Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 27 июня 2012 г. N 311
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
26 июля, 2 октября 2012 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 июля 2013 г. N 604 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 25 мая 2010 года N 271 "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
от 16 сентября 2010 года N 438 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 25 мая
2010 г. N 271 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
от 30 декабря 2010 года N 672 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 25 мая
2010 года N 271 "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "По выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС""
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 27 июня 2012 г. N 311)
26 июля, 2 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - удостоверение (дубликат).
2. Описание заявителей и их представителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются:
а) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
б) инвалиды вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС из числа:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения и выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
в) дети и подростки в возрасте до 18 лет, указанные в части второй статьи 25 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", страдающие болезнями вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или обусловлены генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
г) члены семей, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанным в части четвертой статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
д) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
е) военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие", младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля 1986 года по 30 июня 1986 года; лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и являвшихся источником ионизирующих излучений;
ж) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;
з) члены семей, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в части второй статьи 15 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года
N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
и) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
к) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
л) военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящие (проходившие) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение (далее - заявители).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и в территориальных отделах департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - территориальный отдел);
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департаменты социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложениях N 1 к настоящему регламенту;
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241 26 73;
специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241 12 24.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.
График приема документов от заявителей (представителей заявителя) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориальных отделов размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориальных отделов;
адрес Интернет - сайта Администрации Приморского края;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориальных отделов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
блок - схема предоставления государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), электронной почты.
Ответ на обращения по вопросам предоставление государственной услуги дается подробно, в вежливой (корректной) форме.
Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента или территориального отдела, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в письменной или электронной форме ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в отделе обращения, поступившего по электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 2 октября 2012 г. N 483 в пункт 5 настоящего административного регламента внесены изменения
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом, территориальными отделами и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития РФ).
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими департамента (далее - специалисты департамента), специалистами территориальных отделов, специалистами МСЧ России, специалистами Минздравсоцразвития РФ.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача удостоверения (дубликата);
направление уведомления об отказе в выдачи удостоверения (дубликата).
7. Сроки предоставления государственной услуги
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений (дубликатов) осуществляется в течение 1 календарного месяца со дня регистрации территориальным отделом заявления о выдаче удостоверения (дубликата) (далее - заявление).
Представление об оформлении и выдаче удостоверения (дубликата) направляются департаментом в МЧС России в течение 1 календарного месяца со дня приема территориальным отделом заявления с приложением документов, предусмотренных настоящим регламентом.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года N 1582 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 228, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 271, Министерства финансов Российской Федерации N 63н от 11 апреля 2006 года "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 727, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 831, Министерства финансов Российской Федерации N 165н от 08 декабря 2006 года "Об утверждении порядка и условий оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС";
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 728, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 832, Министерства финансов Российской Федерации N 166н от 08 декабря 2006 года "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы";
постановлением Администрации Приморского края от 23 апреля 2007 года N 104-па "Об оформлении и выдаче удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в Приморском крае";
постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно
Для получения удостоверения (дубликата) заявитель (представитель заявителя) представляет в территориальный отдел письменное заявление с приложением следующих документов:
9.1. Заявители (представители заявителя), указанные в подпунктах а), б), в) пункта 2 настоящего регламента представляют:
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;
паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов).
9.2. Заявители, указанные в подпункте г) пункта 2 настоящего регламента представляют:
удостоверение умершего гражданина, выданное в соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений для граждан, получивших и перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий и их последствий на атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, утвержденное Госкомчернобылем России, Минздравом России, Минсоцзащиты России, Минобороны России, МВД России, МБ России, Минатомом России (письмо Госкомчернобыля России от 22.03.1993 N ВД-8-1278) или в соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом МЧС России, Минздрава России, Минфина России от 08.12.2006 N 728/832/166н (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина);
свидетельство о смерти;
свидетельство о браке;
паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших
14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости).
