Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 20 августа 2012 г. N 321/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Трякин В.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А.В. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Чередов Г.В. - специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО "Владстройкомплекс",
в присутствии:
от Заявителя: уведомленные надлежащим образом представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: Болтаева Е.Ю., Лавренцов В.В. - представители по доверенности;
установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Владстройкомплекс" (ул. Русская, 65, г. Владивосток, 690105), на действия единой комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" г. Владивостока (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Некрасовская, 76а (извещение N 0320300113612000096) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как необоснованно отказала ООО "Владстройкомплекс" в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.
Заказчик в документации об аукционе указал показатели товара используемого при выполнении работ.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.08.2012 N 0320300113612000096-1 единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Владстройкомплекс", по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие, в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Владстройкомплекс", пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "Владстройкомплекс" на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ООО "Владстройкомплекс" (ул. Русская, 65, г. Владивосток, 690105), на действия единой комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" г. Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Некрасовская, 76а (извещение N 0320300113612000096) необоснованной.
Председатель Комиссии: |
В.В. Трякин |
Члены комиссии |
А.В. Ни |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 20 августа 2012 г. N 321/04-2012
Текст решения официально опубликован не был