Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края
от 23 ноября 2010 г. N 984-НПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Чугуевского муниципального района"
8 апреля, 3 июля 2013 г., 11 августа 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 30 сентября 2010 года N 825-НПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Чугуевского муниципального района", администрация Чугуевского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Чугуевского муниципального района",
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района Бронца А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Чугуевского муниципального района, |
А.А. Дронин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Чугуевского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 23 ноября 2010 г. N 984-НПА)
8 апреля, 3 июля 2013 г., 11 августа 2016 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Чугуевского муниципального района" (далее по тексту - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и доступности по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации Чугуевского муниципального района (далее - Отдел).
Для предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями с:
- предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, работающими на территории Чугуевского муниципального района;
- отделам государственной жилищной инспекции администрации Чугуевского муниципального района;
- администрациями сельских поселений Чугуевского муниципального района;
- товариществами собственников жилья Чугуевского муниципального района.
Место нахождения Отдела; с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, левое крыло, 1 этаж, кабинеты N 108, N 111
Почтовый адрес для направления документов: 692623, ул. 50 лет Октября, 193, с. Чугуевка, Чугуевского района, Приморского края.
Часы работы:
Понедельник - пятница: 9-00-18.00
Перерыв на обед: 13.00-1400
Выходные дни; суббота, воскресенье.
Телефоны Отдела:
1) заместитель главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства. 8 (42372) 21 4 53;
2) специалисты: 8 (42372) 214 48, 21 3 87
Адрес официального Интернет-сайта Чугуевского муниципального района: http://www.chuguevsky.ru.
Электронный адрес администрации Чугуевского муниципального района:
chuguevsky@mo.primorsky.ru.
Электронный адрес Отдела: admgkx@mail.primorye.ru.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте Чугуевского муниципального района: http://www.chuguevsky.ru.
Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и функций в сети Интернет.
1.3. Жилищно-коммунальные услуги, по которым предоставляется информация;
- содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- газоснабжение.
1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают граждане Российской Федерации, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Чугуевского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Отдел жизнеобеспечения администрации Чугуевского муниципального района.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица Отдела по направлениям деятельности.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Устно при проведении консультаций по телефону или на личном приеме, специалист Отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ответы на устные вопросы, даются в устной форме непосредственно в момент обращения. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.2. При письменном обращении заявителя в адрес администрации города, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал администрации города, по электронной почте, общий срок оказания муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Секторе по рассмотрению обращений граждан.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
Федеральным законом от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации";
Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
Уставом Чугуевского муниципального района;
постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 10 сентября 2008 года N 523 "Об утверждении Положения об отделе государственной жилищной инспекции администрации Чугуевского муниципального района";
постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 21 марта 2006 года N 152 "Об утверждении Положения об отделе жизнеобеспечения администрации Чугуевского муниципального района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление гражданина (письменное или устное).
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал, по электронной почте, заявления и обращения от заявителей принимаются в произвольной форме.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал, по электронной почте, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителем муниципальной услуги при личном обращении при подаче запроса и для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема гражданина у специалиста Отдела, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
При получении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
Постановлением Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 11 августа 2016 г. N 349-НПА пункт 2.12 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Чугуевского муниципального района.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.2 Регламента, в визуальной, текстовой формах. Оформление визуальной, текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Положения подпункта 2.12.2 в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам
2.12.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.12.3. Положения подпункта 2.12.2 настоящего пункта Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги включают в себя:
- наличие информации в средствах массовой информации;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационных стендах;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Отдела, связанных с предоставлением муниципальной услуги,
- отсутствие нарушений по соблюдению сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 3 июля 2013 г. N 524-НПА раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе по принципу "одного окна".
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное консультирование получателей услуги на основании обращений в устной форме;
- индивидуальное консультирование получателей услуги на основании обращений в письменной форме (в т.ч. через официальный сайт или электронную почту);
- консультации для неопределенного круга получателей услуги посредством размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального района в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Последовательность выполнения действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение к настоящему Регламенту)
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при консультировании гражданина на основании личного обращения в устной форме обязаны:
- предложить гражданину предъявить документ, удостоверяющий личность или представиться, назвав фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
Специалист Отдела предлагает получателю муниципальной услуги выбрать форму ознакомления с информацией:
- на бумажном носителе;
- в электронном виде (в том числе на официальном сайте Чугуевского муниципального района в сети Интернет, имеющем информационно-поисковую систему);
- путем предоставления консультации.
Получатель муниципальной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления.
Специалист Отдела отвечает на вопросы получателя муниципальной услуги в доступной для восприятия форме.
Специалист Отдела уточняет у получателя муниципальной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
Максимально допустимое время ответа специалиста Отдела на вопросы получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании заявителей по телефону обязан:
- представить Отдел, в который поступило обращение;
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Отдела, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения получателя услуги в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, гражданину предлагается направить обращение в письменной форме в соответствующий орган местного самоуправления или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов органа местного самоуправления или государственного органа.
В случае, если гражданин не удовлетворен устной консультацией, консультацией предоставленной по телефону, или при невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, ему предлагается направить обращение в письменной форме.
Конечными результатами предоставления административной процедуры по предоставлению информации на основании обращений в устной форме являются:
- оказание своевременной помощи в предоставлении информации гражданам по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- консультация по вопросам содержания нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги при письменном обращении получателя муниципальной услуги
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел письменного обращения получателя муниципальной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.
Письменное обращение за информацией должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути вопроса;
- подпись заявителя и дату написания.
Специалист Отдела рассматривает письменное обращение получателя муниципальной услуги, определяет информацию для подготовки ответа.
Специалист Отдела осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
При подготовке ответа на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист Отдела может использовать раздаточные материалы (например, брошюры), публикации и страницы официального сайта Чугуевского муниципального района в сети Интернет в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы, другие материалы, находящиеся в распоряжении специалиста.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и направляется в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанными в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
Время письменного ответа 30 дней с момента поступления обращения.
3.3. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги посредством размещения на официальном сайте Чугуевского муниципального района в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов
При размещении на официальном сайте Чугуевского муниципального района в сети Интернет, в средствах массовой информации, издании информационных материалов осуществляется предоставление муниципальной услуги неограниченному кругу лиц.
Основанием для первичного размещения в электронном виде информации является утверждение данного Административного регламента.
Информация должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме.
Информация для неопределенного круга получателей услуги предоставляется через средства массовой информации в следующих случаях:
- при необходимости предоставления информации жителям Чугуевского муниципального района об изменениях действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
- при поступлении в адрес Отдела или администрации Чугуевского муниципального района вопросов от жителей Чугуевского муниципального района через редакции средств массовой информации.
Сроки предоставления муниципальной услуги для неопределенного круга получателей услуги определяются по согласованию с редакциями средств массовой информации.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами
Специалист ответственный за исполнение административного регламента, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка проведения процедур, установленных регламентом.
Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями статьи 27 Закона Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" и трудовым законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьи 27" имеется в виду "статьи 17"
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края и Чугуевского муниципального района.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется заместителем главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных правовых актов администрации Чугуевского муниципального района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации Чугуевского муниципального района) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации Чугуевского муниципального района, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Чугуевского муниципального района или в Отдел обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг порядка рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 8 апреля 2013 г. N 286-НПА в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В досудебном порядке заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного специалиста Отдела к заместителю главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства или главе Чугуевского муниципального района.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба может быть подана в письменной или устной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации Чугуевского муниципального района, заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Информация о месте, днях и часах приема главы Чугуевского муниципального района, заместителя главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации Чугуевского муниципального района, а также на официальном сайте Чугуевского муниципального района в сети Интернет.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
Жалобы, поданные в письменной форме главе Чугуевского муниципального района, заместителю главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом администрации Чугуевского муниципального района, осуществляющим работу с обращениями граждан, по адресу: Приморский край, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, 193, каб. 104, часы приема: понедельник, среда, пятница, с 14-00 час. до 17-00 час.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Чугуевского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Основаниями для отказа рассмотрения жалобы являются:
- отсутствие фамилии заявителя;
- отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации Чугуевского муниципального района, заместитель главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается главой администрации Чугуевского муниципального района, заместителем главы администрации Чугуевского муниципального района, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
При несогласии заявителя с данным решением он вправе подать жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица администрации Чугуевского муниципального района, уполномоченного на осуществление муниципальной услуги, в суд.
Обращения заинтересованных лиц считаются рассмотренными, если даны письменные ответы и приняты меры по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности уполномоченного должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей, глава администрации Чугуевского муниципального района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) администрации Чугуевского муниципального района.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации о гражданском и арбитражном судопроизводстве.
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению Чугуевского муниципального района
Блок-схема
последовательности административных процедур
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Чугуевского муниципального района отделом жизнеобеспечения администрации Чугуевского муниципального района (далее отдел) |
|
Поступление обращений для рассмотрения |
|
Рассмотрение поступившего обращения специалистом Отдела |
|
Разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа |
|
Юридическим фактом предоставления муниципальной услуги является ответ на письменный (электронный) запрос. При личном обращении за муниципальной услугой, юридическим фактом, которым заканчивается муниципальная услуга, является получение информации, необходимой юридическому или физическому лицу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 23 ноября 2010 г. N 984-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Чугуевского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник" (деловое приложение к газете "Наше Время") от 10 декабря 2010 г. N 23 (50)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 11 августа 2016 г. N 349-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 3 июля 2013 г. N 524-НПА
Постановление Администрации Чугуевского муниципального района Приморского края от 8 апреля 2013 г. N 286-НПА