9.3. Заявители, указанные в подпунктах д), е), ж) пункта 2 настоящего регламента представляют:
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм;
паспорт гражданина Российской Федерации;
документы, подтверждающие участие граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения к которым относятся:
командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;
справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 - 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения; Штабом Гражданской обороны СССР, соответствующими архивами;
трудовая книжка (раздел "Сведения о работе") с записью о работе в зоне отчуждения;
табель учета рабочего времени в зоне отчуждения;
справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения);
задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения;
военный билет (разделы "Прохождение учебных сборов" и "Особые отметки") с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения);
выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения;
выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986 - 1990 годах.
документы, подтверждающие участие в работах по объекту "Укрытие" (с указанием о работе по данному объекту), к которым относятся:
выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, о направлении для работ на объекте "Укрытие" и включенным в Перечень воинских частей, личный состав которых принимал участие в работах (выполнял служебные обязанности) по ликвидации последствий аварии, соответствующего архива;
выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект "Укрытие"; выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте "Укрытие"; пропуска для прохода на объект "Укрытие" для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром "Шлем" (рисунок "буденовки"); с 01 января 1989 года с шифром "Тубус" (рисунок микроскопа); с 01 января 1989 года по пропускам 3 группы и временным с шифром "Птица" (рисунок птицы с поднятыми крыльями);
справка о времени работы на объекте "Укрытие", табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте "Укрытие", справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте "Укрытие", выданные администрациями Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром "Укрытие" Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова).
Документы, перечисленные в абзаце 16, за исключением пропусков для прохода на объект "Укрытие" для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром "Шлем" (рисунок "буденовки"), абзаце 17 настоящего подпункта, должны быть заверены гербовой печатью администрации Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо ПО "Комбинат", либо их соответствующими службами, выдавшими указанные документы.
9.4. Заявители, указанные в подпункте з) пункта 2 настоящего регламента представляют:
удостоверение умершего гражданина, выданное в соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом МЧС России, Минтруда России, Минфина России N 114/66/23н от 29.02.2000, или в соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом МЧС России, Минздравсоцразвития России, Минфина России N 727/831/165н от 08.12.2006 (при отсутствии удостоверения один или несколько документов из личного дела умершего гражданина, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, а при их отсутствии в деле - один или несколько из вышеперечисленных документов, подтверждающих участие граждан в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения или участие в работах по объекту "Укрытие" (с указанием о работе по данному объекту);
паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, свидетельство о рождении);
свидетельство о браке;
свидетельство (свидетельства) о смерти.
9.5. Заявители, указанные в подпунктах и), к), л), настоящего административного регламента представляют:
паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.
В необходимых случаях от заявителей, указанных в настоящем подпункте, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы.
9.6. Заявители при необходимости получения дубликата удостоверения в случае его утраты (порчи) представляют:
письменное заявление, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения;
справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено - при утрате удостоверения.
Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных заявителем (представителем заявителя) документов требованиям, установленным соответствующим подпунктом пункта 9 настоящего регламента;
предоставление недостоверных сведений;
отсутствие у заявителя права на получение удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления в территориальный отдел о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (представителей заявителей).
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего регламента.
Места для ожидания заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста территориального отдела оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела и со специалистом департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностным лицом территориального отдела составляет до 30 минут, по телефону - до десяти минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом и территориальным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги и направление их в департамент;
проверка представленных документов, необходимых для получения государственной услуги, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата) участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
направление в МЧС России и Минздравсоцразвитие РФ заявки для выдачи бланков удостоверений;
выдача удостоверения (дубликата).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
18. Административная процедура - прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги и направление их в департамент.
Основанием для начала административной процедуры прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги (далее - документы) и направление их в департамент, является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел по месту жительства заявителя с предоставлением заявления и документов.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
При представлении документов, специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление по форме согласно Приложениям N 2 к настоящему регламенту, снимает копии с представленных документов и заверяет их.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и приложенных к нему документов.
