Распоряжение Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 8 августа 2011 г. N 163
"Об утверждении Положения об учётной политике администрации Уссурийского городского округа"
3 декабря 2012 г.
В соответствии со статьями 5, 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
1. Утвердить прилагаемое Положение об учётной политике администрации Уссурийского городского округа.
2. Признать утратившими силу:
а) распоряжение главы Уссурийского городского округа от 28 декабря 2006 года N 386 "Об учётной политике администрации Уссурийского городского округа";
б) распоряжение главы Уссурийского городского округа от 20 апреля 2007 года N 107 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение павы Уссурийского городского округа от 28 декабря 2006 года N 386 "Об учётной политике администрации Уссурийского городского округа";
в) распоряжение главы Уссурийского городского округа от 15 августа 2007 года N 229 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение главы Уссурийского городского округа от 28 декабря 2006 года N 386 "Об учётной политике администрации Уссурийского городского округа";
г) распоряжение главы Уссурийского городского округа от 18 июля 2008 года N 151 "О внесении изменений в распоряжение главы Уссурийского городского округа от 28 декабря 2006 года N 386 "Об учётной политике администрации Уссурийского городского округа";
д) распоряжение главы Уссурийского городского округа от 27 ноября 2008 года N 271 "О внесении изменений в пункт 3.4 Положения об учетной политике администрации Уссурийского городского округа, утвержденного распоряжением главы Уссурийского городского округа от 28 декабря 2006 года N 386 "Об учётной политике администрации Уссурийского городского округа".
3. Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Положение
об учётной политике администрации Уссурийского городского округа
(утв. распоряжением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 августа 2011 г. N 163)
3 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Нормативные документы, регламентирующие порядок организации бюджетного учета
Положение об учётной политике администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - администрация) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте", Приказом Минфина Российской Федерации от 01 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее по тексту инструкция N 157н), Приказом Минфина Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее по тексту инструкция N 162н), Уставом Уссурийского городского округа, иными нормативными и муниципальными правовыми актами.
2. Финансовое обеспечение деятельности администрации.
Финансовое обеспечение деятельности администрация получает в рамках исполнения местного бюджета согласно решению Думы Уссурийского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и в соответствии с утвержденными бюджетными сметами.
3. Форма ведения учета.
Бухгалтерский учет в администрации осуществляется по автоматизированной форме учета на базе программного комплекса "1С: Предприятие - Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (сетевая версия). Бухгалтерский учет расчетов по заработной плате организован на базе программы "1С: Зарплата+кадры". Взаимодействие с органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, ведется на базе системы электронного документооборота (СЭД). При обработке учетной информации и составлении отчетов используются также различные информационные базы и иные компьютерные программы, рекомендованные финансовым органом, налоговым органом, иным органом - получателем отчетности.
Бухгалтерский учет в администрации ведется в валюте Российской Федерации - в рублях.
II. Организация бюджетного учета
4. Способ осуществления бюджетного учета.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 статьи 6 Федерального Закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте" ведение бюджетного учета в администрации осуществляет управление бухгалтерского учета и отчетности администрации, возглавляемое начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером администрации, который несет ответственность за организацию, ведение бухгалтерского учета, а также своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
5. Рабочий план счетов.
Бюджетный учет в администрации ведется на основе рабочего плана счетов, сформированного в соответствии с Инструкцией N 162н (Приложение N 11). Коды бюджетной классификации (КБК), применяемые в составе счетов, формируются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, указаниями Минфина России по применению статей бюджетной классификации.
6. Организация раздельного учета хозяйственных операций, финансируемых из разных источников.
Раздельный учет операций, финансируемых из разных источников, организуется путем применения, при формировании субсчетов рабочего плана счетов, соответствующих кодов источников финансирования.
Учет денежных средств, имущества, обязательств и затрат, поступивших по разным источникам финансирования, ведется раздельно.
7. Перечень применяемых регистров бюджетного учета и их ответственные исполнители.
Бюджетный учет в администрации осуществляется по автоматизированной форме бухгалтерского учета с использованием форм регистров бухгалтерского учета, регламентированных Приказом Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (далее по тексту инструкция N 173н).
Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в журналах операций формы 0504071 Общероссийского классификатора управленческой документации.
Журналы операций формируются полностью не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. Главная книга формируется полностью не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Предоставленные в управление бухгалтерского учета и отчетности первичные учетные документы, датированные периодом, за который отчет уже сформирован, подлежат отражению в регистрах учета в периоде их получения не позднее следующего дня после их получения.
Сформированные журналы операций выводятся на бумажный носитель по окончании отчетного месяца, подписываются главным бухгалтером и ответственным исполнителем.
Остальные регистры бухгалтерского учета, составленные автоматизированным способом, выводятся на бумажный носитель по окончании отчетного года, а также по мере необходимости и по требованию проверяющих органов.
Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета, производится в соответствии с инструкцией N 162н.
8. Перечень применяемых форм первичных учетных документов.
Отражение в бюджетном учете финансово-хозяйственных операций осуществляется на основании оформленных унифицированных первичных Документов, перечень и формы которых регламентированы Приложением N 2 инструкции N 173н. Кроме того, для отражения отдельных финансово-хозяйственных операций применяются документы, не регламентированные вышеуказанным нормативным документом, но разработанные в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Формы таких первичных документов определены Приложениями N 1-8, 12 к настоящему Положению.
9. Формирование учетных нормативов.
В рамках организации бюджетного учета администрации устанавливаются следующие учетные нормативы:
а) лимит выдачи наличных денежных средств:
сумма средств, выдаваемых под отчет одному материально-ответственному лицу на нужды администрации, не может превышать установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов между юридическими лицами по одной сделке;
б) при направлении работников администрации в служебные командировки им возмещаются затраты в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Уссурийского городского округа, коллективным договором.
Документы, подтверждающие произведенные командировочные расходы по оплате электронного авиабилета (электронной маршрут/квитанции электронного пассажирского билета) для поездок на территории Российской Федерации и за рубеж:
- чек контрольно-кассовой техники;
- слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является подотчетное лицо;
- подтверждение кредитного учреждения, в котором открыт подотчетному лицу банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного авиабилета;
- другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности.
Факт произведенной перевозки подтверждается распечаткой электронного авиабилета (электронной маршрут/квитанции) на бумажном носителе и посадочным талоном, подтверждающим перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту. Эти документы должны предоставляться одновременно.
К иным расходам, связанным со служебной командировкой, произведенным работником с разрешения или ведома работодателя, относятся документально подтвержденные расходы, предусмотренные распоряжением о командировке.
в) расчеты по заработной плате осуществляются в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Уссурийского городского округа, коллективным договором.
В расчет среднего заработка при предоставлении отпуска включаются материальная помощь и единовременная выплата, фактически начисленные в соответствии с решением Думы Уссурийского городского округа от 07 декабря 2010 года N 340-НПА "О Положении о размерах и условиях оплаты труда работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 29 июня 2010 года N 840-НПА "Об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников администрации Уссурийского городского округа", но не более одной выплаты в расчетном периоде.
г) авансовые отчеты об использовании подотчетных сумм представляются в следующие сроки:
- при выдаче подотчетных сумм на разовые закупки товаров, работ и услуг - в течение трех рабочих дней со дня выдачи; на осуществление единовременных денежных выплат при проведении мероприятий - в течение трех рабочих дней со дня проведения мероприятия;
- при выдаче подотчетных сумм на командировочные расходы - в течение трех рабочих дней после возвращения из командировки;
- в случае несвоевременного представления авансовых отчетов об использовании подотчетных сумм данные суммы удерживаются у соответствующих подотчетных лиц из заработной платы в полном объеме.
д) в целях оперативного осуществления должностных полномочий определить перечень должностей работников администрации, пользующихся мобильной радиотелефонной связью с месячным лимитом на переговоры согласно Приложению N 9 к настоящему Положению.
Детализация переговоров предоставляется оператором связи в соответствии с условиями договора.
е) расчет потребности в закупках товаров, работ, услуг, и в связи с этим, составление заявок к прогнозу на предстоящий период, подготовка документов на размещение муниципальных заказов, оформление договоров (муниципальных контрактов), контроль за их исполнением, включая уплату пени исполнителем, регистрация сведений, приемка выполненных работ и оказанных услуг, возлагаются на органы администрации по направлениям деятельности в соответствии со сметными назначениями и целевыми программами.
10. Порядок выдачи и списания денежных документов и бланков строгой отчетности.
Прием в кассу и выдача денежных документов оформляются кассовыми ордерами, на которых ставится штамп "фондовый". Выдача под отчет денежных документов и бланков строгой отчетности производится сотрудникам, ответственным за делопроизводство согласно должностной инструкции.
Бланки строгой отчетности (трудовые книжки, вкладыши к трудовым книжкам, удостоверения, сертификаты, иные бланки, соответствующие требованиям, предъявляемым к бланкам строгой отчетности), выдаваемые под отчет и находящиеся на хранении у материально-ответственных лиц, учитываются на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. Списание израсходованных, а также испорченных бланков строгой отчетности производится по акту о списании бланков строгой отчетности (форма 0504816). Аналитический учет ведется по каждому виду бланков и местам их хранения в Книге учета бланков строгой отчетности (форма 0504045).
11. Порядок выдачи денежных средств и материальных ценностей.
