Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО Большой Камень
от 24.06.2011 г. N 908
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2011 - 2015 годы"
26 декабря 2011 г., 30 января, 10 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 10 декабря 2013 г. N 1936 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
I. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2011-2015 годы"
Наименование программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 25.08.2010 N 1550 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2011 - 2015 годы" |
Заказчик программы |
Администрация городского округа ЗАТО Большой Камень |
Руководитель программы |
Отдел по физической культуре и спорту администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в лице руководителя |
Разработчик программы |
Отдел по физической культуре и спорту администрации городского округа ЗАТО Большой Камень |
Цель (цели) программы |
Создание условий, ориентирующих жителей городского округа ЗАТО Большой Камень (далее городской округ) на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом |
Задачи программы |
1. Разработка проектов муниципальных правовых актов; 2. Материально-техническое развитие спортивной базы городского округа; 3. Осуществление комплекса мер по кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта; 4. Обеспечение проведения организованных занятий по физической культуре и массовому спорту в выбранных направлениях; 5. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации 2011-2015 годы. Программа реализуется в один этап |
Исполнители программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа ЗАТО Большой Камень; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень; Муниципальное автономное учреждение "Спортивный комплекс" городского округа ЗАТО Большой Камень; Муниципальное автономное учреждение "Ледовый Дворец " городского округа ЗАТО Большой Камень |
Перечень подпрограмм (при их наличии) |
Нет |
Перечень основных мероприятий программы |
- разработка муниципальной целевой программы по развитию детско-юношеского спорта; - разработка муниципального правового акта о поддержке низовых инициатив при реализации муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта; - разработка положения о спортивных сборных командах городского округа; - строительство и оборудование спортивной площадки в районе муниципального автономного учреждения "Спортивный комплекс"; - разработка проектно-сметной документации на строительство объекта "Универсальный спортивный зал в 5-м микрорайоне"; - реконструкция стадиона муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей - Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень; - обеспечение спортивным оборудованием и инвентарем, в том числе для отделения бадминтона муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей - Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень; - работа по профориентации в детско-юношеских спортивных школах и муниципальных учреждениях физической культуры и спорта; - проведение мастер - классов, организация показательных выступлений ведущих спортсменов городского округа, Приморского края; - мероприятия по обеспечению профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации тренеров; - мероприятия по развитию конкретных направлений массового спорта на базе муниципальных автономных учреждений физической культуры и спорта; - проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по этапам реализации программы |
Общий объем финансирования Программы составит - 84591,292 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2011 год - 152,700 тыс. руб. 2012 год - 14447,148 тыс. руб.; 2013 год - 34 754,24 тыс. руб.; 2014 год - 14447,148 тыс. руб.; 2015 год - 14447,148 тыс. руб. Из них по источникам финансирования: - средства бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень, всего - 60795,464 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 27,500 тыс. руб.; 2012 год - 11029,491 тыс. руб.; 2013 год - 21 129,49 тыс. руб.; 2014 год - 11029,491 тыс. руб.; 2015 год - 11029,491 тыс. руб. - средства бюджета Приморского края - 10125,200 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 125,200 тыс. руб.; 2012 год - 0 тыс. руб.; 2013 год - 10000,000 тыс. руб.; 2014 год - 0 тыс. руб.; 2015 год - 0 тыс. руб. - средства других источников - 13670,628 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 0 тыс. руб.; 2012 год - 3417,657 тыс. руб.; 2013 год - 3417,657 тыс. руб.; 2014 год - 3417,657 тыс. руб.; 2015 год - 3417,657 тыс. руб. |
Форма контроля реализации программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа посредством постоянного мониторинга исполнения мероприятий, оценке эффективности их реализации и своевременной корректировки Программы. Текущий контроль осуществляет руководитель Программы на основе мониторинга показателей ежеквартальных и годовых отчетов, предоставляемых исполнителями Программы. Оценку эффективности реализации мероприятий Программы осуществляет управление экономики администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет контрольно-счетная палата городского округа ЗАТО Большой Камень. Процедуры осуществления контроля реализации Программы изложены в разделе 8 Программы |
Показатели результативности и эффективности программных мероприятий на всех этапах реализации |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения; Обеспеченность населения спортивными (плоскостными) сооружениями; Доля детей в возрасте 5-18 лет получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях и организациях физической культуры и спорта, в общей численности детей данной возрастной группы. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом составит 30% от общего количества населения городского округа; - обеспеченность населения спортивными (плоскостными) сооружениями составит 55,7% к нормативу; - численность детей в возрасте 5-18 лет получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях и организациях физической культуры и спорта достигнет 36% от общего количества детей соответствующего возраста. |
II. Содержание программы
Статья 1. Введение
Физическая культура и спорт являются эффективными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения. Научные исследования доказывают, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Развитие физической культуры и спорта относится к приоритетным направлениям государственной социальной политики, что отражено в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р. Ее цель - создание условий, для занятий физической культурой и спортом и вовлечение как минимум 50% граждан и 80% детей (далее - Стратегией РФ).