В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (представителя заявителя) (последнее при наличии);
дата приема заявления;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, ответственного за прием документов, принявшего заявление и документы;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения заявления, вынесенном решении.
Расписка-уведомление оформляется и направляется заявителю (представителю заявителя) в день обращения заявителя (представителя заявителя).
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет принятые документы в департамент в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
Общий срок административной процедуры не превышает 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация документов и направление их в департамент.
19. Административная процедура - проверка представленных документов, необходимых для получения государственной услуги, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата).
Основанием для начала административной процедуры - проверка представленных документов, необходимых для получения государственной услуги, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата) является поступление в департамент документов.
Административная процедура осуществляется специалистами департамента, а также Комиссией для проведения проверки документов и подготовки решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата) участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС при департаменте, положение которой утверждается приказом директора департамента (далее - Комиссия).
Специалист департамента, на основании поступивших из территориальных отделов документов, необходимых для выдачи удостоверения (дубликата):
проводит проверку комплектности представленных документов;
для заявителей указанных в подпунктах д), е), ж) пункта 2 настоящего регламента готовит документы для рассмотрения их на Комиссии;
документы заявителей, указанных в подпунктах а), б), в), г), з), и), к), л) пункта 2 настоящего регламента, рассматривает на соответствие требованиям действующего законодательства и принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата).
Комиссия рассматривает документы необходимых для выдачи удостоверения (дубликата) заявителей (представителей заявителей) указанных в подпунктах д), е), ж) пункта 2 настоящего регламента и принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата).
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата) принимается Комиссией, в течение 1 календарного месяца со дня регистрации документов. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата) оформляется распоряжением директора департамента.
Распоряжение департамента о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата) подписывается директором (его заместителем - в случае его отсутствия) департамента (далее - директор) и заверяется печатью в течение
3 рабочих дней со дня подготовки проекта распоряжения департамента о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата).
В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата) специалист департамента направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Общий срок административной процедуры не превышает 1 календарный месяц.
Результатом административной процедуры является подписание директором распоряжения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата), направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения (дубликата).
20. Административная процедура - заявки в МЧС России и Минздравсоцразвитие РФ для выдачи бланков удостоверений.
Основанием для начала административной процедуры - направление в МЧС России и Минздравсоцразвитие РФ заявки для выдачи бланков удостоверений является подписание директором распоряжения департамента о выдаче удостоверения.
Административная процедура осуществляется специалистом департамента.
На основании решений о выдаче удостоверений (дубликатов), специалист департамента оформляет заявки на выдачу бланков удостоверений в МЧС России и Минздравсоцразвитие РФ.
Специалист департамента в течение 2 рабочих дней со дня подписания директором распоряжения департамента о выдачи удостоверения (дубликатов) оформляет в 2-х экземплярах заявку о выдачи бланков удостоверений.
Оформленные заявки на выдачу бланков удостоверений направляются в Представительство Администрации Приморского края при Правительстве Российской Федерации в течение 1 календарного месяца со дня подписания распоряжения о выдачи удостоверения (дубликатов) директором департамента.
Общий срок административной процедуры не превышает 1 календарный месяц.
Результатом административной процедуры является направление заявки на выдачу бланков удостоверений в МЧС России и Минздравсоцразвитие РФ.
21. Административная процедура - выдача удостоверения (дубликата).
Основанием для начала административной процедуры - выдача удостоверения (дубликата) является поступление из МЧС России или Минздравсоцразвития РФ бланков удостоверений (дубликатов).
Административная процедура осуществляется специалистом департамента.
Не позднее 2 рабочих дней со дня поступления бланка удостоверения (дубликата) из МЧС России или Минздравсоцразвития РФ в департамент специалист департамента направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости получения удостоверения (дубликата), в котором указываются дни и часы приема граждан департаментом.
При оформлении удостоверений (дубликатов) специалист департамента:
ставит в удостоверении гербовую печать на подписи директора департамента;
ставит в реквизите "Дата выдачи" арабскими цифрами число, месяц и год выдачи удостоверения (дубликата) в день выдачи удостоверения заявителю (представителю заявителя).
