В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 07.02.2008 г. N Пр-212, на основании постановления Правительства РФ от 16.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений Правительства РФ от 22.09.2009 г. N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота", от 08.09.2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", постановления администрации Находкинского городского округа от 06.10.2009 г. N 1560 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Находкинском городском округе" (в ред. от 18 марта 2010 года N 412), в целях развития системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства РФ следует читать как "от 15.06.2009 г."
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Внедрение системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа в 2011-2013 годах" (далее - Программа).
2. Отраслевым, функциональным и территориальным органам администрации Находкинского городского округа обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Финансовому управлению администрации Находкинского городского округа (Афанасьева) обеспечить финансирование Программы в пределах средств, запланированных в бюджете Находкинского городского округа на соответствующие цели.
4. Установить, что ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия Программы, в том числе: сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. главы Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Целевая программа
"Внедрение системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа в 2011-2013 годах"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 31 марта 2011 г. N 482)
Паспорт
целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа в 2011-2013 годах"
Наименование Программы: Долгосрочная целевая программа "Внедрение системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа в 2011-2013 годах" (далее - Программа).
Основания для разработки Программы: Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 г.N Пр-212; национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 г. N 460; Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений Правительства РФ от 22.09.2009 N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота" и от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; распоряжение Администрации Приморского края от 22.10.2010 г. N 573-ра "Об организации электронного документооборота в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края с использованием электронной цифровой подписи", муниципальная программа "О противодействии коррупции в администрации Находкинского городского округа на 2009-2011 годы, утвержденная постановлением администрации Находкинского городского округа от 23.10.2009 г. N 1654; распоряжение администрации Находкинского городского# от 23.12.2010 г. N 626р "О создании рабочей группы по переходу администрации Находкинского городского округа на электронный документооборот".
Заказчики Программы: администрация Находкинского городского округа. Заказчик-координатор: отдел делопроизводства администрации Находкинского городского округа; отдел компьютерных технологий администрации Находкинского городского округа.
Разработчик Программы: рабочая группа по внедрению системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа.
Основные цели Программы: повышение эффективности местного самоуправления на основе развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности администрации Находкинского городского округа; создание условий противодействия коррупции.
Основные задачи Программы: формирование единого информационного пространства и организация внутриведомственного электронного взаимодействия в администрации Находкинского городского округа; обеспечение безопасности, защиты информации в соответствии с действующим законодательством и устойчивости функционирования информационных систем; повышение доступности информационных ресурсов администрации Находкинского городского округа для организаций, граждан и институтов гражданского общества; обеспечение исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в электронной форме; обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций; обеспечение прозрачности процесса управления, выработки решения по обращениям, заявлениям, заявкам, запросам граждан.
Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
Перечень основных мероприятий: развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации Находкинского городского округа; внедрение единой системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа; создание системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечение устойчивости функционирования; организация доступа к информации о деятельности администрации Находкинского городского округа для организаций, граждан и институтов гражданского общества.
Органы, ответственные за реализацию Программы: отдел делопроизводства администрации Находкинского городского округа, отдел компьютерных технологий администрации Находкинского городского округа; отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации Находкинского городского округа.
Объемы и источники финансирования Программы: общий объем финансирования Программы составляет 12897 тыс. руб. за счет средств бюджета города, в том числе по годам: 2011 год - 4155 тыс. руб.; 2012 год - 4396 тыс. руб.; 2013 год - 4346 тыс. руб. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: реализация Программы позволит:
1) довести долю: органов администрации Находкинского городского округа, подключенных к системе электронного документооборота, до 95%; муниципальных служащих, имеющих доступ к системе электронного документооборота, до 90%; электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов администрации Находкинского городского округа, подключенных в рамках Программы к системе электронного документооборота, до 70%;
2) сократить сроки внутриведомственных согласований на 4 дня, что повлечет за собой повышение производительности труда муниципальных служащих, эффективности внутриведомственного взаимодействия;
3) обеспечить 60% защиту информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа;
4) довести долю нормативных правовых актов, доступных для ознакомления через сеть "Интернет", до 100%, долю архивных фондов, переведенных в электронную форму, до 5%, что улучшит доступ граждан к информации о деятельности администрации Находкинского городского округа.
Система организации контроля за исполнением Программы: заказчик-координатор: уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году; представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации долгосрочных программ за отчетный год в соответствии с установленным Порядком.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Административная реформа, осуществляемая в нашей стране, направлена на решение задач совершенствования процессов государственного и муниципального управления, повышение его эффективности (обеспечение прозрачности управления, выработки решения), в том числе на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
С другой стороны, одним из основных направлений Национальной стратегии противодействия коррупции является внедрение в деятельность органов местного самоуправления информационных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии муниципальных правовых актов и управленческих решений, а также обеспечивающих их взаимодействие с гражданами и организациями при выполнении муниципальных функций и оказании муниципальных услуг.
Ежегодный объем документооборота в Администрации города неуклонно растет в среднем на 30% в год. Прогнозируемая среднегодовая потребность в 2011 - 2012 годах расходов на делопроизводство по отношению к 2008 году выросла в 1,5 раза, в том числе: на бумагу - в 1,45; тонер - 2,9 раз.
Анализ внутриведомственного документооборота администрации Находкинского городского округа показывает, что практически 100% документов готовится с использованием различных офисных приложений для персональных компьютеров, то есть изначально имеет электронную форму. Однако, обмен идет, как правило, документами на бумажном носителе, причем часто возникает необходимость в их многократном тиражировании с использованием копировальной техники.
За последнее время удалось улучшить оснащенность средствами вычислительной и оргтехники отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации Находкинского городского округа.
К началу 2011 года парк вычислительной и оргтехники вырос по отношению к 2006 году более чем в два раза. Тем не менее, в настоящее время более 60% вычислительной техники требует модернизации или замены.
Кроме того, недостаточная координация процессов внедрения информационных технологий привела к тому, что подразделения администрации Находкинского городского округа формируют информационные ресурсы независимо друг от друга, действуя либо в инициативном порядке, либо в отраслевых рамках. Это приводит к дублированию процессов сбора и обработки информации, а использование разнородных аппаратно-программных средств обуславливает их несовместимость между собой и, как следствие, невозможность интеграции в единое информационное пространство.
Дальнейшее развитие системы электронного документооборота администрации Находкинского городского округа позволит значительно повысить эффективность (документационного обеспечения управления).
Руководители всех уровней получат современную систему поддержки принятия управленческих решений, работающую не только внутри отдельного подразделения, но и обеспечивающую эффективное межведомственное взаимодействие. Сократятся сроки оказания муниципальных услуг, рассмотрения обращений граждан. Внедрение электронного документооборота позволит создать антикоррупционные условия и будет способствовать более полной реализации Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") благодаря формированию и использованию электронного архива.
Наиболее оптимальным для решения задач комплексной информатизации является программно-целевой метод.
Отказ от решения проблемы внедрения электронного документооборота программно-целевым методом не позволит обеспечить должного уровня координации межведомственного взаимодействия и эффективного использования бюджетных средств и, как следствие, не даст в должной мере использовать все преимущества информационных технологий в организации процессов документационного управления. Это приведет к значительному отставанию в области внедрения информационных технологий и отсутствию условий для своевременного перехода к организации работы администрации Находкинского городского округа по принципу "электронного правительства". Еще одним существенным недостатком проведения работ по внедрению электронного документооборота вне реализации целевой программы является возможное недофинансирование, связанное с тем что обычно мероприятия по внедрению информационных технологий финансируются по остаточному принципу.
К наиболее существенным рискам при реализации программно-целевым методом можно отнести жесткую зависимость результата от объемов и порядка финансирования, необходимость своевременного внесения корректировок в программные мероприятия в зависимости от объективных условий и достигнутых результатов. Следует учитывать, что наиболее значительных социально-экономических результатов можно ожидать после полного перевода документационного обеспечения управления в систему юридически значимого электронного документооборота.
Правовую основу Программы составляют федеральные законы и другие нормативные и правовые акты Российской Федерации, регламентирующие использование информационных технологий в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, в том числе: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 г. N Пр-212; Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 г. N 460; Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений Правительства РФ от 22.09.2009 г. N 754 "Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота", от 08.09.2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Основными целями реализации данной Программы являются:
- повышение эффективности местного самоуправления на основе развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности администрации Находкинского городского округа;
- создание условий противодействия коррупции.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- формирование единого информационного пространства в администрации Находкинского городского округа;
- организация внутриведомственного электронного взаимодействия органов администрации Находкинского городского округа;
- обеспечение безопасности, защиты информации в соответствии с действующим законодательством и устойчивости функционирования информационных систем;
- повышение доступности информационных ресурсов администрации Находкинского городского округа для организаций, граждан и институтов гражданского общества.
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы. Планировать развитие информационных систем и инфраструктур на более длительный период нецелесообразно из-за высокой динамичности развития информационных технологий. Программа предусматривает поэтапное внедрение электронного документооборота путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий.
(обеспечение исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций; обеспечение прозрачности процесса управления, выработки решения по обращениям, заявлениям, заявкам, запросам граждан).
III. Перечень программных мероприятий
В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
- развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации Находкинского городского округа;
- внедрение единой системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа;
- создание системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечение устойчивости функционирования;
- организация доступа к информации о деятельности администрации Находкинского городского округа организаций, граждан и институтов гражданского общества.
Перечень программных мероприятий с указанием финансирования представлен в приложении 1 к настоящей Программе. Органы, ответственные за реализацию программных мероприятий, в обязательном порядке согласуют свои действия (планы, проекты, технические задания и т.д.) с заказчиком-координатором. В ходе реализации Программы при принятии соответствующих нормативных правовых актов на федеральном и региональном уровнях отдельные мероприятия, сроки реализации, затраты, целевые показатели и индикаторы могут уточняться.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы (предполагаемый) составляет 12897 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе: 2011 год - 4155 тыс. руб.; 2012 год - 4396 тыс. руб.; 2013 год - 4346 тыс. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом администрации Находкинского городского округа на соответствующий финансовый год с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
V. Механизм реализации Программы, управления Программой и взаимодействия заказчиков
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор, который несет ответственность за реализацию Программы и ее конечный результат, а также за целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств по соответствующим программным мероприятиям и между органами, ответственными за реализацию Программы. При изменении объемов финансирования Программы - корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
- ведет мониторинг реализации Программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Органы, ответственные за реализацию Программы, обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программ в очередном финансовом году. Несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность реализации Программы определяется на основании показателей, приведенных в приложении N 2 к Программе.
В результате реализации мероприятий Программы по направлениям:
- "Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации Находкинского городского округа" доля органов администрации Находкинского городского округа, подключенных к системе электронного документооборота, составит 95%;
- "Внедрение единой системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа": доля муниципальных служащих, имеющих доступ к системе электронного документооборота, достигнет 90%, доля электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота органов администрации Находкинского городского округа, подключенных в рамках Программы к системе электронного документооборота, составит 70%. Ожидается сокращение фактических сроков согласования муниципальных правовых актов на 4 дня. Планируется достигнуть 100% соответствия фактических сроков исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг срокам, установленным в административных регламентах;
- "Создание системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечения устойчивости функционирования" не будут допущены случаи неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения информации, а также иных неправомерных действий;
- "Организация доступа к информации о деятельности администрации Находкинского городского округа для организаций, граждан и институтов гражданского общества" доля нормативных правовых актов, доступных для ознакомления через сеть "Интернет", составит 100%, доля архивных фондов, переведенных в электронную форму, - 5%.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении N 2 к Программе. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
VII. Контроль за ходом реализации долгосрочной Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик-координатор, который:
- обеспечивает контроль эффективности и целевого использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации и контроль соблюдения сроков реализации программных мероприятий;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе реализации Программы;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке отчет о ходе ее реализации.
Осуществление контроля за ходом реализации Программы обеспечивает своевременное и полное выполнение программных мероприятий и достижение наибольшей социально-экономической эффективности Программы.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Внедрение системы электронного
документооборота в администрации
Находкинского городского округа
в 2011-2013 годах", утвержденной
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 31 марта 2011 года N 482
Перечень
программных мероприятий муниципальной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа в 2011-2013 годах"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Ответственный за реализацию мероприятий |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
I. Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации Находкинского городского округа | |||||||
1.1. |
Мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий и информационных ресурсов в администрации ИГО |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел компьютерных технологий |
1.2. |
Модернизация и развитие информационно-технологич. и программной инфраструктуры, в том числе модернизация и приобретение вычислительной и офисной техники, лицензионного программного обеспечения |
Бюджет НГО |
3880,00 |
1180,00 |
1250,00 |
1450,00 |
Отдел компьютерных технологий |
1.3. |
Развитие единой системы информацион. взаимодействия, участие в совместных совещаниях с функциональными органами администрации НГО по вопросам ИКТ |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел делопроизводства, отдел компьютерных технологий |
1.4. |
Разработка регламентов информационного взаимодействия функциональных органов администрации НГО |
Не требует финансиров. |
3880,00 |
1180,00 |
1250,00 |
|
Отдел делопроизводства |
|
Итого: |
|
|
|
|
1450,00 |
|
II. Внедрение единой системы электронного документооборота администрации Находкинского городского округа | |||||||
2.1. |
Внедрение системы электронного документооборота в функциональных органах администрации НГО |
Бюджет НГО |
3640,00 |
1640,00 |
1100,00 |
900,00 |
Руководители функциональных органов, отдел делопроизводства, отдел компьютерных технологий |
2.2. |
Обеспечение информационно-технического сопровождения системы электронного документооборота |
Бюджет НГО |
792,00 |
- |
396,00 |
396,00 |
Отдел делопроизводства, отдел компьютерных технологий |
2.3. |
Обучение и повышение уровня подготовки муниципальных служащих в сфере использования системы электронного документооборота |
Бюджет НГО |
225,00 |
50,00 |
100,00 |
75,00 |
Организационный отдел, отдел делопроизводства, отдел компьютерных технологий |
|
Итого: |
|
4657,00 |
1690,00 |
1596,00 |
1371,00 |
|
III. Создание системы информационной безопасности, защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа и обеспечения устойчивости функционирования системы электронного документооборота | |||||||
3.1. |
Подготовка необходимых нормативных правовых актов по обеспечению информационной безопасности и защиты информсистем и ресурсов администрации НГО |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел компьютерных технологий, правовое управление |
3.2. |
Подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих работу информационно-телекоммуникацион. сети администрации НГО |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
Отдел компьютерных технологий, правовое управление |
3.3. |
Аппаратно-программное обеспечение информационной безопасности и устойчивости информационных систем, резервного копирования данных |
Бюджет НГО |
4110,60 |
1210,00 |
1450,00 |
1450,00 |
Отдел компьютерных технологий |
3.4. |
повышение квалификации муниципальных служащих в области защиты информации (проведение обучающих семинаров, занятий и т.д.) |
Не требует финансирования |
250,00 |
75,00 |
100,00 |
75,00 |
Отдел МОБ, отдел компьютерных технологий |
|
Итого: |
|
4360,00 |
1286,00 |
1550,00 |
1525,00 |
|
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
12697,00 |
4155,00 |
4396,00 |
4346,00 |
|
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Внедрение системы электронного
документооборота в администрации
Находкинского городского округа
в 2011-2013 годах", утверждённой
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 31 марта 2011 года N 482
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа в 2011-2013 годах"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Ед. изм. |
Значения индикаторов и показателей Подпрограммы |
||||
До нач. реализ. Прогр. |
2011 |
2012 |
2013 |
За период реализ. Прогр. |
|||
1. |
Доля органов адм. НГО, подключенных к СЭД (от количества функциональных органов согласно утвержденной структуре) |
% |
0 |
30 |
75 |
55 |
рост до 100% |
2. |
Доля муницип. служащих, имеющих доступ к СЭД в функциональных органах, подключаемых в рамках Программы к СЭД (от числа муниципальных служащих согласно штатному расписанию данных органов) |
% |
0 |
20 |
75 |
90 |
рост до 90% |
3. |
Доля электронного документооборота в общем объеме внутреннего документооборота адм. НГО, подключенных в рамках Программы к СЭД (определяется согласно предоставленным отчетам данных органов) |
% |
0 |
25 |
35 |
70 |
рост до 75% |
4. |
Доля архивных фондов, переведенных в электронную форму (определяется от общего числа документов, находящихся на архивном хранении) |
%| |
0 |
0 |
0 |
5% |
рост до 5% |
5. |
Доля муницип. правовых актов адм. НГО, доступных для ознакомления через официальный сайт (от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих публикации) |
% |
30 |
60 |
60 |
100 |
рост до 100% |
6. |
Сокращение фактич. сроков согласования муницип. правовых актов адм. НГО между функциональными органами, подключ. в рамках Программы к СЭД (определяется на основании сведений, предоставленных данными органами) |
% |
20 дней |
0 |
10 |
20 |
снижение на 20% до 16 рабочих дней |
7. |
Обеспечение 100% защиты информационных систем и ресурсов от несанкционированного доступа (определяется на основании мониторинга) |
% |
Не учитывалось |
10 |
30 |
60 |
обеспечение 100% |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 12897,00 тыс. рублей
Источники финансирования |
2011-2013 гг., всего |
в том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего: |
12897,00 |
4155,00 |
4396,00 |
14346,00 |
в т.ч.: средства бюджета города |
12897,00 |
4155,00 |
4396,00 |
14346,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные задачи программы: формирование единого информационного пространства и организация внутриведомственного электронного взаимодействия в администрации Находкинского городского округа; обеспечение безопасности, защиты информации и устойчивости функционирования информационных систем; обеспечение исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Сроки реализации программы: 2011 - 2013 годы. Общий объем финансирования программы составляет 12897 тыс. рублей за счет средств бюджета города.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 марта 2011 г. N 482 "Об утверждении целевой программы "Внедрение системы электронного документооборота в администрации Находкинского городского округа в 2011-2013 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 5 мая 2011 г. N 59-60 (11767-11768) (без приложения N 3)