Во исполнение Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Думы Уссурийского городского от 18 декабря 2009 года N 145-НПА "О Положении об обеспечении условий для развития на территории Уссурийского городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа", в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа" и на основании инициативного предложения начальника управления по делам молодежи, физической культуре и спорту Н.А. Середа
постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 28 сентября 2012 г. N 3407-НПА)
Паспорт Программы
Наименование ведомственной целевой программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Уссурийского городского округа; Постановление администрации Приморского края от 26 октября 2010 года N 345-па "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" на 2011-2015 годы; Решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года"; Решение Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2009 года N 145-НПА "О Положении об обеспечении условий для развития на территории Уссурийского городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа"; Решение Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА "Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы"; Постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа". |
Заказчик (главный координатор Программы) |
администрация Уссурийского городского округа |
Ответственный разработчик Программы |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цели: создание условий для укрепления здоровья населения Уссурийского городского округа, привлечение к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан вне зависимости от их возраста, материального или социального положения; повышение уровня подготовленности спортсменов Уссурийского городского округа для выступления на краевых, региональных, всероссийских и международных соревнованиях. Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи: совершенствовать организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий и групп населения; обеспечить доступность занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, развитие спортивной инфраструктуры; создать условия для участия спортивных команд Уссурийского городского округа в официальных спортивных соревнованиях; стимулировать деятельность спортсменов Уссурийского городского округа и их тренеров в процессе подготовки к спортивным соревнованиям всероссийского и международного уровней. |
Целевые индикаторы и показатели |
а) численность населения Уссурийского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом: 2013 год - 62965 чел., 2014 год - 67463 чел., 2015 год - 68541 чел. б) численность победителей и призеров краевых, региональных, всероссийских соревнований: 2013 год - 1365 чел, 2014 год - 1400 чел, 2015 год - 1435 чел; в) численность спортсменов Уссурийского городского округа, выполнивших спортивные звания и разряды (количество человек): 2013 год - 4 мастера спорта России, 30 кандидатов в мастера спорта России, массовый разряд - 1570 спортсменов; 2014 год - 4 мастера спорта России, 35 кандидатов в мастера спорта России, массовый разряд - 1600 спортсменов; 2015 год - 5 мастеров спорта России, 38 кандидатов в мастера спорта России, массовый разряд - 1630 спортсменов. г) численность спортсменов Уссурийского городского округа - участников официальных спортивных соревнований различного уровня: 2013 год - 1400 чел, 2014 год - 1500 чел, 2015 год - 1600 чел |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2013 - 2015 годах в один этап. |
Перечень основных мероприятий Программы |
Перечень мероприятий Программы сформирован на основе приоритетности и необходимости проведения мероприятий, с учетом финансовых затрат на их реализацию (приложение N 1) |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 391756,46 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 277756,46 тыс. рублей, из них: 2013 год - 74176,64 тыс. рублей, 2014 год - 87394,53 тыс. рублей, 2015 год - 116185,29 тыс. рублей; краевой бюджет - 114000,00 тыс. рублей, из них: 2013 год -80000,00 тыс. рублей; 2014 год - 34000,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
ожидаемые конечные результаты реализации программы: увеличение численности населения Уссурийского городского округа, систематически занимающегося фи зи ческой культурой и массовым спортом за весь период реализации программы к 2015 году на 24,1% в сравнении с показателем 2011 года; увеличение обеспеченности населения Уссурийского городского округа спортивными залами за весь период реализации программы к 2015 году на 4,24% в сравнении с показателем 2011 года; увеличение численности победителей и призеров краевых, региональных, всероссийских соревнований за весь период реализации Программы к 2015 году на 7,6% в сравнении с показателем 2011 года; увеличение численности спортсменов Уссурийского городского округа, выполнивших массовые спортивные разряды за весь период реализации программы к 2015 году на 8,6% в сравнении с показателем 2011 года. |
Система организации контроля за реализацией Программы |
контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Стратегической целью развития Уссурийского городского округа до 2020 года является сохранение и развитие местного сообщества через создание комфортной среды проживания в Уссурийском городском округе, рост благосостояния жителей. Важнейшим стратегическим приоритетом развития Уссурийского городского округа является здоровье населения, так как оно необходимо для физического, духовного и социального благополучия граждан.
