Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 июля 2015 г. N 1888-НПА в заголовок постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 10 августа 2012 г. N 2669-НПА
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
21 июня 2013 г., 22 июля, 11 ноября 2015 г., 27 мая, 12 октября 2016 г., 14 июля 2017 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2133-НПА в постановление внесены изменения
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края от 11 ноября 2005 года N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг", со статьями 29, 31 Устава Уссурийского городского округа, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях администрация Уссурийского городского округа
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 июля 2015 г. N 1888-НПА в пункт 1 постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Уссурийского городского округа муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Уссурийского городского округа:
постановление от 01 июля 2011 года N 1581-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Уссурийского городского округа;
постановление от 08 декабря 2011 года N 3152-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа N 1581-НПА от 01 июля 2011 года "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории Уссурийского городского округа;
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа 10 августа 2012 г. N 2669-НПА)
21 июня 2013 г., 22 июля, 11 ноября 2015 г., 27 мая, 12 октября 2016 г., 14 июля 2017 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2133-НПА в раздел I Административного регламента внесены изменения
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент) разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, а также иным категориям граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договорам социального найма (далее заявители) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации которые:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащее на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а так же по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа.
Информирование заявителей, прием и выдача документов (в соответствии с пунктами 3, 26, 31 настоящего регламента) осуществляется в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг (далее - Многофункциональный центр)" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, интернет-адресах, адрес электронной почты:
администрация Уссурийского городского округа:
Адрес: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, 692519.
Телефон: (8-4234) 32-26-31
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru
график работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 18.00 часов; обед с 13.00 часов до 14.00 часов;
управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа:
Адрес: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, Приморский край, 692519
телефон: 8(4234) 33-67-81;
Адрес сайта: adm-ussuriisk.ru
адрес электронной почты: gkh_ussur@.mailru.
график работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 18.00 часов; обед с 13.00 часов до 14.00 часов;
в) Многофункциональный центр:
адрес: ул. Некрасова, 91а, г. Уссурийск, Приморский край, 692525; телефон: 8 (4234) 23-19-85; адрес сайта в сети Интернет: http://ussurmfc.ru; график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов; суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной;
адрес: ул. Тургенева, 2, г. Уссурийск, Приморский край, 692522; телефон: 8 (4234) 23-19-95; адрес сайта в сети Интернет: http://ussurmfc.ru; график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов; среда с 9.00 до 11.00 часов - технический перерыв; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 09.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, воскресенье - выходной;
адрес: ул. Беляева, 28, г. Уссурийск, Приморский край, 692524; телефон: 8 (4234) 31-93-58; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной";
адрес: ул. Владивостокское шоссе, 119, г. Уссурийск, Приморский край, 692502; телефон: 8 (4234) 31-99-98; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной";
адрес: ул. Советская, 55, с. Борисовка, г. Уссурийск, Приморский край, 692540; график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной;
адрес: ул. Советская, 70, с. Новоникольск, г. Уссурийск, Приморский край, 692537; график работы: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной.
На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационном стенде в помещении Многофункционального центра размещаются:
текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, выписка из регламента на информационном стенде в помещении Многофункционального центра;
блок-схема (Приложение 2), краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в Многофункциональный центр непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Уссурийского городского округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www/gosuslugi/ru).
Специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием и консультирование (путем средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
При обращении заявителя в управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, Многофункциональный центр специалист дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа для предоставления полного ответа специалист может предложить заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Письменный ответ в адрес заявителя дается в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2133-НПА в раздел II Административного регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - управления жилищной политики (далее - уполномоченный орган).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать у заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие граждан на учет в качестве нуждающихся помещениях;
б) отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю:
а) решения в форме постановления администрации Уссурийского городского округа о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
б) решения в форме уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и всех необходимых документов.
В случае предоставления заявителем заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении через Многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении исчисляется со дня передачи Многофункциональный центр такого заявления в уполномоченный орган и составляет 30 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Приморского края от 11 ноября 2005 года N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Закон Приморского края от 15 мая 2006 года N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма"; 4
Закон Приморского края от 26 июня 2006 года N 389-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей - инвалидов, на территории Приморского края";
Устав Уссурийского городского округа;
решение Думы Уссурийского городского округа от 29 декабря 2015 года N 334-НПА "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в Уссурийском городском округе";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявителем подается заявление в установленной форме (Приложение N 1) с указанием совместно проживающих с ним членов семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи, в том числе временно отсутствующими. Заявителем и членами его семьи к заявлению дается согласие на обработку персональных данных (Приложение N 3).
Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма подается в уполномоченный орган по месту жительства гражданина. В случаях и порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель-опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).
При подаче заявления предъявляются:
документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и их копии;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его копия;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность), в случае подачи заявления представителем заявителя и его копия.
10. Документы, которые заявитель, за исключением заявителей, указанных в пункте 11 настоящего регламента, должен предоставлять самостоятельно:
а) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
б) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Приморского края (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством);
в) документы, подтверждающие наличие право собственности или пользования на жилое (ые) помещение (я), расположенное (ые) за пределами Уссурийского городского округа, в отношении которых, заявитель и (или) члены его семьи обладают или обладали на протяжении пяти лет, предшествующих дате подаче заявления;
г) выписка из поквартирной карточки или домовой книги на жилое (ые) помещение (ия), расположенное (ные) за пределами Уссурийского городского округа в отношении которого (ых), заявитель и (или) члены его семьи обладают или обладали на протяжении пяти лет, предшествующих дате подаче заявления, правом собственности или пользования;
д) копия технического паспорта занимаемого жилого помещения, выданная филиалом акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю или иными специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации, либо государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
е) справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости.
10.1. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (при принятии на учет в качестве малоимущего);
б) выписка из поквартирной карточки на жилое помещение по постоянному месту жителя заявителя и членов его семьи, расположенного па территории Уссурийского городского округа;
в) документы, подтверждающее право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
г) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченным организацией;
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости;
е) кадастровый паспорт или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на занимаемое жилое помещение. В случае регистрации гражданина (заявителя) и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации, а также на жилое (ые) помещения, принадлежащее (щие) в течение пяти последних лет гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении или зарегистрированным по месту жительства совместно с заявителем, на праве собственности.
Если указанные в пункте 10.1 документы или содержащаяся в них информация отсутствует в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, то указанные документы предоставляются заявителем самостоятельно.
При подаче заявления иногородним заявителем, приехавшим в Уссурийский городской округ, дополнительно к указанному в пункте 10 перечню прилагаются:
а) выписка из поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги по прежнему месту жительства;
б) справка филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества с прежних мест жительства гражданина (заявителя) и членов его семьи;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений (предоставляются с прежних мест жительства гражданина (заявителя) и членов его семьи).
11. Заявители из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, самостоятельно прилагают к заявлению:
а) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи);
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
в) копия технического паспорта занимаемого жилого помещения, выданная специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации, либо государственным учреждением, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией или кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения. В случае регистрации гражданина (заявителя) и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
г) справка государственного унитарного предприятия (учреждения) уполномоченного на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости по месту постоянного жительства гражданина (заявителя) и членов его семьи;
д) копию трудовой книжки;
е) справка с места выезда заявителей о непредставлении им социальной выплаты как выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
ж) справку об инвалидности (при наличии инвалидности);
з) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01 января 1992 года;
и) справку о том, что район выезда относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
к) справку о сдаче жилого помещения органам местного самоуправления или копия договора купли-продажи жилого помещения, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
л) справку о стаже работы в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях в календарном исчислении.
11.1. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из поквартирной карточки или домовой (поквартирной) книги;
б) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости.
Если указанные в пункте 11.1. документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, то указанные документы предоставляются заявителем самостоятельно.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю лицом, принимающим документы.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 9 настоящего регламента;
предоставленные документы не установленной формы (при наличии повреждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствие подписей, печатей);
отсутствие информации, обязательной к заполнению в заявлении согласно пункта 9 настоящего регламента;
документы исполнены карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не представлены все необходимые для принятия на учет документы, установленные пунктом 9 настоящего регламента;
не предоставлены, предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы;
предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок, указанный в статье 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входят:
а) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего);
б) выписка из поквартирной карточки или домовой (поквартирной);
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
г) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания госпошлины или иной платы.
