Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 19 июля 2012 г. N 1310 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа"

2. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 02.07.2010 г. N 1292 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления коммунальных услуг населению Находкинского городского округа".

3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа В.А. Кожевникова.

Глава Находкинского городского округа

О.Г. Колядин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 19 июля 2012 г. N 1310)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа" устанавливает порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, имеющим в собственности, владении и пользовании жилые дома и жилые (нежилые) помещения на территории Находкинского городского округа (далее - заявители).

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Находкинского городского округа (далее - администрация) через функциональный орган администрации - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации (далее - управление).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа либо отказ в предоставлении указанной информации.

2.3.1. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа содержит информацию:

- об организациях, осуществляющих на территории Находкинского городского округа управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

- об организациях, осуществляющих на территории Находкинского городского округа предоставление населению Находкинского городского округа коммунальных услуг;

- о правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам.

2.3.2. Предоставление муниципальной услуги завершается в момент получения заявителем:

- информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа;

- сообщения об отказе в предоставлении информации.

2.3.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю:

- сообщается об этом при его личном обращении;

- направляется почтовым отправлением.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с настоящим административным регламентом применительно к каждому административному действию (процедуре).

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 25.12.1993, N 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (ч. 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.06.2006, N 23, ст. 2501, "Российская газета", 01.06.2006, N 115);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 21.08.2006, N 34, ст. 3680, "Российская газета", 22.08.2006, N 184);

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 23.10.2003, N 214 (дополнительный выпуск));

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);

- Постановление администрации Находкинского городского округа от 13.11.2010 N 2336 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Находкинский рабочий", N 192-193(11684-11685), 25.11.2010);

- Уставом Находкинского городского округа (первоначальный текст документа опубликован в издании "Находкинский рабочий", 14.06.2005, N 79-81 (10595-10597).

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по заявлению заявителя в устной или письменной форме (рекомендуемая форма заявления - приложение N 1)

2.7. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях обращения заявителя:

1) по вопросам, не относящимся к порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа;

2) без указания фамилии заявителя и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению;

4) в письменном обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги в управление лично либо в письменной форме, максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.

2.9.2. При предоставлении заявителю результата муниципальной услуги в устной форме, максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.

2.9.3. Предоставление результата муниципальной услуги на основании письменного обращения заявителя осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.

2.10. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги 1 день с момента его получения.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании, где расположено управление.

2.11.2. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, и оборудованы стульями.

2.11.4. Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения заявлений, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявлений.

2.11.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением по адресу: 692900, г. Находка, Находкинский проспект, 14, каб. 8. Начальник управления.

График работы управления: с понедельника по пятницу с 8-30 час до 17-30 час. Перерыв на обед с 12-00 час до 13-00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Телефоны управления: (8-4236) 692 164, 699 215.

Официальный сайт Находкинского городского округа: www.nakhodka-city.ru

Адрес электронной почты управления: admcity@nht.ru

2.12.2. Адрес управления, адрес электронной почты, телефоны для справок, номер факса, сведения о графике работы управления, требования к оформлению заявления, условия для получения муниципальной услуги, сроки и формы предоставления информации, порядок обжалования решений, действий (бездействий) специалистов управления сообщаются заявителям при устном обращении (лично или по телефону), письменном обращении. Публичное размещение информации на официальном сайте Находкинского городского округа и на информационном стенде, установленном в холле управления.

Кроме того, на информационном стенде размещается блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2).

2.12.3. Помимо письменного обращения доступность муниципальной услуги обеспечивается использованием средств телефонной связи и посредством сети Интернет.

2.12.4. Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставления информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации.

2.13. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения;

- направление обращения на рассмотрение;

- рассмотрение обращения и подготовка ответа (предоставление информации) заявителю или отказа в предоставлении информации;

- направление ответа заявителю.

3.2. Последовательность и сроки административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги в устной форме на основании обращения заявителя в управление лично либо по телефону.

3.2.1. При приеме заявителя в устной форме специалист управления обязан:

1) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;

2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

3) представить в устной форме информацию по существу вопроса либо отказать в предоставлении информации при наличии оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего административного регламента.

4) в случае обращения заявителя в управление лично оформить карточку личного приема заявителя, согласно образцу карточки личного приема (приложение N 3).

3.2.2. В случае если для ответа на обращение в устной форме требуется дополнительная информация или более продолжительное время для подготовки ответа, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме.

3.2.3. Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в устной форме завершается в момент:

1) предоставления информации по существу обращения в устной форме;

2) предложения о направлении обращения в письменной форме в управление.

3) отказа в предоставлении информации.

3.3. Последовательность и сроки административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме.

3.3.1. Письменное обращение представляется в управление заявителем лично, направляется почтовым отправлением или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Образец формы заявления приведен в приложении 1.

3.3.2. Предоставление муниципальной услуги на основании письменного обращения заявителя осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.

3.3.3. При представлении письменного обращения в управление заявителем лично, максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 30 минут.

3.3.4. При представлении письменного обращения в управление заявителем лично по просьбе заявителя на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения.

3.3.5. Письменное обращение регистрируется в электронном "Журнале регистрации обращений" в день поступления, и направляется на рассмотрение начальнику управления.

3.3.6. Письменное обращение с резолюцией начальника управления, не позднее следующего рабочего дня за днем проставления этой резолюции, направляется специалисту управления для подготовки ответа (предоставления информации).

3.3.7. Ответ (предоставление информации) на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов либо сообщение об отказе в предоставлении информации при наличии оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется, в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента, подготавливается в срок не менее чем за 4 рабочих дня до истечения, установленного пунктом 3.3.2. настоящего административного регламента, срока исполнения.

3.3.8. Подготовленный в соответствии с письменным обращением ответ (предоставление информации) либо сообщение об отказе в предоставлении информации в двух экземплярах направляются начальнику управления на подпись.

3.3.9. Подписанные ответ (предоставление информации) либо сообщение об отказе в предоставлении информации, не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации, регистрируются в электронном "Журнале регистрации обращений" и направляются заявителю почтовым отправлением или выдаются заявителю лично.

3.3.10. Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме завершается в момент отправки (выдачи) заявителю:

1) ответа (предоставление информации) в письменной форме по существу письменного обращения заявителя;

2) сообщения об отказе в предоставлении информации.

3.3.11. Вторые экземпляры ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации остаются на хранении в управлении.

3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур.

3.4.1. Ответ (предоставление информации) на письменное обращение либо сообщение об отказе в предоставлении информации излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Образец формы ответа (предоставления информации) на заявление приведен в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

3.4.2. Информация, содержащаяся в ответе должна соответствовать действующим нормативным правовым актам.

3.4.3. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.5.1. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения на официальный сайт Находкинского городского округа и на электронный адрес управления.

3.5.2. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в управление в форме электронного документа.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Контроль за обеспечением предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа, курирующий деятельность управления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок полноты и качества исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.2. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа администрации Находкинского городского округа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.

4.3.1. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов управления.

4.3.2. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

 

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.1.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействия) специалистов управления, начальника управления и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в устной форме лично, в письменной форме.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

5.2.1. При обращении в устной форме лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Суть жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме в жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

5.3.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.3.2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

5.3.3. В случае если текст в письменном обращении не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо в праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам Управления, а также соответствующую письменную информацию и необходимые документы по письменному запросу.

5.6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Заявитель может сообщить начальнику управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) специалистов управления, о нарушении положений настоящего административного регламента:

По адресу: г. Находка, Находкинский проспект, 14, каб. 8.

По электронной почте: admcity@nht.ru

По телефону: (8-4236) 692 164, 699 215.

5.6.2. Заявители могут обращаться к заместителю главы Находкинского городского округа, курирующему деятельность управление с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие), начальника управления в ходе выполнения настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги:

По адресу: г. Находка, Находкинский проспект, 16

По электронной почте: www.nakhodka-city.ru/

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. Начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

6. Приложения

 

6.1. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги - Приложение 1

6.2. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги - Приложение 2.

6.3. Карточка личного приема - Приложение 3.

6.4. Форма ответа на заявление - Приложение 4.

Приложение N 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению Находкинского городского округа"

 

                              Начальнику управления жилищно-коммунального
                                                  хозяйства администрации
                                          Находкинского городского округа
                                                          Почтовый адрес:
                                                          От кого: Ф.И.О.
                                                          Почтовый адрес:
                                                                 Телефон:

 

О предоставлении информации

 

                           Заявление

 

Прошу Вас предоставить следующую информацию: ____________________________
                                              (излагается суть запроса)
Информацию получу _______________________________________________________
                                     (лично, по почте)
                                ______________
                                     дата
                                ______________
                                    подпись

Приложение N 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению Находкинского городского округа"

 

Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

 

Обращение заявителя
                                                         
/----------------------------------------\  /---------------------------\
|     Обращение в устной форме лично     |  |  Обращение в письменной   |
|                                        |  |           форме           |
\----------------------------------------/  \---------------------------/
                                                             
/------------------------\  /-------------------\   /-------------------\
|    Прием заявителя,    |  |   Предлагается    |   |    Регистрация    |
|  оформление карточки   |-|оформить обращение |--|     обращения     |
|     личного приема     |  |в письменной форме |   |                   |
\------------------------/  \-------------------/   \-------------------/
                                                             
/------------------\   /------------------\   /-------------------------\
|      Ответ       |   |     Отказ в      |   | Рассмотрение обращения  |
| (предоставление  |   |  предоставлении  |   |                         |
|  информации) в   |   |    информации    |   |                         |
|   устной форме   |   |                  |   |                         |
\------------------/   \------------------/   \-------------------------/
                                                             
/-----------------------------------------------\    /------------------\
|Сообщение об отказе в предоставлении информации|    |      Ответ       |
|                                               |    | (предоставление  |
|                                               |    |  информации) в   |
|                                               |    | письменной форме |
\-----------------------------------------------/    \------------------/
                                                              
Подписание
                   
/---------------------------------------\    /--------------------------\
|              Регистрация              |-- |    Отправка (выдача)     |
\---------------------------------------/    \--------------------------/

Приложение N 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению Находкинского городского округа"

 

                      Карточка личного приема

 

N Дата Фамилия, имя, отчество Адрес
   
   
Содержание заявления Инициалы и фамилия специалиста управления,
ведущего прием
  Результаты рассмотрения заявления
   
   
   

Приложение N 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению Находкинского городского округа"

 

             Ф.И.О. заявителя:
             Почтовый адрес:

 

На   Ваше   обращение   в управление    жилищно-коммунального   хозяйства
администрации Находкинского городского округа сообщает:

 

Приложение на __ л. в __ экз.

 

Начальник управления ЖКХ администрации
Находкинского городского округа                               Е.П. Лункин

 

Ф.И.О. исполнителя
Телефон исполнителя

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 19 июля 2012 г. N 1310 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа"


Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 26 июля 2012 г. N 6(6)


Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 6 марта 2019 г. N 387 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 марта 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 3 октября 2016 г. N 1095


Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 октября 2014 г. N 1896


Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 23 января 2014 г. N 101


Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 7 августа 2013 г. N 1629