Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Артемовского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа от 17.12.2010 N 2380-па)
2 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Артемовского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга), для обеспечения необходимого уровня доступности муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления, определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Артемовского городского округа в лице управления муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа (далее - Управление) и осуществляется отделом учета и распоряжения муниципальным имуществом.
1.3. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, тел./факс: 8 (42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
1.4. Личный прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги ведет должностное лицо отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом Управления, специалист, курирующий вопросы установки рекламных конструкций (далее - Специалист), каждую среду и каждый четверг, с 9 до 13 часов, кабинет N 413.
1.5. Прием письменных обращений о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления ежедневно, в кабинетах N 408, 412, 413 здания администрации Артемовского городского округа: с 9 до 13 часов, с 14 до 18 часов (понедельник - четверг); с 9 до 13 часов, с 14 до 17 часов (пятница).
1.6. Предоставление информации о Муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о Муниципальной услуге в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru
1.7. Порядок получения информации заявителем по вопросу предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги
Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется Управлением по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, кабинеты N 408, 412, 413. Режим работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9 до 18 часов, пятница: с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Контактные телефоны: 8(42337) 4-32-13, 3-81-69, 3-75-35, факс: 8(42337) 4-32-13.
Адрес электронной почты Управления: admartm@mail.primorye.ru
Дни приема обращений: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9 до 18 часов, пятница: с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители) по их заявлению с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Артемовского городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа (Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
при выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Артемовского городского округа - подготовка и выдача Заявителю, в том числе в форме электронного документа, разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение, приложение 6 к Административному регламенту), или направление Заявителю решения об отказе в выдаче Разрешения в случае несоответствия наружной рекламы требованиям действующего законодательства;
при аннулировании Разрешения - выдача Заявителю, в том числе в форме электронного документа, уведомление об аннулировании Разрешения;
при демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - направление Заявителю информационного письма, в том числе в форме электронного документа, о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции (далее - Предписание, приложение 11 к Административному регламенту) или об отсутствии оснований для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Допустимый срок предоставления Муниципальной услуги Заявителю:
1) при выдаче Разрешения - в течение двух месяцев со дня подачи заявления в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (при обращении в электронной форме) либо со дня подачи заявления в администрацию Артемовского городского округа (при обращении в письменной форме);
2) при аннулировании Разрешения, при демонтаже самовольно установленных вновь конструкций - в течение одного месяца со дня подачи заявления в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (при обращении в электронной форме) либо со дня подачи заявления в администрацию Артемовского городского округа (при обращении в письменной или устной форме).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, с изм.);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета" от 05.05.2006 N 95, с изм.);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета" от 15.03.2006 N 51, с изм.);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, с изм.);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 20.11.2002 N 220, с изм.);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.11.2005 N 47, ст. 4933.);
Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст" (М. ИПК Издательство стандартов, 2003);
Гражданским кодексом РФ (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5, ст. 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета" от 10.08.2000 N 153-154, с изм.)
Жилищным кодексом РФ ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
Уставом Артемовского городского округа ("Слад" от 01.05.1999 N 28, с изм.);
решением Думы Артемовского городского округа от 20.12.2006 N 435 (в ред. от 18.12.2008) "О муниципальном учреждении управление муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа" (Газета "Выбор", спецвыпуск от 22.12.2006 N 114(10826);
постановлением администрации Артемовского городского округа от 13.09.2007 N 1166-па "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Артемовского городского округа, аннулирования разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (Газета "Выбор", спецвыпуск от 22.09.2007 N 111(10941).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, как по письменному запросу, так и по запросу в электронной форме
2.6.1. По выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 1 к Административному регламенту);
К заявлению прилагается пакет документов, включающий в себя:
1) данные о заявителе - паспортные данные для физического лица, данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или доверенность на представителя заявителя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (договор на размещение рекламной конструкции), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества:
в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме. Документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
в случае, если объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (рекламное место), находится в муниципальной собственности, прилагается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов в форме аукциона;
3) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории округа (при подаче заявления на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
4) цветное фото (формат А4) в количестве 3 экземпляров - крупный план и панорама предполагаемого места установки (существующей ситуации) с эскизом рекламной конструкции (для рекламной конструкции, размещаемой на здании - фотографию с учетом всего фасада здания);
5) проектную документацию рекламной конструкции, разработанную предприятием, вступившим в саморегулируемую организацию в сфере проектирования и строительства, которая на данный момент уполномочена выдавать свидетельства, позволяющие осуществлять профессиональные виды деятельности членам данной организации;
6) платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере, определенном законодательством РФ (при выдаче Разрешения).