На достижение этих же целей ориентированы и программы Приморского края. С 2013 года в действие вступила государственная программа Приморского края "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" на 2013-2017 годы, утвержденная постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 281-па (далее - Краевая программа).
Настоящая муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2011-2015 годы" (далее - Программа) разработана во исполнение постановления администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 25 августа 2010 года N 1550 "О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2011-2015 годы" и является логическим продолжением ранее действующей одноименной муниципальной программы, охватывающей период 2008-2011 годы.
Программа разработана в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 9 июля 2010 года N 1256 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень, их формирования и реализации" (далее - Постановление от 09.07.2010 года N 1256).
Заказчиком Программы является администрация городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация городского округа). Программа разработана отделом по физической культуре и спорту администрации городского округа (далее - отдел по физической культуре и спорту). Функции руководителя Программы возлагаются на отдел по физической культуре и спорту в лице начальника отдела (далее - Руководитель).
Исполнителями программы являются:
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - МБОУ ДОД ДЮСШ);
- муниципальные автономные учреждения "Спортивный комплекс" и "Ледовый Дворец" городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - МАУ "Спортивный комплекс" и МАУ "Ледовый Дворец");
- муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - МКУ "СЕЗ");
- внешние исполнители, выполняющие муниципальный заказ в соответствии с действующим законодательством.
За базовый принят 2010 год, что необходимо для оценки результативности исполнения мероприятий Программы, как в процессе реализации, так и в целом.
Статья 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения программно-целевым методом
Динамика показателей, характеризующих развитие сферы физической культуры и спорта городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) за последние годы, демонстрирует рост интереса населения к занятиям физической культурой и спортом. Так, на конец 2010 года, доля занимающихся в общей численности населения территории составила 24,4% (106,7% к среднекраевому показателю), что соответствует 2-му месту в рейтинге муниципальных образований Приморья.
Однако проблемой городского округа остается низкий уровень обеспеченности спортивными сооружениями, что сдерживает более активное привлечение граждан к занятиям физической культурой и спортом и достижению ориентиров, обозначенных Стратегией РФ.
На конец 2010 года обеспеченность спортивными сооружениями в сравнении с нормативными показателями составила:
спортивными залами - 28,9% (3,5 тыс. кв. м на 10 тыс. чел.);
плоскостными сооружениями - 41,0% (19,5 тыс. кв. м. на 10 тыс. чел.);
плавательными бассейнами - 11,0% (750 кв. м на 10 тыс. чел.).
Имеющееся количество и состояние спортивных сооружений не обеспечивает потребности граждан. Спортивные учреждения не имеют плоскостных сооружений, необходимых для занятий физической культурой и спортом вне спортивных залов и в летний период.
Проблемой городского округа является низкий охват детей и подростков дополнительным образованием спортивной направленности. Так, на начало 2011 года, величина данного показателя составила 18,2%, что ниже среднекраевого уровня на 36% и соответствует лишь 27 месту в краевом рейтинге. При этом стадион МБОУ ДОД ДЮСШ находится в неудовлетворительном состоянии и не отвечает современным требованиям.
Очевидно, что развитие физической культуры и спорта в городском округе требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переходу преимущественно к программно-целевому методу бюджетного планирования.
Программный подход позволяет объединить ресурсы бюджетов разных уровней, иных привлеченных источников финансирования и направить на решение общих проблем в рамках одноименных целевых программ, что невозможно обеспечить при сметной форме финансирования расходных обязательств.
