Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 6 августа 2012 г. N 312/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Абросимов Д.Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А.В. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Межевая Е.В. - специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев жалобу ООО "Арланда",
в присутствии:
от Заявителя: Харчук А.В. - генеральный директор ООО "Арланда";
от Заказчика: Осадчая Л.Н., Щербатюк Т.Н. - представители по доверенности;
установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Арланда" (ул. Солнечная, 26 а, г. Артем, 692754), на действия заказчика - Администрации Лесозаводского городского округа (далее - заказчик) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку труб для ремонта сетей отопления в Лесозаводском городском округе (извещение N 0120300008812000042) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как выбрал способ размещения заказа не в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ, а именно разместил в одном квартале заказ путем проведения запроса котировок на поставку одноименных товаров на сумму свыше 500 000 рублей.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона N 94-ФЗ решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ.
Согласно части 3 статьи 42 Закона N 94-ФЗ заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" в 3 квартале 2012 года размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку труб для ремонта сетей отопления в Лесозаводском городском округе (извещение N 0120300008812000042) и извещение о проведении запроса котировок на поставку материалов для ремонта сетей отопления не прошедших гидравлические испытания (извещение N 0120300008812000043) на сумму свыше 500 тысяч рублей.
Вышеуказанные товары в соответствии с нормами Закона N 94-ФЗ являются одноименными, т.к. относятся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона N 94-ФЗ заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27 июля 2012 года N 0120300008812000043-1 на участие в запросе котировок на поставку материалов для ремонта сетей отопления не прошедших гидравлические испытания (извещение N 0120300008812000043) не подана ни одна заявка, и контракт по результатам размещаемого заказа не заключен.
Следовательно, заказчик при выборе способа размещения заказа не допустил нарушение требований Закона N 94-ФЗ, т.к. не размещал в одном квартале заказ путем запроса котировок на поставку одноименных товаров на сумму свыше пятьсот тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ООО "Арланда" (ул. Солнечная, 26 а, г. Артем, 692754), на действия заказчика - Администрации Лесозаводского городского округа при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на поставку труб для ремонта сетей отопления в Лесозаводском городском округе (извещение N 0120300008812000042) необоснованной.
Председатель Комиссии: |
Д.Е. Абросимов |
Члены комиссии: |
А.В. Ни |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 августа 2012 г. N 312/04-2012
Текст решения официально опубликован не был