В целях создания условий для укрепления здоровья населения Уссурийского городского округа через привлечение к занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня подготовленности спортсменов для выступления на соревнованиях в 2010-2012 годы в округе действовала ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Уссурийского городского округа". За годы реализации данной программы наметились положительные тенденции в сфере физической культуры и спорта:
увеличилось количество физкультурно-спортивных организаций, действующих на территории Уссурийского городского округа: в 2012 году действуют 38 спортивных федераций (2010 г. - 35) и 9 спортивных клубов (2010 г. - 6);
в 2011 году по сравнению с 2009 годом на 4,4% увеличилось количество спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа и на 18,7% увеличилась численность спортсменов, принявших участие в данных мероприятиях;
в 2011 году увеличилось на 2,4% по сравнению с 2010 годом количество уссурийских спортсменов - победителей и призеров краевых, региональных, всероссийских соревнований.
увеличилась на 11,7% численность населения Уссурийского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом (2009 г. - 18,1%, 2010 г. - 19,7%, 2011 г. - 29,8%).
развивается материально-техническая база физической культуры и спорта: после реконструкции введены в эксплуатацию плавательный бассейн "Чайка" (2011 г.) и спортивный комплекс "Стадион "Локомотив" (2012 г.), обустроена площадка для городошного спорта (2011 г.).
По результатам социологического исследования, проведенного Дальневосточным центром мониторинга общественного мнения в декабре 2011 года 62% опрошенных горожан в возрасте от 14 до 45 лет готовы заниматься спортом и посещать спортивные секции, 53% опрошенных посещали спортивные комплексы (учреждения) более одного раза. Данные показатели свидетельствуют о том, что сегодня у населения Уссурийского городского округа формируется тенденция к занятиям физической культурой и спортом, стремление к здоровому образу жизни.
Тем не менее, при положительных тенденциях в сфере физической культуры и массового спорта, в настоящий момент имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта на территории Уссурийского городского округа и требующих решения.
В Уссурийском городском округе по состоянию на 01 января 2012 года доля населения регулярно занимающего физической культурой и спортом составляет 29,8%. Данный показатель является недостаточным, так как в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года N 1101-р, одним из основных стратегических ориентиров развития физической культуры и спорта является увеличение к 2020 году доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения до 40 процентов.
Для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, прежде всего, необходимо обеспечить доступность спортивных объектов. Несмотря на усилия, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения Уссурийского городского округа объектами спортивной инфраструктуры остается недостаточной и составляет в 2011 году: спортивными залами - 41,02%, плоскостными сооружениями - 53,06%, плавательными бассейнами - 7,95% от норматива обеспеченности. Также недостаточна оснащенность придомовых территорий спортивными площадками для занятий физической культурой и спортом по месту жительства. Так, на территории Уссурийского городского округа расположено 30 хоккейных коробок, из них: на территории образовательных учреждений - 10 шт., на придомовой территории - 12 шт., в сельских территориях - 4 шт., на территории учреждений, предприятий и войсковых структур - 4 шт. К сожалению, ежегодно к зимнему сезону заливаются 22 хоккейные коробки (73,3%), из 12-ти придомовых хоккейных коробок заливаются ежегодно 4, остальные 8 коробок находятся в неудовлетворительном состоянии. Вследствие низкой гражданской активности населения, большая часть управляющих компаний, дворовых комитетов и ТСЖ не желает брать на себя затраты по благоустройству придомовых хоккейных коробок и спортивных площадок. Но следует отметить, что в настоящее время среди населения округа наметился рост понимания значимости создания условий для занятий спортом по месту жительства и готовности проводить работы по благоустройству придомовых спортивных площадок. Об этом говорит тот факт, что за 2010-2012 годы количество ТОС и ТСЖ, участвующих в конкурсе социально-значимых проектов "Спортивный дворик" увеличилось в 5 раз.
Важной проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Уссурийского городского округа. Отсутствие единой системы подготовки детско-юношеских команд по игровым видам спорта (футбол, волейбол, баскетбол) и как следствие низкие показатели в соревнованиях краевого уровня. Так в 2011 году из проводимых 16-ти краевых соревнований среди детских и юношеских команд по волейболу из г. Уссурийска приняли участие только две команды в 4-х соревнованиях. Для сравнения в данных соревнованиях принимали участие: г. Владивосток - 19 команд, г. Находка - 12 команд, г. Арсеньев - 9 команд, г. Большой Камень - 6 команд, Черниговский район - 6 команд, г. Артем - 5 команд. В 2011-2012 годы уссурийские детско-юношеские команды в краевых соревнованиях по волейболу и футболу призовых мест не занимали.
