Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22 июня 2012 г. N 31 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"

2. Признать утратившими силу приказы департамента лицензирования и торговли Приморского края:

от 18 марта 2010 года N 14 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению отдельных государственных услуг";

от 31 мая 2010 года N 41 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению отдельных государственных услуг";

от 04 августа 2010 года N 47 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 18 марта 2010 г. N 14 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению отдельных государственных услуг";

от 10 сентября 2010 года N 53 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 18 марта 2010 г. N 14 "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению отдельных государственных услуг";

от _________ N ___ "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 18 марта 2010 года N 14 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению отдельных государственных услуг".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от _________ N ___ " имеется в виду "от 7 июня 2012 г. N 24, от 10 июня 2011 г. N 13"

3. Отделу информационной и организационно-правовой работы (Заболотникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2012 года.

Директор департамента

Л.Ф. Лаврентьева

 

Административный регламент
департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
(утв. приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22 июня 2012 г. N 31)

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее соответственно - Регламент, департамент, государственная услуга) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) департамента при предоставлении государственной услуги, а также порядок его взаимодействия с заявителями.

2. Описание заявителей и их представителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги

Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.

От имени юридического лица за получением государственной услуги в департамент могут обращаться законные представители юридического лица, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности (далее - представители заявителя).

Полномочия законного представителя подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в департаменте;

на информационных стендах, расположенных в департаменте;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе: - на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, раздел "Департамент лицензирования и торговли Приморского края");

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

Место нахождения департамента: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4.

Адрес электронной почты департамента: licence@primorsky.ru.

График работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для справок:

приемная департамента: тел./факс (423) 221-59-15;

отдел выдачи лицензий департамента - ответственный за предоставление государственной услуги: тел. (423) 221-58-01; (423) 221-54-58.

Адрес официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: www.primorsky.ru.

На информационных стендах департамента и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края размешается следующая информация:

наименование и почтовый адрес департамента;

справочный номер телефона отдела департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

график работы отдела департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

текст настоящего Регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами отдела департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

Специалисты отдела департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента документы, поступившие в департамент;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках рассмотрения документов;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при непосредственном обращении заявителей, по телефону, почте, а также в электронном виде.

Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) соответствующему должностному лицу департамента или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.

При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте обращения, поступившего по электронной почте.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - выдача разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется департаментом. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела выдачи лицензий департамента (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги, используются документы и информация, получаемые департаментом, в том числе посредством межведомственного запроса, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с управлением Федеральной налоговой службы по Приморскому краю.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи;

предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет проведения региональной стимулирующей лотереи.

7. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги в части выдачи разрешения на проведение региональной лотереи не может превышать 2 календарных месяцев со дня подачи в департамент заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.

Срок предоставления государственной услуги в части рассмотрения уведомлений о проведении стимулирующих лотерей не может превышать 15 календарных дней со дня поступления в департамент уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

Предоставление государственной услуги регулируется:

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";

постановлением Администрации Приморского края от 01 октября 2004 года N 260 "О региональных лотереях Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 10 марта 2010 года N 93-па "О переименовании департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края и об утверждении Положения о департаменте лицензирования и торговли Приморского края".

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно

Для получения разрешения на проведение региональной лотереи предоставляется заявление в произвольной форме о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Для получения права на проведение стимулирующей лотереи в департамент направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление), в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, наименование заявителя - организатора лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

Документы, указанные в пункте 9 Регламента могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в департамент.

Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления (уведомления) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе: - на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, раздел "Департамент лицензирования и торговли Приморского края");

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Для получения разрешения на проведение региональной лотереи необходимыми документами, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:

1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;

2) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).

Для получения права на проведение стимулирующей лотереи необходимым документом, который находится в распоряжении Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, и который заявитель вправе представить по собственной инициативе, является справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи уведомления о проведении лотереи).

Способом получения документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, является обращение заявителя в инспекцию Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по месту регистрации заявителя.

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 9, 10 Регламента, отсутствуют.

12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в выдаче разрешений на проведение региональной лотереи являются:

1) несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи являются:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;

2) несоответствие предоставленных документов требованиям Федерального закона;

3) предоставление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - день поступления в департамент.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, информирования и приема заявителей

Вход в здание, в котором расположен департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование департамента;

место нахождения департамента;

режим работы департамента;

адрес официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края;

номера телефонов и электронный адрес департамента.

Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 5 мест.

Помещения для непосредственного приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела департамента.