Исполнение программных мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией спортивных объектов повлечет за собой увеличение обеспеченности населения плоскостными сооружениями на 14,7% к базовому 2010 году.
Кроме того, реконструкция имеющихся спортивных объектов позволит вывести занятия физической культурой и спортом на более качественный уровень, вследствие чего, к концу реализации Программы, до 30% увеличится численность жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Ожидаемый охват детей и подростков в возрасте 6-18 лет дополнительным образованием спортивной направленности возрастет до 36%.
Статья 3. Основные цели и задачи
Целью программы является создание условий, ориентирующих жителей городского округа на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом.
Достижение поставленной цели предполагается осуществить посредством решения следующих задач:
Задача 1. Разработка проектов муниципальных правовых актов, связанных с развитием детского и юношеского спорта.
Решение этой задачи станет особенно актуальным по завершению реализации проекта "Стадион муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеской спортивной школы"
Срок решения данной задачи: с 1 квартала 2013 года по 4 квартал 2013 года.
Задача 2. Материально-техническое развитие спортивной базы городского округа.
В рамках решения данной задачи планируется реализация проектов по строительству и реконструкции плоскостных сооружений, разработка проектно-сметной документации по строительству будущих лет объектов спортивной направленности, а также обеспечение спортивным оборудованием и инвентарем, в том числе для отделения бадминтона МБОУ ДОД ДЮСШ.
Срок реализации: 4 квартал 2015 года.
Задача 3. Осуществление комплекса мер по кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта.
Решение данной задачи является необходимым для обеспечения отрасли физической культуры и спорта квалифицированными кадрами.
Срок реализации - 2011-2015 годы, в соответствие с планами, утвержденными муниципальными спортивными учреждениями.
Задача 4. Мероприятия по проведению организованных занятий по физической культуре и массовому спорту.
Идеей данной задачи является развитие навыков занимающихся в выбранных направлениях массового спорта.
В рамках решения данной задачи планируется реализация мероприятий по проведению зимних и летних видов спорта (хоккей, фигурное катание, плавание, баскетбол, бокс, аэробика).
Срок реализации - 2012-2015 годы.
Задача 5. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В рамках решения данной задачи планируется проведение спортивных соревнований по зимним и летним видам спорта.
Срок реализации - 2012-2015 годы.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
Досрочное прекращение реализации Программы не планируется, так как в рамках ежегодных корректировок перечень мероприятий, исполнителей, объемы и источники финансирования могут быть уточнены и расширены.
Статья 4. Срок реализации Программы
Началом реализации Программы является 3 квартал 2011 года, окончанием - 4 квартал 2015 года.
Реализация Программы осуществляется в один этап, в течение которого планируется выполнить весь комплекс программных мероприятий.
Статья 5. Перечень мероприятий Программы
Основой Программы являются система мероприятий, согласованных по исполнителям, ресурсам и срокам, которые сформированы по соответствующим направлениям решаемых задач.
Направление 1. Нормативная правовая деятельность.
Задача 1. Разработка проектов муниципальных правовых актов, связанных с развитием детского спорта.
Решение данной задачи предусматривает осуществление следующих мероприятий:
- разработку муниципальной целевой программы по развитию детско-юношеского спорта на территории городского округа;
- разработку и принятие муниципальных правовых документов, регламентирующих поощрение и внедрение низовых инициатив населения;
- разработку и утверждение положения о спортивных сборных командах городского округа;
Направление 2. Инвестиционные мероприятия.
Задача 2. Материально-техническое развитие спортивной базы городского округа.
В рамках решения данной задачи предусматривается реализация следующих мероприятий:
- строительство и оборудование спортивной площадки в районе МАУ "Спортивный комплекс";
- разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД) по объекту "Строительство и оборудование универсального спортивного зала в 5-м микрорайоне";
- реконструкция стадиона муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей - Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень";
- обеспечение спортивным оборудованием и инвентарем, в том числе для отделения бадминтона МБОУ ДОД ДЮСШ.
Направление 3. Обучающие мероприятия.
Задача 3. Осуществление комплекса мер по кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта.
