Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 июня 2012 г. N 2319 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 19.11.2010 N 1398
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
25 февраля 2011 г., 16 мая, 18 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги заявителям и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющим право на получение копий документов в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление делопроизводства администрации города Владивостока (далее - управление).
Муниципальная услуга оказывается в рамках исполнения функции управления - выдача по письменному разрешению курирующего управление первого заместителя главы администрации города Владивостока копий правовых актов по письменным запросам физических и юридических лиц.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заверенная в установленном порядке копия правового акта, подтверждающего право на владение землей, находящегося на временном хранении в управлении (за 2005 - 2007 гг.).
2.4. Предоставление услуги осуществляется в установленные законодательством либо согласованные с заявителями сроки, но не позднее 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12.12.1993;
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
постановления главы администрации города Владивостока от 10.04.2006 N 580 "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства аппарата администрации г. Владивостока и его отделах";
постановления главы города Владивостока от 25.02.2009 N 170 "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в администрации города Владивостока".
2.6. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление физического или юридического лица (приложения N 1, 2 к настоящему регламенту), направленное в администрацию города Владивостока.
Форма заявления для получения услуги может заполняться в электронном виде.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является условие, если запрашиваемые документы не относятся к составу архивных документов, принятых на постоянное хранение, либо информация о месте их хранения отсутствует.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в управлении архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые заявителю архивные документы, с уведомлением его об этом
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Подача запроса о предоставлении услуги и получение результата предоставления услуги заявителями осуществляется в порядке живой очереди в течение 15 минут.
2.11. Письменное заявление (запрос) о предоставлении услуги, поступившее в администрацию города Владивостока, регистрируется в установленном порядке в день его поступления и направляется в управление для исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Рабочее место специалиста, исполняющего должностные обязанности по предоставлению муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в надлежащем порядке осуществлять предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
Управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступом к автоматизированным системам делопроизводства и электронного документооборота, электронной почте, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Место нахождения и почтовый адрес управления: Океанский пр., д. 20, г. Владивосток, 690091;
адреса электронной почты для приема заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: dokument@vlc.ru, для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от заявителей - физических лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в электронной форме: vlc@vlc.ru, для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от заявителей - юридических лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги, в электронной форме: adminvlc@vlc.ru;
телефоны: (4232) 61-40-83; 61-40-86;
график работы: | |
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 |
пятница |
9.00 - 16.45 |
перерыв |
13.00 - 13.45 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Сведения о месте нахождения и графике работы управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
Показателем качества муниципальной услуги является своевременность ее предоставления.
2.14. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится в доступной для заявителей форме:
по телефону;
по письменным запросам;
по электронной почте;
посредством личного обращения заявителей.
2.15. Предоставление муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запросов (письменных заявлений) заявителей;
организацию исполнения запросов (подготовка копий правовых актов, проектов сопроводительных и ответных писем);
выдача заверенных копий документов (отправка ответных (сопроводительных) писем заявителям).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрацию письменных запросов заявителей в автоматизированной системе электронного документооборота осуществляет в установленном порядке управление. Зарегистрированные запросы направляются на рассмотрение курирующему управление первому заместителю главы администрации (далее - должностное лицо).
Обязательным является наличие в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Должностное лицо рассматривает заявление, направляет на исполнение в управление.
3.3. Управление проверяет наличие на хранении запрашиваемых документов; при отсутствии документов (оснований для выдачи копий), а также информации о возможном месте хранения документов, готовит проект ответного письма заявителю, направляет его на подпись курирующему управление первому заместителю главы администрации.
При наличии на хранении документов начальник управления заверяет в установленном порядке копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
3.4. Ответные (сопроводительные с заверенными копиями архивных документов) письма по запросам направляются заявителям по почте простыми (заказными) письмами.
По желанию заявителя подготовленные в соответствии с его запросом копии правовых актов могут быть направлены в его адрес с использованием средств факсимильной связи, электронной почты, а также могут быть выданы ему под роспись при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа либо доверенному лицу (при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля совершения действий, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению услуги и принятия решений при предоставлении услуги по выдаче копий определяются в соответствии с установленным порядком.
Запросы рассматриваются в установленные законодательством сроки. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов управление письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги по информационному обеспечению пользователей письменно в администрацию города Владивостока.
В жалобе указываются: почтовый адрес заявителя, предмет жалобы, подпись заявителя, дата.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги по информационному обеспечению пользователей, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.4. Обращение с жалобой считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.5. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Заместитель главы администрации |
А.А. Литвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.