Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 6 августа 2012 г. N 306/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Абросимов Д.Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Малкова М.Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Межевая Е.В. - специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО "Практик" (пр-т 100 лет Владивостоку, д. 143, комн. 62, г. Владивосток, 690068),
в присутствии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленный представитель ООО "Практик" не прибыл, ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие в адрес Приморского УФАС России не поступало
от единой комиссии: Зинченко Л.И. - председатель единой комиссии,
установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Практик" на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Приморскому краю (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для нужд УФМС России по Приморскому краю (извещение N 0320100011812000113) (далее - открытый аукцион в электронной форме).
В жалобе заявитель указывает, что единая комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как необоснованно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа ООО "Практик".
Представитель единой комиссии с доводами, изложенными заявителем в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона N 94-ФЗ со стороны единой комиссии отсутствует.
Огласив жалобу заявителя, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителя единой комиссии, участвующего в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком 16.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0320100011812000113 и документация об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе наряду с предусмотренными ч. 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик в "Технических требованиях" документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, количество товара, необходимого к поставке.
При этом, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в "Технических требованиях" документации об открытом аукционе не содержится указаний на товарные знаки.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункта 2" имеется в виду "подпункт б"
Данное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержится также в 3.2.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 24.07.2012 N 110.1 единая комиссия приняла решение об отклонении первой части заявки на участие в аукционе N 3075356 (ООО "Практик") в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке N 3075356, требованиям п. 5.1.3 документации об открытом аукционе в электронной форме и техническим требованиям, а именно: размеры предлагаемой к поставке тумбы (Ш х Г х В) 43,3 x 51 x 595 мм не попадают в пределы допустимых к поставке размеров, указанных в технических требованиях документации об аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки N 3075356 (ООО "Практик"), установила, что представленные данным участником размещения заказа в составе первой части заявки значения не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе, а именно, представленные участником в заявке значения размеров подкатной тумбы не соответствуют значениям, указанные в Техническом задании документации об аукционе в электронной форме. Так, ООО "Практик" предложило в первой части заявки подкатную тумбу с размерами (Ш х Г х В) 43,3 x 51 x 595 мм, что не соответствует диапазону значений, содержащихся в документации об открытом аукционе в электронной форме: (Ш х Г х В) от 400 до 440 х от 450 до 520 х от 540 до 595 мм.
Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отклонении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа N 3075356 (ООО "Практик"), не допустила нарушения требований Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
решила:
Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Практик" на действия единой комиссии Управления Федеральной миграционной службы по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для нужд УФМС России по Приморскому краю (извещение N 0320100011812000113) необоснованной.
Председатель Комиссии |
Д.Е. Абросимов |
Члены Комиссии |
М.Г. Малкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 августа 2012 г. N 306/04-2012
Текст решения официально опубликован не был