Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2047 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 21 мая 2009 г. N 580
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2015 годы"
17 декабря 2010 г.
Руководствуясь Уставом Уссурийского городского округа, постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа", во исполнение постановления главы Уссурийского городского округа от 14 мая 2009 года N 558 "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2013 годы" и разработке долгосрочной целевой программы "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2013 годы", в целях решения задач по строительству малобюджетного жилья на территории Уссурийского городского округа с софинансированием за счет средств краевого бюджета,
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2047 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2015 годы (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Уссурийского городского округа (Костина) внести в установленном порядке изменения в бюджет Уссурийского городского округа на 2009 год, предусматривающие расходы на выполнение программы.
3. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Иванова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сяченкову P.M.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
Долгосрочная целевая программа
"Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2013 годы"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа Уссурийского городского округа от 21 мая 2009 г. N 580)
17 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2047 в паспорт настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
-Долгосрочная целевая программа "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2015 годы. |
Основание разработки Программы (наименование, номер и дата соответствующего нормативного акта) |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ. Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ. Постановление главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа". Постановление администрации Уссурийского городского округа от 14 мая 2009 года N 558 "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2013 годы" и разработке долгосрочной целевой программы "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2013 годы". |
Заказчик Программы |
- администрация Уссурийского городского округа. |
Ответственные разработчики Программы |
- управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задали Программы |
I. Цели Программы: 1) обеспечение жильем принятых на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма 2) обеспечение переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда 3) создание условий для жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа II. Задачи Программы: 1) организовать строительство жилья на территории Уссурийского городского округа 2) обеспечить земельные участки коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства 3) ликвидировать ветхий и аварийный жилой фонд. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Снизить долю ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилого фонда к 2013 году до 0,1%. 2. Обеспечить объем ввода жилых домов для льготных категорий граждан в 2009-2013 годах, всего - 209,5 тыс. кв. м, в том числе по годам: 2009 г. - 6,5 тыс. кв. м 2010 г. - 34,3 тыс. кв. м 2011 г. - 50,0 тыс. кв. м 2012 г. - 56,1 тыс. кв. м 2013 г. - 62,6 тыс. кв. м |
Сроки и этапы реализации Программы |
- срок реализации Программы 2009-2015 годы. |
Перечень основных мероприятий Программы |
1. Информационное и организационное обеспечение Программы. 2. Нормативно-правовое обеспечение Программы. 3. Финансовое обеспечение Программы. |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Общий объем финансирования Программы на 2009-2015 годы составляет 5680,0 млн. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета -4681,2 млн. рублей, средств местного бюджета 998,8 млн. рублей. Общий объем финансирования по годам: 2009 г. - 177,36 млн. руб. 2010 г. - 583,5 млн. руб. 2011 г. - 1092,7 млн. руб. 2012 г. - 1396,9 млн. руб. 2013 г. - 1738,4 млн. руб. 2014 г. - 345,57 млн. руб. 2015 г. - 345,57 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение объема ввода жилья ежегодно не менее чем на 10% 2. Улучшение жилищных условий льготных категорий граждан - 120 семей в 2009 году, в последующие годы - не менее 500 семей в год, в том числе: принятых на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма, начиная с 2010 года - не менее 50 семей в год граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде - 120 семей в 2009 году, в последующие годы - не менее 450 семей в год. |
Система организации контроля за реализацией Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
С внедрением рыночных отношений в сферу жилищного строительства и изменением механизма предоставления жилья все более актуальной становится проблема улучшения жилищных условий граждан.
В соответствие со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в рамках реализации вопросов местного значения городского округа вправе обеспечивать малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организовывать строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создавать условия для жилищного строительства.
На территории Уссурийского городского округа на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 2560 семей, из них признанных в установленном порядке малоимущими 1231 семья и иных категорий, определенных федеральным законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях-1329 семей, имеющих преимущественное право на получение жилья. Из 1329 семей: ветераны Великой Отечественной войны - 66 семей, граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01 января 1992 года - 15 семей, ликвидаторы аварии на Чернобыльской атомной станции - 3 семьи, переселенцы из зон радиационного загрязнения - 3 семьи, граждане, уволенные с военной службы - 278 семей, беженцы и вынужденные переселенцы - 25 семей, инвалиды войны, семьи, имеющие детей инвалидов - 194 семьи, дети-сироты - 472 семьи, молодые семьи - 273 семьи. Для того чтобы обеспечить всех жильем, необходимо построить жилые дома общей площадью 483,4 тыс. кв. м.
Жилищный фонд Уссурийского городского округа по состоянию на 01 января 2009 года составляет 3525,4 тыс. кв. м общей площади, в том числе муниципальный жилищный фонд - 577,9 тыс. кв. м, государственный жилищный фонд - 362,1 тыс. кв. м, частный жилищный фонд - 1922,8 тыс. кв. м, смешанный жилищный фонд - 662,6 тыс. кв. м.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя по Уссурийскому городскому округа за 2008 год, составила 19,5 кв. м (в 2007 году составляла - 19,2 кв. м).
В то же время значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения не только своими размерами, но и качественными характеристиками. Так, не весь жилищный фонд оборудован различными видами благоустройства: водопроводом на 75,5%, канализацией 75,2%, центральным отоплением 80,5% и горячим водоснабжением 44,4%. В сельских населенных пунктах эти показатели ниже почти в 2 раза.
Жилищный фонд в Уссурийском городском округе имеет следующую структуру: по типу застройки - 17,9% - индивидуальное жилье, 82,1% - многоэтажная застройка.
Степень износа жилищного фонда по состоянию на 01 января 2009 года характеризуется следующими показателями (по площади жилых помещений):
минимальный износ (от 0 до 30%) имеют 22,1% жилищного фонда;
износ от 31 до 70%, имеют 72,0% жилищного фонда;
степень износа свыше 70% имеют 5,9% жилищного фонда.
Из года в год увеличивается количество ветхого и аварийного жилищного фонда.
По состоянию на 01 января 2009 года суммарная площадь ветхого и аварийного жилья в Уссурийском городском округе составляет 209,3 тыс. кв. м, в котором проживает 11500 граждан. С 2003 года по 2008 год в благоустроенные квартиры переселено 302 семьи.
Проживая в ветхом и аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик Уссурийского городского округа и сдерживает развитие городской инфраструктуры.
Проблема обеспечения жильем остается одной из главных, волнующих не только население городского округа, но и является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики. Подтверждением этого является принятый национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Кроме того, для Уссурийского городского округа обеспеченность жильем - это один из стимулов закрепления населения на территории городского округа. Важность данного направления развития территории отражена в показателях эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Одним из показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления является ввод в эксплуатацию жилья. За последние три года по Уссурийскому городскому округу сложилась положительная динамика ввода жилых домов в эксплуатацию.
Показатель |
Единица измерения |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м |
32,1 |
37,5 |
42,8 |
квартир |
390 |
386 |
373 |
Согласно Посланию Президента России Дмитрия Медведева перед органами власти всех уровней поставлена перспективная задача строить не меньше 1 кв. м жилья в расчете на одного гражданина в год. В Уссурийском городском округе в расчете на 1 жителя в 2008 году сдано около 0,24 кв. м жилой площади. Однако объемы ввода жилья не обеспечивают существующую потребность и не снижают остроту рассматриваемой проблемы, что обусловлено объективными факторами. Во-первых, отсутствие инженерно подготовленных территорий, на которых предусмотрено утвержденной градостроительной планировочной документацией жилищное строительство, сдерживает рост темпов строительства жилья. Решение данной проблемы возможно с участием органов государственной власти в финансировании проектов создания коммунальной и социальной инфраструктуры под застройку.
В целях решения данной проблемы принята и реализуется на территории Уссурийского городского округа муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2013 годы".
Во-вторых, низкие доходы населения городского округа не позволяют гражданам приобретать либо осуществлять строительство жилья. По оценочным данным в 2008 году численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимумам составила 16% от населения городского округа. В настоящее время администрация Уссурийского городского округа обеспечивает жильем малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет освободившихся жилых муниципальных помещений. Общая потребность в обеспечении жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, составляет 1231 семей, общей площадью 44350 кв. м, из них потребность в благоустроенных однокомнатных квартирах: 886 семей, общей площадью 26580 кв. м, двухкомнатных квартирах: 305 семей, общей площадью 15250 кв. м, трехкомнатных квартирах: 28 семей, общей площадью 1680 кв. м, четырехкомнатных квартирах: 12 семей, общей площадью 480 кв. м.
Для того чтобы обеспечить ежегодный ввод жилья на уровне 60,0 тыс. кв. м, необходимо увеличить темпы оснащения земельных участков инженерной инфраструктурой (примерно в 5 раз). Средств местного бюджета для выполнения данного мероприятия крайне недостаточно. Применение программно-целевого метода позволит решить проблему обеспечения жильем граждан, имеющих первостепенное право на получение жилья, за счет обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой и активизации жилищного строительства.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
обеспечение жильем, принятых на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма;
обеспечение переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
создание условий для жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
организовать строительство жилья на территории Уссурийского городского округа;
обеспечить земельные участки коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
ликвидировать ветхий и аварийный жилой фонд.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2047 в главу 3 настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2009-2015 годов в 1 этап.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2047 в главу 4 настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета с софинансированием из краевого бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 5680,0 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 4681,2 млн. рублей, средств местного бюджета - 998,8 млн. рублей, в том числе по годам:
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат корректировке на основе оценки эффективности реализации Программы, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий.
Финансирование из местного бюджета производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
Финансирование Программы из краевого бюджета предусматривается в виде субсидий, выделяемых бюджету Уссурийского городского округа на условиях софинансирования. Выделенные средства будут направлены на осуществление долевого финансирования строительства объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения ею земельных участков под жилищное строительство, а так же на строительство жилых зданий.
При расчете необходимого объема финансовых ресурсов, привлекаемых в качестве софинансирования из краевого бюджета, предусматривается направление их на обустройство инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения объемов вводимого жилого фонда, не только по Программе, но и для тех категорий граждан, которые являются льготниками в соответствии с федеральными и краевыми законами и программами.
5. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, согласно Приложению, по следующим направлениям:
1. Информационное и организационное обеспечение Программы.
2. Нормативно-правовое обеспечение Программы.
3. Финансовое обеспечение Программы.
Мероприятия Программы предусматривают снижение стоимости 1 кв. м строящегося жилья на территории Уссурийского городского округа и обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма, а также граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает создание условий для строительства доступного жилья с применением проектов жилых домов из различных конструктивных элементов и строительных материалов, которые отвечают потребностям в требуемых квартирах.
В целях реализации программы необходима взаимосвязанная работа всех структурных подразделений администрации. При этом для каждого подразделения определено выполнение соответствующих мероприятий.
Управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа формируется список граждан, состоящих на учете, для участия в Программе с разбивкой по годам и категориям граждан; определяется необходимая потребность в жилой площади, а также количественный состав квартир; совместно с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа ежегодно уточняются потребности в финансовых средствах, выделяемых из местного и краевого бюджетов.
Для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа совместно с управлением архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа и финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа формируется и направляется в администрацию Приморского края пакет документов для получения субсидий из краевого бюджета на осуществление долевого финансирования строительства объектов коммунальной инфраструктуры.
Управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа формирует участки для строительства жилья, принимая во внимание тот факт, что объектом предоставления для строительства могут быть только сформированные земельные участки. На соответствующих этапах проводит работы по оформлению градостроительных планов, разрешений на строительство объектов жилья, а по окончании строительства объектов - разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Выбор проектов жилых домов осуществляет с учетом потребности в различных видах квартир, при этом рассматриваются варианты, влияющие на снижение стоимости и сроков строительства.
Для определения потребности в финансовых ресурсах на инженерную подготовку территорий управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа предоставляет в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа схемы размещения объектов инженерной инфраструктуры по микрорайонам, подлежащим застройке.
Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" размещает заказы для муниципальных нужд на выполнение проектно-сметной документации и осуществление подрядных работ. По результатам проведенных процедур заключает контракт с победителем. В процессе строительства объектов осуществляет контроль за качеством проводимых работ и сроками строительства.
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа на основании статьи 24 Земельного кодекса проводит оформление документации на предоставление земельных участков с лицами, заключившими муниципальный контракт под строительство объектов жилья. По окончании строительства объектов осуществляет государственную регистрацию сданных в эксплуатацию объектов в установленном порядке и вносит зарегистрированные объекты в реестр муниципальной собственности.
7. Система контроля за реализацией Программы
Координатором всех мероприятий, предусмотренных Программой, является управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляют управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа и управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
Основные исполнители программных мероприятий ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа, которое осуществляет мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов.
Управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы;
ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Отчет должен содержать:
а) оценку исполнения программных мероприятий;
б) сведения об освоенных объемах финансирования Программы;
в) оценку эффективности результатов реализации Программы;
г) пояснительную записку.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2047 в главу 8 настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
8. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы позволит обеспечить:
увеличение годового объема ввода жилья не менее чем на 10%, начиная с 2010 года;
улучшение жилищных условий льготных категорий граждан - 120 семей в 2009 году, в последующие годы - не менее 500 семей в год, в том числе
принятых на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма, начиная с 2010 года, не менее 50 семей в год;
граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде -120 семей в 2009 году, в последующие годы - 450 семей в год;
увеличение показателя "общая площадь жилых помещений, введенных в действие за год, приходящаяся в среднем на одного жителя", с 0,24 кв. м в 2008 году, до 0,5 кв. м в 2011 году и до 0,74 кв. м в 2013 году;
снижение к 2013 году доли ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда до 0,1%;
обеспечение объема ввода жилых домов для льготных категорий граждан в 2009-2015 г., всего-210,9 тыс. кв. м., в том числе по годам:
2009 г. - 1,7 тыс. кв. м.;
2010 г. - 0,7 тыс. кв. м.;
2011 г. - 0,5 тыс. кв. м.;
2012 г. - 0,5 тыс. кв. м.;
2013 г. - 62,6 тыс. кв. м.;
2014 г. - 72,4 тыс. кв. м.;
2015 г. - 72,5 тыс. кв. м.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Строительство малобюджетного
жилья в Уссурийском городском округе
на 2009-2013 годы"
Программные мероприятия
долгосрочной целевой программы "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2013 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Исполнитель |
|
I. Информационное и организационное обеспечение Программы |
||
1. |
Формирование списка граждан, состоящих на учете, для участия в программе, с разбивкой по годам и категориям |
до 1 декабря года, предшествующего плановому |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
2. |
Определение потребности в жилой площади, а также в количественном составе квартир |
до 1 октября года, предшествующего плановому |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
3. |
Формирование участков для строительства жилья |
до 1 ноября года, предшествующего запланированному |
управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
4. |
Предоставление в управление жизнеобеспечение схемы размещения объекта инфраструктуры по микрорайонам, подлежащим застройке |
до 1 ноября 2009 года |
управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
5. |
Проведение работы по оформлению градостроительных планов строительства объектов жилья |
в течение 14 дней с момента оформления прав на землю |
управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
6. |
Оформление разрешений на строительство жилья |
в течение 14 дней с момента оформления градостроительных планов |
управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
7. |
Размещение заказа на разработку проектно-сметной документации и заключение муниципального контракта с победителем конкурса |
в установленные законодательством сроки |
МУ УГО "Служба единого заказчика-застройщика" |
8. |
Размещение заказа на проведение подрядных работ и заключение контракта с победителем |
в установленные законодательством сроки |
МУ УГО "Служба единого заказчика-застройщика" |
9. |
Оформление документации на предоставление земельных участков |
в течение 14 дней с момента заключения контракта на подрядные работы |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
10. |
Осуществление контроля за качеством проводимых работ и сроками строительства в процессе строительства объектов |
постоянно, после получения разрешения на строительство объекта |
МУ УГО "Служба единого заказчика-застройщика" |
11. |
Оформление разрешений на ввод объектов в эксплуатацию |
в течение 14 дней со дня подачи заявления |
управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
12. |
Осуществление государственной регистрации сданных в эксплуатацию объектов |
в течение 14 дней с момента оформления разрешения на ввод объекта |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
|
II. Нормативно-правовое обеспечение Программы |
||
1. |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Уссурийского городского округа |
ноябрь 2009 года |
управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
2. |
Разработка правовых актов на предоставление земельных участков под строительство объектов жилья |
в течение 14 дней со дня подписания контракта на выполнение работ по строительству объекта |
управление архитектуры и градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
|
III. Финансовое обеспечение Программы |
||
1. |
Уточнение потребности в финансовых средствах, выделяемых из местного и краевого бюджетов |
до 1 июля |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа |
2. |
Формирование и направление в администрацию Приморского края пакета документов для получения субсидии из краевого бюджета, на осуществление долевого финансирования из краевого бюджета для строительства объектов коммунальной инфраструктуры |
ежегодно в сроки, предусмотренные для разработки проекта краевого бюджета |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Строительство малобюджетного
жилья в Уссурийском городском округе
на 2009-2013 годы"
Расчет потребности
в строительстве малобюджетного жилья на 1 января 2009 года Уссурийского городского округа
Наименование льготных категорий граждан |
Количество семей, состоящих на учете |
Общая площадь (кв. м.) |
Всего |
|||||
по минимальной норме не менее 10 м2 |
по минимальной норме не более 33 м2 |
по максимальной норме- 18 м2 |
по минимальной норме - 22 м2 |
по максимальной норме не более 36 м2 |
по норме с учетом минимальной нормы |
по норме с учетом максимальной нормы |
||
Граждане, признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма |
1231 |
44350 |
- |
- |
- |
- |
44350 |
|
Граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилье |
11500 |
3450000 |
- |
- |
- |
- |
345000 |
- |
Ветераны ВОВ |
66 |
- |
- |
- |
1452 |
- |
1452 |
- |
Граждане, выехавшие из районов крайнего Севера и приравненных к ним районов |
15 |
- |
918 |
- |
- |
- |
918 |
- |
Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
6 |
- |
300 |
|
- |
- |
300 |
- |
Граждане, уволенные с военной службы |
278 |
- |
16413 |
- |
- |
- |
16413 |
- |
Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами |
25 |
- |
1863 |
- |
- |
- |
1863 |
'' - |
Инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов |
194 |
- |
- |
3942 |
- |
- |
3942 |
- |
Дети-сироты |
472 |
- |
- |
- |
10384 |
- |
10384 |
- |
Молодые семьи |
273 |
- |
- |
13788 |
- |
- |
13788 |
- |
Итого |
|
|
|
|
|
|
438410 |
|
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Строительство малобюджетного
жилья в Уссурийском городском округе
на 2009-2013 годы"
Планируемый ввод
в эксплуатацию жилых домов на территории Уссурийского городского округа на 2009-2013 годы
N |
Адрес дома |
Общая площадь (кв. м.) |
Сметная стоимость объекта строительства, (млн. руб.) |
Количество граждан, которые будут обеспечены жильем, (чел) |
||||||||
всего |
в том числе льготная категория граждан |
|||||||||||
участники и инвалиды ВОВ |
инвалиды |
граждане, проживающие в ветхом жилье |
дети-сироты |
молодые семьи |
военнослужащие |
переселенцы, северяне, Чернобыльцы |
малоимущие граждане |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2009 год | ||||||||||||
1 |
60 кв. жилой дом, проезд Новоникольский, 10 |
3270 |
85 |
60 |
|
|
60 |
|
|
|
|
|
2. |
90 кв. жилой дом, ул. Вокзальная дамба, 3, (10%) |
523 |
127 |
16 |
6 |
2 |
3 |
|
5 |
|
|
|
3 |
90 кв. жилой дом, ул. Вокзальная дамба, 5, (20%) |
1003 |
126 |
30 |
10 |
