Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 6 марта 2019 г. N 387 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Находкинского городского округа:

2.1. От 19.07.2012 г. N 1310 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа".

2.2. От 07.08.2013 г. N 1629 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 19.07.2012 г. N 1310".

2.3. От 23.01.2014 г. N 101 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 19.07.2012 г. N 1310".

2.4. От 16.10.2014 г. N 1896 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 19.07.2012 г. N 1310".

2.5. От 03.10.2016 г. N 1095 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Находкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 19.07.2012 г. N 1310".

3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского круга в сети Интернет.

5. Организационному отделу администрации Находкинского городского округа (Тумазова) разместить в реестре муниципальных услуг административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в новой редакции.

6. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа В.А. Кожевникова.

 

Глава Находкинского городского округа

Б.И. Гладких

 

Утверждён
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "06" марта 2019 года N 387

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Находкинского городского округа по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Находкинского городского округа (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения, контактные данные администрации Находкинского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Находкинского городского округа;

б) при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Находкинского городского округа;

в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;

г) на Интернет-сайте;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).

1.3.3. Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Находкинского городского округа расположены на официальном сайте Находкинского городского округа (www.nakhodka-city.ru), его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

1.3.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.

1.3.5. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

- местонахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;

- адрес электронной почты Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации;

- номера телефонов отраслевых (функциональных) органов Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- порядок подачи и рассмотрения жалобы;

- блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Находкинского городского округа в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Находкинского городского округа (далее - Управление, уполномоченный орган).

2.2.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

2.2.3. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

б) уведомление об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.3.2. В рамках оказания муниципальной услуги заявитель может получить информацию:

а) в сфере теплоснабжения (горячее водоснабжение, отопление): норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;

б) в сфере водоснабжения и водоотведения: норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;

в) в сфере электроснабжения: норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;

г) о порядке содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории: требования к содержанию и ремонту многоквартирных и жилых домов; требования к содержанию и ремонту общего имущества собственников в многоквартирном доме; тариф; инвестиционные программы, где источником финансирования является надбавка к тарифу; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт жилых домов;

д) о порядке сбора и вывоза бытовых отходов: норматив накопления; тариф; инвестиционные программы, где источником финансирования является надбавка к тарифу; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт полигонов захоронения твердых бытовых отходов в целях реализации экологических программ;

е) о порядке пользования жилым помещением (найме), в том числе о размерах платы и тарифах за наем.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:

а) при обращении заявителя (представителя заявителя) в устной форме непосредственно в Управление - в течение 15 минут;

б) при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) Заявление по форме согласно приложению N 5 к настоящему к настоящему административному регламенту.

При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность, для удостоверения личности и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день приема.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.

2.6.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

б) запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

в) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Управление или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

2.11.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Управления, МФЦ.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

2.12.2. Обеспечение доступности инвалидов к предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Управлением, взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

- % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

- % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

- % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

- % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

- % (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;

б) качество:

- % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;

- % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администрации процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении;

рассмотрение представленных заявителем документов специалистом Управления; оформление, регистрация и предоставление заявителю результата муниципальной услуги.

Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3) настоящего административного регламента. Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в Приложении N 4.

3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.2.1. Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.2.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru) путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.

3.2.3. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".

3.2.5. Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, которые могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

3.2.6. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

3.2.7. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.2.8. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.3.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

3) Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".

3.3.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

- срок предоставления муниципальной услуги;

- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги;

- порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

3.3.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов".

3.3.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).

3.3.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

3.3.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

3.3.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

3.3.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

3.3.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".

3.3.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

3.3.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

3.3.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

3.3.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

3.3.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

3.4. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента.

3.4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа, координирующий и контролирующий деятельность Управления.

3.4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.

3.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента.

3.4.4. Специалисты Управления несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявления, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.

Персональная ответственность специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

 

5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрации Находкинского городского округа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги), должностных лиц, муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, заявления (запроса) о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;

е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;

ж) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальную услугу, подается в администрацию Находкинского городского округа.

Личный прием заявителей производится по адресу и графику, установленными настоящим административным регламентом.

В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в администрацию Находкинского городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению органами, должностными лицами, указанными в пункте 5.3. настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы органы, должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Находкинского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;

в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа либо в письменной форме по адресу, указанному в жалобе.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, указанных в пункте 5.3. настоящего административного регламента, а также членов их семей, должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, органы, должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же органу, должностному лицу, указанным в пункте 5.3. настоящего административного регламента. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если в жалобе, направленной по почте, не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления органы, должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Решения, действия (бездействие) органов, должностных лиц, указанных в пункте 5.3. настоящего административного регламента, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) указанных должностных лиц по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

1. Администрация Находкинского городского округа в лице управления жилищно-коммунального хозяйства

 

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)

1.1.

Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

г. Находка, ул. Находкинский пр-кт, д. 14

1.2.

График работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу:

 

Понедельник:

с 8-30 до 17-30 (обед с 13-00 до 13-45)

 

Вторник:

с 8-30 до 17-30 (обед с 13-00 до 13-45)

 

Среда:

с 8-30 до 17-30 (обед с 13-00 до 13-45)

 

Четверг:

с 8-30 до 17-30 (обед с 13-00 до 13-45)

 

Пятница:

с 8-30 до 17-30 (обед с 13-00 до 13-45)

 

Суббота:

выходной

 

Воскресенье:

выходной

1.3.

График приема заявителей:

 

Понедельник:

С 16 до 17:30

 

Контактный телефон органа, предоставляющий муниципальную услугу:

 

8 (4236) 69-21-64 - приемная Управления

1.4.

Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

nakhodka-city.ru

1.5

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

 

GKX@nakhodka-city.ru

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ)

2.1.

Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

www.mfc-25.ru

2.2.

Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

8 (423) 201-01-56

2.3.

Адрес электронной почты:

info@mfc-25.ru

 

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги

 

1. Конституция Российской Федерации;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

3. Жилищный кодекс Российской Федерации;

4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

7. Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

8. Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 г. N 857 "Об особенностях применения правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

12. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

13. Устав Находкинского городского округа;

14. Постановление администрации Находкинского городского округа от 13.11.2010 N 2336 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа".

 

Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

 

                       /-----------------------\
         /-------------|  Обращение заявителя  |---------\
         |             \-----------------------/         |
                                                        
/----------------------\                       /------------------------\
|  Обращение в устной  |                       | Обращение в письменной |
|     форме лично      |                       |         форме          |
\----------------------/                       \------------------------/
                                                         
/--------------------------------\    /---------------------------------\
|  Прием заявителя, оформление   |    |      Регистрация обращения      |
|    карточки личного приема     | /-|                                 |
\--------------------------------/ |  \---------------------------------/
       |        |          |       |                   
       |        |          |       |  /---------------------------------\
       |        |          |       |  |     Рассмотрение обращения      |
       |        |          |       |  \---------------------------------/
               |                 |                         
/--------------\| /--------------\ |  /-------------\ /-----------------\
|    Ответ     || | Предлагается |-/  |Сообщение об | |      Ответ      |
| (предоставле-|| |   оформить   |    |  отказе в   | | (предоставление |
|ние           || | обращение в  |    | предоставле-| |  информации) в  |
|информации) в || |  письменной  |    |нии          | |письменной форме |
| устной форме || |    форме     |    | информации  | |                 |
\--------------/| \--------------/    \-------------/ \-----------------/
                |                                            
                |                     /---------------------------------\
                |                     |     Подписание начальником      |
                |                     \---------------------------------/
                                                      
/--------------------------------\    /---------------------------------\
|     Отказ в предоставлении     |    |           Регистрация           |
|           информации           |    \---------------------------------/
|                                |                     
\--------------------------------/    /---------------------------------\
                                      |        Отправка (выдача)        |
                                      \---------------------------------/

 

 

Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Последовательность и сроки
выполнения административных процедур

 

1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении.

1.1. Основанием для начала процедуры является предоставление в Управление заявителем лично либо представителем заявителя, либо с использованием почтовых (электронных) средств связи заявления по форме, приведенной в Приложении N 5 к административному регламенту, и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего к административного регламенту, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

1.2. При личном обращении заявитель либо представитель заявителя обращается к специалисту Управления, ответственному за прием документов, который:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность;

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- выдает форму заявления, проверяет правильность его заполнения, в случае необходимости оказывает помощь заявителю в заполнении заявления;

- информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Управление, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управлении с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.

Поступившие заявления регистрируются специалистом Управления, ответственного за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, с присвоением ему регистрационного номера и указанием даты регистрации путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов.

Датой приема заявления считается дата его регистрации.

1.4. В день поступления заявления специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции, передает его начальнику Управления для рассмотрения и назначения лица, ответственного за его исполнение.

1.5. Результат процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления для исполнения.

 

2. Рассмотрение представленных заявителем документов специалисту Управления; оформление, регистрация и предоставление заявителю результата муниципальной услуги.

2.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовки информации заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист Управления), зарегистрированного заявления заявителя.

2.2. Специалист Управления рассматривает заявление на предмет его соответствия требованиям пункта 2.6.1. административного регламента.

2.3. По результатам рассмотрения документов, в случае соответствия заявления требованиям пункта 2.6.1. административного регламента, специалист Управления, приступает к поиску информации в отношении запрашиваемой информации.

Информация о порядке предоставления теплоснабжения готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам теплоснабжения (горячее водоснабжение, отопление).

Информация о порядке предоставления водоснабжения и водоотведения готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам водоснабжения и водоотведения.

Информация о порядке предоставления электроснабжения готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам электроснабжения.

Информация о порядке сбора и вывоза бытовых отходов готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам сбора и вывоза бытовых отходов.

Информация о содержании и ремонте жилых домов, придомовой территории готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории.

Информация о порядке пользования жилым помещением (найме) готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю по вопросам пользования жилым помещением (найме), в том числе о размерах платы и тарифах за наем.

По результатам полученных сведений, специалист Управления приступает к подготовке выдачи результата муниципальной услуги;

2.4. В случае, если в результате рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8. административного регламента, специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Специалист Управления, выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю в форме документа на бумажном носителе или направляет его заказным почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя.

 

Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   (наименование органа, предоставляющего
                                            муниципальную услугу)
                                   от ___________________________________
                                   ______________________________________
                                       (Ф.И.О. заявителя гражданина
                                      полностью или наименование юрлица)
                                   адрес:
                                   ______________________________________
                                       (адрес регистрации/проживания
                                    гражданина, местонахождение юрлица,
                                           его почтовый адрес)
                                    контактный телефон:
                                   ______________________________________

 

                              ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
                                услуг населению

 

     Прошу предоставить информацию о ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (нормативе потребления, тарифе, федеральных, краевых, муниципальных,
                        инвестиционных программах)
в сфере _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
    (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения,
      газоснабжения, сбора и вывоза бытовых отходов, содержания и
                 ремонта жилых домов, придомовой территории)
Информацию прошу (нужное отметить):

 

/--\ выдать лично в ____________________________________________________.
|  | (наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
|--|
|  | выдать лично в МФЦ;
|--|
|  | направить почтовой связью по адресу: ______________________________;
|--|
|  | направить по адресу электронной почты: ____________________________.
\--/

 

_________________                                          ______________
   (подпись)                                                   (дата)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 6 марта 2019 г. N 387 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


Настоящее постановление вступает в силу с 6 марта 2019 г.


Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 26 марта 2019 г. N 41