Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 марта 2011 г. N 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"

2. Признать утратившим силу постановление администрации Уссурийского городского округа от 01 февраля 2010 года N 75-НПА "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

В период до 31 декабря 2011 года к муниципальным бюджетным учреждениям применяются нормы, установленные настоящим Положением для муниципальных казенных учреждений.

4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации P.M. Сяченкову.

 

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа

С.П. Рудица

 

 

Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 9 марта 2011 г. N 512-НПА)

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.

Муниципальное задание формируется при разработке бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и утверждается в срок в течение одного месяца со дня официального опубликования решения Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год, но не позднее начала очередного финансового года (за исключением вновь созданных учреждений, до которых муниципальное задание доводится в течение месяца с момента создания учреждения), в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Уссурийского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители);

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредители).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем, учредителем ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.

5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на соответствующие цели.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

7. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание органами администрации Уссурийского городского округа, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа, утвержденной администрацией Уссурийского городского округа.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии, предоставляемой из бюджета Уссурийского городского округа муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

9. Размер субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Размер субсидий автономному учреждению рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем.

Определение указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и распределение указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание органами администрации Уссурийского городского округа, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского, утвержденной администрацией Уссурийского городского округа.

10. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями либо учредителями.

Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. Сметные ассигнования на обеспечение выполнения услуг муниципального казенного учреждения и субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляются на лицевой счет учреждения, открытый в отделении по г. Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляются на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, на лицевой счет учреждения, открытый в отделении по г. Уссурийску и Уссурийскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.

13. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения.

14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.

15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители.

16. Муниципальные задания и годовые отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Уссурийского городского округа главными распорядителями и учредителями.

Приложение

к Положению о формировании муниципального задания

в отношении муниципальных учреждений Уссурийского

городского округа и финансового обеспечения

муниципального задания

 

                           УТВЕРЖДАЮ_____________________________________
                                   (подпись, ф.и.о. руководителя главного
                              распорядителя средств бюджета / учредителя)

 

                 Муниципальное задание на ______ год
               _________________________________________
               (наименование муниципального учреждения)

 

                                ЧАСТЬ 1
    (формируется при установлении муниципального задания на выполнение
   муниципальной(ых) услуги (услуг) и содержит требования к выполнению
                             услуги (услуг)

 

                 РАЗДЕЛ 1 ______________________________
                          (при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _____________________________________
3. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  муниципальной
услуги __________________________________________________________________
3.1. Показатели,    характеризующие    качество    муниципальной   услуги
(заполняется по решению главного распорядителя или учредителя)

 

Наимено-
вание
показа-
теля
Единица
измере-
ния
Формула
расчета
Значения показателей качества
оказываемой муниципальной
услуги
Источник
информации о
значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)
отчет-
ный
финан-
совый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
1.            
2.            

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименова-
ние
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объема
муниципальной услуги
Источник
информации
о значении
показателя
отчетный
финансо-
вый год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый год
1.          
2.          
3.          

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные   правовые   акты,    регулирующие    порядок   оказания
муниципальной услуги
4.2. Порядок  информирования  потенциальных  потребителей   муниципальной
услуги

 

Способ
информирования
Состав размещаемой
(доводимой) информации
Частота обновления
информации
1.    
2.    

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
6. Предельные  цены  (тарифы)  на оплату  муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Муниципальный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

Наименование муниципальной услуги Цена (тариф), единица измерения
1.  
2.  

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы
контроля
Периодичность Главные распорядители/учредители,
осуществляющие контроль за оказанием
муниципальной услуги
1.    
2.    

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

 

Наименова-
ние
показателя
Единица
измерения
Значение,
утвержден-
ное в
муниципаль-
ном задании
на отчетный
период
Фактическое
значение за
отчетный
период
Характерис-
тика причин
отклонения
от
запланиро-
ванных
значений
Источник (и)
информации о
фактическом
значении
показателя
1.          
2.          

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за  исполнением)
муниципального задания

 

                                ЧАСТЬ 2
    (формируется при установлении муниципального задания на выполнение
   муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению
                            работы (работ)

 

                   РАЗДЕЛ 1 _________________________________
                            (при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной работы_____________________________________
2. Характеристика работы

 

Наименова-
ние работы
Содержание
работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный
год
текущий
финансовый год
очередной финансовый
год
1.        
2.        

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы
контроля
Периодич-
ность
Главные распорядители/учредители,
осуществляющие контроль за исполнением
муниципального задания

 

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

 

Результат,
запланированный в
муниципальном
задании на
отчетный период
Фактические
результаты,
достигнутые в
отчетном периоде
Причины
отклонения
Источник(и)
информации о
фактически
достигнутых
результатах
1.      
2.      

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за  исполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 марта 2011 г. N 512-НПА "О Положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Уссурийского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"


Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 11 марта 2011 г. N 10 (654)


Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2015 г. N 3746-НПА настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 апреля 2014 г. N 1223-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 августа 2012 г. N 2658-НПА