Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 15 ноября 2010 г. N 791-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий" в Арсеньевском городском округе"
26 января 2012 г.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 июля 2012 г. N 545-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 10 сентября 2009 года N 270-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий в Арсеньевском городском округе".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Арсеньевского городского округа Скворикова С.В.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
Н.Г. Ермишкин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий в Арсеньевском городском округе"
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 15 ноября 2010 г. N 791-па)
26 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий" (далее - услуга).
Наименование Исполнителя, непосредственно предоставляющего услугу
Непосредственное предоставление услуги осуществляет муниципальное учреждение Дворец культуры "Прогресс" (далее - ДК "Прогресс").
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 (Российская газета 25 декабря 1993 г. N 237);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральный закон от 09 октября 1992 г. N 3612-103 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Российская газета 17 ноября 1992 г. N 248)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 3612-I"
Федеральный Закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный Закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2066 г., N 3191, ст. 3448);
Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Приморского края от 29 декабря 2004 г. N 203-КЗ "Об организации и поддержке учреждений культуры и искусства в Приморском крае" (Утро России N 201 (32-45) от 31 декабря 2004 г.).
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Описание результатов предоставления услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление услуги
Результатом предоставления услуги является:
свободный доступ к получению необходимой и достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсирование данных мероприятий.
Описание заявителей
Заявителями услуги являются физические и (или) юридические лица (далее - заявитель).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
Информация о местонахождении и режиме работы исполнителя:
ДК "Прогресс"
Юридический и электронный адреса учреждения, предоставляющего услугу:
692337, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Калининская, 1
Режим работы: понедельник - пятница: 09.00-18.00
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30
Выходные дни: суббота - воскресенье
Контактные телефоны:
(842361)44945 - директор, (842361)40513 - художественный руководитель
dkprogress@bk.ru
Заявитель может получить информацию:
непосредственно в ДК "Прогресс":
путем личного обращения;
на информационных стендах;
в кассовом зале;
в фойе 1 этажа;
с использованием средств телефонной связи;
по электронной почте;
в сети Интернет, в том числе на официальном сайте ДК "Прогресс";
в средствах массовой информации;
- при письменном обращении.
2.2. Сроки предоставления услуги
При личном обращении или при использовании средств телефонной связи услуга предоставляется в момент обращения. В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных на площади ДК "Прогресс" - круглосуточно, непосредственно в помещениях ДК "Прогресс" - в соответствии с режимом работы учреждения.
В сети Интернет, в том числе на сайте ДК "Прогресс" - круглосуточно.
В средствах массовой информации - не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Ответ на обращение за услугой, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Предоставление услуги посредством внешней рекламы е связи с проведением выездных спектаклей, гастролей (сводные афиши, баннеры, буклеты) - не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
2.3. Оснований для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги нет.
2.4. Требования к местам предоставления услуги Доступность для получения услуги для заявителя обеспечивается удобным местоположением ДК "Прогресс" и свободным подходом пешеходов, подъездов транспорта, размещением в специальном, отдельно стоящем здании. Помещения должны быть обеспечены всеми системами тепло-, водо-, электроснабжения, оснащены телефонной связью, иметь естественное освещение. В помещениях размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям представления услуги, графику работы специалистов. Для ожидания приема, получателям услуги отводятся места, оборудованные стульями.
2.5. Дополнительные сведения
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без российского гражданства даются на русском языке.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема исполнения услуги приведена в Приложении к настоящему регламенту.
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие в ДК "Прогресс" гастрольных планов театров и филармоний, других гастролирующих организаций, а также планов культурно-массовых мероприятий.
3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
формирование плана проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий;
назначение ответственных за информирование;
создание информация-своевременное размещение и обновление информации об услуге посредством информационных стендов, средств массовой информации, Интернет-сайтов, буклетов, афиш, баннеров;
получение заявителем информации.
3.4. Планы учреждения формируются ежегодно с учетом государственных, календарных, общегородских праздников и памятных дат, а также планов гастролирующих организаций и утвержденных руководителем ДК "Прогресс".
3.5. Руководитель ДК "Прогресс" своим приказом назначает ответственных за выполнение административных процедур.