Каждое рабочее место в отделе выдачи лицензий департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, снабжается информацией о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонами, печатающими устройствами.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели качества предоставления государственной услуги:

отсутствие жалоб о нарушении прав и законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.

Заявитель взаимодействует со специалистом в следующих случаях:

при предоставлении заявления (уведомления) и документов о предоставлении государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 95 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, запрос для получения которой был направлен заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 1 процент;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, - 95 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

 

18. Последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги;

рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов; уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов;

выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи; предоставление права (запрет) на проведение стимулирующей лотереи.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур приводится в блок-схемах (приложения N 1 и N 2).

19. Административная процедура - прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (уведомления о проведении стимулирующей лотереи) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) в департамент.

Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи подается (направляется) в департамент с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента;

Уведомление с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 9 Регламента подается (направляется) в департамент не менее чем за двадцать календарных дней до начала проведения лотереи.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

В случае подачи заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги юридическим лицом через его представителя в заявлении (уведомлении) о предоставлении государственной услуги дополнительно указывается наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и дате его выдачи.

Заявление (уведомление) о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении (уведомлении). Если в заявлении (уведомлении) не указаны форма и способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) предоставляется в форме и способом предоставления заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов при приеме заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает полномочия заявителя (его представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

проверяет наличие всех необходимых документов, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 9 настоящего Регламента;

сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием даты, должности, фамилии и инициалов;

регистрирует заявление (уведомление) и представленные документы в журнале регистрации документов и помещает их в дело организатора лотереи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.

Дело организатора лотереи передается начальнику отдела выдачи лицензий в день регистрации заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов, который назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня со дня получения.

20. Административная процедура - рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов; уведомления о проведении стимулирующей лотереи и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является принятие специалистом, ответственным за рассмотрение документов, дела организатора лотереи к рассмотрению.

Административная процедура осуществляется специалистом отдела выдачи лицензий департамента.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

осуществляет проверку предоставленных для получения разрешения на проведение региональной лотереи документов;

запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

В случае, если заявитель не представил все указанные в пункте 9 Регламента документы, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи готовит запрос заявителю (его представителю) о предоставлении недостающих документов и передает его начальнику отдела выдачи лицензий.

Начальник отдела выдачи лицензий визирует запросы и передают их на подпись директору департамента (в его отсутствие - заместителю директора департамента) в течение одного рабочего дня.

Подписанные запросы направляются соответственно в налоговый орган по месту нахождения заявителя и заявителю (его представителю) в течение одного рабочего дня.

По результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение региональных лотерей, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней после завершения рассмотрения документов готовит проект уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (приложение N 3), проект разрешения на проведение региональной лотереи (приложение N 4) и заверяет их своей подписью.

Дело организатора лотереи и прилагаемые проекты уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и разрешения на проведение региональной лотереи передаются для рассмотрения начальнику отдела выдачи лицензий и заместителю директора департамента, которые рассматривают их в течение трех рабочих дней со дня получения.

После рассмотрения дела организатора лотереи начальником отдела выдачи лицензий департамента и заместителем директора департамента, заверения проектов уведомления и разрешения их подписью, начальник отдела выдачи лицензий передает документы для подписания директору департамента (в его отсутствие - заместителю директора департамента).

Уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и разрешение на проведение региональной лотереи подписываются директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) в течение трех рабочих дней со дня получения.

В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение региональных лотерей, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, предусмотренных пунктом 12 Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня после завершения рассмотрения документов готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (приложение N 3) и проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (с указанием причин отказа) (приложение N 5) и передает их вместе с делом организатора лотереи начальнику отдела выдачи лицензии департамента.

Дело организатора лотереи и подготовленный проект решения рассматриваются начальником отдела выдачи лицензий и заместителем директора департамента в течении трех рабочих дней со дня получения.

После рассмотрения дела организатора лотереи начальником отдела выдачи лицензий и заместителем директора департамента, заверения проектов уведомления и разрешения их подписью, начальник отдела выдачи лицензий передает документы для подписания директору департамента (в его отсутствие - заместителю директора департамента).

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи подписываются директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) в течение 3 рабочих дней со дня получения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 календарных дней.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующих лотерей и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является принятие специалистом дела организатора лотереи к рассмотрению.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

осуществляет проверку представленных заявителем уведомления и документов для получения права на проведение стимулирующей лотереи;

запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

Начальник отдела выдачи лицензий департамента визирует запрос и передает его на подпись директору департамента (в его отсутствие - заместителю директора департамента) в течение одного рабочего дня.

Подписанный запрос направляется в налоговый орган в течение одного рабочего дня.

По результатам рассмотрения документов, прилагаемых к уведомлению, если не выявлены основания для запрета на проведение стимулирующей лотереи, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня после завершения рассмотрения документов готовит проект решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи (приложение N 6) и заверяет его своей подписью.

Дело организатора лотереи и проект решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи передаются для рассмотрения начальнику отдела выдачи лицензий департамента и заместителю директора департамента, которые рассматривают их в течение двух рабочих дней со дня получения.

После рассмотрения дела организатора лотереи начальником отдела выдачи лицензий и заместителем директора департамента, заверения проекта решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи, их подписью начальник отдела выдачи лицензий передает проект решения для подписания директору департамента (в его отсутствие - заместителю директора департамента).

Решение о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи подписывается директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) в течение трех рабочих дней со дня получения.

В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи, пунктом 12 Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня после завершения рассмотрения документов готовит проект решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи (с указанием причин отказа) (приложение N 7) и передает его вместе с делом организатора лотереи начальнику отдела выдачи лицензии департамента.

Дело организатора лотереи и подготовленный проект решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи (с указанием причин отказа) рассматриваются начальником отдела выдачи лицензий департамента и заместителем директора департамента в течение двух рабочих дней со дня получения.

После рассмотрения дела организатора лотереи начальником отдела выдачи лицензий и заместителем директора департамента, заверения проекта решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи (с указанием причин отказа) их подписью, начальник отдела выдачи лицензий передает решения для подписания директору (в его отсутствие - заместителю директора) департамента.

Проект решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи с указанием причин отказа подписывается директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) в течение трех рабочих дней со дня получения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 календарных дней.

Результатом административной процедуры является подписание решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи либо решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.

21. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи; предоставление права (запрет) на проведение стимулирующей лотереи.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи является передача подписанных директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и разрешения на проведение региональной лотереи, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю (его представителю) подписанное уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи заказным письмом с уведомлением не позднее трех рабочих дней со дня его подписания директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента).

Подписанное разрешение на проведение региональной лотереи выдается (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляется заявителю не позднее чем через два календарных месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

К разрешению на проведение региональной лотереи прилагается выписка из государственного реестра региональных лотерей Приморского края. Выписка из реестра готовится специалистом, ответственным за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней после подписания разрешения на проведение региональной лотереи директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента).

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, помещает копии уведомления, разрешения на проведение региональной лотереи и выписку из реестра в дело организатора лотереи.

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи выдается (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляется заказным письмом с уведомлением заявителю не позднее чем через два календарных месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи в дело организатора лотереи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

Результатом административной процедуры является выдача разрешения на проведение региональной лотереи и предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей Приморского края либо отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению права (запрета) на проведение стимулирующей лотереи является передача подписанных директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи, решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет или вручает (в случае непосредственного обращения заявителя) заявителю решение о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи не позднее пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

При подаче заявителем письменного заявления ему направляется (вручается) информация о внесении записи в государственный реестр региональных лотерей Приморского края о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее регистрационного номера.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи и информацию из реестра (в случае направления информации заявителю) в дело организатора лотереи.

В случае принятия решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи указанное решение направляется заказным письмом с уведомлением или вручается (в случае непосредственного обращения заявителя) заявителю в письменной форме не позднее пятнадцати календарных дней со дня регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи в дело организатора лотереи.

В целях оптимизации процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет о принятом решении получателя государственной услуги по телефону.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

Результатом административной процедуры является:

выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи; предоставление права (запрет) на проведение стимулирующей лотереи.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами структурного подразделения департамента, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

 

22. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, предусмотренным разделом III настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой:

в случае нарушения срока регистрации заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

в случае отказа департамента в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги; взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

в случае отказа департамента или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (лицензиях, решениях).

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) департамента или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

непосредственно директору департамента (в его отсутствие - заместителю директора департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, кабинет 529; часы приема: каждый четверг с 15 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной (8-423) 221-59-15.

в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Адреса электронной почты:

департамента - licence@primorsky.ru;

Администрации Приморского края - administration@primorsky.ru.

Интернет-сайты:

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" - сайт: http://gosuslugi.primorsky.ru;

Единый портал государственных и муниципальных услуг - сайт: http://www.gosuslugi.ru.

Администрация Приморского края - http://www.primorsky.ru.

Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента либо его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента либо его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в департамент.

Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении опечаток и ошибок в документах, допущенных в результате предоставления государственной услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (в его отсутствие - заместитель директора департамента) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (в его отсутствие - заместитель директора департамента) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Решение, принятое директором департамента (в его отсутствие - заместителем директора департамента) по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, его должностного лица, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (http://www.primorsky.ru), либо по электронной почте (administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке".

Приложение N 1

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли

Приморского края по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных

лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих

лотерей", утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли

Приморского края от 22.06.2012 N 31

 

Форма

 

Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей

 

Прием заявления и
прилагаемых к нему
документов,
          
/--------------------\    /-------------------\    /--------------------\
|    Рассмотрение    |    |Направление запроса|    |Организатор лотереи |
|    заявления и     |-- |   организатору    |---|   не представил    |
| прилагаемых к нему |    |     лотереи о     |    |    недостающие     |
|     документов     |    |  предоставлении   |    |     документы      |
|                    |    |    недостающих    |    |Выявление оснований |
|                    |    |    документов     |    |для отказа в выдаче |
|                    |    |                   |    |     разрешения     |
\--------------------/    \-------------------/    \--------------------/
                                                            
/--------------------\    /-------------------\    /--------------------\
| Принятие решения о |    |Организатор лотереи|    |Принятие решения об |
| выдаче разрешения  |---|    представил     |    |  отказе в выдаче   |
|                    |    |    недостающие    |    |    разрешения.     |
|                    |    |     документы     |    | Оформление решения |
|                    |    |                   |    | об отказе в выдаче |
|                    |    |                   |    |     разрешения     |
\--------------------/    \-------------------/    \--------------------/
                                                             
/--------------------\    /-------------------\    /--------------------\
|     Оформление     |    | Внесение записи в |    |Выдача организатору |
|   разрешения на    |---|  государственный  |    | лотереи решения об |
|     проведение     |    |реестр региональных|    |  отказе в выдаче   |
|региональной лотереи|    |лотерей Приморского|    |   разрешения на    |
|                    |    | края информации о |    |     проведение     |
|                    |    | выдаче разрешения |    |региональных лотерей|
\--------------------/    \-------------------/    \--------------------/
                                
/--------------------\           |
|Выдача разрешения и |-----------/
|     выписки из     |
|  государственного  |
|  реестра лотерей   |
|  Приморского края  |
\--------------------/

Приложение N 2

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли

Приморского края по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных

лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих

лотерей", утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли

Приморского края от 22.06.2012 N 31

 

Форма

 

Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей

 

Прием и регистрация уведомления с приложением документов от
организатора лотереи
                                  
Рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов.
Направление запроса в соответствующий налоговый орган, осуществляющий
постановку на учет, о наличии или об отсутствии у организатора лотереи
задолженности по уплате налогов и сборов
                                                      
/-----------------------------\     /-----------------------------------\
|   Предоставление права на   |     |Запрет на проведение стимулирующей |
|  проведение стимулирующей   |     |             лотереи.              |
|          лотереи.           |     |  Оформление решения о запрете на  |
|    Оформление решения о     |     | проведение стимулирующей лотереи  |
|   предоставлении права на   |     |                                   |
|  проведение стимулирующей   |     |                                   |
|           лотереи           |     |                                   |
\-----------------------------/     \-----------------------------------/
                                                      
/-----------------------------\     /-----------------------------------\
|      Внесение записи в      |     |Направление (вручение) организатору|
|   государственный реестр    |     |   лотереи решения о запрете на    |
|    региональных лотерей     |     | проведение стимулирующей лотереи  |
|Приморского края о проведении|     |                                   |
|    стимулирующей лотереи    |     |                                   |
\-----------------------------/     \-----------------------------------/
              
Представление по просьбе
организатора лотереи выписки
из государственного реестра
региональных лотерей
Приморского края

Приложение N 3

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли

Приморского края по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных

лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих

лотерей", утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли

Приморского края от 22.06.2012 N 31

 

Форма

                           /--------\
                           |  Герб  |
                           |        |
                           \--------/

 

    ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

                            УВЕДОМЛЕНИЕ
 о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи

 

Регистрационный номер от                     "______" __________ 20___ г.
уведомляет ______________________________________________________________
           (наименование, место нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН)
_________________________________________________________________________
о принятии    решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на проведение
региональной лотереи
_________________________________________________________________________
                      (наименование лотереи)
Место и срок проведения лотереи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор департамента            ___________________/___________________/
                                 ФИО
М.П.                                "______" ___________________ 20___ г.
Форма разработана   департаментом   лицензирования и торговли Приморского
края

Приложение N 4

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли

Приморского края по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных

лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих

лотерей", утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли

Приморского края от 22.06.2012 N 31

 

Форма

 

                           /--------\
                           |  Герб  |
                           |        |
                           \--------/

 

    ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

                              РАЗРЕШЕНИЕ
        на проведение региональной лотереи Приморского края
      /-\/-\/-\/-\/-\                /-\/-\/-\/-\/-\/-\/-\/-\
серия | || || || || |          номер | || || || || || || || |
      \-/\-/\-/\-/\-/                \-/\-/\-/\-/\-/\-/\-/\-/
(государственный  регистрационный номер региональной  лотереи Приморского
края)
Настоящее   разрешение   выдано департаментом   лицензирования и торговли
Приморского края

 

Разрешение выдано _______________________________________________________
                 (наименование юридического лица - организатора лотереи)
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Настоящим   разрешением   удостоверяется право   проведения на территории
Приморского края
_________________________________________________________________________
                 (наименование и вид проводимой лотереи)
Место проведения лотереи: Приморский край
_________________________________________________________________________
Разрешение выдано на срок: ______________________________________________
Условия осуществления данного вида деятельности: ________________________
Директор департамента            ___________________/___________________/
                                 ФИО
М.П.                                "______" ___________________ 20___ г.
Форма разработана   департаментом   лицензирования и торговли Приморского
края

Приложение N 5

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли

Приморского края по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных

лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих

лотерей", утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли

Приморского края от 22.06.2012 N 31

 

Форма

 

                           /--------\
                           |  Герб  |
                           |        |
                           \--------/

 

    ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

                              РЕШЕНИЕ
   об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи

 

Регистрационный номер от                     "______" __________ 20___ г.
Выдано организатору лотереи _____________________________________________
                             (наименование, место нахождения юридического
                                          лица, ОГРН, ИНН)
согласно заявлению ______________________________________________________
                                     (серия, номер, дата)
_________________________________________________________________________
                              (вид лотереи)
место проведения лотереи: _______________________________________________
срок проведения лотереи: ________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Директор департамента            ___________________/___________________/
                                 ФИО
М.П.                                "______" ___________________ 20___ г.
Форма разработана   департаментом   лицензирования и торговли Приморского
края

Приложение N 6

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли

Приморского края по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных

лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих

лотерей", утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли

Приморского края от 22.06.2012 N 31

 

Форма

 

                           /--------\
                           |  Герб  |
                           |        |
                           \--------/

 

    ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

                              РЕШЕНИЕ
   о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи

 

Регистрационный номер от                     "______" __________ 20___ г.
Выдано организатору лотереи _____________________________________________
                             (наименование, место нахождения юридического
                                          лица, ОГРН, ИНН)
_________________________________________________________________________
согласно уведомлению ____________________________________________________
                                     (серия, номер, дата)
_________________________________________________________________________
                              (вид лотереи)
Условия лотереи: ________________________________________________________

 

Директор департамента            ___________________/___________________/
                                 ФИО
М.П.                                "______" ___________________ 20___ г.
Форма разработана   департаментом   лицензирования и торговли Приморского
края

Приложение N 7

к административному регламенту департамента лицензирования и торговли

Приморского края по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных

лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих

лотерей", утвержденному приказом департамента лицензирования и торговли

Приморского края от 22.06.2012 N 31

 

Форма

 

                           /--------\
                           |  Герб  |
                           |        |
                           \--------/

 

    ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

                              РЕШЕНИЕ
   о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи

 

Регистрационный номер от                     "______" __________ 20___ г.
Выдано организатору лотереи _____________________________________________
                             (наименование, место нахождения юридического
                                          лица, ОГРН, ИНН)
_________________________________________________________________________
согласно уведомлению ____________________________________________________
                                     (серия, номер, дата)
_________________________________________________________________________
                              (вид деятельности)
на основании: ___________________________________________________________

 

Директор департамента            ___________________/___________________/
                                 ФИО
М.П.                                "______" ___________________ 20___ г.
Форма разработана   департаментом   лицензирования и торговли Приморского
края

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 22 июня 2012 г. N 31 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"


Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.


Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 29 июня 2012 г. N 56 (673)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 24 октября 2013 г. N 98


Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 24 октября 2013 г. N 98

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа

Подпункты 1.7, 1.9 пункта 1 названного приказа вступают в силу с 1 января 2014 г.


Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 12 декабря 2012 г. N 93


Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 29 августа 2012 г. N 65