Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 21 мая 2012 г. N 248
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 мая 2013 г. N 441 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
2. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 13 мая 2010 года N 246 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
от 10 сентября 2010 N 430 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 мая 2010 года N 246 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 21 мая 2012 г. N 248)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента социальной защиты населения Приморского края (далее департамент) и территориальных отделов социальной защиты населения департамента (далее - территориальные отделы) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия департамента и территориальных отделов с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей
2.1. Заявителями при обращении за получением государственной услуги по выдаче удостоверений единого образца, которые с момента их предъявления гарантируют меры социальной поддержки предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее соответственно - удостоверения, Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ) являются:
а) граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванные на специальные сборы, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны:
принимавшие в период с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1961 года непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк";
занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в период с 1 января 1949 года по 31 декабря 1962 года;
б) граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) проводилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
в) граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр);
г) граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
д) семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1, статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
е) граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в Перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2004 года N 592, или ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации из числа лиц, указанных в статьях 2 и 3 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ.
2.2. Заявителями при обращении за получением государственной услуги по выдаче справок, которые с момента их предъявления гарантируют меры социальной поддержки предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ (далее - справки) являются:
дети первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ, страдающие заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей.
2.3. От имени заявителей, указанных в подпунктах 2.1., 2.2. настоящего административного регламента (далее - заявители) за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Указанные сведения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департаменты социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
График работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги в отделе назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:
начальника отдела - (8-423) 241 26 73;
специалистов отдела - (8-423) 241 12 24.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
График работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (их представителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет - сайта;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (его представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги (приложения N 2, 3 к настоящему административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
При ответах на обращения государственные служащие департамента и территориальных отделов и не государственные служащие территориальных отделов (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела. Специалист департамента и территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент или территориальный отдел.
По результатам рассмотрения обращения поступившего в письменной форме ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором департамента (заместителем директора департамента) или начальникам территориального отдела (заместителем начальника территориального отдела) или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Выдача удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом, территориальными отделами.
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС РФ), Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития РФ), Представительством Администрации Приморского края при Правительстве Российской Федерации.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента и территориальных отделов.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача удостоверений и справок;
выдача дубликата удостоверения (справки);
отказ в выдаче удостоверений, справок.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги, прохождения административных процедур, а также направления уведомления о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги и возможности их получения указаны в разделе III настоящего административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 года N 1005 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
постановление Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2004 года N 592 "Об утверждении перечня заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24 апреля 2000 года N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - приказ МЧС РФ от 24 апреля 2000 года N 229);
письмо Государственного комитета Российской Федерации по социальной защите граждан и реабилитации территорий, пострадавших от чернобыльской и других радиационных катастроф от 22 марта 1993 года N ВД-8-1278 "О положении о порядке оформления и выдачи удостоверений для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и их последствий на атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику";
постановление Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно
9.1. Для получения удостоверения граждане, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 2 настоящего регламента;
справки единого образца, выдаваемые органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к приказу МЧС РФ от 24 апреля 2000 года N 229;
одну личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм.
9.2. Для получения удостоверения граждане, указанные в подпунктах "д" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 2 настоящего регламента;
удостоверение умершего гражданина, выданное в соответствии с приказом МЧС РФ от 24 апреля 2000 года N 229, свидетельство о браке, свидетельство о смерти;
заключение межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
9.3. Для получения удостоверения граждане, указанные в подпунктах "е" пункта 2.1 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 2 настоящего регламента;
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность
заключения межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов об установлении причинной связи инвалидности гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
9.4. Для получения справки граждане, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента, представляют:
заявление о выдаче справки по форме согласно приложению N 2 настоящего административного регламента;
удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки), выданное в соответствии с приказом МЧС РФ от 24 апреля 2000 года N 229;
свидетельство о рождении ребенка;
заключение межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
9.5. В случае утраты (порчи) удостоверения (справки) оформляется дубликат удостоверения (справки). Для получения дубликата удостоверения (справки) граждане, указанные в пункте 2 представляют:
заявление по форме согласно приложению N 3 настоящего административного регламента;
документ из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающий, что удостоверение (справка) не найдено (в случае утраты удостоверения, (справки);
испорченное удостоверение (справку).
