Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 31 декабря 2015 г. N 3746-НПА
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и о признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 09 марта 2011 года N 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
28 апреля 2016 г., 20 декабря 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается) (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу с 01 января 2016 года постановление администрации Уссурийского городского округа от 09 марта 2011 года N 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, за исключением отдельных пунктов, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Действие пункта 6 Положения в части формирования ведомственных муниципальных услуг (работ) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания на 2016 год.
Действие пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункта 16 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
5. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
И.о. главы администрации |
С.В. Ефремов |
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2015 г. N 3746-НПА)
28 апреля 2016 г., 20 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок формирования и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения).
II. Порядок формирования (изменения) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения и утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Уссурийского городского округа.
3. Муниципальное задание содержит:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
в) порядок оказания соответствующих услуг;
Подпункт г изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
г) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе (в рамках муниципального задания), либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
д) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
е) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению N 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется при разработке проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (для вновь созданных учреждений - при разработке проекта о внесении изменений в бюджет) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители);
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредители).
Действие пункта 6 Положения в части формирования ведомственных муниципальных услуг (работ) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания на 2016 год
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. В случае внесения изменений в муниципальное задание утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, установленном для его формирования в соответствии с разделом II "Порядок формирования (изменения) муниципального задания" настоящего Положения.
8. Изменения в муниципальное задание вносятся в следующих случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание;
при внесении изменений в показатели муниципального задания;
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания.
9. Муниципальные учреждения размещают муниципальное задание, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в установленном порядке, а также могут размещать на официальном сайте муниципальных учреждений.
Главные распорядители, учредители размещают муниципальное задание (муниципальное задание с учетом внесенных изменений), за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в течение одного месяца со дня его утверждения.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-и муниципальной услуги, включенной в базовый (отраслевой) перечень;
- объем i-и муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- расходы на выполнение w-й работы, включенной в базовый (отраслевой) перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2016 г. N 1237-НПА пункт 11 Положения изложен в новой редакции
11. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются в соответствии с разделом V настоящего Положения.
12. Расходы на выполнение работ определяются учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, исходя из объемов и сложности выполняемых работ сметным или проектным методом.
При применении сметного метода определение расходов на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.
При применении проектного метода определение расходов на выполнение работ осуществляется на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ с разбивкой по укрупненным статьям расходов.
13. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, определяются с применением коэффициента платной деятельности.
14. Коэффициент платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
15. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения.
Действие пункта 16 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов
16. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на потребление электрической энергии в части не используемого для выполнения муниципального задания имущества;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на потребление тепловой энергии в части не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в подпункте "а", "б" настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
17. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
18. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, расходы, связанные с выполнением работ, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов на выполнение работ, затрат па уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений учредителем.
20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на указанные цели.
21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
22. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
IV. Мониторинг и контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий
23. Муниципальные учреждения представляют соответственно учредителю в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям в отношении казенных учреждений, начиная с муниципального задания на 2016 год, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (далее - отчет).
24. Требования к отчету (периодичность и сроки предоставления) устанавливаются в муниципальном задании.
25. Мониторинг исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями и внесения предложений по изменению муниципального задания.
26. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями - учредители.
27. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий.
Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
отчетный финансовый год.
28. Мониторинг исполнения муниципального задания включает в себя:
сбор отчетов;
оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);
оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ).
29. Учредители в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители в отношении казенных учреждений до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом, проводят мониторинг исполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка).
30. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения муниципальных задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных показателей;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.
31. Результаты мониторинга используются:
а) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
б) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств местного бюджета в отчетном финансовом году;
г) для установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений или применения мер ответственности к руководителю учреждения.
32. Муниципальные учреждения размещают отчет о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в установленном порядке, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах муниципальных учреждений
Главные распорядители, учредители размещают годовой отчет о выполнении муниципального задания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в течение одного месяца со дня утверждения.
Пункт 33 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
33. Аналитическая записка размещается главным распорядителем, учредителем в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, главных распорядителей и (или) учредителей в течение 10 рабочих дней после проведения мониторинга.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2016 г. N 1237-НПА Положение дополнено разделом V
V. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
34. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением и Методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденной администрацией Уссурийского городского округа, базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
35. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
36. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Пункт 37 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
37. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателёй деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.
начения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой муниципальной услуге, включенной в базовый (отраслевой) перечень.
38. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
39. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
40. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 39 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание муниципальной услуги.
41. Суммы резерва, указанного в подпункте "г" пункта 39 настоящего Положения включаются в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 42 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
42. Значение базового норматива затрат определяется учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем - в отношении муниципальных казенных учреждений, (уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), и утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа в отношении муниципальных казенных учреждений и локальным актом учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
43. При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат, по форме, установленной общими требованиями.
44. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя в отношении муниципальных казенных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Пункт 45 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
45. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем в отношении казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, в соответствии с общими требованиями и утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа в отношении муниципальных казенных учреждений и локальным актом учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 46 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
46. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем в отношении казенных учреждений (уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа в отношении муниципальных казенных учреждений и локальным актом учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 47 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
47. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2016 г. N 1237-НПА Положение дополнено разделом VI
VI. Порядок и сроки перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
48. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю.
49. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
50. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
51. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом данных предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в течение пяти рабочих дней со дня его представления бюджетным или автономным учреждением.
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Уссурийского городского округа в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания, предоставленных бюджетным, автономным учреждениям из бюджета Уссурийского городского округа, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении бюджетным учреждением показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
Средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в текущем финансовом году бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет Уссурийского городского округа в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
Уссурийского городского округа и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
(с изменениями от 20 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
_____________________________________
(наименование главного распорядителя,
учредителя
_____________________________________
(должность)
____________ ______________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"___" ______________ 20_ г.
Муниципальное задание
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
Виды деятельности муниципального учреждения ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ____________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ______________________
/----------\
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________ Уникальный номер | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________ по базовому | |
________________________________________________________________________ (отраслевому) | |
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги перечню | |
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*: \----------/
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
Наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планово- го периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
наимено- вание |
код | ||||||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых
муниципальное задание считается выполненным _____________ (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризу- щий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20_ год (1-й год планово- го периода) |
20_ год (2-й год планово- го периода) |
20_ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20_ год (1-й год планово- го периода) |
20_ год (2-й год планово- го периода) |
|||||||
наимено- вание |
код | |||||||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным ____________ (процентов).
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
__________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ________________
/----------\
| |
1. Наименование работы _________________________________________________ Уникальный номер | |
2. Категории потребителей работы _______________________________________ по базовому | |
________________________________________________________________________ (отраслевому) | |
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы перечню \----------/
3.1. Показатели, характеризующие работы*:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работ |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
Наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
20 год (очередной финансовый год) |
20 год (1-й год планово- го периода) |
20 год (2-й год планового периода) |
|||||||
наимено- вание |
код | ||||||||||
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
(наимено- вание показате- ля) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание
считается выполненным _____________ (процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характер изующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Значение показателя объема работы |
|||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
20_ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20_ год (1-й год планово- го периода) |
20_ год (2-й год планово- го периода) |
20_ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20_ год (1-й год планово- го периода) |
20_ год (2-й год планово- го периода) |
|||||||
наимено- вание |
код | |||||||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным ______________ (процентов).
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании**
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля | Периодичность | Органы администрации Уссурийского городского округа, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания***
_________________________________________________________________________________________________________________________________
<*> - заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, работы в базовом (отраслевом)
перечне;
** - заполняется в целом по муниципальному заданию;
*** - в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в
пределах которого оно считается выполненным, при принятии учредителем, главным распорядителем средств решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального
задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
Уссурийского городского округа и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ
о выполнении муниципального задания
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20_ г.
__________________________________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
Виды деятельности муниципального учреждения ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Вид муниципального учреждения ______________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня
Периодичность ______________________________________________________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания,
установленной муниципальным заданием)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел ______________________
/----------\
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________ Уникальный номер | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________ по базовому | |
________________________________________________________________________ (отраслевому) | |
3.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и перечню | |
(или) качество услуги перечню \----------/
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги | ||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверж- дено в государ- ственном задании на год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
Отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги | Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверж- дено в государ- ственном задании на год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
Отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
||||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ______________________
/----------\
1. Наименование работы _________________________________________________ Уникальный номер | |
2. Категории потребителей работы _______________________________________ по базовому | |
________________________________________________________________________ (отраслевому) | |
3.Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем перечню \----------/
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:*
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы | ||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
Утверж- дено в муници- пальном задании на год |
Исполне- но на отчетную дату |
Допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
Отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы | ||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
Утверж- дено в муници- пальном задании на год |
Исполне- но на отчетную дату |
Допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
Отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
(наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________ ______________________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ 20_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2015 г. N 3746-НПА "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и о признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 09 марта 2011 года N 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Действие пункта 6 Положения в части формирования ведомственных муниципальных услуг (работ) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания на 2016 год
Действие пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункта 16 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за декабрь 2015 г. N 12 (часть 4), в газете "Уссурийские Новости. Приложение" от 15 января 2016 г. N 2 (259)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июля 2024 г. N 3385-НПА
Изменения вступают в силу с 3 июля 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 сентября 2022 г. N 2586-НПА
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3773-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2016 г. N 1237-НПА