Порядок размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию расчета взимания такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги не предусматривается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здания (помещения) Многофункционального центра оборудуются специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход в здание Многофункционального центра и выход из него оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.
На информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Помещения для приема заявлений оборудованы системой звукового информирования и системой управления электронной очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек, бланков документов.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп:
обеспечена возможность беспрепятственного входа и выхода инвалидов в помещение;
помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери;
обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения и оказание им помощи в передвижении;
обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлено информационное табло, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков, плана эвакуации в случае пожара и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования. Специалистами, предоставляющими муниципальные услуги должна быть оказана помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих при получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для лица его сопровождающего.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
а) Показателем доступности муниципальной услуги являются:
возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет";
доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
наличие информации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru) и на Интернет-сайте Многофункционального центра" http://ussurmfc.ru;
размещения на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа и на Интернет-сайте Многофункционального центра" http://ussurmfc.ru.
б) Показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональный центр в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте МБУ УГО "МФЦ".
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru)".
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входят:
а) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего);
б) выписка из поквартирной карточки или домовой (поквартирной);
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
г) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости;
е) копия технического паспорта занимаемого жилого помещения, выданная филиалом акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю или иными специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации, либо государственным учреждением Приморского края, уполномоченным па постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией или кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения. В случае регистрации гражданина (заявителя) и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
ж) справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи па объекты недвижимости.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2133-НПА в раздел III Административного регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе освоенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее по тексту - "Прием");
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проекта уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - "Подготовка проекта"), а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
в) подписание решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проекта уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - "Подписание");
г) выдача результата муниципальной услуги (далее по тексту - "Выдача").
Блок схема к настоящему регламенту предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 9, 10, 11 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя), устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), соответствие полномочий представителя заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), согласно перечню, предусмотренному пунктами 9, 10, 11 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов оказывает помощь в заполнении заявления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 13 настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов формирует уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах и предоставляет их на подпись заявителю. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй направляется на хранение в уполномоченный орган.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 13 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
дата получения результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись специалиста.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
При поступлении документов в форме электронных документов (сканированная копия в формате PDF) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей "Интернет общего пользования, в том числе сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа в формате PDF по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Специалист, ответственный за прием документов, полученных через почтовое отделение, осуществляет прием заявления и документов в порядке, установленном в подпункте 26 настоящего регламента.
Первый экземпляр расписки в приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении либо на конверте. Второй экземпляр расписки помещается в дело, представленных документов.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в программно-техническом комплексе, формированием пакета документов и передачей его должностному лицу, уполномоченному для определения исполнителя ответственного за производство по заявлению для рассмотрения вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению).
Срок передачи пакета документов не позднее рабочего дня за днем регистрации заявления.
Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению в течение 2 рабочих дней:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение должностному лицу, ответственному за производство по заявлению.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста для подготовки проекта решения.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
заносит в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, запись о принятом заявлении и пакете документов;
проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктами 9, 10, 11 настоящего регламента;
определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в доставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента;
определяет необходимость и производит осуществление межведомственных запросов.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является не предоставление заявителем по собственной инициативе, указанных в пунктах 10.1.; 11.1. настоящего регламента документов.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктами 10.1.; 11.1. настоящего регламента, осуществляется специалистом Многофункционального центра в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии, ответственным за формирование межведомственных запросов в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов. Специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование межведомственных запросов в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, после проверки поступивших документов (информации) по межведомственным запросам дополнительно осуществляет межведомственные запросы на отсутствующие документы, согласно пунктам 10.1, 11.1 настоящего регламента.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
С учетом состоявшегося решения специалист, ответственный за производство по заявлению готовит проект решения:
проект постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
проект уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Передает проект решения, должностному лицу, ответственному за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению с учетом состоявшегося решения о подготовке проекта постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, заводит на гражданина учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру в книге учета. Учетные дела помещаются в картотеку. Хранение учетных дел обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Документы граждан, которым подготовлено уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении помещаются в картотеку отказов. Хранение документов граждан, которым отказано в принятии на учет, обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления о принятии на учет или уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
При необходимости, процедура, описанная в настоящем пункте регламента, осуществляется при помощи общественной комиссии по жилищным вопросам в случае ее наличия.