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;
предоставление недостоверных сведений;
предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги не должно превышать 30 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги Максимальный срок регистрации заявления составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистами территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги.
Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистом территориального отдела или департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом территориального отдела или департамента составляет до 30 минут, по телефону - до десяти минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом или территориальным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (их представителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (их представителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
прием заявления и документов, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки),
проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) и направлении уведомления в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки);
оформление и направление заявки на выдачу бланков удостоверений в МЧС РФ и Минздравсоцразвития РФ;
оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
17.1. Описание последовательности действий при приеме заявлений и документов необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки)
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки), является обращение заявителя или его представителя в территориальный отдел с перечнем документов указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов снимает копии с представленных документов, заверяет их и оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и документов.
В расписке - уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом, уведомлении о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки);
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя (его представителя).
Принятые от заявителей (их представителей) в территориальных отделах
заявления и документы направляются в течение трех рабочих дней со дня их принятия департамент для предоставления государственной услуги.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (его представителя) до их передачи в департамент - 3 дня.
Результат административной процедуры: прием от заявителя (его представителя) заявления и документов.
17.2. Описание последовательности административных действий при проверке представленных документов и принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) и направлении уведомления в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
Основанием для начала административной процедуры является поступление из территориальных отделов документов в департамент.
Специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), при поступлении документов:
- проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги, в том числе на выдачу дубликата удостоверения (справки) в течение 10 дней
- готовит проект распоряжения департамента о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) в течение 5 дней.
Распоряжение подписывается директором департамента в течение 5 дней и заверяется печатью.
Уведомление об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) направляется заявителю (его представителю) специалистом департамента, ответственным за выдачу удостоверений (справок) в 7-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Общий срок административной процедуры со дня поступления заявления и документов из территориального отдела в департамент до принятия распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) - 20 дней. При направлении уведомления об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) общий срок административной процедуры составляет 27 дней.
Результат административной процедуры: принятие распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) и направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки), в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
17.3. Описание последовательности административных действий при оформлении и направлении заявки на выдачу бланков удостоверений в МЧС РФ и Минздравсоцразвития РФ.
Основанием для начала административной процедуры является принятое и оформленное в виде распоряжения решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Специалист департамента ответственный за выдачу удостоверений (справок), оформляет в течение 10 рабочих дней заявку на выдачу бланков удостоверения:
- в МЧС РФ для выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 2.1 настоящего административного регламента;
- в Минздравсоцразвития РФ для выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, указанным в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего административного регламента.
Заявка на выдачу бланков удостоверений (дубликатов удостоверений) подписывается директором департамента (заместителем директора) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
На основании заявки на выдачу бланков удостоверений (дубликатов удостоверений), специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), оформляет доверенность на специалиста Представительства Администрации Приморского края при Правительстве Российской Федерации для получения бланков удостоверений.
Оформленная заявка на выдачу бланков удостоверений, доверенность на получение бланков удостоверений и копии справок единого образца, выданные органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к приказу МЧС РФ от 24 апреля 2000 года N 229, специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), направляет в Представительство Администрации Приморского края при Правительстве Российской Федерации в тридцатидневный срок со дня принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Общий срок административной процедуры от принятия распоряжения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) до оформления и направления заявки на выдачу бланков удостоверений - 13 рабочих дней.
Результат административной процедуры: оформление и направление заявки на выдачу бланков удостоверений в МЧС РФ, Минздравсоцразвитие РФ.
17.4. Последовательность административных действий при оформлении и выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки).
Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) является поступление из МЧС РФ, Минздравсоцразвития РФ бланков удостоверений.
Основание для начала административной процедуры по оформлению и выдаче справки является принятое и оформленное в виде распоряжения решение о выдаче справки (дубликата справки).