Все реквизиты бланков удостоверений заполняются черными чернилами.
Для выдачи удостоверений (дубликатов) заявителям (представителям заявителя) специалист департамента, составляет ведомости выдачи удостоверений (дубликата), которые утверждаются в течение 3 рабочих дней со дня составления директором департамента, и заверяются гербовой печатью департамента.
Вручение удостоверения (дубликата) производится специалистом департамента. При выдаче удостоверения (дубликата) специалист департамента должен:
удостовериться, что заявитель является именно тем лицом, на чье имя оформлено удостоверение (дубликат);
предложить заявителю (представителю заявителя) проверить правильность внесенных в удостоверение (дубликат) сведений;
изъять у заявителя (представителя заявителя) ранее выданное удостоверение (если выдается дубликат в случае порчи удостоверения);
при получении удостоверения (дубликата) представителем заявителя внести в графу ведомости "Примечание" паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения (дубликата), оформленной в установленном порядке. В ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение (дубликат);
вручить заявителю (представителю заявителя) удостоверение (дубликат) и разъяснить его обязанности по бережному хранению.
Общий срок административной процедуры не превышает 2 календарных дней.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения (дубликата) заявителю (представителю заявителя).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия решений должностными лицами осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела, в соответствии с их полномочиями
Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверки, при выявлении допущенных нарушений директор департамента, уполномоченное им должностное лицо принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Ответственность специалистов департамента и территориальных отделов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 2 октября 2012 г. N 483 в пункт 23 настоящего административного регламента внесены изменения
23. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным в пункте 11 настоящего регламента;
взимание с заявителя либо его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказ департамента, должностного лица департамента, территориального отдела или специалиста территориального отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее - жалоба) заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставление государственной услуги, и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, которое может быть подано:
непосредственно директору устно, письменно, в форме электронного документа;
по телефону приемной директора департамента 8 (423) 241 19 67;
по электронной почте департамента - sodef@primorsky.ru;
через информационно-телекоммуникационную сеть, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Личный прием проводится директором каждый четверг с 15 до 18 часов по предварительной записи по телефону 8 (423) 241 19 67.
Жалоба должна содержать:
наименование департамента, должностного лица департамента, либо специалиста департамента или специалиста территориального отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо специалиста департамента или специалиста территориального отдела;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, либо специалиста департамента или специалиста территориального отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в департамент.
Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, директора департамента в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, его должностного лица может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке.".
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"По выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений),
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Законом Российской Федерации
от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"",
утвержденному приказом департамента социальной
защиты населения Приморского края от 27.06.2012 N 311
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального структурного Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон подразделения |
|
Департамент социальной защиты населения Приморского края 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, 8 (4232) 41-19-67, 41-13-08, e-mail: sodef@ primorsky.ru | ||
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 21 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 27-83-09, ф.27-62-44, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 36-59-47, факс 36-00-95, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 24-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 22-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17 -а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 8-(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13 , 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, , e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75 , 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16 , 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6 , 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29 , 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"По выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений),
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Законом Российской Федерации
от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"",
утвержденному приказом департамента социальной
защиты населения Приморского края от 27.06.2012 N 311
Форма
Директору департамента
социальной защиты населения
Приморского края
______________________________________
от гражданина (ки):
______________________________________
______________________________________
проживающего (ей) (место регистрации):
______________________________________
______________________________________
телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи специальных
удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом
МЧС России N 228, Минздравсоцразвития России N 271, Минфина России N 63н
от 11.04.2006 года, прошу выдать мне удостоверение единого образца,
предусмотренного для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС.
К данному заявлению прилагаю:
1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных при
оформлении и выдаче удостоверения
"_____" ________200_ г. ______________________
(подпись заявителя)
Форма разработана департаментом социальной защиты населения
Приморского края.
