Полномочия собственника муниципального имущества осуществляет Администрация городского округа или уполномоченный ею орган.
Муниципальное имущество закрепляется за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, составляют казну городского округа.
Регламентируется правовой режим имущества, находящегося в собственности городского округа.
Действие Положения не распространяется на порядок сдачи в аренду муниципального имущества, приватизации муниципальной собственности, управления и распоряжения земельными участками, лесами и иными природными объектами, средствами бюджета муниципального образования, жилищным фондом, а также ценными бумагами, за исключением акции хозяйственных обществ.
Муниципальное имущество подлежит специализированному учету в реестре муниципального имущества, который осуществляется финансовым органом администрации городского округа. Предусмотрен контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества.
Муниципальное имущество может передаваться в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям, закрепляться за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения. При этом имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в т.ч. между работниками муниципального предприятия. Муниципальное имущество может передаваться муниципальным предприятиям также на праве безвозмездного пользования и (или) в аренду с целью поддержания деятельности предприятия. В целях обеспечения исполнения обязательств муниципального образования перед третьими лицами муниципальное имущество может передаваться в залог. Не могут быть переданы в залог объекты муниципальной собственности, принадлежащие муниципальному учреждению на праве оперативного управления. Также предусмотрен порядок списания муниципального имущества. Перечислено имущество, составляющее казну городского округа.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 26 февраля 2009 г. N 966 "О Положении "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Дальнегорского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Трудовое слово" от 14 марта 2009 г. N 66-67 (11544-11545)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 19 июля 2023 г. N 125
Изменения вступают в силу с 27 июля 2023 г.
Решение Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 28 сентября 2018 г. N 163
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.
Решение Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 25 сентября 2015 г. N 397
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 29 июля 2010 г. N 1229
Изменения вступают силу с 7 августа 2010 г.
Решение Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 26 ноября 2009 г. N 1136
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения