2. Признать утратившими силу приказы управления по труду Приморского края:
от 11 мая 2010 года N 12 "Об утверждении административного регламента управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда";
от 25 августа 2010 года N 23 "О внесении изменений в приказ управления по труду Приморского края от 11 мая 2010 года N 12 "Об утверждении административного регламента управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда";
от 12 апреля 2011 года N 7 "О внесении изменений в приказ управления по труду Приморского края от 11 мая 2010 года N 12 "Об утверждении административного регламента управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда";
3. Отделу социально-трудовых отношений управления по труду Приморского края вышеуказанный административный регламент направить:
в течение семи дней со дня его утверждения в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования в средствах массовой информации края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный реестр нормативных правовых актов и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
в течение десяти дней со дня его утверждения в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника управления |
Л.П. Кодякова |
Административный регламент
управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда
(утв. приказом управления по труду Приморского края от 8 июня 2012 г. N 19)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по труду Приморского края (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (далее - государственная услуга), а так же порядок взаимодействия между Управлением и заявителями при предоставлении государственной услуги
2. Описание заявителей.
Заявителями являются юридические и физические лица, органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, судебные органы, органы управления охраной труда, работодатели, объединения работодателей, работники, работники профессиональных союзов, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении;
на информационных стендах в помещении Управления;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (labour@primorsky.ru);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Управления", "управление по труду Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Управления размещается следующая информация:
место нахождения Управления и его структурных подразделений: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2-4, кабинеты 428, 431, 434, 435.
график работы Управления и его структурных подразделений:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
телефон Управления: 8 (4232) 41-26-86;
факс Управления: 8 (4232) 41-27-32;
телефоны структурных подразделений Управления:
отдел социально-трудовых отношений 8 (423) 241-20-03, 241-21-16;
отдел охраны труда 8(423) 241-27-11, 241-26-97;
официальный Интернет-сайт Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: www.primorsky.ru;
адрес электронной почты Управления: labour@primorsky.ru;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образец заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
об основаниях для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту);
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления. Специалист Управления, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист Управления, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен начальником Управления или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется должностным лицом Управления на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - осуществление государственной экспертизы условий труда в целях оценки:
качества аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест более 10;
соответствия проектов строительства, реконструкции производственных объектов (за исключением объектов федерального уровня), технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется управлением по труду Приморского края.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие отдела социально-трудовых отношений и отдела охраны труда Управления (далее - специалисты).
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является экспертное заключение о соответствии (не соответствии) условий труда объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является выдача заявителю экспертного заключения о соответствии (не соответствии) условий труда объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.
7. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документов и материалов, но не должен превышать одного месяца.
В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на один месяц.
При предоставлении на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих установленным требованиям, Управление в срок не более 7 дней со дня регистрации документов и материалов уведомляет об этом заявителя. Если заявитель не устраняет указанные недостатки, Управление по истечении одного месяца со дня регистрации документов и материалов сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документы и материалы.
Срок выдачи экспертного заключения о соответствии (не соответствии) условий труда объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда и документов через 30 дней со дня начала экспертизы.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 342н "Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда";
постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 201-па "О переименовании комитета по труду Администрации Приморского края и об утверждении Положения об управлении по труду Приморского края";
Руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда. Руководство Р 2.2.2006-05.
9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги в Управление заявителем представляется заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту), а также документы и материалы, определенные Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Документы должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки синими или черными чернилами (пастой), на русском языке с указанием дат и номеров документов. Исполнение документов карандашом не допускается.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью и подписью уполномоченного должностного лица.
Документы и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте или доставлены заявителем непосредственно в Управление.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
11. Перечень оснований для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление Управлением заявителю письма об отсутствии документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги или не соответствия их требованиям, установленным действующим законодательством.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично заявителем не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня начала государственной экспертизы.
14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги специалистом Управления, ответственным за прием документов, составляет 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения заявлений о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей и их представителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о:
наименовании Управления;
месте нахождения Управления.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией, оборудуются информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные столами, стульями.
Помещения, где располагаются места для ожидания и приема заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами. В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (их представителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы пожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Заявитель взаимодействует со специалистами в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о перечне недостающих документов, документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям;
при предоставлении недостающих документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) заполненных в соответствии с установленными требованиями;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистами составляет до 30 минут, по телефону - до десяти минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Управлением взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
прием заявления и регистрация представленных документов и материалов;
проверка соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям;
утверждение экспертного заключения, направление экспертного заключения в адрес заявителя.
18. Блок схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
19. Административная процедура по приему документов необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление в Управление заявителем либо его представителем заявления в письменном виде, оформленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, документов и материалов в соответствии с установленными требованиями.
Документы и материалы, представленные в Управление, регистрируются специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящих в Управление документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Специалист Управления, ответственный за регистрацию входящих в Управление документов, направляет заявление, документы и материалы на рассмотрение начальнику Управления. Начальник Управления, в зависимости от вида экспертизы назначает руководителя экспертизы, передает заявление, документы и материалы в отделы Управления.
Руководитель отдела Управления (руководитель экспертизы) назначает эксперта (группу экспертов) из числа специалистов, возглавляемого им структурного подразделения, и передает документы и материалы для осуществления проверки соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
20. Административная процедура по проверке соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям
Эксперт (группа экспертов) проверяет соответствие представленных документов и материалов установленным требованиям в течение 1 суток со дня назначения эксперта (группы экспертов).
В случае соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям, эксперт (группа экспертов) приступает к процедуре государственной экспертизы.
В случае отсутствия документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, или несоответствия установленным требованиям эксперт (группа экспертов) готовит письмо в адрес заявителя, в котором указывает причины, препятствующие предоставлению государственной услуги и предлагает устранить указанные недостатки.
Оформление письма и направление его в адрес заявителя осуществляется не позднее 7 дней со дня регистрации заявления.
Со дня направления письма в адрес заявителя исполнение государственной услуги приостанавливается.
После представления заявителем документов и материалов, соответствующих требованиям, установленным настоящим регламентом, предоставление государственной услуги возобновляется, и эксперт приступает к процедуре государственной экспертизы.
Если заявитель не устраняет причины, препятствующие исполнению государственной услуги, эксперт по истечении одного месяца со дня регистрации заявления, документов и материалов готовит письмо, в котором сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы. Представленные для проведения государственной экспертизы документы и материалы возвращаются заявителю, предоставление государственной услуги прекращается.
Результат административной процедуры - установление соответствия (несоответствия) представленных документов и материалов установленным требованиям, приостановление предоставления государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
21. Административная процедура по осуществлению государственной экспертизы представленных документов
Основанием для начала процедуры государственной экспертизы является установление факта соответствия представленных документов и материалов установленным требованиям охраны труда.
В процессе процедуры государственной экспертизы эксперт (группа экспертов) анализирует и оценивает представленные документы и материалы.
При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заявителя аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями. По окончании государственной экспертизы условий труда составляется экспертное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается экспертом (группой экспертов), проводившим экспертизу и руководителем экспертизы.
Если эксперты не пришли к общему мнению, то каждый из них обязан изложить в письменной форме причины своего несогласия с мнением других для рассмотрения их руководителем экспертизы.
Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Срок проведения государственной экспертизы условий труда не должен превышать одного месяца.
Результат административной процедуры - подготовка выводов о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
22. Административная процедура по подготовке и утверждению экспертного заключения, направлению экспертного заключения заявителю
Основанием для начала административной процедуры являются выводы эксперта (группы экспертов) о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
На основании подготовленных выводов эксперт (группа экспертов) подготавливает проект соответствующего экспертного заключения.
Подписанные экземпляры проекта экспертного заключения передаются на утверждение начальнику Управления. Подпись начальника Управления, которой утверждаются экспертные заключения, заверяется печатью Управления.
После утверждения один экземпляр экспертного заключения вместе документами и материалами, прошедшими экспертизу, выдаются заявителю.
