Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 12 марта 2013 г. N 62/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Абросимов Д.Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А.В. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Шурыгин Ф.Ф. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО "Смайл Финанс 2" (проспект 100-летия Владивостоку, 20, г. Владивосток, 690062)
в присутствии:
от заявителя: Люлин Е.Г. - президент компании ООО "Смайл Финанс 2", Борисов А.В., Гринюк В.В. - представители по доверенности;
от Заказчика, аукционной комиссии: Тюменцева Ю.А., Измайлов Н.В., Савенко Е.В., Войтенко А.В. - представители по доверенности, члены аукционной комиссии.
установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Смайл Финанс 2" (проспект 100-летия Владивостоку, 20, г. Владивосток, 690062) на действия заказчика - Уссурийской таможни (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение трехкомнатной благоустроенной квартиры в с. Камень-Рыболов, Ханкайского района, Приморского края для нужд Уссурийской таможни (извещение N 0320100023813000010) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
При рассмотрении представленных Заказчиком документов до рассмотрения жалобы по существу Комиссия Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) установила следующее.
Согласно представленным по запросу Приморского УФАС России документам (выписка из лимитов бюджетных обязательств на 2013 год) размещение заказа государственным заказчиком - Уссурийской таможней на приобретение трехкомнатной благоустроенной квартиры осуществлялось в рамках государственного оборонного заказа.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 94 установлено, что Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службы по оборонному заказу (далее - Положение), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 604 Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, а также нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
В соответствии с частью 7.5 Положения Рособоронзаказ в целях реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности рассматривает жалобы на действия (бездействие) государственных заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций, операторов электронных площадок, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну
В связи с тем, что Приморское УФАС России, как уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов территориальный орган Федеральной антимонопольной службы, не вправе осуществлять рассмотрение жалобы и проводить внеплановую проверку действий заказчика при размещении заказа по государственному оборонному заказу, Комиссия Приморского УФАС России
решила:
1. Не рассматривать жалобу ООО "Смайл Финанс 2" (проспект 100-летия Владивостоку, 20, г. Владивосток, 690062) на действия заказчика - Уссурийской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение трехкомнатной благоустроенной квартиры в с. Камень-Рыболов, Ханкайского района, Приморского края для нужд Уссурийской таможни (извещение N 0320100023813000010).
2. Передать жалобу ООО "Смайл Финанс 2" на действия заказчика - Уссурийской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение трехкомнатной благоустроенной квартиры в с. Камень-Рыболов, Ханкайского района, Приморского края для нужд Уссурийской таможни (извещение N 0320100023813000010) Межрегиональному управлению Федеральной службы по оборонному заказу по Дальневосточному федеральному округу.
Председатель Комиссии: |
Д.Е. Абросимов |
Члены комиссии: |
А.В. Ни |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12 марта 2013 г. N 62/04-2012
Текст решения официально опубликован не был