Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа ЗАТО город Фокино
от 16.04.2013 г. N 525-па
Административный регламент
Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилого фонда"
28 июня 2013 г., 6 марта, 22 апреля, 29 октября, 11 декабря 2014 г., 15, 24 сентября 2015 г., 27 января, 2 июня 2016 г., 18 октября 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па раздел 1 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилого фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях договора социального найма, либо лица, наделенные в соответствии с действующим законодательством полномочиями выступать от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
1) Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино.
Местонахождение: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9.
Часы приема граждан УМС г. Фокино:
среда 08.30-17.45;
обеденный перерыв: 13.00-14.00;
понедельник, вторник, четверг, пятница - неприемные дни.
Телефон 8 (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты: inventorsspec1@mail.fokino-prim.ru.
2) За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" (МАУ МФЦ г. Фокино).
Прием и выдача документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресам:
а) МАУ МФЦ городского округа ЗАТО город Фокино:
Местонахождение: 692881, г. Фокино, ул. К. Маркса, д. 9.
График работы: понедельник, вторник, четверг 9:00-18.00;
среда 11.00-20.00; пятница 9:00-16.00;
суббота 9:00-18.00 по предварительной записи;
воскресенье - выходной день.
Телефон 8 (42339) 29-4-00.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc-25.ru.
Адрес электронной почты: E-mail: mfc_fokino7@mail.ru.
б) МАУ МФЦ г. Фокино "Мои документы":
Местонахождение: 692880, п. Дунай, ул. Советская, д. 18.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 9:00-18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон 8 (42339) 31-1-53.
Адрес электронной почты: E-mail: mfc_dunay@mail.ru.
3) Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
а) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю):
Местонахождение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю: 690063, г. Владивосток, ул. Приморская, д. 2.
Телефон/Факс 8 (4232) 21-81-21.
Адрес электронной почты E-mail: fgu25@u25.kadastr.ru.
Прием-выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН), осуществляется по адресу:
г. Фокино, ул. Тихонова, д. 9:
График работы: вторник-пятница 8.30-17.30.
Телефон 8 (42339) 27-0-47.
г. Фокино, ул. К. Маркса, д. 9:
График работы: понедельник, вторник, четверг 9:00-18.00;
среда 11.00-20.00; пятница 9:00-16.00;
суббота 9:00-18.00 по предварительной записи;
воскресенье - выходной день.
Телефон 8 (42339) 29-4-00.
п. Дунай, ул. Советская, д. 18:
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 9:00-18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон 8 (42339) 31-1-53.
б) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Приморскому краю:
Местонахождение Управления Росреестра по Приморскому краю:
690091, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 48.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to25.rosreestr.ru/.
Адрес электронной почты 25_upr@rosreestr.ru.
Телефон для справок по вопросам приема-выдачи документов на государственную регистрацию прав: 8 (4232) 01-01-56 (телефон для справок МФЦ), 8 (4232) 21-81-20 (ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю).
Телефон для справок по вопросам выдачи сведений из ЕГРП: 8 (4232) 60-49-50, 60-49-51.
Большекаменский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Приморскому краю:
Местонахождение Большекаменского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Приморскому краю:
692801, г. Большой Камень ул. Маслакова, д. 1а.
График работы: понедельник-пятница 8.30-17.30.
Телефон 8 (42335) 5-39-53.
Прием-выдача документов на государственную регистрацию, выдача информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Фокино осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества по следующим адресам:
692880, г. Фокино, ул. Тихонова, д. 9:
График работы: понедельник-пятница 8.30-17.30.
Телефон 8 (42339) 29-8-10.
692880, г. Фокино, ул. К. Маркса, д. 9:
График работы: понедельник, вторник, четверг 9.00-18.00; среда 11.00-20.00; пятница 9:00-16.00; суббота 9:00-18.00 по предварительной записи;
воскресенье - выходной день.
Телефон 8 (42339) 29-4-00.
п. Дунай, ул. Советская, д. 18:
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 9:00-18.00; суббота, воскресенье, - выходные дни.
Телефон 8 (42339) 31-1-53.
в) Организации, осуществлявшие регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до 01.12.1998 до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Приморскому краю:
Местонахождение Филиала: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 29.
Телефон/Факс: (8432) 49-93-35, 49-93-36.
Адрес электронной почты: e-mail: org@primcti.ru.
Отделение N 8 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю:
Местонахождение Отделения: 692901, г. Находка, ул. Школьная, д. 6.
Телефон/Факс: (8436) 69-81-21.
Адрес электронной почты: E-mail: nakhodka@primcti.ru.
Производственный участок по ЗАТО г. Фокино:
Местонахождение производственного участка: 692880, г. Фокино, ул. Усатого, д. 11-36:
Телефон/Факс: 8 (42339) 24-3-46.
График работы:
понедельник-четверг: 8.30-12.00, 12.45-17.30;
пятница 8.30-12.00,12.45-16.15.
Адрес электронной почты: e-mail: fokino@primcti.ru.
г) Организации, аккредитованные на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства.
д) Территориальный отдел опеки и попечительства по городским округам Большой Камень, ЗАТО г. Фокино и Шкотовскому муниципальному району:
Местонахождение отдела опеки и попечительства:
692801, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 25.
Телефон/Факс: 8 (42335) 4-08-71.
График работы:
вторник 9.00-13.00, 14.00-17.00; четверг 9.00-13.00.
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 17.
Телефон/Факс: 8 (42339) 24-3-55.
График работы:
вторник 9.00-13.00, с 14.00-17.00;
четверг 9.00-13.00.
Адрес электронной почты: E-mail: opeka-bkamen@mail.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Адрес официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://adm.fokino-prim.ru.
Адрес электронной почты: zato@mail.fokino-prim.ru.
Адрес официального сайта "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.primorsky.ru.
1.3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
1) Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10-ти минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
2) Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо, в соответствии со своей компетенцией, определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.
Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
3) Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, в том числе радио, телевидение и на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
4) Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.
1.3.4. Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктами 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
Административный регламент Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па наименование раздела 2 приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па пункт 2.1 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.1.1. Работу по организации предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю, Большекаменским межмуниципальным отделом Управления Росреестра по Приморскому краю, Отделением N 8 Филиала по Приморскому краю ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", организациями, аккредитованными на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства, органами опеки и попечительства.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление договора на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан.
2.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
Конституцией Российской Федерации.
Гражданским кодексом Российской Федерации.
Жилищным кодексом Российской Федерации.
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
Федеральным законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации".
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 27.02.2010 N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости".
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Уставом городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края (принят решением Думы ЗАТО г. Фокино от 28.01.2005 N 347).
Положением об Управлении муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.03.2013 N 41-МПА.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 30.06.2011 N 346-МПА "Об утверждении перечня необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино".
Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
2.1.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
2.1.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные в Управление лично заявителем, сотрудниками МАУ МФЦ г. Фокино, а также направленные в Управление почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать два месяца со дня приема и регистрации письменного заявления получателя услуги в соответствии с законом РФ от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 2740-па в пункт 2.3.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
1). При поступлении письменного заявления получателя услуги о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается, на срок не более двух месяцев, со дня приема и регистрации письменного заявления получателя.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется при поступлении письменного заявления получателя услуги о возобновлении предоставления данной услуги, в течение 3-х рабочих дней.
2). В случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в Примерном положении о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденном решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается, на срок не более одного месяца.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется при представлении заявителем недостающих документов, в течение 3-х рабочих дней.
3). На основании вступившего в законную силу определения или решения суда о приостановлении муниципальной услуги по передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
Срок приостановления по предоставлению муниципальной услуги устанавливается решением суда.
Предоставление муниципальной услуги возобновляется при условии устранения причин, по которым муниципальная услуга не могла быть представлена получателю услуги и вступившего в законную силу решения суда об отмене ранее принятого решения о приостановлении данной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 2740-па в пункт 2.3.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:
1) В случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в Примерном положении о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденном решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4, в течение срока, указанного в подразделе 2.2 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подразделе 2.2" имеется в виду "в пункте 2.2"
2) Приватизируемое жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда.
3) Заявитель не имеет права на приватизацию жилого помещения муниципального жилищного фонда.
4) В случае если документы имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, выполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
5). В случае непредставления письменного заявления получателя услуги о возобновлении предоставления данной услуги в срок указанный в абзаце 1) подпункта 2.3.1 пункта 2.3. раздела 2 Административного регламента.
2.3.3. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в письменном виде в 30-дневный срок специалистом Управления.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па пункт 2.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.4.1. Вход и выход из здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) Наименование Управления.
2) Адрес Управления.
3) График работы Управления.
Требования к помещениям МАУ МФЦ г. Фокино установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".
2.4.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.4.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, должны быть надлежаще размещены.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги необходимо:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па часть 1 приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) Заявление, которое составляется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2) Присутствие всех членов семьи, зарегистрированных в жилом помещении, старше 14-ти лет (совершеннолетних и несовершеннолетних), или доверенных лиц, действующих от имени членов семьи на основании нотариально удостоверенных документов (необходимо иметь оригинал доверенности и её нотариально заверенную копию).
3) Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельство о рождении гражданина, не достигшего 14-ти лет; временное удостоверение гражданина с фотографией и отметкой о регистрации по месту жительства).
4) Справка, подтверждающая, что право на приватизацию жилого помещения не было ранее реализовано (для граждан, ранее проживавших за пределами городского округа ЗАТО город Фокино), из органов, уполномоченных осуществлять приватизацию жилья по прежнему месту жительства гражданина.
5) Документ, на основании которого гражданин занимает жилое помещение (ордер; выписка из протокола общественной комиссии по жилищным вопросам; с 2005-го года - решение и договор социального найма); в случае утраты или отсутствия документа на жилое помещение необходимо обращаться в жилищный отдел (кабинет N 19) для заключения договора социального найма.
6) Выписка из поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение (при непредставлении документа лично заявителем, ответственный специалист Управления в течение 5-ти рабочих дней самостоятельно запрашивает выписку из поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение в МУП "Муниципальное жилье" по каналам межуровневого взаимодействия).
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па часть 7 приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
7) Кадастровый паспорт помещения (выписка из государственного кадастра недвижимости) на занимаемое жилое помещение (при непредставлении документа лично заявителем, ответственный специалист Управления (после предъявления заявителем квитанции об оплате) в течение 5-ти рабочих дней самостоятельно запрашивает кадастровый паспорт в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю по каналам межведомственного взаимодействия).
8) Письменные отказы лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения, но не желающих участвовать в приватизации, от участия в приватизации данного жилого помещения, оформленные гражданами в Управлении, либо удостоверенные нотариально.
9) Разрешение (согласие) органа опеки и попечительства законным представителям (родителям, усыновителям, опекунам) на отказ от участия в приватизации жилого помещения несовершеннолетних граждан, не достигших 14-ти лет, и лиц, признанных судом недееспособными.
10) Разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на дачу законным представителям (родителям, усыновителям, попечителям) согласия на отказ от участия в приватизации жилого помещения несовершеннолетним в возрасте от 14-ти до 18-ти лет и гражданам, признанным судом ограниченно дееспособными.
11) Письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей на совершение сделки по приватизации жилого помещения несовершеннолетним в возрасте от 14-ти до 18-ти лет, которое может содержаться непосредственно в тексте договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (в этом случае данное согласие подтверждается личными подписями законных представителей), или в заявлении о приватизации жилого помещения и иных документах, выражающих согласие (например, в нотариально удостоверенном документе, содержащем такое согласие, представленном заявителем).
12) Иные документы при необходимости (свидетельство о регистрации брака и свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества и др.).
2.5.2. Указанные документы представляются:
1) Получателями услуг.
2) Представителями, действующими по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
2.6. Указанная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 24 сентября 2015 г. N 1790-па раздел 2 приложения дополнен пунктом 2.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.7.1. Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.7.2. Выявление несоблюдения установленных статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па раздел 2 приложения дополнен пунктом 2.8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.8.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2) Обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
3) Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
4) Обеспечение доступа заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги.
5) Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
6) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.8.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) Соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги.
2) Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
3) Отсутствие признанных обоснованными в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па раздел 2 приложения дополнен пунктом 2.9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па раздел 2 приложения дополнен пунктом 2.10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па наименование раздела 3 приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности заключения договора.
3) Оформление договора приватизации.
4) Выдача договора либо направление отказа в заключении договора.
3.2. Прием заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с документами в Управление.
3.2.2. Прием заявителя осуществляется специалистом Управления (далее - специалист Управления).
3.2.3. Продолжительность данной административной процедуры - 10 минут.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па пункт 3.2 приложения дополнен подпунктом 3.2.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.4. В случае представления документов сотрудниками МАУ МФЦ г. Фокино, специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на втором экземпляре сопроводительного письма к представленному заявлению с пакетом документов ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.
Прием и регистрация документов осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента поступления в журнале регистрации заявлений, после чего информация о жилом помещении и заявителях вносится в электронную базу данных приватизируемых помещений в течение 1-го рабочего дня с момента регистрации заявления и документов в электронную базу данных. Затем заявление вместе с представленными документами передается должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па пункт 3.2 приложения дополнен подпунктом 3.2.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.5. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный
специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3-х календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности заключения договора.
3.3.1. В процессе рассмотрения представленных заявителем документов специалист отдела производит следующие действия:
1) Устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.
2) Проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию представленных документов.
3) При установлении фактов отсутствия документов, специалист уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па часть 4 приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
4) В случае, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает следующие документы и информацию:
а) Выписку из поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение.
б) Выписку из ЕГРП о правах граждан, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества, зарегистрированные в порядке приватизации.
в) Кадастровый паспорт.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5-ти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В случае если заявление и документы получены через МАУ МФЦ г. Фокино, МАУ МФЦ г. Фокино обязано передать в Управление документы и информацию, не представленные заявителем, которые получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса в течение 7-ми рабочих дней с момента передачи в Управление заявления и комплекта документов, сданных заявителем в МАУ МФЦ городского округа ЗАТО город Фокино.
3.3.2. Продолжительность данной административной процедуры - 20 минут.
3.3.3. Результатом выполнения административного действия является занесение специалистом Управления записи о готовности документов либо принятие решения о приостановлении процедуры в журнал учета документов.
3.4. Оформление договора приватизации:
3.4.1. В случае соответствия предоставленных документов требованиям, предъявляемым к заключению договора, специалистом Управления готовится проект постановления о безвозмездной передаче жилых помещений в собственность граждан, который согласовывается всеми заинтересованными службами, после чего постановление подписывается главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино и регистрируется в установленном порядке.
3.4.2. После подписания постановления специалист Управления оформляет договоры в необходимом количестве: по одному договору для каждой из сторон (для каждого участника приватизации, администрации, Большекаменского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Приморскому краю), которые подписываются всеми лицами, участвующими в приватизации жилого помещения, либо их полномочными представителями.
Специалист Управления передает договор для подписания начальнику Управления.
3.4.3. В случае принятия решения о заключении договора начальник Управления подписывает договор и возвращает документы специалисту Управления.
3.4.4. Специалист Управления присваивает договору номер и вносит записи о подписании договоров приватизации его участниками в журнал подписанных договоров.
3.4.5. Продолжительность данной административной процедуры составляет 11 дней.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является оформление договора о передаче жилого помещения муниципального жилого фонда в собственность заявителей.
3.5. Выдача заявителям договора на безвозмездную передачу жилых помещений в собственность граждан:
3.5.1. О готовности договора к выдаче получатель муниципальной услуги может узнать при личном обращении к специалисту отдела либо посредством телефонной связи.
3.5.2. Выдача договоров осуществляется специалистом Управления только при личном обращении в Управление потребителя муниципальной услуги, его законного представителя или представителя по доверенности.
3.5.3. При выдаче договора приватизации специалист Управления:
1) Устанавливает личность, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося лица.
2) Выдает экземпляры договоров, соответствующие количеству участвующих в приватизации жилого помещения членов семьи и один для Большекаменского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Приморскому краю, о чем делает запись в журнале выдачи договоров.
3.5.4. Материалы, представленные для заключения договора, оформляются в соответствии с правилами делопроизводства и хранятся в администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Срок хранения составляет 75 лет.
3.5.5. Продолжительность данной административной процедуры - 30 минут.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача всех экземпляров договора, подписанного всеми сторонами.
3.6. Ответственным за выполнение административных процедур является начальник Управления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений по исполнению настоящего регламента осуществляется начальником Управления, либо по его поручению заместителем начальника Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
4.3.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги.
4.3.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, заместителей главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления требований в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
4.6.1. Знание ответственными лицами Управления требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги.
4.6.2. Соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
4.6.3. Правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
4.6.4. Устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. Исключен.
См. текст пункта 4.9
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц
5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 15 сентября 2015 г. N 1732-па подпункт 5.2.3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1139-па подпункт 5.2.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1139-па подпункт 5.2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствие с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1139-па подпункт 5.2.6 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па подпункт 5.3.2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в части 2 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 июня 2013 г. N 1055-па подпункт 5.5.1 пункта 5.5 раздела 5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном-приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, а также через многофункциональный центр.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д.9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па подпункт 5.5.4 приложения дополнен частью 2, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
2) Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11.2. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 15 сентября 2015 г. N 1732-па пункт 5.14 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па в подпункт 5.18.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в части 2 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па в пункт 5.19 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.19.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации городского округа ЗАТО город Фокино, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru., на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 29 октября 2014 г. N 2432-па приложение дополнено разделом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Ответственность за нарушение Административного регламента
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностным лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.