Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 9 марта 2011 г. N 512-НПА
"О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
9 августа 2012 г., 3 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2015 г. N 3746-НПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом Уссурийского городского округа,
постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 апреля 2014 г. N 1223-НПА настоящее постановление дополнено пунктом 1.1
1.1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Уссурийского городского округа от 01 февраля 2010 года N 75-НПА "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
В период до 31 декабря 2011 года к муниципальным бюджетным учреждениям применяются нормы, установленные настоящим Положением для муниципальных казенных учреждений.
4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации P.M. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 9 марта 2011 г. N 512-НПА)
9 августа 2012 г., 3 апреля 2014 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 августа 2012 г. N 2658-НПА в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
Муниципальное задание формируется при разработке бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок в течение одного месяца со дня официального опубликования решения Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года (за исключением вновь созданных учреждений, до которых муниципальное задание доводится в течение месяца с момента создания учреждения), в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители);
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредители).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем, учредителем ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
7. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание органами администрации Уссурийского городского округа, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа, утвержденной администрацией Уссурийского городского округа.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета Уссурийского городского округа муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 августа 2012 г. N 2658-НПА в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Размер субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидий автономному учреждению рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем.
Определение указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание органами администрации Уссурийского городского округа, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского, утвержденной администрацией Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 августа 2012 г. N 2658-НПА в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание сокращения (увеличения) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями либо учредителями.
Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. Сметные ассигнования на обеспечение выполнения услуг муниципального казенного учреждения и субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляются на лицевой счет учреждения, открытый в отделении по г. Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляются на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, на лицевой счет учреждения, открытый в отделении по г. Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
13. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 августа 2012 г. N 2658-НПА в пункт 16 настоящего Положения внесены изменения
16. Муниципальные задания и годовые отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Уссурийского городского округа главными распорядителями и учредителями в течение одного месяца со дня утверждения.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 августа 2012 г. N 2658-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений Уссурийского
городского округа и финансового обеспечения
муниципального задания
(с изменениями от 9 августа 2012 г.)
УТВЕРЖДАЮ_____________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета / учредителя)
Муниципальное задание на ______ год
_________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) услуги (услуг) и содержит требования к выполнению
услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ______________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _____________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги __________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(заполняется по решению главного распорядителя или учредителя)
Наиме- нование показа- теля |
Еди- ница изме- рения |
Форму- ла расче- та |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финан- совый год |
Очередной финансо- вый год (n) |
Плановый период |
|||||
n+1 | n+2 | |||||||
1. | ||||||||
2. |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наиме- нование показа- теля |
Единица измере- ния |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финан- совый год |
Очередной финансо- вый год (n) |
Плановый период |
||||
n+1 | n+2 | ||||||
1. | |||||||
2. |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. | ||
2. |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. |
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность | Главные распорядители/учредители, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги |
1. | ||
2. |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименова- ние показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержден- ное в муниципаль- ном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характерис- тика причин отклонения от запланиро- ванных значений |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1. | |||||
2. |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 _________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы_____________________________________
2. Характеристика работы
Наиме- нование работы |
Содержа- ние работы |
Планируемый результат выполнения работы | ||||
отчетный финансо- вый год |
текущий финансо- вый год |
Очередной финансовый год (n) |
Плановый период | |||
n+1 | n+2 | |||||
1. | ||||||
2. |
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодич- ность |
Главные распорядители/учредители, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде |
Причины отклонения |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. | |||
2. |
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 апреля 2014 г. N 1223-НПА настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
осуществления мониторинга и контроля за исполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 9 марта 2011 г. N 512-НПА)
1. Мониторинг исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредитель).
3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий устанавливается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем.
Порядок контроля должен содержать:
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля, включая сроки проведения контрольных мероприятий, позволяющие получить информацию о фактических отклонениях выполнения установленных показателей муниципального задания и принять по ней управленческое решение до конца текущего финансового года;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий путем заполнения форм согласно Приложению к настоящему Порядку.
Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
отчетный финансовый год.
Отчеты предоставляются казенными учреждениями главному распорядителю средств местного бюджета, бюджетными и автономными учреждениями - учредителю:
за первое полугодие и 9 месяцев (далее квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
5. Мониторинг выполнения муниципального задания производится по следующим направлениям:
а) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
б) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
в) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
6. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя, главного распорядителя бюджетных средств, подготовленная в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов.
7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
а) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из муниципальных услуг, включенных в утвержденный главным распорядителем бюджетных средств, учредителем ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
б) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий;
в) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания, с указанием причин невыполнения;
г) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг;
д) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
е) перечень и описание мер, принятых по итогам мониторинга.
8. Результаты мониторинга используются:
а) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
б) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета Уссурийского городского округа;
в) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств местного бюджета в отчетном финансовом году;
г) для установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений или применения мер ответственности к руководителю учреждения.
Результаты мониторинга размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа главными распорядителями бюджетных средств и учредителем в течение 10 рабочих дней после проведения мониторинга.
Приложение
к Порядку осуществления мониторинга
и контроля за исполнением муниципальными
учреждениями муниципальных заданий
Результаты
мониторинга соответствия объема оказанных муниципальных услуг
(выполненных работ) показателям муниципального задания
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за __________ год
N п/п | Наименование муниципальной услуги (работы) |
Ед-ца изм. |
Утвержденный объем муниципальной услуги (работы) |
Фактический объем оказанной муниципальной услуги (работы) |
Выполнение (гр. 5/гр. 4)*100 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Результаты
мониторинга соответствия качества оказанных муниципальных услуг
(выполненных работ) показателям муниципального задания
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за __________ год
N п/п | Наименование муниципальной услуги (работы) |
Значение показателя качества муниципальной услуги (работы) установленное муниципальным заданием |
Фактическое значение показателя качества оказанной муниципальной услуги (работы) |
Соответствие фактического значения показателя качества муниципальной услуги (работы) установленным значениям муниципального задания |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
Результаты
мониторинга соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости
оказания единицы муниципальной услуги (выполненных работ)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за __________ год
N п/п | Наименование муниципальной услуги (работы) |
Ед-ца изм. |
Расчетно-нор- мативная стоимость единицы муниципальной услуги (работы) |
Фактическая стоимость единицы муниципальной услуги (работы) |
Отклонение (гр. 5/гр. 4)*100 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 марта 2011 г. N 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 11 марта 2011 г. N 10 (654)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2015 г. N 3746-НПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 апреля 2014 г. N 1223-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 августа 2012 г. N 2658-НПА