Второй экземпляр экспертного заключения подлежит хранению в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой Управления. Вместе с экспертным заключением хранится заявление заявителя о проведении государственной экспертизы условий труда.
Результат административной процедуры - выдача заявителю экспертного заключения о соответствии (не соответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
23. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется начальником Управления или уполномоченным им лицом.
24. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение Управлением плановых проверок (осуществляется на основе годовых или полугодовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверки, при выявлении допущенных нарушений начальник Управления, уполномоченное им лицо принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Ответственность специалистов Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
25. Решения и действия (бездействие) специалистов и решения Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем либо его представителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя либо его представителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги;
взимания с заявителя либо его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа Управления или специалистов, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя либо его представителя на решения, действия (бездействие) Управления или специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая подается:
- непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-ая Морская, 2-4, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником Управления по адресу: г. Владивосток, ул. 1-ая Морская, 4, каб. 427; часы приема: понедельник с 17.00 до 18.00;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края (www.primorsky.ru) по электронной почте Управления: E-mail: labour@primorsky.ru
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо специалистов;
доводы, на основании которых заявитель либо его представитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо специалистов;
Заявителем либо его представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо его представителя, либо их копии.
Жалоба заявителя либо его представителя регистрируется в течение 15 минут в день поступления в Управление.
Жалоба рассматривается начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю либо его представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю либо его представителю в письменной форме и по желанию заявителя либо его представителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем либо его представителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22, а также на официальный сайт Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края: administration@primorsky.ru, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления по труду Приморского края
по предоставлению государственной услуги
по осуществлению государственной экспертизы
условий труда, утвержденному приказом
управления по труду Приморского края
Образец
Начальнику управления по труду Приморского края
_______________________________________________
Заявление
_________________________________________________________________________
(наименование физического, юридического лица)
Прошу провести государственную экспертизу __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать вид экспертизы: оценка качества аттестации рабочих мест по
условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с
числом рабочих мест более 10; оценка соответствия: соответствия проектов
строительства, реконструкции производственных объектов (за исключением
объектов федерального уровня), технического переоснащения
производственных объектов, производства и внедрения новой техники,
внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям
охраны труда.)
2. Перечень предоставленных на экспертизу документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель ___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления по труду Приморского края
по предоставлению государственной услуги
по осуществлению государственной экспертизы
условий труда, утвержденному приказом
управления по труду Приморского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда
Прием и регистрация заявления, документов и материалов - заявление; - документы и материалы. |
Назначение руководителем экспертизы эксперта (группы экспертов), которому передаются документы и материалы для осуществления государственной экспертизы |
/------------------\ /---------------------------\ /---------------\
| Не соответствуют | | Проверка представленных | | Соответствуют |
| | | документов и материалов | | |
| | | установленным требованиям | | |
\------------------/ \---------------------------/ \---------------/
|
/---------------------\ |
|Эксперт запрашивает | |
|недостающие документы|-------------\ |
|и материалы | | |
\---------------------/ | |
|
/---------------------\ /---------------------\ |
|Заявитель не | |Заявитель | |
|предоставляет | |предоставляет | |
|недостающие документы| |недостающие документы| |
|и материалы | |и материалы | |
\---------------------/ \---------------------/ |
/---------------------------\ /-------------------------------\
|Прекращение предоставления | |Эксперт приступает к процедуре |
|государственной услуги | |государственной экспертизы |
\---------------------------/ \-------------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------------\
|Направление заявителю | |Составление и утверждение |
|сообщения о невозможности | |экспертного заключения в двух |
|проведения экспертизы | |экземплярах |
\---------------------------/ \-------------------------------/
Выдача экспертного заключения заявителю, (второй экземпляр подлежит хранению в течение пяти лет в соответствии с номенклатурой отдела) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по труду Приморского края от 8 июня 2012 г. N 19 "Об утверждении административного регламента управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 19 июня 2012 г. N 52 (669)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 марта 2013 г. N 182 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управление по труду Приморского края от 23 сентября 2012 г. N 51-42
Приказ Управления по труду Приморского края от 14 августа 2012 г. N 51-28