3 |
|
4 |
5 |
4 |
|
4 |
4 |
96 кв. жилой дом, ул. Пушкина, 150, (10%) |
1744 |
300 |
63 |
22 |
8 |
|
8 |
10 |
12 |
3 |
|
|
|
6540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2010 год | ||||||||||||
|
район ул. Новоникольское шоссе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
75 кв. жилой дом, проезд Новоникольский, 6 |
4090 |
|
108 |
|
4 |
35 |
10 |
10 |
20 |
|
29 |
2 |
75 кв. жилой дом, проезд Новоникольский, 8 |
4090 |
|
106 |
|
|
38 |
10 |
|
20 |
6 |
32 |
3 |
12 кв. жилой дом-вставка, проезд Новоникольский, 6-а |
650 |
|
12 |
|
2 |
|
4 |
2 |
4 |
|
|
4 |
12 кв. жилой дом-вставка, проезд Новоникольский, 8А |
650 |
|
12 |
|
|
|
4 |
2 |
3 |
3 |
|
|
район ул. Сергея Ушакова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
160 кв. жилой дом, ул. Андрея Кушнира, 30 |
9340 |
|
215 |
10 |
8 |
97 |
10 |
|
10 |
|
80 |
6 |
56 кв. жилой дом, ул. Андрея Кушнира, 18 |
3550 |
|
96 |
5 |
|
40 |
|
10 |
|
6 |
35 |
7 |
56 кв. жилой дом, ул. Андрея Кушнира, 18-а |
3550 |
|
105 |
5 |
6 |
44 |
5 |
|
8 |
|
37 |
8 |
90 кв. жилой дом, ул. Андрея Кушнира, 32 |
4800 |
|
148 |
8 |
10 |
63 |
15 |
|
|
|
52 |
9 |
153 кв. жилой дом, ул. Раздольная, 26 (20%) |
1556 |
|
43 |
|
10 |
|
15 |
10 |
8 |
|
|
10 |
56 кв. жилой дом, ул. Раздольная, 22, (20%) |
690 |
|
21 |
|
|
5 |
8 |
|
|
4 |
4 |
11 |
56 кв. жилой дом, ул. Раздольная, 28, (20%) |
690 |
|
12 |
|
|
4 |
4 |
|
4 |
|
|
12 |
90 кв. жилой дом по ул. Ермакова, 57, (10%) |
652 |
|
13 |
|
4 |
5 |
4 |
|
|
|
|
|
|
34308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 год | ||||||||||||
|
район ул. Новоникольское шоссе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
12 кв. жилой дом-вставка, ул. Новоникольское шоссе, 28-а/1 |
650 |
|
12 |
|
|
|
4 |
2 |
3 |
3 |
|
2 |
район ул. Выгонная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
пятисекционный 100 кв. жилой дом |
7866 |
|
240 |
|
8 |
116 |
10 |
10 |
|
|
96 |
4 |
36 кв. жилой дом |
2991 |
|
78 |
|
|
30 |
4 |
|
15 |
4 |
25 |
5 |
двухсекционный 40 кв. жилой дом |
2760 |
|
85 |
|
|
44 |
4 |
|
|
|
37 |
6 |
шестисекционный 120 кв. жилой дом |
8280 |
|
241 |
|
10 |
108 |
8 |
10 |
15 |
|
90 |
7 |
36 кв. жилой дом |
2991 |
|
93 |
|
|
48 |
5 |
|
|
|
40 |
8 |
36 кв. жилой дом |
2991 |
|
91 |
|
|
74 |
5 |
|
8 |
4 |
|
|
район ул. Вокзальная дамба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
84 кв. жилой дом |
6200 |
|
212 |
|
10 |
194 |
8 |
|
|
|
|
|
район ул. Сергея Ушакова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
ул. Сергея Ушакова, 5 |
7782 |
|
190 |
|
|
102 |
10 |
|
8 |
6 |
64 |
11 |
ул. Сергея Ушакова, 9 |
3500 |
|
84 |
|
4 |
45 |
10 |
2 |
|
|
23 |
12 |
118 кв. жилой дом, ул. Кузнечная, 95, (20%) |
1556 |
|
55 |
|
4 |
43 |
8 |
|
|
|
|
13 |
60 кв. жилой дом, ул. Крестьянская, 30-в, (20%) |
700 |
|
21 |
|
|
13 |
4 |
4 |
|
|
|
14 |
80 кв. жилой дом, ул. Пушкина, 156 (20%) |
1686 |
|
62 |
|
6 |
41 |
15 |
|
|
|
|
|
|
49953 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 год | ||||||||||||
|
район ул. Новоникольское шоссе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
120 кв. жилой дом, проезд Новоникольский, 4 |
6540 |
|
182 |
|
7 |
75 |
15 |
20 |
20 |
|
45 |
2 |
12 кв. жилой дом-вставка, ул. Новоникольское шоссе, 28/2 |
650 |
|
12 |
|
|
|
5 |
|
4 |
3 |
|
|
район ул. Выгонная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
трехсекционный 60 кв. жилой дом |
4140 |
|
128 |
|
4 |
78 |
10 |
10 |
|
|
26 |
4 |
трехсекционный 60 кв. жилой дом |
4140 |
|
128 |
|
|
92 |
8 |
|
8 |
|
20 |
5 |
72 кв. жилой дом |
7496 |
|
192 |
|
|
120 |
10 |
10 |
|
|
52 |
6 |
двухсекционный 40 кв. жилой дом |
2760 |
|
79 |
|
2 |
48 |
4 |
|
5 |
|
20 |
7 |
36 кв. жилой дом |
2991 |
|
99 |
|
|
95 |
4 |
|
|
|
|
8 |
36 кв. жилой дом |
2991 |
|
85 |
|
|
52 |
8 |
8 |
|
2 |
15 |
9 |
36 кв. жилой дом |
2991 |
|
90 |
|
|
78 |
8 |
|
4 |
|
|
10 |
пятисекционный 100 "кв. жилой дом |
7866 |
|
223 |
|
8 |
90 |
15 |
10 |
15 |
|
85 |
11 |
72 кв. жилой дом |
7496 |
|
217 |
|
|
115 |
|
|
|
|
102 |
