В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", от 29 мая 2012 года N 408-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 15 ноября 2010 г. N 791-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий" в Арсеньевском городском округе".
3. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа Е.А. Петровскую.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 16 июля 2012 г. N 545-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), регулирует порядок взаимодействия, устанавливает порядок работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется неограниченному кругу лиц (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о местонахождении и режиме работы исполнителя:
Юридический и электронный адреса муниципального бюджетного учреждения Дворец культуры "Прогресс" (далее - ДК "Прогресс"):
692337, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Калининская, 1
Режим работы: понедельник - пятница: 09.00 - 18.00
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30
Выходные дни: суббота - воскресенье
Контактные телефоны:
(842361)44945 - директор,
(842361)40513 - художественный руководитель
dkprogress@bk.ru
Получение заявителем муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также в иных формах
Заявитель может получить информацию:
- непосредственно в ДК "Прогресс":
- путем личного обращения;
- на информационных стендах;
- в кассовом зале;
- в фойе 1 этажа;
- с использованием средств телефонной связи;
- по электронной почте;
- в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в разделе "Культура": www.arsenevmis.ru, на сайте ДК "Прогресс": http://ars-dkprogress.info;
- в средствах массовой информации;
- при письменном обращении;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование Исполнителя, непосредственно предоставляющего услугу - муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры "Прогресс" (далее - исполнитель). Обращений заявителя в другие государственные органы и органы местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем необходимой и достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирование данных мероприятий. Информация о времени включает в себя следующую информацию: дата проведения (день, месяц, год). Информация о месте включает в себя следующую информацию: название мероприятия, место проведения.
2.4. Сроки предоставления услуги
Размещение информации об оказании муниципальной услуги в сети Интернет, на сайте администрации Арсеньевского городского округа в разделе "Культура", в том числе на сайте ДК "Прогресс", осуществляется 1 раз в месяц. Обновление достоверной информации - по мере изменений и дополнений гастрольных планов театров и филармоний. Время получения информации в электронном виде в режиме удаленного доступа - круглосуточно, и зависит только от пропускного канала сети Интернет получателей муниципальной услуги и загруженности сервера.
При личном обращении или при использовании средств телефонной связи услуга предоставляется в момент обращения. В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных на площади ДК "Прогресс" - круглосуточно, непосредственно в помещениях ДК "Прогресс" - в соответствии с режимом работы учреждения.
В средствах массовой информации - не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Ответ на обращение за услугой, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
Предоставление услуги посредством внешней рекламы в связи с проведением выездных спектаклей, гастролей (сводные афиши, баннеры, буклеты) - не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 (Российская газета 25 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета 08 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 09 октября 1992 г. N 3612-103 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Российская газета 17 ноября 1992 г. N 248);
- Федеральный Закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2066 г., N 3191, ст. 3448);
- Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Приморского края от 29 декабря 2004 г. N 203-КЗ "Об организации и поддержке учреждений культуры и искусства в Приморском крае" (Утро России N 201 (32-45) от 31 декабря 2004 г.).
2.6. Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги нет.
2.7. Услуга предоставляется на бесплатной основе, на русском языке, не требуется регистрации и предоставления документов.
2.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в ДК "Прогресс", на информационном стенде на площади ДК "Прогресс" путем размещения афиш, баннеров; в средствах массовой информации, в том числе в сети интернет на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в разделе "Культура": www.arsenevmis.ru, на сайте ДК "Прогресс": http://ars-dkprogress.info.
2.9. Требования к местам предоставления услуги
Доступность для получения услуги для заявителя обеспечивается удобным местоположением ДК "Прогресс" и свободным подходом пешеходов, подъездов транспорта, размещением в специальном, отдельно стоящем здании. Помещения должны быть обеспечены всеми системами тепло,- водо,- электроснабжения, оснащены телефонной связью, иметь естественное освещение. В помещениях размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям представления услуги, графику работы специалистов. Для ожидания приема, получателям услуги отводятся места, оборудованные стульями.
2.10. Показателями доступности и качества выполнения муниципальной услуги является:
Показатель доступности:
- удобный для Заявителей режим работы ДК "Прогресс";
- доступное территориальное расположение места предоставления услуги;
- наличие информации по предоставлению услуги на информационных стендах ДК "Прогресс", на официальных сайтах администрации Арсеньевского городского округа и ДК "Прогресс", в средствах массовой информации;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Показатель качества:
- требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с Заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге;
- своевременность предоставления услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие в ДК "Прогресс" информации о гастрольных планах театров и филармоний, других гастролирующих организаций.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование плана проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий;
- назначение ответственных за информирование заявителей;
- создание информации (афиш, баннеров) для размещения на информационном стенде на площади ДК "Прогресс"; текстовой информации для размещения в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
- своевременное размещение и обновление информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде на площади ДК "Прогресс", в средствах массовой информации, в том числе в сети интернет на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в разделе "Культура": www.arsenevmis.ru, на сайте ДК "Прогресс": http://arsdkprogress.info.
- получение заявителем информации.
3.3. Планы учреждения формируются ежегодно с учетом государственных, календарных, общегородских праздников и памятных дат, а также планов гастролирующих организаций и утверждённых руководителем ДК "Прогресс".
3.4. Руководитель ДК "Прогресс" своим приказом назначает ответственных за выполнение административных процедур.
3.5. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителем ДК "Прогресс" репертуарных планов и плана культурно-массовой работы учреждения.
3.6. Размещение и обновление достоверной информации об услуге, предоставляемой посредством информационных стендов в ДК "Прогресс", в т.ч. на прилегающей площади, Интернет сайтов, СМИ, рекламных наглядных материалов осуществляется ежемесячно в соответствии с п. 2.4. настоящего Административного регламента.
3.7. Обращение за услугой, направленное письменно и по электронной почте, регистрируется специалистом ответственным за приём сообщений путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты приёма в журнале учёта и регистрации входящёй документации.
3.8. Устное информирование о времени и месте предоставления услуги осуществляется ответственным специалистом: посредством справочного телефона ДК "Прогресс". Звонки от заявителей принимаются в соответствии с графиком работы ДК "Прогресс".
При информировании посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все вопросы заявителя, связанные с предоставлением услуги.
3.9. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в ДК "Прогресс", заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.
3.10. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю исчерпывающей и достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертах, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, проводимых в ДК "Прогресс".
3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в электронном виде - вывод на экран монитора автоматизированного рабочего места интерфейса страницы.
3.12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами ДК "Прогресс" состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, а также требований к порядку их выполнения в электронной форме, определенных положениями п. 3 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, а также контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДК "Прогресс" или лицом, исполняющим его обязанности, и должна составлять не менее двух раз в год.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в управление культуры администрации Арсеньевского городского округа о несоблюдении положений настоящего Регламента, выявлении нарушения сроков предоставления достоверной информации.
4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги директором ДК "Прогресс" формируется комиссия в количестве не менее трех человек. Результаты проведения проверки комиссией оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Текущий контроль осуществляется директором ДК "Прогресс".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
Решения и действия (бездействие) Учреждения, директора учреждения принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении услуги; нарушения срока предоставления услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении услуги; взимания с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа Учреждением, директором учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Учреждения, директора учреждения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, которая может быть подана непосредственно директору учреждения в письменной форме
- на бумажном носителе по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Калининская, д. 1;
- в электронной форме, в том числе по электронной почте: dkprogress@bk.ru.
Жалоба может быть направлена заявителем в управление культуры администрации Арсеньевского городского округа по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, а также в электронном виде, в том числе по электронной почте: arsenevkultura@mail.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором учреждения по адресу: г. Арсеньев, ул. Калининская, д. 1; часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, наименование должности (директор учреждения, начальник управления культуры), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, директора учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения либо директора учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2-х дней со дня поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению директором учреждения (в его отсутствие - заместителем), начальником управления культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения, начальник управления культуры принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения, начальник управления культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, директора учреждения, могут быть обжалованы заявителем в органах прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
/-------------------------------------------------------------\
| Формирование плана проведения театральных представлений, |
| филармонических и эстрадных концертов и гастрольных |
| мероприятий театров и филармоний, киносеансов. |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Назначение ответственных за информирование |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Создание информации |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Размещение и своевременное обновление информации о времени |
| и месте театральных представлений, филармонических и |
| эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и |
| филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| в средствах массовой информации, в т. ч. в сети Интернет |
| на официальных сайтах администрации АГО и ДК "Прогресс", |
| на информационных стендах в ДК "Прогресс", на площади ДК |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Получение заявителем информации |
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 июля 2012 г. N 545-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Арсеньевского городского округа в Internet (http://www.arsenevmis.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 декабря 2016 г. N 961-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 января 2016 г. N 23-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 июля 2013 г. N 609-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 мая 2013 г. N 388-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления