Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 02.12.2010 N 1446
Регламент
предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"
24 марта, 10 августа 2011 г., 19 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" (далее - услуга).
1.2. Получателями услуги являются малоимущие граждане (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Предоставляемая услуга "Социальная поддержка малоимущих граждан".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 апреля 2013 г. N 1111 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Услуга предоставляется управлением по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление).
Сведения о местонахождении, почтовые и электронные адреса, справочные телефоны, график работы Управления, предоставляющего услугу, приведены в приложении N 1 к Регламенту.
Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги (г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; ул. Калинина, 116; ул. Фокина, 25; ул. Кутузова, 3а, Партизанский проспект, 3).
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- рабочее место должностного лица Управления оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары; кабинет должностного лица оформляется информационной табличкой (вывеской);
- помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления для предоставления услуги";
- информационные стенды должны содержать информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуг, с образцами их заполнения;
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется гражданам:
- непосредственно специалистом Управления;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием средств электронной почты;
- с использованием средств массовой информации;
- на официальном сайте администрации города Владивостока http://www.vlc.ru.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 августа 2011 г. N 2248 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление дополнительных мер социальной поддержки малоимущим гражданам или отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки малоимущим гражданам.
2.4. Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 апреля 2013 г. N 1111 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 апреля 2013 г. N 1111 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Для предоставления услуги Заявители представляют следующие документы:
1) заявление о постановке на учет на имя начальника Управления с указанием реквизитов лицевого счета кредитной организации;
2) документ, удостоверяющий личность (надлежащим образом заверенная копия с предъявлением подлинника);
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (поквартирная карточка по форме N 10) или по месту пребывания (надлежащим образом заверенная копия с предъявлением подлинника свидетельства о регистрации по месту пребывания по форме N 3) в городе Владивостоке;
4) документы, подтверждающие доходы совместно проживающих членов семьи (заработная плата, пенсия без учета ежемесячных денежных выплат, стипендия, пособия);
5) трудовую книжку (кроме инвалидов 3-й степени ограничения способности к трудовой деятельности и граждан, достигших возраста 70 лет и старше) (надлежащим образом заверенная копия с предъявлением подлинника);
6) свидетельства о рождении детей (надлежащим образом заверенные копии с предъявлением подлинников документов);
7) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) документ, подтверждающий наличие чрезвычайной ситуации, вызываемой неблагоприятными экономическими условиями, состоянием здоровья (справка из органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, медицинских организаций) (для получения единовременной материальной помощи в виде адресной социальной помощи свыше 1000 (одной тысячи) рублей);
9) документ, подтверждающий наличие в собственности, на ином вещном праве дачного земельного участка (для получения абонементных билетов "выходного дня" на электропоезда пригородного сообщения).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 апреля 2013 г. N 1111 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя, направившего заявление, либо почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- не поддающийся прочтению текст письменного заявления;
- непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления заявления о предоставлении услуги представителем Заявителя).
- превышение среднедушевого дохода семьи относительно величины прожиточного минимума, установленного на территории Приморского края для соответствующей социально-демографической группы населения на момент письменного обращения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги направляется уведомление не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядок обжалования соответствующего решения.
2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 апреля 2013 г. N 1111 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги (предоставлении документов) - 30 мин.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 30 мин.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 апреля 2013 г. N 1111 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления заявления в Управление.
2.12. Места для предоставления услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, стульями, столами.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
2.13. Показателями доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в строго установленных и доступных местах.
Качество услуги определяется следующими показателями:
1. Предоставление услуги своевременно;
2. Предоставление услуги в полном объеме с учетом потребностей Заявителей.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.14. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 апреля 2013 г. N 1111 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- приём и регистрация заявлений о предоставлении услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- приём и проверка документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- постановка на учёт;
- выплата денежной, натуральной помощи либо отказ в выплате денежной, натуральной помощи.
3.1.1. Приём и регистрация заявлений о предоставлении услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Основанием для начала процедуры по приёму и регистрации заявлений о предоставлении услуги (далее - Заявление), документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, является предоставление в Управление Заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, предоставляются в Управление в одном экземпляре лично Заявителем (представителем Заявителя) или путём направления посредством почтовой связи или на адрес электронной почты vlc@vlc.ru.
Приём и регистрация Заявлений, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, осуществляются в Управлений по адресам: г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; ул. Калинина, 116; ул. Фокина, 25; ул. Кутузова, 3 а; Партизанский проспект, 3.
3.1.2. Приём и проверка документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Приём документов осуществляется при личном обращении Заявителя специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги.
Приём документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, ведётся в приёмные дни (понедельник, вторник, среда с 9:00-17:00, обед 13:00-13:45) в порядке очереди.
Продолжительность приёма при личном обращении Заявителей у специалиста Управления не должна превышать 30 минут.
Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителям разъясняется, какие документы необходимо предоставить.
3.1.3. Постановка на учёт.
Решение о постановке на учёт Заявителей как малообеспеченных граждан принимается в течение 15 дней после проведения обследования специалистом Управления материально-бытовых условий Заявителей и составления акта обследования материально-бытовых условий (приложение N 2).
После проведения обследования материально-бытовых условий специалист Управления формирует личные дела Заявителей.
3.1.4. Выплата денежной, натуральной помощи либо отказ в выплате денежной, натуральной помощи.
Для предоставления услуги специалисты Управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на рассмотрение в комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).
На основании протокола заседания Комиссии производится перечисление денежных средств на счета Заявителей.
Выплата денежной и натуральной помощи осуществляется Управлением путем перечисления средств, поступивших на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с порядком, установленным управлением финансов и экономики администрации города Владивостока, на лицевые счета граждан, открытые ими в кредитных организациях.
Срок предоставления услуги - 30 дней со дня обращения.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, специалист Управления готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении услуги (далее - ответ) с указанием причин отказа и передает ответ на подпись начальнику Управления.
Подписанный начальником Управления ответ направляется почтовым отправлением Заявителю в течение 30 дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя.
Заявление, поступившее от Заявителя в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В заявлении гражданин указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуги в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 19 апреля 2013 г. N 1111 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения секретарем и членами Комиссии Управления положений Регламента, постановления администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год".
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 августа 2011 г. N 2248 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также нарушение служебной этики сотрудниками Управления или их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока главе города Владивостока либо заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.
5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме."
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. В случае если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.6. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление.
5.9. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием в Управлении осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
Запись граждан по личным вопросам производится по телефону: 8 (423) 2-614-089.
Специалист Управления, осуществляющий запись наличный прием граждан поличным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ.
5.10. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
А.А. Вишня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.