12 |
206 кв. жилой дом, ул. Владивостокское шоссе, 81, (40%) |
6067 |
|
180 |
|
5 |
75 |
10 |
5 |
|
|
85 |
|
|
56128 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 год | ||||||||||||
|
район ул. Новоникольское шоссе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
60 кв. жилой дом, проезд Новоникольский, 12 |
3270 |
|
48 |
|
10 |
|
8 |
10 |
20 |
|
|
|
район ул. Выгонная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
трехсекционный 60 кв. жилой дом |
4140 |
|
129 |
|
|
65 |
10 |
|
|
|
54 |
3 |
пятисекционный 100 кв. жилой дом |
7866 |
|
167 |
|
10 |
105 |
|
10 |
15 |
|
27 |
|
район ул. Вокзальная дамба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
пятисекционный 280 кв. жилой дом |
16700 |
|
471 |
|
10 |
416 |
20 |
|
25 |
|
|
5 |
пятисекционный 280 кв. жилой дом |
16700 |
|
490 |
|
|
450 |
20 |
20 |
|
|
|
6 |
84 кв. жилой дом |
6200 |
|
197 |
|
|
180 |
15 |
|
|
2 |
|
7 |
84 кв. жилой дом |
6200 |
|
178 |
|
|
160 |
|
8 |
10 |
|
|
8 |
56 кв. жилой дом, ул. Раздольная, 18, (20%) |
668 |
|
14 |
|
5 |
|
4 |
|
5 |
|
|
9 |
79 кв. жилой дом, ул. Раздольная, 20, (20%) |
880 |
|
14 |
|
|
ч |
4 |
5 |
5 |
|
|
|
|
62624 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
209553 |
|
5847 |
66 |
160 |
3546 |
374 |
198 |
278 |
46 |
1179 |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2047 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Строительство малобюджетного
жилья в Уссурийском городском округе
на 2009-2013 годы"
Расчет
объемов финансовых средств на строительство малобюджетного жилья на территории Уссурийского городского округа на 2009-2015 годы
17 декабря 2010 г.
|
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. Ввод жилых домов по округу, тыс. кв. м/ квартир |
484,8/6160 |
63,8/720 |
80,0/1030 |
4,2/80 |
4,2/80 |
132,3/1680 |
100,8/1285 |
100,8/1285 |
из них для обеспечения жителей льготных категорий граждан в соответствии с федеральными, краевыми законами и муниципальными программами, а также обеспечение жильем граждан, имеющих трудовые отношения с муниципальными предприятиями Уссурийского городского округа, тыс. кв. м |
210,9 |
1,7 |
0,7 |
0,5 |
0,5 |
98,6 |
54,45 |
54,45 |
в том числе для обеспечения жильем граждан, признанных в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилье по договорам социального найма и переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, тыс. кв. м |
37,8 |
0,9 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
14,8 |
10,75 |
10,75 |
2. Стоимость 1 кв. м. жилья без учета стоимости подведения инженерных коммуникаций, тыс. руб. |
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
3. Объем финансирования на реализацию Программы, млн. руб. в том числе: |
5680,0 |
177,36 |
583,5 |
1092,7 |
1396,9 |
1738,4 |
345,57 |
345,57 |
средства краевого бюджета |
4681,2 |
177,0 |
568,5 |
1012,7 |
1316,9 |
1606,1 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
998,8 |
0,36 |
15 |
80,0 |
80,0 |
132,3 |
345,57 |
345,57 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 мая 2009 г. N 580 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство малобюджетного жилья в Уссурийском городском округе на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" (приложение) от 12 июня 2009 г. N 24 (543)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 декабря 2012 г. N 4518-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3161-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 апреля 2012 г. N 922-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 января 2012 г. N 97-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 ноября 2011 г. N 3020-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 октября 2011 г. N 2475-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 июля 2011 г. N 1706-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 апреля 2011 г. N 877-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2011 г. N 677-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 декабря 2010 г. N 2047