В рамках решения данной задачи предусматривается проведение мероприятий по профориентации в детско-юношеских спортивных школах, мастер - классов, организации показательных выступлений ведущих спортсменов города, края, а также обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации тренеров.
Направление 4. Развитие физической культуры и массового спорта.
Задача 4. Мероприятия по проведению организованных занятий по физической культуре и массовому спорту в выбранных направлениях.
С целью реализации мероприятий по данной задаче, предусматривается проведение организованных занятий в группах:
по зимним видам спорта - на базе МАУ "Ледовый Дворец";
по летним видам спорта - на базе МАУ "Спортивный комплекс".
Задача 5. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
В рамках настоящей задачи предусмотрена реализация мероприятий по проведению чемпионатов, спартакиад, первенств, кубков, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий городского округа и участие в краевых спортивных и физкультурных мероприятиях Приморского края.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1. Планируемые результаты реализации мероприятий Программы представлены в приложении N 2.
Статья 6. Управление реализацией Программы.
Управление Программой осуществляется путем:
- координации действий всех участников реализации мероприятий Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
Управление Программой выполняет ее Руководитель, который руководствуясь Постановлением от 09.07.2010 года N 1256:
- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств;
- организует от имени администрации городского округа заключение соглашений (договоров) о намерениях с органами исполнительной власти Приморского края о получении субсидий из бюджета Приморского края на реализацию мероприятий Программы в порядке, установленном Администрацией Приморского края.
- на основании заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств организует от имени администрации городского округа исполнение программных мероприятий исполнителями;
- подготавливает и представляет обоснование бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год из средств бюджета городского округа;
- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
- представляет в установленные сроки в управление экономики и управление финансов администрации городского округа отчеты о реализации Программы;
- в установленном порядке предоставляет в управление финансов и в управление экономики администрации городского округа предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и ее корректировке;
- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края и нормативными правовыми актами городского округа.
Взаимодействие отраслевых (функциональных) органов администрации и участников Программы в процессе ее реализации, а также их полномочия и ответственность осуществляется в соответствии с требованиями установленными Постановлением от 09.07.2010 года N 1256.
Исполнители Программы:
- организуют реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы;
- в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения мероприятий Программы представляют Руководителю Программы отчеты об их реализации в установленном порядке;
- представляют Руководителю Программы предложения по изменению программных мероприятий.
Реализацию мероприятия "Реконструкция стадиона муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей - Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень" выполняет МКУ "СЕЗ".
Реализацию мероприятия "Строительство и оборудование спортивной площадки в районе МАУ "Спортивный комплекс" выполняет МКУ "СЕЗ".
Реализацию мероприятий по проектированию строительства спортивных объектов будущих лет осуществляет МКУ "СЕЗ".
Реализацию мероприятий, связанных с обеспечение спортивным оборудованием и инвентарем, в том числе для отделения бадминтона организовывает МБОУ ДОД ДЮСШ.
Организация и исполнение мероприятий для кадрового состава муниципальных учреждений физической культуры и спорта, финансируемых из собственных средств, осуществляется данными учреждениями самостоятельно.
Мероприятия по обеспечению профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации тренеров, финансируемых из средств бюджета Приморского края, реализуются по планам, согласованным с Руководителем Программы и управлением образования администрации городского округа.
Организация и исполнение мероприятий, связанных с повышением престижа профессии, осуществляется муниципальными учреждениями физической культуры и спорта по ежегодному плану, согласованному с Руководителем Программы.
Реализация мероприятий Программы, требующих привлечения внешних исполнителей, осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленном действующим законодательством порядке.
В случае экономии бюджетных ассигнований, образовавшихся в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта в рамках проведения процедур на право заключения муниципального контракта, денежные средства расходуются в рамках настоящей Программы. Перераспределение средств между программными мероприятиями производится администрацией по предложению Руководителя Программы.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 10 декабря 2013 г. N 1936 в статью 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Статья 7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составит 86 577,634 тыс. рублей.
Распределение финансовых ресурсов по годам и источникам финансирования представлено в таблице 1.