3.6. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителем ДК "Прогресс" репертуарных планов и плана культурно-массовой работы учреждения.
3.7. Размещение и обновление достоверной информации об услуге, предоставляемой посредством информационных стендов в ДК "Прогресс", в т.ч. на прилегающей площади, Интернет сайтов, СМИ, рекламных наглядных материалов осуществляется ежемесячно в соответствии с п. 2.2. настоящего Регламента.
3.8. Обращение за услугой, направленное письменно и по электронной почте, регистрируется специалистом ответственным за прием сообщений путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты приема в журнале учета и регистрации входящей документации.
3.9. Устное информирование о времени и месте предоставления услуги осуществляется ответственным специалистом: посредством справочного телефона ДК "Прогресс". Звонки от заявителей принимаются в соответствии с графиком работы учреждения культуры.
При информировании посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все вопросы заявителя, связанные с предоставлением услуги.
3.10. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в ДК "Прогресс", заявителю предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
3.11. Результатом административного действия является предоставление заявителю исчерпывающей и достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертах, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, проводимых в ДК "Прогресс".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется директором ДК "Прогресс" в соответствии с его должностными обязанностями.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов ДК "Прогресс".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДК "Прогресс" или лицом, исполняющим его обязанности, и должна составлять не менее двух раз в год.
Проверки проводятся планово (осуществляются на основании планов работы ДК "Прогресс"). Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги директором ДК "Прогресс" формируется комиссия в количестве не менее трех человек.
Результаты действия комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 26 января 2012 г. N 44-па раздел 5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
Решения и действия (бездействие) Учреждения, директора учреждения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении услуги; нарушения срока предоставления услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении услуги; взимания с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа Учреждением, директором учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Учреждения, директора учреждения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, которая может быть подана непосредственно директору учреждения в письменной форме
- на бумажном носителе по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Калининская, д. 1;
- в электронной форме, в том числе по электронной почте: dkprogress@bk.ru
Жалоба может быть направлена заявителем в управление культуры администрации Арсеньевского городского округа по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, а также в электронном виде, в том числе по электронной почте: arsenevkultura@mail.ru
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором учреждения по адресу: г. Арсеньев, ул. Калининская, д. 1; часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, наименование должности (директор учреждения, начальник управления культуры), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, директора учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения либо директора учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2-х дней со дня поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению директором учреждения (в его отсутствие - заместителем), начальником управления культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения, начальник управления культуры принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения, начальник управления культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, директора учреждения, могут быть обжалованы заявителем в органах прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий"
/-------------------------------------------------------\
| Формирование плана проведения театральных |
| представлений, филармонических и эстрадных |
| концертов и гастрольных мероприятий театров и |
| филармоний, киносеансов и других культурно-массовых |
| мероприятий |
\-------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Назначение ответственных за информирование |
\--------------------------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Создание информации |
\-----------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Размещение и своевременное обновление информации о |
| времени и месте театральных представлений, |
| филармонических и эстрадных концертов и гастрольных |
| мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других |
| культурно-массовых мероприятий, анонсы данных |
| мероприятий |
\---------------------------------------------------------|
| | | | |
/---------------\ /-----\ /----------\ /--------------\ /---------\
| Сеть Интернет | | | | Устное | | Рекламно- | |Рекламные|
| в т. ч. | | | |информиро-| |информационные| |материалы|
| официальный | | СМИ | | вание | | стенды | |(брошюры,|
| сайт ДОС | | | | | | | | буклеты,|
| "Прогресс" | | | | | | | | афиши |
\---------------/ \-----/ \----------/ \--------------/ \---------/
| | | | |
/--------------------------------------------------------------\
| Получение заявителем информации |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом предоставления услуги является: свободный доступ к получению необходимой и достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсирование данных мероприятий.
Заявителями услуги являются физические и (или) юридические лица.
Услуга предоставляется на бесплатной основе. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без российского гражданства даются на русском языке.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 ноября 2010 г. N 791-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий" в Арсеньевском городском округе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 23 ноября 2010 г. N 140 (9753)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 июля 2012 г. N 545-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 26 января 2012 г. N 44-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления