Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 19.11.2010 N 1398
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
25 февраля 2011 г., 16 мая, 18 июня 2012 г., 6 июня, 6 ноября 2013 г., 19 июня 2014 г., 16 марта, 18 августа 2015 г., 3 марта, 6 мая, 14 декабря 2016 г., 26 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги заявителям и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющим право на получение копий документов в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление делопроизводства администрации города Владивостока (далее - управление).
Муниципальная услуга оказывается в рамках исполнения функции управления - выдача по письменному разрешению курирующего управление первого заместителя главы администрации города Владивостока копий правовых актов по письменным запросам физических и юридических лиц.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 июня 2013 г. N 1602 пункт 2.3 приложения изложен в новой редакции
2.3. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
Постановлением Администрации г. Владивостока от 14 декабря 2016 г. N 3525 в подпункт 2.3.1 приложения внесены изменения
2.3.1 предоставление заверенной копии правового акта, подтверждающего право на владение землей, находящегося на временном хранении в управлении;
2.3.2 отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в пункт 2.4 приложения внесены изменения
2.4. Предоставление услуги осуществляется в установленные законодательством либо согласованные с заявителями сроки, но не позднее 30 дней с даты регистрации запроса о предоставлении услуги.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 мая 2016 г. N 1368 в пункт 2.5 приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (источник официального опубликования - "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 113, 24.06.2009);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (источник официального опубликования - "Российская газета", N 247, 23.12.2009);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (источник официального опубликования - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
постановление администрации города Владивостока от 01.07.2011 N 1800 "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства администрации города Владивостока и положений об отделах управления делопроизводства администрации города Владивостока";
постановление главы города Владивостока от 25.02.2009 N 170 "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в администрации города Владивостока".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в пункт 2.6 приложения внесены изменения
2.6. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является запрос физического или юридического лица (приложения N 1, 2 к настоящему регламенту), направленный в администрацию города Владивостока.
Запрос направляется в форме документа на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) или по электронной почте.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 июня 2013 г. N 1602 в пункт 2.8 приложения внесены изменения
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является условие, если запрашиваемые документы не относятся к составу архивных документов, принятых на временное хранение, либо информация о месте их хранения отсутствует.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в управлении архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые заявителю архивные документы, с уведомлением его об этом
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Подача запроса о предоставлении услуги и получение результата предоставления услуги заявителями осуществляется в порядке живой очереди в течение 15 минут.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в пункт 2.11 приложения внесены изменения
2.11. Запрос о предоставлении услуги, поступивший в администрацию города Владивостока, регистрируется в установленном порядке в день его поступления и направляется в управление для исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Рабочее место специалиста, исполняющего должностные обязанности по предоставлению муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в надлежащем порядке осуществлять предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
Управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступом к автоматизированным системам делопроизводства и электронного документооборота, электронной почте, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 3 марта 2016 г. N 672 в пункт 2.13 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2016 г.
2.13. Место нахождения и почтовый адрес управления: Океанский пр., д. 20, г. Владивосток, 690091;
адреса электронной почты для приема запросов и документов заявителей, обращений, содержащих вопросы и жалобы от заявителей - физических лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в электронной форме: vlc@vlc.ru, для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от заявителей - юридических лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в электронной форме: adminvlc@vlc.ru;
телефоны: (4232) 61-40-83; 61-40-86;
график работы: | |
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 16.45 |
перерыв |
13.00 - 13.45 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Сведения о месте нахождения и графике работы управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
Показателем качества муниципальной услуги является своевременность ее предоставления.
2.14. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится в доступной для заявителей форме:
по телефону;
по письменным запросам;
по электронной почте;
посредством личного обращения заявителей.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 16 марта 2015 г. N 4835 пункт 2.15 приложения изложен в новой редакции
2.15. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по принципу "одного окна" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 мая 2016 г. N 1368 раздел 2 приложения дополнен пунктом 2.16
2.16. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 июня 2014 г. N 6650 в раздел 3 приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запросов заявителей;
организацию исполнения запросов (подготовка копий правовых актов, проектов сопроводительных и ответных писем);
выдача заверенных копий документов (отправка ответных (сопроводительных) писем заявителям).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 3 марта 2016 г. N 672 в пункт 3.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2016 г.
3.2. Прием и регистрацию письменных запросов заявителей в автоматизированной системе электронного документооборота осуществляет в установленном порядке управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: Океанский пр., д. 15/3, г. Владивосток, 690091 в течение 1 календарного дня. Зарегистрированные запросы направляются на рассмотрение курирующему управление первому заместителю главы администрации (далее - должностное лицо).
Обязательным является наличие в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Должностное лицо рассматривает запрос, направляет на исполнение в управление.
3.3. Управление проверяет наличие на хранении запрашиваемых документов; при отсутствии документов (оснований для выдачи копий), а также информации о возможном месте хранения документов, готовит проект ответного письма заявителю, направляет его на подпись курирующему управление первому заместителю главы администрации.
При наличии на хранении документов начальник управления заверяет в установленном порядке копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Административная процедура осуществляется в течение 20 календарных дней.
3.4. Ответ на запрос, поступивший в управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа через Портал или по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Копии архивных документов на бумажном носителе, подготовленные в соответствии с запросом, по желанию заявителя направляются в его адрес по почте или выдаются ему под роспись (при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность) либо доверенному лицу (при предъявлении доверенности, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации).
Административная процедура осуществляется в течение 9 календарных дней.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 16 марта 2015 г. N 4835 раздел 3 приложения дополнен пунктом 3.5
3.5. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля совершения действий, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению услуги и принятия решений при предоставлении услуги по выдаче копий определяются в соответствии с установленным порядком.
Запросы рассматриваются в установленные законодательством сроки. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов управление письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 августа 2015 г. N 9100 раздел 5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6. требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7. отказа администрации города Владивостока, должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также в электронной форме через официальный сайт администрации города Владивостока www.vlc.ru (раздел "Интернет-приемная") либо по электронной почте: от физических лиц-заявителей - на адрес vlc@vlc.ru, от юридических лиц-заявителей - на адрес adminvlc@vlc.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока (по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47), курирующим первым заместителем главы администрации (по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20) согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Владивостока, должностного лица либо муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации города Владивостока, должностного лица либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
А.А. Литвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.