Директору департамента
социальной защиты населения
Приморского края
______________________________________
от гражданина (ки):
______________________________________
______________________________________
проживающего (ей) (место регистрации):
______________________________________
______________________________________
телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи специальных
удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом МЧС
России N 727, Минздравсоцразвития РФ N 831, Минфина РФ N 165н
от 08.12.2006 года, прошу выдать мне удостоверение участника ликвидации
последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
К данному заявлению прилагаю:
1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных при
оформлении и выдаче удостоверения
"_____"_____________200_ г. ______________________
(подпись заявителя)
Форма разработана департаментом социальной защиты населения
Приморского края.
Директору департамента
социальной защиты населения
Приморского края
______________________________________
от гражданина (ки):
______________________________________
______________________________________
проживающего (ей) (место регистрации):
______________________________________
______________________________________
телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи специальных
удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным
приказом МЧС РФ N 728, Минздравсоцразвития РФ N 832, Минфина РФ N 166н
от 08.12.2006 года, прошу выдать мне удостоверение, предусмотренное для
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания,
связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской
катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на
Чернобыльской АЭС: инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы.
К данному заявлению прилагаю:
1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных при
оформлении и выдаче удостоверения
"_____"_____________200_ г. ______________________
(подпись заявителя)
Форма разработана департаментом социальной защиты населения
Приморского края.
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"По выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений),
дающих право на меры социальной поддержки,
предусмотренные Законом Российской Федерации
от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"",
утвержденному приказом департамента социальной
защиты населения Приморского края от 27.06.2012 N 311
Блок-схема предоставления
Государственной услуги
/-----------------------------------\
| Заявитель |
\---------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-----------------------\ /-----------------------------\
|Отделы социальной защиты |-|Департамент социальной |--| Комиссия по выдаче |
| населения городского | | защиты населения края | | удостоверений участникам |
| округа (муниципального | \-----------------------/ | ликвидации последствий |
| района) (ОСЗН) | | |катастрофы на Чернобыльской |
\-------------------------/ | | АЭС (Комиссия) |
| \-----------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------\
| Принимают документы и | | Готовит документы на Комиссию | /----------------------\
| направляют их принятия | |(определяет право, заверяет | |1.Принимает решение о |
| решения о выдаче | |копии документов), принимает | | выдаче (отказе в |
| (об отказе в выдаче) | | решение о выдаче, отказе в | |выдаче) удостоверений |
|удостоверений в Департамент| | выдаче удостоверений | | (дубликатов |
\---------------------------/ \--------------------------------/ | удостоверений) |
| \----------------------/
/--------------------------------\ |
| Готовит проект Протокола | /-----------------------\
| заседания Комиссии | |2.Принимает решение о |
\--------------------------------/ | направлении |
| | предоставления (отказе|
| | в направлении |
| | предоставления) о |
| | выдаче удостоверений |
| | (дубликатов |
| | удостоверений) в МЧС |
| | России |
| \-----------------------/
| |
/--------------------------------\ /-----------------------\
| Готовит распоряжение | |3.Подписывает протокол |
| директора Департамента | | заседания Комиссии |
\--------------------------------/ \-----------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Оформляет и направляет заявку и доверенность на выдачу |
| бланков удостоверений (дубликатов удостоверений) |
| Минздравсоцразвитие РФ |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Оформляет и направляет предоставление и доверенность на |
| выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений) |
| Минздравсоцразвитие в МЧС России |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Направляет гражданам информацию о принятом решении |
|Комиссии и Департамента об отказе в выдаче удостоверения|
| (дубликата удостоверения) и об отказе в направлении |
| представления о выдаче удостоверения (дубликата |
| удостоверения |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Оформляет и выдает удостоверения (дубликаты |
| удостоверений) |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Направляет в Минздравсоцразвитие РФ, МЧС РФ вторые |
| экземпляры ведомостей выдачи удостоверений |
\--------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 27 июня 2012 г. N 311 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 3 июля 2012 г. N 57 (674)
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 июля 2013 г. N 604 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 2 октября 2012 г. N 483
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 июля 2012 г. N 352