Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 21 марта 2013 г. N 74А/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Абросимов Д.Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Малкова М.Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Шурыгин Ф.Ф. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу Автономной некоммерческой организации "ЭкспертКонтрактЦентр",
в присутствии:
от Заявителя: не присутствовал.
от Заказчика: Корсков А.В., Ионина С.М. - представители по доверенности;
установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Автономной некоммерческой организации "ЭкспертКонтрактЦентр", (пр-т Красного знамени 59 - 403 А, г. Владивосток, Приморский край, 690000) на действия заказчика - Муниципального казённого учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока (далее - МКУ "ДСОВГО", заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Пихтовая, 33 (с устройством системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и системы видеонаблюдения) (извещение N 0320300113613000030) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), выразившиеся в нарушении порядка внесения изменений в документацию об аукционе.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Частью 7 статьи 41.7 Закона N 94-ФЗ установлено, что заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. При этом срок подачи заявки на участие в открытом аукционе должен быть продлён гак, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Заказчик 06.03.2013 на официальном сайте в сети "Интернет" разместил изменения документации об открытом аукционе.
Согласно извещению и документации об аукционе срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 21.03.2013 в 10:00.
В соответствии со статьёй 191 Гражданского Кодекса Российской Федерации течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Тем самым, срок подачи заявок со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе составляет менее чем пятнадцать дней, а именно, 14 дней.
Следовательно, заказчик при внесении изменений в документацию об открытом аукциона допустил нарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 41.7 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
решила:
1. Признать жалобу Автономной некоммерческой организации "ЭкспертКонтрактЦентр" на действие заказчика - Муниципального казённого учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" г. Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции детского сада по адресу: г. Владивосток ул. Пихтовая, 33 (с устройством системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и системы видеонаблюдения (извещение N 0320300113613000030) обоснованной.
2. Признать, что заказчик при проведении открытого аукциона в электронной форме допустил нарушение требования части 7 статьи 41.7 Закона N 94-ФЗ, так как не продлил срок подачи заявок в соответствии с требованиями указанной статьи Закона N 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона N 94-ФЗ, допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Председатель Комиссии: |
Д.Е. Абросимов |
Члены комиссии: |
М.Г. Малкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 марта 2013 г. N 74А/04-2013. О признании жалобы Автономной некоммерческой организации "ЭкспертКонтрактЦентр" на действие заказчика - Муниципального казённого учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" г. Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции детского сада по адресу: г. Владивосток ул. Пихтовая, 33 (с устройством системы пожарной сигнализации, оповещения о пожаре и системы видеонаблюдения (извещение N 0320300113613000030)) обоснованной
Текст решения официально опубликован не был