При поступлении бланков удостоверений специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), направляет заявителю (его представителю) уведомление в течение 5 дней, в котором указываются дни и часы приема граждан.
Специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок) направляет заявителю (его представителю) в течение 5 дней со дня принятия распоряжения департамента о выдаче справки (дубликата справки) уведомление, в котором указываются дни и часы приема граждан.
Для выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) заявителям (их представителям) специалист департамента, ответственный за выдачу удостоверений (справок), составляет ведомости выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (далее - ведомости выдачи удостоверений).
Ведомости выдачи удостоверений заверяются подписью директора департамента (в его отсутствие заместителем директора департамента или уполномоченным им лицом) и гербовой печатью в течение трех рабочих дней.
При выдаче справки в ведомости выдачи справок заявителям, указанным в подпункте 2.2. настоящего административного расписывается (далее - ведомости выдачи справок) один из родителей или лицо, его заменяющее.
Вручение удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) производится специалистом департамента, ответственным за выдачу удостоверений (справок).
При выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) специалист департамента ответственный за выдачу удостоверений (справок) должен:
удостовериться, что получатель удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) является именно тем лицом, на чье имя оформлено удостоверение (дубликат удостоверения) или справки (дубликат справки) или его представителем;
в день выдачи заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) записать в удостоверении (справке) число, месяц и год выдачи;
предложить заявителю (представителю заявителя) проверить правильность внесенных в удостоверение (дубликат удостоверения) или в справку (дубликат справки) сведений и взять у него, ранее выданное удостоверение (если оно выдавалось) или справку (если она выдавалась);
предложить заявителю расписаться авторучкой черного цвета в бланке удостоверения (если бланк удостоверения предусматривает строку "личная подпись") и в ведомости выдачи удостоверения (ведомости выдачи справок) с проставлением даты получения удостоверения (дубликата удостоверения), справки (дубликата справки);
при получении удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки) другим лицом (представителем) специалистом департамента ответственным за выдачу удостоверений (справок) в ведомость выдачи удостоверений (ведомость выдачи справок) вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения (дубликата удостоверения) или справки (дубликата справки), оформленной в установленном порядке. В ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение (дубликат удостоверения) или справку (дубликат справки);
вручить заявителю удостоверение (дубликат удостоверения) или справку (дубликата справки) и разъяснить его обязанности по бережному хранению.
В случае порчи удостоверения (справки), выдача дубликата удостоверения (справки) производится при условии сдачи ранее выданного удостоверения (справки).
Ведомости выдачи удостоверений высылаются специалистом департамента ответственным за выдачу удостоверений (справок) в МЧС РФ не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Результат административной процедуры: выдача заявителям (их представителям) удостоверений (дубликатов удостоверений) или справок (дубликатов справок).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
18. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, начальник территориального отдела), ответственным за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок директор департамент, начальник территориального отдела, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
19. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановые. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, начальника территориального отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
20. Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, предоставления государственной услуги установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
21. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
22. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, территориальных отделов, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (его представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 11 настоящего регламента;
взимания с заявителя либо его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
в случае отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
нарушение установленного срока для исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (его представителя) на решения, действия (бездействие) департамента, территориальных отделов и их специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
- непосредственно начальнику территориального отдела в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя).
Личный прием проводится директором департамента в часы приема: вторник с 16-30 до 18-00, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте департамента: (social@primorsky.ru);.
Жалоба должна содержать:
наименование департамента, территориального отдела предоставляющего государственную услугу либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо его представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, территориальных отделов либо их специалистов;
доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, территориальных отделов либо их специалистов. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя его представителя, либо их копии.
Жалоба заявителя либо его представителя подлежит регистрации, в день поступления в департамент (территориальный отдел).
Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента, начальником территориального отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (его представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителю заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента, начальник территориального отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором департамента, начальником территориального отдела по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, территориального отдела, их специалистов может быть обжаловано заявителем либо его представителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту по выдаче удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Форма
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального структурного подразделения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
Департамент социальной защиты населения Приморского края 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, 8 (4232) 41 19 67, 41 13 08 e-mail: sodef@primorsky.ru | ||
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 21 58 23 e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 27-83-09, ф. 27-62-44, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61 e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61 e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky. ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1 (8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90 e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту по выдаче удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Форма
Блок-схема
предоставления Государственной услуги
Заявитель |
| |
/-----------------------------\ /------------------------------------\
| Территориальный отдел | | Департамент социальной защиты |
| социальной защиты населения | | населения Приморского края |
| Приморского края | | |
\-----------------------------/ \------------------------------------/
|
/-----------------------------\ /------------------------------------\
| 1. Принимает документы и | | 1. Принимает документы (определяет |
| направляет их для принятия | | право) |
| решения о выдаче (отказе в | | |
| выдаче) удостоверения в | \------------------------------------/
|департамент социальной защиты| |
| населения Приморского края | /------------------------------------\
| | |2. Готовит распоряжение департамента|
| | | социальной защиты населения |
| | | Приморского края |
\-----------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------------\
| 3. Оформляет заявку и доверенность |
| на выдачу бланков удостоверений |
|(дубликатов удостоверений) в МЧС РФ |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
|4. Направляет гражданам информацию о|
|принятом решении, об отказе в выдаче|
| удостоверения (дубликата |
| удостоверения), справки (дубликата |
| справки) |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| 5. Оформляет ведомости выдачи |
| удостоверений |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| 6. Выдает удостоверения (дубликаты |
| удостоверений), справки (дубликаты |
| справок) |
\------------------------------------/
/------------------------------------\
| 7. Проводит отбор изъятых |
|удостоверений, бланков удостоверений|
\------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту по выдаче удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Форма
Директору департамента социальной
защиты населения Приморского края
_______________________________________
от гражданина (ки):
_______________________________________
_______________________________________
проживающего (ей) (место регистрации):
_______________________________________
_______________________________________
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
С соответствии с Порядком оформления и выдачи удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии
в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча, с утвержденным приказом МЧС
от 24.04.2000 N 229, прошу оформить и выдать удостоверение (справку),
дающее право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным
законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк и сбросов радиоактивных отходов
в реку "Теча"
К данному заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных
при оформлении и выдаче удостоверения (справки)
"____" _____________ 20__ г. _______________________
(подпись заявителя)
Форма разработана департаментом социальной защиты населения
Приморского края.
Приложение N 4
к Административному регламенту по выдаче удостоверений,
дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ
"О социальной защите граждан Российской Федерации,
подвергшихся воздействию радиации вследствие
аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Форма
Директору департамента социальной
защиты населения Приморского края
_______________________________________
от гражданина (ки):
_______________________________________
_______________________________________
проживающего (ей) (место регистрации):
_______________________________________
_______________________________________
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком оформления и выдачи удостоверений
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии
в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча, с утвержденным приказом МЧС
от 24.04.2000 N 229, прошу оформить и выдать дубликат удостоверения
(справки), дающий право на меры социальной поддержки в соответствии
с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальных гарантиях
гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии
в 1957 году на производственном объединении "Маяк и сбросов
радиоактивных отходов в реку "Теча"
К данному заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных
при оформлении и выдаче дубликата удостоверения (справки)
"____" _____________ 20__ г. _______________________
(подпись заявителя)
Форма разработана департаментом социальной защиты населения
Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями при обращении за получением государственной услуги по выдаче удостоверений единого образца, которые с момента их предъявления гарантируют меры социальной поддержки предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" являются:
- граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванные на специальные сборы, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны;
- граждане, эвакуированные, а также добровольно выехавшие из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- граждане, проживавшие в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившие накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр), или свыше 35 сЗв (бэр);
- граждане, добровольно выехавшие на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр);
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача удостоверений и справок;
- выдача дубликата удостоверения (справки);
- отказ в выдаче удостоверений, справок.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 21 мая 2012 г. N 248 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений (справок), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 29 мая 2012 г. N 46 (663)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 мая 2013 г. N 441 настоящий приказ признан утратившим силу