Таблица 1.
|
Объем финансирования на 2011-2015 годы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего (тыс. руб.) |
86577,634 |
152,70 |
14654,24 |
34754,24 |
22362,21 |
14654,24 |
средства бюджета Приморского края |
10125,20 |
125,20 |
X |
10000,00 |
X |
X |
средства бюджета городского округа |
61953,43 |
27,50 |
11029,49 |
21129,49 |
18737,45 |
11029,49 |
другие источники |
14499,0 |
X |
3624,75 |
3624,75 |
3624,75 |
3624,75 |
Привлеченные в рамках реализации соответствующих программ Приморского края субсидии, планируется направить на реализацию мероприятия "Реконструкция стадиона муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей - Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень". Стоимость данного мероприятия определена на основании утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
Мероприятия "Строительство и оборудование спортивной площадки, в районе МАУ "Спортивный комплекс", "Строительство и оборудование универсального спортивного зала в 5-м микрорайоне" планируется реализовать в случае участия администрации городского округа в соответствующих краевых программах на 2014-2015 годы.
Софинансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Приморского края планируется осуществлять посредством заключения договоров (соглашений) между администрацией городского округа и соответствующими органами Администрации Приморского края.
Объемы финансирования инвестиционных мероприятий за счет бюджетных средств подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.
Софинансирование мероприятий Программы из других источников планируется осуществлять за счет средств, поступающих муниципальным автономным учреждениям городского округа от оказания платных услуг населению при проведении занятий в организованных спортивных группах.
Сводный расчет бюджетных ассигнований из бюджета городского округа, необходимых для финансового обеспечения реализации мероприятий Программы представлен в приложении N 3.
Статья 8. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Постановлением от 09.07.2010 года N 1256.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Руководитель Программы.
С целью контроля за реализацией Программы Руководитель программы:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики администрации городского округа промежуточный отчет о выполнении Программы по форме N 5 (приложение N 5), отражающий реализацию программных мероприятий с нарастающим итогом, а также пояснительную записку с анализом причин несвоевременного выполнения и предложений по их устранению;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о результатах и эффективности реализации Программы по форме N 6 (приложение N 6), который сопровождается пояснительной запиской;
- после окончания срока реализации Программы, в срок не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, в установленном порядке, представляет в управление экономики администрации городского округа итоговый отчет о ее реализации.
Итоговый отчет о выполнении Программы представляется по формам N 5 и N 7 (приложения N 5, приложения N 7).
С целью осуществления мониторинга реализации программных мероприятий исполнители Программы представляют Руководителю:
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, промежуточный отчет с нарастающим итогом по форме N 5 (приложение N 5);
- ежегодный отчет, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме N 7 (приложение N 7.
Оценка эффективности реализации Программы выполняется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации действующих и оценки качества проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденной постановлением администрации городского округа от 09.07.2010 года N 1257.
Результаты ежегодного мониторинга и анализа эффективности проводимой работы служат основой для принятия решения о корректировке программных мероприятий, объемов финансирования, состава исполнителей.
Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет контрольно-счетная палата городского округа ЗАТО Большой Камень.
Статья 9. Оценка эффективности реализации Программы
Критерием оценки эффективности Программы является социальная эффективность, состоящая в повышении качества жизни жителей городского округа за счет обеспечения их прав и возможностей вне зависимости от их возраста, материального или социального положения, удовлетворения своих потребностей в занятиях физической культурой и спортом.
Для анализа промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий Программы используются показатели, отраженные в приложении N 2.
Плановые значения целевых индикаторов представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения, % |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
29,0 |
30,0 |
Обеспеченность населения спортивными (плоскостными) сооружениями, % к нормативу |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
55,7 |
55,7 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет получающих услуги по дополнительному образованию в учреждениях и организациях физической культуры и спорта, в общей численности детей данной возрастной группы, % |
18,2 |
22,2 |
26,2 |
30,2 |
36,0 |
Расчет эффективности (успешности) реализации мероприятий Программы, а также интегрального показателя проводится в соответствии с Методикой расчета целевых индикаторов Программы, изложенной в приложении N 4.
Достижение ежегодных и конечных значений показателей в размерах, установленных Программой, или превышающих их является свидетельством эффективности (успешности) реализации Программы.
Величина интегрального показателя, характеризующего эффективность реализации мероприятий Программы - не менее 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.