2.6.2. По аннулированию Разрешения:
1) рекомендуемая форма заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции представлена в приложении 9 к Административному регламенту;
2) копия документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
2.6.3. По выдаче предписания о демонтаже:
Рекомендуемая форма заявления о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции представлена в приложении 9 к Административному регламенту.
К заявлению о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции можно приложить фотографии, подтверждающие фактическую установку рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в выдаче Разрешения являются:
1) непредставление пакета документов согласно пункту 2.6 Административного регламента;
2) наличие преимущественного положения лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Артемовского городского округа;
3) основания для отказа в выдаче Разрешения, определенные ст. 19 Федерального закона "О рекламе";
4) результат аукциона;
5) непредставление платежного документа об оплате государственной пошлины.
2.8.2. Основаниями для отказа в аннулировании Разрешения являются:
1) наличие договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
2) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, противоречащие требованиям действующего законодательства.
2.8.3. Основанием для отказа в выдаче Предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции являются:
1) наличие Разрешения, выданного в установленном порядке;
2) факт отсутствия рекламной конструкции;
3) неустановление физического или юридического лица, являющегося собственником или иным законным владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция, либо владельца самовольно установленной рекламной конструкции, которым можно вручить Предписание.
В данном случае работа Управления ведется согласно пункту 3.3.6 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление Муниципальной услуги
2.9.1. В соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается плата в виде государственной пошлины в размере 3000 рублей за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции путем перечисления денежных средств на единый счет бюджета Артемовского городского округа.
2.9.2. Государственная пошлина оплачивается при выдаче Разрешения. Предлагаемая форма документа для оплаты государственной пошлины представлена в приложении 5 к Административному регламенту.
2.9.3. За аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдачу предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Заявитель вправе обратиться за получением необходимой информации о предоставлении Муниципальной услуги и результатом предоставления муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме по своему усмотрению.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении за получением информации о предоставлении Муниципальной услуги или при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 20 минут. Время консультирования одного Заявителя должно составлять не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация и более продолжительное время, исполнитель предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного консультирования.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги Время регистрации письменного обращения Заявителя на получение Муниципальной услуги - пять минут.
Срок регистрации заявления, поданного в электронной форме, на получение Муниципальной услуги - один день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в помещениях здания администрации Артемовского городского округа, расположенного по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1.
2.12.2. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно быть укомплектовано необходимой мебелью, средствами технического оснащения, связи, иметь достаточное освещение. Помещение должно быть оснащено системой кондиционирования воздуха. Двери кабинета оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационным стендом, содержащим сведения о графике работы, адресе Управления, телефонах для справок и консультаций, номере факса, адресе электронной почты, требованиях к оформлению запроса и условиях для получения Муниципальной услуги.
2.12.4. Требования к оформлению заявления и условия для получения Муниципальной услуги сообщаются, кроме того, по телефону Управления, размещаются на официальном сайте Артемовского городского округа.
Кроме того, на информационном стенде размещаются: образец заявления на предоставление услуги, блок-схемы последовательности выполнения действий по оказанию Муниципальной услуги (приложения 2, 3, 4 к Административному регламенту).
2.12.5. Помещения должны быть оборудованы местами для ожидания Заявителями очереди на подачу заявлений на предоставление Муниципальной услуги, местами для информирования Заявителей и заполнения ими необходимых документов, местами для приема Заявителей в процессе предоставления Муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги:
территориальная доступность помещений, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
удовлетворенность Заявителя работой информационной системы, в которой предоставляется Муниципальная услуга в электронной форме;
удовлетворенность Заявителя режимом работы Управления, которое предоставляет Муниципальную услугу;
предоставление Заявителю возможности получить консультацию по телефону.
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
численность персонала, непосредственно участвующего в оказании Муниципальной услуги, составляет не менее одного сотрудника Управления;
в оказании Муниципальной услуги участвует квалифицированный персонал с наличием высшего образования;
информация об оказываемой Муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным;
размещение информации должно быть постоянным;
потребителям Муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания Муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Правовым основанием для начала административной процедуры является запрос Заявителя в электронной форме.
Адресованное на сайт информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Артемовского городского округа.
2.14.2. В заявлении Заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления Муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления Муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
2.14.3. Одновременно с заявлением Заявитель должен направить необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.
2.14.4. Заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменном виде.
2.14.5. Заявитель имеет право получать сведения в электронной форме о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
2.14.6. Результат предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении Заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении Заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При обращении Заявителя с заявлением о выдаче Разрешения предоставление Муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке выполнения Административных процедур:
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала Административных процедур предоставления Муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции, - является заявление Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, полученное администрацией Артемовского городского округа в устной форме, почтовой связью, электронной почтой.
3.1.2. При поступлении заявления в администрацию Артемовского городского производится его регистрация и передача для рассмотрения в Управление. Начальник Управления в течение одного рабочего дня со дня получения им заявления отписывает заявление в работу заявление Специалисту. Место исполнения Муниципальной услуги: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 413.
3.1.3. Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Специалистом Заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
3.1.4. Если обращение Заявителя и представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента и имеются основания для отказа в выдаче Разрешения, указанные в пункте 2.8.1, Специалист Управления направляет Заявителю отказ в предоставлении Муниципальной услуги - выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
При соответствии заявления требованиям Административного регламента Специалист приступает к работе по согласованию рекламного места.
3.1.5. Если Заявитель реализовывает свое право на самостоятельное осуществление согласования, Специалист разъясняет Заявителю порядок проведения согласования с заинтересованными организациями и после заседания межведомственной комиссии выдает лист согласования с исчерпывающим перечнем согласующих организаций.
3.1.6. Предоставление Муниципальной услуги происходит во взаимодействии с государственными и муниципальными органами и предприятиями.
Перечень государственных и муниципальных органов и предприятий, с которыми взаимодействует управление при предоставлении Муниципальной услуги, представлен в приложении 12 к Административному регламенту.
3.1.7. Согласующие органы и организации согласовывают размещение рекламной конструкции или отказывают в согласовании, учитывая следующие основания, предусмотренные законодательством о рекламе:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Артемовского городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
3.1.8. О согласовании или отказе в согласовании уполномоченным должностным лицом согласующего органа или организации делается соответствующая запись на листе согласования.
3.1.9. Если Заявитель не реализует свое право на самостоятельное осуществление согласования места размещения рекламной конструкции с уполномоченными органами, согласование производится Управлением.
3.1.10. При возврате листа согласования Специалист Управления проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче Разрешения Управление оформляет и подписывает Разрешение, и после оплаты государственной пошлины выдает Разрешение Заявителю.
3.1.11. Эксплуатация и установка рекламной конструкции осуществляется при наличии Разрешения на основании:
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор), заключенного с собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или законным владельцем недвижимого имущества, для установки рекламной конструкции на объектах недвижимости, находящихся в частной собственности;
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с лицом, уполномоченным собственниками помещений, на основании протокола общего собрания собственников помещений, для установки рекламной конструкции на объектах недвижимости, находящихся в общедолевой собственности;
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с управлением муниципальным имуществом, на основании результатов аукциона, для установки рекламной конструкции на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.
3.1.12. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев, на основе аукциона.
3.1.13. Участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.14. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия Договора. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по Договору прекращаются.
3.1.15. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. При обращении Заявителя с запросом об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции предоставление Муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке выполнения Административных процедур:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала Административных процедур предоставления Муниципальной услуги - аннулирование разрешения - является заявление об аннулировании Разрешения, полученное администрацией Артемовского городского округа в устной форме, почтовой связью, электронной почтой.
3.2.2. При поступлении заявления в администрацию Артемовского городского производится его регистрация и передача для рассмотрения в Управление. Начальник Управления в течение одного рабочего дня со дня получения им заявления отписывает заявление в работу Специалисту. Место исполнения Муниципальной услуги: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 413.
3.2.3. Решение об аннулировании Разрешения принимается администрацией Артемовского городского округа в течение месяца:
со дня направления в администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменном форме о своем отказе от дальнейшего использования размещения;
со дня направления в администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
3.2.4. Если обращение Заявителя и представленные документы не соответствуют * требованиям пункта 2.6 Административного регламента, имеются основания для отказа
в аннулировании Разрешения, указанные в пункте 2.8.2, Специалист направляет Заявителю письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги - аннулировании Разрешения.
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в аннулировании Разрешения Управление готовит распоряжение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и после подписания направляет уведомление об аннулировании Разрешения Заявителю.
3.3. При обращении Заявителя с запросом о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции предоставление Муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке выполнения административных процедур:
3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала Административных процедур предоставления Муниципальной услуги - выдача предписаний о демонтаже - является заявление о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, полученное администрацией Артемовского городского округа в устной форме, почтовой связью, электронной почтой, а также обнаружение Специалистом Управления самовольно установленной конструкции.