Общественная комиссии по жилищным вопросам принимает решение о принятии граждан на учет либо решение об отказе в принятии граждан на учет. В этом случае решение комиссии утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта постановления о принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет, должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Должностное лицо, ответственное за подписание решения, не позднее двух рабочих дней с момента получения проекта постановления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет, подписывает решение.
Не позднее дня, следующего за днем подписания постановления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет, решение передается специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в день поступления результата муниципальной услуги готовит пакет документов (уведомление об отказе, заверенную копию постановления о принятии на учет) и передает специалисту, ответственному за выдачу документов.
Не позднее дня, следующего за днем получения результата муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует результат муниципальной услуги, как исходящую корреспонденцию. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
После регистрации результат муниципальной услуги передается специалистом, ответственным по приему и отправке корреспонденции, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписание постановления о постановке на учет или уведомление об отказе в постановке на учет.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует факт обращения заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги заявителю (или его представителю). Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата в электронном виде, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю на адрес электронной почты в форме электронного документа в формате PDF, а оригинал результата муниципальной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заверенной копии постановления в принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявителю (его уполномоченному представителю) датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги лично заявителю, представителю заявителя либо направленного по почте, или по электронной почте.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично, в течение трех дней с момента его поступления, для выдачи заявителю специалистом, ответственным за выдачу в адрес заявителя, направляется письменное уведомление о необходимости получения результата муниципальной услуги, с указанием срока его получения (30 календарных дней).
По истечении 30 дней со дня направления уведомления заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет результат муниципальной услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на Интернет-сайты: www.adm-ussuriisk.ru или ussurmfc.webhop.org, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в Случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Уссурийского городского округа.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме отсканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 9, 10, 11 настоящего регламента.
После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом "уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
31. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует факт обращения заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги заявителю (или его представителю). Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заверенной копии постановления о принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 мая 2016 г. N 1508-НПА заголовок раздела IV Административного регламента изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением регламента
38. За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок сообщения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченного органа. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые по заданию начальника уполномоченного органа либо по обращению заявителя.
Текущий контроль по соблюдению последовательности действий определенный административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа, осуществляется начальником уполномоченного органа.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) за соблюдение сроков принятия решения.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, либо муниципального служащего
Решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными, правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействия должностных лиц, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично (устно) по телефонам, указанным в административном регламенте или направить письменно заявление или жалобу почтовым отправлением, по электронной почте администрации на Интернет-сайт.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2133-НПА в пункт 42 Административного регламента внесены изменения
42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица или муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме на бумажном носителе по адресу: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, Приморский край, 692519, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: adm-ussuriisk.ru либо по электронной почте: e-mail:admin@adm-ussuriisk.ru
жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) по адресу: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, 692519 либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя:
личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: ул. Некрасова, 66, каб. 215, часы приема: с 15.00 часов до 18.00 часов (по записи).
г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2.
г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119;
г. Уссурийск, ул. Беляева, 28;
с. Новоникольск, ул. Советская, 70;
с. Борисовка, ул. Советская, 55.
43. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
45. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее 15-ти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
49. Решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 июля 2015 г. N 1888-НПА в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
(с изменениями от 21 июня 2013 г., 22 июля 2015 г.)
Главе администрации
Уссурийского городского округа
______________________________
от ___________________________
Фамилия
______________________________
Имя, отчество
______________________________
(документ, удостоверяющий личность:
серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
(обратный адрес для направления ответа)
_______________________________________
_______________________________________
(контактный номер телефона)
Заявление
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося (йся) в жилом
помещении на условиях социального найма, как ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. __________________________ _______________________ ______________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя) (дата)
2. __________________________ ___________________ __________ _______
(ФИО члена семьи заявителя) (степень родства по (подпись) (дата)
отношению к заявителю)
3. __________________________ ___________________ __________ _______
(ФИО члена семьи заявителя) (степень родства по (подпись) (дата)
отношению к заявителю)
4. __________________________ ___________________ __________ _______
(ФИО члена семьи заявителя) (степень родства по (подпись) (дата)
отношению к заявителю)
5. __________________________ ___________________ __________ _______
(ФИО члена семьи заявителя) (степень родства по (подпись) (дата)
отношению к заявителю)
6. __________________________ ___________________ __________ _______
(ФИО члена семьи заявителя) (степень родства по (подпись) (дата)
отношению к заявителю)
7. __________________________ ___________________ __________ _______
(ФИО члена семьи заявителя) (степень родства по (подпись) (дата)
отношению к заявителю)
8. __________________________ ___________________ __________ _______
(ФИО члена семьи заявителя) (степень родства по (подпись) (дата)
отношению к заявителю)
_____________________________
(дата обращения) найма.
Перечень представленных документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
9. _________________________________________________________________
10. ________________________________________________________________
11. ________________________________________________________________
12. ________________________________________________________________
__________________________ _________________________ ____________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Расписка в получении документов
_______________________ _________________________ __________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 июля 2015 г. N 1888-НПА в заголовок приложения внесены изменения
Приложение N 2
К административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Блок-схема
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
21 июня 2013 г., 22 июля 2015 г.
Прием заявления и документов |
Отказ в приеме заявления и документов по предоставлению муниципальной услуги |
Прием заявления и документов по предоставлению муниципальной услуги |
/------------------------------------------------------\
| Подготовка результата муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Подписание результата муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Выдача результата муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------/
Срок оказания муниципальной услуги 30 рабочих дней
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 июля 2015 г. N 1888-НПА Административный регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
Согласие
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект)________________________________________________,
(фамилия, имя. отчество)
документ, удостоверяющий личность___________________, N_________________,
(вид документа)
выдан___________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный (-ая) по адресу_______________________________________
________________________________________________________________________,
даю согласие____________________________________________________________,
(кому указать организацию)
зарегистрированному по адресу:__________________________________________,
на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях____________________________________________________
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на
обработку:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
паспортные данные;
контактный телефон (домашний, сотовый, рабочий);
фактический адрес проживания;
адрес размещения офиса; прочие.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уточнение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой
информации третьим лицам, в случаях установленных нормативными
документами вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент
по соглашению сторон. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением
Субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение
информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии
с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ).
"____"_______ 20__г. _______________ _________________
(подпись) ФИО
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от
27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности
в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____"_______ 20__г. _______________ _________________
(подпись) ФИО
Согласие
законного представителя гражданина на обработку
и предоставление его персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина-заявителя)
паспорт гражданина Российской Федерации серия____________________________
номер_______________, выдан (кем)________________________________________
_________________________________________________________________________
"__"__________ ____г., действующий от имени
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных),
свидетельство о рождении серия______________ номер______________________,
выдан (кем)_____________________________________ "___"________________г.,
(далее - субъект персональных данных), являюсь его (ее) законным
представителем, настоящим выражаю согласие на осуществление на
обработку персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях____________________________________________________
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на
обработку:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
паспортные данные;
контактный телефон (домашний, сотовый, рабочий);
фактический адрес проживания;
адрес размещения офиса;
прочие.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уточнение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на передачу такой
информации третьим лицам, в случаях установленных нормативными
документами вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент
по соглашению сторон. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением
Субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение
информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии
с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ).
"____"_______ 20__г. _______________ _________________
(подпись) ФИО
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от
27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности
в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____"_______ 20__г. _______________ _________________
(подпись) ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 августа 2012 г. N 2669-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 17 августа 2012 г. N 33 (93)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 апреля 2022 г. N 783
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 августа 2021 г. N 1971-НПА
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г.
Подпункт "в" пункта 1 названного постановления вступает в законную силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 декабря 2020 г. N 2630-НПА
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 сентября 2020 г. N 1962-НПА
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 апреля 2020 г. N 980-НПА
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 сентября 2019 г. N 2166-НПА
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 июля 2019 г. N 1547-НПА
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 января 2019 г. N 47-НПА
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 ноября 2018 г. N 2586-НПА
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 мая 2018 г. N 1205-НПА
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2133-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 октября 2016 г. N 3133-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 мая 2016 г. N 1508-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 ноября 2015 г. N 2985-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 июля 2015 г. N 1888-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 июня 2013 г. N 2305-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления