Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
"Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов соответствии с их обращениями".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается отраслевым (функциональным) органом администрации - архивным отделом.
Должностным лицом, ответственным за представление муниципальной услуги, является глава администрации.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивной копии документа, архивной выписки из документа, архивной справки, информационного письма.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня регистрации запроса.
5. Правовые основания для представления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Законом Приморского края от 10.04.2006 N 349-КЗ "Об архивном деле в Приморском крае";
Решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 29.03.2005 N 253-Р "Об утверждении Положения о муниципальном архиве городского округа административно-территориального образования (ЗАТО) Большой Камень".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) письменный запрос (запрос в электронной форме) юридического или физического лица;
б) копия трудовой книжки, в случае запроса, связанного с пенсионным обеспечением (кроме случаев утраты трудовой книжки);
в) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для получения сведений о третьих лицах.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в части 6 настоящего раздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 6 настоящего раздела"
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике;
б) наличие ограничений доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
в) наличие ограничений доступа к документам, содержащим персональные данные;
г) текст запроса не поддается прочтению;
д) отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поисковой работы.
9. Размер оплаты, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя (представителя заявителя) при подаче запроса (при получении результата) не должно превышать 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления - в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к помещениям:
а) фасад здания, в котором расположены администрация и архивный отдел, вход в помещение администрации и архивного отдела оборудуется информационной вывеской с полным наименованием администрации и отдела и режимом их работы;
б) помещение в архивном отделе, предназначенное для приема посетителей, оборудуется информационным стендом, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, размещается информация с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) на информационном стенде размещается следующая информация: текст настоящего регламента, образец запроса, график работы архивного отдела;
г) место ожидания оборудуется стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее трех мест;
д) вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
е) здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, пандусом, перилами для инвалидов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
а) удовлетворенность заявителя режимом работы администрации;
б) территориальная доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе удаленность от остановки общественного транспорта, не должна превышать расстояния пешеходной доступности.
в) в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания, в первую очередь рассматриваются заявления юридических или физических лиц, документы которых находятся под угрозой порчи или исчезновения.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
а) численность персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, устанавливается в соответствии со штатным расписанием администрации и составляет не менее одного специалиста;
б) в оказании муниципальной услуги участвует квалифицированный персонал администрации в должности не ниже главного специалиста 1 разряда;
в) информация об оказываемой услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию, место ее размещения должно быть визуально легкодоступным, размещение информации должно быть постоянным;
г) учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений; потребителям муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания муниципальной услуги;
д) качество предоставления данной услуги определяется наличием (отсутствием) претензий, жалоб со стороны заявителей.
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Правовым основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя в электронной форме.
Заявитель заполняет на сайте региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос на предоставление муниципальной услуги (в запросе заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме), размещенный на портале в установленной электронной форме, и одновременно отправляет его вместе с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами в региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме необходимые документы в электронной форме, либо направить указанные документы или их копии в письменном виде.
3. Принятый региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос заявителя перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень.
4. Заявитель имеет право получать сведения в электронной форме о ходе выполнения запроса о предоставления муниципальной услуги.
5. Сведения о предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.