3.3.2. При поступлении заявления в администрацию Артемовского городского округа производится его регистрация и передача для рассмотрения в Управление. Начальник Управления в течение одного рабочего дня со дня получения им заявления отписывает заявление в работу Специалисту. Место исполнения Муниципальной услуги: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 413.
3.3.3. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции принимается администрацией Артемовского городского округа после выезда Специалиста на место установки конструкции и фиксации наличия или отсутствия рекламной конструкции.
3.3.4. Если имеются основания для отказа в выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, указанные в пункте 2.8.3 Административного регламента, Специалист направляет Заявителю информационное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги - выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции Специалист принимает меры по установлению лица, которому надлежит направить Предписание о демонтаже рекламной конструкции, готовит распоряжение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции:
оформляет бланк Предписания и направляет его физическому или юридическому лицу, являющемуся собственником или иным законным владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция, либо владельцу самовольно установленной рекламной конструкции;
направляет информационное письмо о выдаче Предписания Заявителю или об обращении администрации Артемовского городского округа в судебные органы о принятии мер по демонтажу рекламной конструкции.
3.3.6. В случае неустановления физического или юридического лица, являющегося собственником или иным законным владельцем здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция, либо владельца самовольно установленной рекламной конструкции, которым можно вручить Предписание, администрация Артемовского городского округа обращается в судебные органы с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
3.3.7. При неустановлении физического или юридического лица, являющегося собственником или иным законным владельцем здания или иного недвижимого имущества к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция либо владельца самовольно установленной рекламной конструкции, которому надлежит вручить предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции, Заявителю направляется информационное письмо об отсутствии оснований для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции за подписью главы Артемовского городского округа.
3.3.8. После .выдачи предписания о демонтаже владелец конструкций либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Управление передает материалы по нарушителю в правовое управление администрации Артемовского городского округа для подготовки обращения в суд или Арбитражный суд о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
3.3.9. В случае принятии судом или Арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется подрядной организацией за счет собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Особенности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в случае обращения Заявителя с запросом в электронной форме
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в случае обращения Заявителя с запросом в электронной форме аналогичны административным процедурам при подаче запроса в письменной форме, с учетом особенностей, указанных в пункте 2.14 Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в части выполнения Административных процедур и требований к помещениям, в которых Административные процедуры выполняются, осуществляется начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль за выдачей разрешения на установку рекламной конструкции на территории Артемовского городского округа, направлением Заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения администрации об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, информационного письма о выдаче администрацией предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции физическому или юридическому лицу, являющемуся собственником или иным законным владельцем здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена такая рекламная конструкция, либо владельцу самовольно установленной вновь рекламной конструкции, или информационного письма об отсутствии оснований для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции осуществляется заместителем главы администрации Артемовского городского округа, курирующим Управление.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля - не чаще одного раза в год. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания Муниципальной услуги, формируется комиссия, утверждаемая распоряжением администрации Артемовского городского округа.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и начальником управления муниципальным имуществом.
4.2. Ответственность должностных лиц
Исполнители Муниципальной услуги несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за исполнение Административного регламента.
Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях. По результатам проведенных проверок, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 2 августа 2011 г. N 1347-па пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является наличие обращения (жалобы) заявителя. Заявитель имеет право подать жалобу об оспаривании действий (бездействия) в устном, письменном и электронном виде.
5.2. Обращение может быть адресовано главе Артемовского городского округа, заместителю главы администрации - начальнику управления муниципальным имуществом администрации-Артемовского городского округа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3. Результатом рассмотрения обращения заявителя является регистрация и направление заявителю ответа на обращение, которым заявитель извещается об удовлетворении его требований, либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.4. Срок рассмотрения обращения и направления ответа заявителю - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.5. Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Судебное обжалование
Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.
7. Приложения к настоящему Административному регламенту
Приложение 1. Форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Приложения 2, 3, 4. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Приложение 5. Предлагаемая форма документа для оплаты государственной пошлины.
Приложение 6. Разрешение на установку рекламной конструкции.
Приложение 7. Предлагаемая форма заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Приложение 8. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения.
Приложение 9. Предлагаемая форма заявления о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции.
Приложение 10. Блок-схема о выдаче предписания демонтаже.
Приложение 11. Предписание о демонтаже самовольно установленной конструкции.
Приложение 12. Перечень государственных и муниципальных органов и предприятий, с которыми взаимодействует управление при предоставлении Муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.