Не менее важной проблемой является усиление конкуренции в спорте между городами и регионами России. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития города, региона, страны. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа Уссурийского городского округа в Приморском крае, на Дальнем Востоке, в России. Но территориальная отдаленность Уссурийского городского округа от Хабаровского края и Центральной России и как следствие большие финансовые затраты на транспортные расходы препятствуют участию уссурийских спортсменов в соревнованиях регионального и всероссийского уровней. Большая часть затрат на участие в соревнованиях за пределами Приморского края покрывается за счет средств родителей юных спортсменов. Перспективные спортсмены из семей с низким материальным достатком не имеют возможности выезжать на соревнования. Субсидии, выделяемые физкультурно-спортивным организациям из средств местного бюджета, возмещают менее 1 процента от финансовых потребностей для участия в соревнованиях.
Необходимо принятие комплекса правовых, финансовых, организационных и информационно-пропагандистских мер, направленных на привлечения населения Уссурийского городского округа к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирования у населения ориентации на здоровый образ жизни. Решение всех вышеперечисленных проблем возможно через реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы.
II. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
создание условий для укрепления здоровья населения Уссурийского городского округа, привлечение к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан вне зависимости от их возраста, материального или социального положения;
повышение уровня подготовленности спортсменов Уссурийского городского округа для выступления на краевых, региональных, всероссийских и международных соревнованиях.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
а) совершенствовать организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий и групп населения;
б) обеспечить доступность занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, развитие спортивной инфраструктуры;
в) обеспечить участие уссурийских спортсменов в различных соревнованиях для повышения уровня спортивного мастерства;
г) стимулировать деятельность спортсменов Уссурийского городского округа и их тренеров в процессе подготовки к спортивным соревнованиям всероссийского и международного уровней.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в течение 2013-2015 годы в один этап.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта на территории Уссурийского городского округа, по следующим направлениям:
осуществление анализа развития физической культуры и спорта на территории Уссурийского городского округа;
правовое обеспечение деятельности, направленной на развитие физической культуры и массового спорта на территории Уссурийского городского округа;
осуществление комплекса мер по популяризации физической культуры и массового спорта среди населения; формирование здорового образа жизни;
организация проведения массовых официальных физкультурных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа;
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан; развитие спортивной инфраструктуры;
содействие физкультурно-спортивным организациям, поощрение лучших спортсменов и их тренеров, руководителей физического воспитания и физкультурно-спортивных организаций.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и массового спорта на территории Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы".
V. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.
Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия администрации Уссурийского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации Уссурийского городского округа, Думы Уссурийского городского округа с физкультурно-спортивными общественными организациями, субъектами физической культуры и спорта и среднего предпринимательства, организациями, образовательными учреждениями, учреждениями физкультурно-спортивной направленности, предприятиями и организациями, действующими на территории Уссурийского городского округа.
Организация реализации программных мероприятий выполняется по направлениям:
1). "Анализ развития физической культуры и спорта на территории Уссурийского городского округа".
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту ежегодно осуществляет мониторинг и анализ состояния развития физической культуры и спорта на территории Уссурийского городского округа, в соответствии с Приказом Росстата от 16 сентября 2010 года N 317 "Об утверждении статистического инструментария для организации минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту". Мониторинг оценки населением мероприятий в сфере развития физической культуры и спорта на территории Уссурийского городского округа будет проведен внешним исполнителем, в соответствии с заключенным договором на оказание услуг.
2). "Правовое обеспечение деятельности, направленной на развитие физической культуры и массового спорта на территории Уссурийского городского округа".
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту при участии руководителей физкультурно-спортивных организаций, действующих на территории округа, ежегодно формирует Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа, который утверждается постановлением администрации городского округа. Также управление по делам молодежи, физической культуре и спорту обеспечивает разработку положений и порядков, регулирующих механизмы оказания поддержки физкультурно-спортивных организаций, поощрения лучших спортсменов и их тренеров, предоставления грантов на реализацию социально-значимых проектов в сфере физической культуры и спорта.
3). "Осуществление комплекса мер по популяризации физической культуры и массового спорта среди населения; формирование здорового образа жизни".
Автономному учреждению ТРЦ "Телемикс" предоставляются субсидии на возмещение затрат, связанных с выпуском еженедельной передачи "Спорт вокруг". Муниципальному автономному учреждению спортивно-оздоровительный комплекс "Ледовая арена" предоставляются субсидии для создания спортивного музея Уссурийского городского округа и установки рекламных пилонов с информацией о достижениях спортсменов Уссурийского городского округа. Субсидии АУ ТРЦ "Телемикс" и МАУ СОК "Ледовая арена" предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из средств местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Уссурийского городского округа на выполнение муниципального задания, а также на иные цели, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 26 января 2012 года N 146-НПА. Для издания фотоальбома о спортивных федерациях Уссурийска; изготовления социальной рекламы о достижениях уссурийских спортсменов, изготовления рекламных афиш, буклетов о физкультурных мероприятиях администрация Уссурийского городского округа заключает договоры на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ. Финансирование данных мероприятий производится путем отбора исполнителей, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
4). "Организация проведения массовых официальных физкультурных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа".
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту организует проведение мероприятий, указанных в разделе IV Приложения к Программе, в соответствии с Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа. Для организации проведения данных мероприятий администрация Уссурийского городского округа осуществляет отбор исполнителей и заключает договор на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ. Финансирование данных мероприятий производится путем отбора исполнителей, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
Конкурс на лучшую организацию физкультурно-массовой работы по месту жительства и конкурс на лучшую организацию физкультурно-массовой работы в учреждении (организации), на предприятии проводятся в соответствии с положениями, утвержденными постановлением администрации Уссурийского городского округа. Положения о данных конкурсах разрабатывает управление по делам молодежи, физической культуре и спорту.
5). "Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, развитие спортивной инфраструктуры".
Муниципальным автономным учреждениям Плавательному бассейну "Чайка" и Спортивно-оздоровительному комплексу "Ледовая арена" предоставляются субсидии на выполнение муниципального задания. Субсидии МАУ ПБ "Чайка" и МАУ СОК "Ледовая арена" предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из средств местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Уссурийского городского округа на выполнение муниципального задания, а также на иные цели, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 26 января 2012 года N 146-НПА. В рамках муниципального задания вышеуказанными учреждениями будут организованы занятия для школьников по обучению плаванию и катанию на коньках, будут предоставлены спортивные объекты для проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий и для организации занятий детских спортивных секций.
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту разрабатывает Положение о конкурсе на получение субсидии (гранта) на реализацию социально-значимых проектов "Спортивный дворик" и Положение о конкурсе на получение субсидии (гранта) на реализацию социально-значимых проектов "Спорт в сельской территории". Победителям и призерам данных конкурсов предоставляются субсидии (гранты) на реализацию проекта, в соответствии с Положением, утвержденным администрацией Уссурийского городского округа.
Программой предусмотрены капитальные вложения на строительство многофункционального универсального спортивного зала, по ул. Краснознаменная в г. Уссурийск в 2013-2014 годы. Проект "Многофункциональный универсальный спортивный зал" подготовлен ООО "Мосгорпроект-мастерская N 5". Положительное заключение государственной экспертизы данной проектной документации утверждено 22.02.2012 г. отделом государственной экспертизы проектов Департамента градостроительства Приморского края. Заказчиком данного объекта является муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика". На строительство данного объекта планируется привлечение средств краевого бюджета. Финансирование за счет средств краевого бюджета осуществляется в рамках реализации краевой долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 26 октября 2010 года N 345-па.
6). "Поддержка физкультурно-спортивных организаций, поощрение лучших спортсменов и их тренеров, руководителей физического воспитания и физкультурно-спортивных организаций".
Поддержка физкультурно-спортивных организаций будет осуществляться посредством предоставления им субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией проведения официальных муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа и участием спортсменов в официальных спортивных соревнованиях, в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Уссурийского городского округа. Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям разрабатывается управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту. Поощрение лучших спортсменов и их тренеров, руководителей физического воспитания и физкультурно-спортивных организаций осуществляется в соответствии с Порядком присуждения и выплаты премии, разработанным управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту и утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа. Чествование лучших спортсменов и их тренеров проводится на традиционном ежегодном Олимпийском балу, организованном управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту. Администрация Уссурийского городского округа заключает договоры на оказание услуг, поставку товаров и (или) выполнение работ, необходимых для проведения данного мероприятия. Финансирование мероприятия производится за счет средств местного бюджета в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется в рамках программных мероприятий (целевое использование финансовых средств). Общий объем, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 394682,73 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов.
Финансирование Программы будет осуществляться из средств местного бюджета Уссурийского городского округа в пределах, установленных на соответствующий финансовый год путем заключения договоров со сторонними организациями на поставку товара, выполнения работ, оказания услуг и смет расходования, утвержденных администрацией Уссурийского городского округа, а также в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из средств местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Уссурийского городского округа на выполнение муниципального задания, а также на иные цели, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа.
Финансирование Программы из краевого бюджета осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) спортивных сооружений муниципальной собственности (приложение N 3 краевой долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 26 октября 2010 года N 345-па).
Объем бюджетного финансирования Программы может подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий, финансирование осуществляется в пределах средств на очередной финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия не требуют финансирования.
Для реализации Программы возможно привлечение внебюджетных средств.
VII. Ожидаемые конечные результаты Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет проводиться на основе анализа выполнения основных мероприятий Программы. Успешное выполнение мероприятий Программы обеспечит:
увеличение численности населения Уссурийского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом за весь период реализации программы к 2015 году на 24,1% в сравнении с показателем 2011 года;
увеличение обеспеченности населения Уссурийского городского округа спортивными залами за весь период реализации программы к 2015 году на 4,24% в сравнении с показателем 2011 года;
увеличение численности победителей и призеров краевых, региональных, всероссийских соревнований за весь период реализации Программы к 2015 году на 7,6% в сравнении с показателем 2011 года;
увеличение численности спортсменов Уссурийского городского округа, выполнивших массовые спортивные разряды за весь период реализации программы к 2015 году на 8,6% в сравнении с показателем 2011 года.
IX. Контроль за реализацией Программы
Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, и контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.
Исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту.
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития, финансовое управление и управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.
Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы предоставляют в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Информация должна содержать:
а) оценку исполнения программных мероприятий;
б) сведения об объемах финансирования Программы;
в) анализ достижения показателей результативности;
г) оценку эффективности результатов реализации Программы;
д) пояснительную записку.
В представленной информации исполнителей могут содержаться предложения о внесении изменений в Программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, управление по делам молодежи, физической культуре и спорту готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, согласовывает его по объемам финансирования с финансовым управлением и управлением бухгалтерского учета и отчетности и предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
При текущем управлении Программой управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа выполняет следующие задачи:
осуществляет мониторинг выполнения показателей Программы;
обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств;
на основании информации, полученной от ответственных лиц, готовит отчеты о ходе реализации программных мероприятий;
подготавливает предложения по корректировке Программы на соответствующий финансовый год в части объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий;
вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;
осуществляет формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы из местного бюджетов, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году.
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает информацию о ходе реализации Программы в сети интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа".
Ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, управление по делам молодежи, физической культуре и спорту размещает отчет о ходе реализации Программы за истекший год, включающий оценку эффективности реализации Программы и информацию об оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в сети интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа".
Приложение
к долгосрочной целевой программе "Развитие физической
культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе"
на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением администрации
Уссурийского городского округа от 28.09.2012 N 3407-НПА
Программные мероприятия и финансовое обеспечение
долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 сентября 2012 г. N 3407-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 5 октября 2012 г. N 40 (100), от 12 октября 2012 г. N 41 (101)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 декабря 2015 г. N 3668-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 ноября 2015 г. N 2956-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 августа 2015 г. N 2309-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 апреля 2015 г. N 947-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4698-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 июля 2014 г. N 2663-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 февраля 2014 г. N 648-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 сентября 2013 г. N 3187-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2013 г. N 4385-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 ноября 2013 г. N 3994-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 октября 2013 г. N 3490-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2013 г. N 3125-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 мая 2013 г. N 1687-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1168-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 февраля 2013 г. N 501-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2012 г. N 4280-НПА