С материально-ответственными лицами, имеющими право в соответствии с должностной инструкцией получать под отчет материальные ценности, деньги и денежные документы, а также принимать выполненные работы, оказанные услуги и, соответственно, подписывать накладные, акты приема-передачи, акты приемки выполненных работ (оказанных услуг), другие аналогичные документы, заключается договор о материальной ответственности. Реестр договоров о материальной ответственности формируется в электронном виде по мере их оформления и распечатывается на бумажном носителе по состоянию на 01 января следующего за отчетным года.
Денежные средства под отчет выдаются по распоряжению администрации на командировочные расходы; материально-ответственным лицам на нужды администрации, на проведение мероприятий на основании письменного заявления получателя как наличными в кассе администрации, так и перечислением на лицевой счет получателя, указанный им в заявлении.
12. Организация документооборота.
а) оформление и представление в управление бухгалтерского учета и отчетности планово-экономических и первичных учетных документов регламентируется графиком документооборота (Приложение N 10 к настоящему Положению);
б) для оперативного и полного отражения хозяйственных операций администрации в бухгалтерском учёте, своевременного и достоверного составления отчётности первичные учётные, распорядительные, иные оправдательные документы предоставляются в следующие сроки:
- табель учёта рабочего времени до 15 и 25 числа соответственно за первую и вторую половину текущего месяца ежемесячно органами администрации в управление бухгалтерского учёта и отчётности администрации;
- списки на премирование до 10 числа месяца, следующего за месяцем, за который начисляется премия, ежемесячно органами администрации в управление бухгалтерского учёта и отчётности администрации;
- документы о движении нефинансовых активов (поступление, списание, перемещение) ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным органами администрации в управление бухгалтерского учёта и отчётности администрации;
- авансовые отчёты по почтовым отправлениям до 25 числа текущего месяца ежемесячно подотчетными лицами в управление бухгалтерского учёта и отчётности администрации;
- отчёты по авансам выданным - в соответствии с пунктом 2.6.4 настоящего Положения;
- договоры, муниципальные контракты, акты сдачи-приёмки выполненных работ, оказанных услуг не позднее следующего дня после их подписания или регистрации на сайте (для муниципальных контрактов) органами администрации в управление бухгалтерского учёта и отчётности администрации;
- уведомления о лимитах бюджетных обязательств в течение трёх рабочих дней со дня получения сведений от финансового органа управлением бухгалтерского учёта и отчётности администрации подведомственным бюджетным учреждениям, органам администрации;
в) право заключать (подписывать) договоры, муниципальные контракты от лица администрации утверждается за:
- главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа;
- первым заместителем главы администрации (кроме трудовых договоров);
- другими должностными лицами администрации, уполномоченными доверенностью главы Уссурийского городского округа - главы администрации Уссурийского городского округа.
г) право первой подписи всех финансовых документов администрации утверждается за:
- главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа;
- первым заместителем главы администрации;
д) право второй подписи всех финансовых документов администрации утверждается за:
- начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером администрации;
- заместителем начальника управления бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера администрации.
Под финансовыми документами в целях настоящего положения понимаются документы, обеспечивающие наличные и безналичные денежные расчеты, а также документы, подтверждающие движение материальных ценностей, нематериальных активов, бухгалтерская, статистическая, налоговая отчетность, иные бухгалтерские документы.
В финансовых документах, предусматривающих автоматическую обработку информации и имеющих ограниченное количество соответствующих ячеек, допускается применение наименования администрации Уссурийского городского округа как "Администрация УГО".
е) право первой подписи листков нетрудоспособности и доверенностей утверждается за:
- главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа;
- первым заместителем главы администрации;
- заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации;
- заместителем руководителя аппарата администрации, начальником управления делами аппарата администрации.
Доверенности на получение материальных ценностей выдаются на срок не более 30 дней материально-ответственным лицам. Документы, подтверждающие получение материальных ценностей по доверенностям (накладные, акты, иные, подтверждающие получение документы), предоставляются в управление бухгалтерского учета и отчетности в течение трех дней после получения материальных ценностей.
Распоряжением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 декабря 2012 г. N 265 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. Порядок и сроки инвентаризации имущества, обязательств и затрат.
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта ежегодно с 10 октября текущего года по 20 января следующего года проводится инвентаризация:
- нефинансовых активов на 1 октября;
- расчётов с прочими дебиторами и кредиторами на 1 января;
- расчётов с банком, а также прочих статей баланса на 1 января.
Инвентаризация проводится также в случае передачи нефинансовых активов при смене материально-ответственного лица.
Инвентаризация в указанные выше сроки проводится на основании распоряжения администрации.
Инвентаризация (в том числе при передаче), списание пришедшего в негодность имущества, а также врученного (переданного) при проведении мероприятий имущества, оценка полученного безвозмездно имущества, определение в случае необходимости срока полезного использования материальных ценностей производится постоянно действующей комиссией в составе:
председателя комиссии - заместителя руководителя аппарата администрации, начальника управления делами;
членов комиссии:
заместителя начальника отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития;
начальника отдела администрирования управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа;
специалиста структурного подразделения, ответственного за проведение мероприятия, включаемого в комиссию в случае проведения такого мероприятия.
Инвентаризация кассы проводится ежемесячно внезапно и в случае передачи при смене материально-ответственного лица комиссией в составе:
- начальника управления бухгалтерского учёта и отчётности, главного бухгалтера администрации;
- заместителя начальника управления бухгалтерского учёта и отчётности, главного бухгалтера администрации;
- начальника отдела расчётов с контрагентами управления бухгалтерского учёта и отчётности администрации.
14. Порядок формирования и представления бюджетной, статистической и иной отчетности.
Бюджетная отчетность администрации составляется в объеме, предусмотренном Приказом Минфина Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в установленные финансовым органом сроки.
III. Методики ведения бюджетного учета
15. Санкционирование бюджетных расходов.
Отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции N 162н.
а) администрацией принимаются два вида обязательств:
Первый - это обязательства, принимаемые на основании подписания документа о намерении - договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для текущих нужд, распоряжения о направлении в командировку (стажировку, повышение квалификации), заявления на выдачу денежных средств под отчет на приобретение товаров, проведение мероприятий.
Второй - это обязательства, сумма которых может быть определена только на основании соответствующих расчетных документов: заработная плата штатных сотрудников, стипендии, все виды трансфертов, в том числе выплаты компенсационного характера, а также все виды налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет.
Бюджетные обязательства первого вида отражаются в учете датой подписания документов.
Если сумма оказанных услуг по договору оказалась больше или меньше первоначально принятого обязательства, и данные изменения оформлены необходимыми документами (дополнительным соглашением к договору), то сумма бюджетных обязательств по данному договору изменяется с одновременным внесением соответствующей бухгалтерской записи в соответствии с пунктом 311 инструкции N 157н.
Документом, на основании которого принимается бюджетное обязательство, может быть контракт, договор, счет, распоряжение администрации. Бухгалтерские записи составляются датой акцепта.
Бюджетные обязательства второго вида возникают в момент заключения трудовых договоров в соответствии с действующим законодательством и принятыми муниципальными правовыми, актами об оплате и стимулировании труда. Это обязательства перед персоналом учреждения по выплате заработной платы на основании заключенных трудовых договоров, а также перед бюджетом и внебюджетными фондами.
В этом случае принятие бюджетных обязательств осуществляется в пределах доведенных до Администрации (бюджетополучателя) соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
16. Учет основных средств.
Бюджетный учет основных средств организуется в соответствии с Инструкцией N 162н с детализацией по видам основных средств и материально-ответственным лицам.
При приобретении основного средства одновременно за счет нескольких бюджетов (источников) принятие к учету осуществляется по коду бюджетной классификации местного бюджета.
Каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 3000 рублей включительно и объектов библиотечного фонда независимо от их стоимости, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер (далее - инвентарный номер) независимо от того, находится ли он в эксплуатации, запасе или на консервации. Инвентарный номер включает в себя проставляемый перед порядковым номером номер счета учета основных средств (x101xx), где х - код вида деятельности, 101 - синтетическая часть счета, хх - аналитическая часть счета.
17. Учет нематериальных активов.
Учет нематериальных активов осуществляется в соответствии с инструкцией N 162н.
18. Учет материальных запасов.
К материальным запасам относятся:
- предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, не зависимо от их стоимости;
- иные предметы, в соответствии с Инструкцией N 162н.
Списание (отпуск) материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы.
С целью обеспечения сохранности материальных ценностей, как находящихся в эксплуатации, так и находящихся на ответственном хранении (приобретаемые по статье экономической классификации расходов 290 "Прочие расходы", а именно - ценные подарки, призы, сувениры, медали, кубки, открытки, грамоты и т.п.), ведется их количественно-суммовой учет на соответствующих забалансовых счетах, в соответствии с Инструкцией N 162н, по каждому материально-ответственному лицу. Списание с забалансовых счетов производится на основании акта, составленного лицами, ответственными за проведение мероприятия, с приложением ведомости о вручении материальных ценностей физическим лицам, либо требования накладной с доверенностью на получение материальных ценностей.
19. Учет финансовых активов.
В целях организации контроля над целевым использованием денежных документов операции по их использованию отражаются на счете 0 201 35 000 (с детализацией по местам их хранения и использования). При этом операции по приобретению и использованию денежных документов отражаются в порядке, предусмотренном пунктом 50 Инструкции 162н.
20. Учет капитальных вложений.
В соответствии с пунктом 6 Инструкции N 162н поступление основных средств оформляется актом о приеме-передаче здания (сооружения) с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости.
Объект недвижимости, право собственности на который не зарегистрировано, до момента регистрации должен отражаться на счете 0 106 01 000 "Капитальные вложения в основные средства" и поэтому не может быть принят к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств.
По такому объекту до перевода его в состав основных средств амортизационные отчисления не производятся.
До момента регистрации прав собственности на сооружение с последующим составлением акта приема-передачи объект подлежит учету в качестве капитальных вложений.
Ввод в эксплуатацию объекта, законченного строительством, осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом и Постановлением Совета Министров СССР от 23 января 1981 года N 105 "О приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов". В соответствии с вышеназванными документами объекты, законченные строительством, предъявляются заказчиком к приемке государственной приемочной комиссии с оформлением разрешения на ввод в эксплуатацию. При этом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта.
До принятия правового акта на эксплуатацию запрещается использование объектов по назначению. Если ввод в действие и эксплуатацию объекта был совершен на основании выданного разрешения, то до момента государственной регистрации такой объект подлежит учету в качестве капитальных вложений. Только после получения разрешительной документации, регистрации права собственности на объект строительства в государственном органе, оформления акта приема-передачи (ф. 0306030) появляются основания для принятия сооружения к учету в качестве объекта основных средств.
При наличии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, но отсутствии регистрации права собственности на сооружение и акта приема-передачи сооружение подлежит учету в качестве капитальных вложений на счете 0 106 10 000 "Вложения в недвижимое имущество учреждения".
Передача произведенных капитальных вложений в объекты нефинансовых активов другим учреждениям и организациям осуществляется в соответствии с пунктом 34 Инструкции N 162н на основании распоряжения администрации и оформляется Извещением (ф. 0504805).
Передача произведенных капитальных вложений в объекты строительства, реконструкции, модернизации муниципальным организациям производится в том случае, если данные объекты передаются или находятся в оперативном управлении (хозяйственном ведении) этих организаций.
Финансовые вложения учитываются в соответствии с пунктами 70-76 Инструкции N 162н, в порядке, утвержденном постановлением Главы Уссурийского городского округа от 29 августа 2008 года N 1022 "О Порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа".
21. Учет расчетов.
Расчеты с персоналом, поставщиками и подрядчиками, а также с подотчетными лицами отражаются в бюджетном учете в соответствии с требованиями Инструкции N 162н, с учетом следующих особенностей:
а) начисление заработной платы, относящейся к следующим отчетным периодам (например, при расчете отпускных) отражается в бюджетном учете как расходы текущего периода;
б) отражение в бюджетном учете операций по выдаче и использованию подотчетных сумм осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 83-84 Инструкции N 162н.
Перерасход подотчетных сумм по оформленным и принятым авансовым отчетам погашается только дополнительной выдачей подотчетных сумм;
в) отражение в бюджетном учете операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 101-102 Инструкции 162н. При этом возникновение отрицательных сальдо на счетах 0 206 00 000 и 0 302 00 000 не допускается;
г) для отражения операций, связанных с поступлением и возвратом денежных средств в обеспечение заявок от участников конкурсов (аукционов) используется счет 0 205 10 000 "Расчеты с плательщиками прочих доходов", при этом:
Дт 0 201 11 000 Кт 0 205 81 000 - поступление сумм залога на счет от участников конкурсов (аукционов);
Дт 0 205 81 000 Кт 0 201 11 000 - возврат сумм залога участникам конкурсов (аукционов);
Дт 0 401 10 000 Кт 0 205 81 000 - начислена сумма для перечисления в бюджет согласно пункту 3.5. решения Думы Уссурийского городского округа от 29 июня 2007 года N 621-НПА "О Положении о порядке проведения открытого аукциона на право заключения договора возмездного пользования недвижимым имуществом Уссурийского городского округа для присоединения рекламных конструкций", Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Дт 0 401 10 000 Кт 0 205 81 000 - сторно на суммы, перечисленные в бюджет Уссурийского городского округа;
Дт 0 205 81 000 Кт 0 201 11 000 - возврат целевых средств, поступающих от участников конкурсов (аукционов), перечисленных в бюджет Уссурийского городского округа.
22. Учет расчетов по платежам с бюджетом.
Бюджетный учет доходов от предоставления межбюджетных трансфертов согласно уведомлениям по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма 0504817) отражается:
Дт 1 205 51 560 Кт 1 401 10 151 - начислены суммы доходов по полученным межбюджетным трансфертам;
Дт 1 210 02 000 Кт 1 205 51 660 - поступили и зачислены суммы доходов.
Основным методом исполнения бюджета является казначейский метод.
Платежи из бюджета учитываются в соответствии с пунктом 111 Инструкции N 162н.
В течение текущего финансового года операции по счету оформляются бухгалтерскими записями по кредиту счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами" при использовании бюджетных средств, например, по следующим направлениям:
Дт 1 302 00 000 Кт 1 304 05 000 - оплата заключенных договоров (контрактов) на поставку нефинансовых активов, выполненных работ, оказанных услуг, оплату расходов на безвозмездные перечисления;
Дт 1 206 00 000 Кт 1 304 05 000 - перечисление авансов;
Дт 1 303 00 000 Кт 1 304 05 000 - перечисление сумм налогов, сборов и платежей в доход бюджета;
Дт 1 304 04 000 Кт 1 304 05 000 - суммы бюджетных средств, направленных распорядителем средств на счет получателя бюджетных средств в банке;
Дт 1 304 03 000 Кт 1 304 05 000 - перечисление сумм удержанной зарплаты для зачисления на счета получателей в банке;
Дт 1 210 02 000 Кт 1 304 05 000 - перечисление в бюджет средств, поступивших на лицевой счет учреждения, открытый в финансовом органе (в органе казначейства), в возмещение причиненного учреждению ущерба, недостач, дебиторской задолженности прошлых лет;
Дт 1 210 03 000 Кт 1 304 05 000 - выдача сумм на основании заявки Для выплаты наличных денег с банковских счетов органа казначейства.
В отдельных случаях в течение текущего финансового года отражаются операции и по дебету счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами":
05 000 Кт 1 206 00 000 (1 303 00 000; 1 210 03 660) - поступление средств на восстановление расходов в отчетном году, в погашение дебиторской задолженности, в возмещение причиненного учреждению ущерба;
Дт 1 304 05 000 Кт 1 302 00 000 (1 304 03 000) - поступление средств ошибочно перечисленных контрагентам.
По завершении текущего финансового года собранные нарастающим итогом обороты по кредиту счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами" в сумме произведенных платежей отражаются записью - Дт 1 304 05 000 Кт 1 401 13 000.
В проводках указываются соответствующие коды счетов аналитического учета к счету 1 304 000. Таким образом, счет 1 304 05 000 закрывается и не имеет остатка на 1 января того года, который следует за текущим.
23. Налоги и сборы.
Администрация, имея статус казенного учреждения, производит начисление и уплату налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом. Средства, полученные администрацией в качестве бюджетного финансового обеспечения деятельности, не включаются в налогооблагаемые доходы.
Приложение N 1
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы
администрации Уссурийского
городского округа,
руководитель аппарата
администрации
__________________________
"___" ____________________
АКТ о вручении
г. Уссурийск "___" ___________ 20__ г.
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
должность, фамилия И.О.
составили настоящий акт о том, что при проведении "__" __________________
_________________________________________________________________________
наименование мероприятия
_________________________________________________________________________
согласно распоряжению администрации от "____" _____________ N __________,
действительно были вручены следующие материальные ценности:
N пп | Наименование товара (работы, услуги) |
Ед. изм. | Кол-во | Цена | Сумма | Примечание |
---- | --------------- | ------- | ----- | ----- | ------ | ---------- |
Итого: | ------- | ----- | ----- | ------ | ---------- |
Комиссия просит списать с подотчета материально-ответственного лица
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, И.О.
сумму ___________________________________ рублей _________________ копеек
прописью
Все члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание
акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.
Председатель комиссии ___________________________ ( )
Члены комиссии: _________________________________ ( )
Материально-ответственное лицо __________________ ( )
Приложение N 2
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского
городского округа
АКТ N ___ от "__" ________ 20__ г.
приема-сдачи работ по договору гражданского-правового характера
от "___" ___________ 20__ г. N _____
за период с от "__" __________ 20__ г. по от "__" __________ 20__ г.
NN пп | Наименование выполненных работ (оказанных услуг) |
Количество | Цена за единицу (руб.) |
Стоимость (руб.) |
1 | ---------------------- | --------- | ---------- | ------------- |
---------------------- | --------- | ---------- | ------------- | |
---------------------- | --------- | ---------- | ------------- | |
Итого: | ||||
2 | Страховые взносы: | |||
ВСЕГО: |
Работу принял: Работу сдал:
_________________ ______________ ___________________ ________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации
Приложение N 3
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель главы администрации
Уссурийского городского округа
______________________________________
СМЕТА N _____ от "___" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
наименование мероприятия
Сроки проведения:
Место проведения:
Код бюджетной классификации
N N пп |
Наименование товара (работ, услуг) |
Код статьи |
Единица измерения |
Количество | Цена | Сумма (руб. коп.) |
--- | ------------- | ------ | --------- | --------- | ---- | ------- |
ВСЕГО: |
Начальник управления
(по направлению ___________________ _______________________
деятельности) подпись расшифровка подписи
Начальник управления
бухгалтерского учета ___________________ _______________________
и отчетности, главный подпись расшифровка подписи
бухгалтер администрации
Смету составил:
______________________ ________________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Смету проверил:
______________________ ________________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение N 4
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
-------------------------------------------------------------------------
Администрация Уссурийского городского округа
_________________________________________________________________________
наименование органа администрации, ответственного
за проведение мероприятия
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы администрации Первый заместитель главы
Уссурийского городского округа администрации Уссурийского
городского округа
____________ __________________ ____________ __________________
СМЕТА N ____ от "___" _____________ 20__ г.
расходов на проведение __________________________________________________
наименование мероприятия
Сроки проведения:
Место проведения:
Код бюджетной классификации
N N пп |
Наименование товара (работ, услуг) |
Код статьи |
Единица измерения |
Количество | Цена | Сумма (руб. коп.) |
--- | -------------- | ----- | --------- | --------- | ---- | ------- |
--- | -------------- | ----- | --------- | --------- | ---- | ------- |
--- | -------------- | ----- | --------- | --------- | ---- | ------- |
ВСЕГО: |
Начальник управления
(по направлению _____________________ ______________________
деятельности) подпись расшифровка
Начальник управления
бухгалтерского учета ___________________ _______________________
и отчетности, главный подпись расшифровка подписи
бухгалтер администрации
Смету составил:
______________________ ________________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Смету проверил:
______________________ ________________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение N 5
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель главы администрации
Уссурийского городского округа
______________________________________
ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ N _____
Организация отправитель: Администрация Уссурийского городского округа
Организация получатель: _____________________________________________
Дата составления |
Код вида операции |
Отправитель | Получатель | Корреспондирующий счет | Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг) |
|||
структурное подразделение |
вид деятельности |
структурное подразделение |
вид деятельности |
счет, субсчет |
код аналитического учета |
|||
Администрация УГО |
Приложение N 6
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
-------------------------------------------------------------------------
_________________________________________________________________________
наименование организации
Адрес: __________________________________________________________________
Образец заполнения платежного поручения
Получатель ИНН КПП |
Сч. N | |
Банк получателя | БИК | |
Сч. N | ||
Назначение платежа: |
СЧЕТ N ___ от "__" __________ 20__ г.
Заказчик: _______________________________________________________________
Плательщик: ИНН _________________________________________________________
/-----------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование товара| Единица |Количест-| Цена, | Сумма, руб. |
| | | измерения |во | руб. | |
|-----+-------------------+------------+---------+--------+-------------|
| | ----------------- | ---------- | ------- | ------ | ----------- |
|-----+-------------------+------------+---------+--------+-------------|
| | ----------------- | ---------- | ------- | ------ | ----------- |
\---------------------------------------------------------+-------------|
Итого:| |
|-------------|
Без налога (НДС) | |
|-------------|
Всего к оплате: | |
\-------------/
Всего наименований __________, на сумму ___________
___________________________________________________ рублей _______ копеек
сумма прописью
Руководитель предприятия ________________ ( )
Главный бухгалтер _______________________ ( )
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Корреспондирующий | Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, | Сумма | Порядковый |
| счет | | | |руб. коп.|руб. коп.| номер по |
|-------------------+----------------------------+---------------------+----------------------| | | складской |
| счет, | код | наименование | номенклатур-| код | наименование |затребовано |отпущено | | | картотеке |
|субсчет|аналитичес-| |ный номер | | | | | | | |
| |кого учета | | | | | | | | | |
|-------+-----------+--------------+-------------+------+--------------+------------+---------+---------+---------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-------+-----------+--------------+-------------+------+--------------+------------+---------+---------+---------+--------------|
| | | | | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------+------------+---------+---------+---------+--------------/
Итого | | | | |
\----------------------/ \---------/
Всего на сумму: ____________________________________________________
Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности
администрации, главный бухгалтер
Отпустил ______________________ _______________________ _____________________________
должность подпись расшифровка подписи
Получил ______________________ _______________________ _____________________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение N 7
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
-------------------------------------------------------------------------
Администрация Уссурийского городского округа
ВЕДОМОСТЬ
на вручение материальных ценностей (подарков)
___________________________________________________________
наименование проводимого мероприятия
NN пп | Фамилия, Имя, Отчество |
Дата рождения (дата, месяц, год) |
Данные документа, удостоверяющего личность (серия, N, кем, когда выдан) (паспорт, св-во о рождении, удостоверение личности) |
Место регистрации (по паспорту) или место жительства |
ИНН | Номер страхового свидетельства (пенсионное) |
Стоимость врученного подарка |
Подпись лица, получившего подарок |
--- | ---------- | ---------- | ------------------- | ------------- | ------ | ------------ | --------- | ----------- |
Сведения предоставил и ведомость составил:
________________________ _____________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
"___" __________________ 20___ г.
Приложение N 8
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
-------------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
"___" ________________ 20___ г.
АКТ
о списании материальных ценностей
г. Уссурийск "___" _________________ 20___ г.
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
должность, фамилия И.О.
_________________________________________________________________________
должность, фамилия И.О.
_________________________________________________________________________
должность, фамилия И.О.
составила настоящий акт о том, что в связи с физическим и моральным
износом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
просит списать с подотчета материально - ответственного лица
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
следующие материальные ценности:
N пп | Наименование | Единица измерения |
Количество | Цена | Сумма | Примечание |
Итого: |
Все члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание
акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.
Председатель комиссии _________________ ( )
Члены комиссии: _______________________ ( )
_______________________ ( )
Материально-
ответственное лицо ____________________ ( )
Приложение N 9
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
Месячный лимит
расходов на переговоры по мобильной связи (в рублях)
- глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа |
1600 |
- первый заместитель главы администрации |
1300 |
- заместители главы администрации |
1100 |
- начальники управлений |
1100 |
- должности, финансируемые за счет субвенций |
1300 |
Приложение N 10
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
График
документооборота в администрации Уссурийского городского округа
Хозяйственная операция |
Создание документа |
Передача документа в бухгалтерию |
Обработка и хранение документа |
||||||||
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Ответственный за оформление |
Срок оформления |
Ответственный за исполнение |
Кто представляет |
Срок представления |
Ответственный за проверку |
Кто исполняет |
Срок исполнения |
Срок хранения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Приобретение товаров, работ, услуг |
заявка на приобретение |
1 |
материально-ответственное лицо |
1 день |
материально-ответственное лицо |
|
|
|
|
|
|
договор с поставщиком |
2 |
поставщик |
5 дней |
материально-ответственное лицо |
материально-ответственное лицо |
в день подписания руководителем |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день оплаты |
5 лет |
|
заявка на кассовый расход |
1 |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
за день до оплаты |
главный бухгалтер |
главный бухгалтер |
до 10 часов в день оплаты |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерии |
в день оплаты |
5 лет |
|
доверенность на получение |
1 |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
на следующий день после оплаты |
материально-ответственное лицо |
|
|
|
|
|
|
|
товарная накладная (накладная) и счет-фактура |
1 |
поставщик |
в день выдачи |
материально-ответственное лицо |
материально-ответственное лицо |
в день получения ОС |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день получения |
5 лет |
|
Акт о приеме-передачи объекта |
1 для нового; 2 для б/у |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
до 17 часов в день приема ОС |
Руководитель организации и главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема |
5 лет |
|
1 |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема ОС |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема |
5 лет |
||
Приобретение нефинансовых активов (НФА) за счет капитальных |
договор с подрядчиком на выполнение работ (оказание услуг) |
2 |
подрядчик |
5 дней |
заказчик от лица администрации |
заказчик от лица администрации |
в день подписания руководителем |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день оплаты |
5 лет |
акт о выполненных работах (оказанных услугах) (формы КС-2, КС-3) |
1 |
подрядчик |
3 дня с даты окончания работ |
заказчик от лица администрации |
заказчик от лица администрации |
в день подписания руководителем |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день подписания акта |
5 лет |
|
заявка на кассовый расход |
1 |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
за день до оплаты |
главный бухгалтер |
главный бухгалтер |
до 10 часов в день оплаты |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день оплаты за выполненные работы (оказанные услуги) |
5 лет |
|
акт о приеме-передачи объекта |
1 |
заказчик от лица администрации |
в день приема объекта НФА |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
до 17 часов в день приема объекта НФА |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема объекта НМА |
5 лет |
|
1 |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема ОС |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема ОС |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема ОС |
5 лет |
||
Внутреннее перемещение основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА) |
накладная на внутреннее перемещение |
1 |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день передачи |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
в день передачи |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день приема |
5 лет |
Выбытие ОС |
техническое заключение |
2 |
эксперт |
2 дня со дня оплаты за услуги эксперта |
материально-ответственное лицо |
материально-ответственное лицо |
в день получения заключения |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день получения заключения |
5 лет |
экспертное заключение ТПП РФ |
1 |
эксперт- оценщик |
2 дня со дня оплаты за услуги эксперта- оценщика |
материально-ответственное лицо |
материально- ответственное лицо |
в день получения заключения |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день получения заключения |
5 лет |
|
|
акт о списании объекта ОС (0306003) |
2 |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день получения экспертизы |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
до 17 часов дня следующего за днем оформления |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день получения распоряжения Управления имущественных отношений администрации об утверждении актов |
5 лет |
письмо в управление имущественных отношений |
2 |
главный бухгалтер |
2 дня со дня подписания |
главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие ОС |
акт о списании объекта ОС |
1 |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в течение рабочего времени |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
до 17 часов дня следующего за днем оформления |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день получения акта |
5 лет |
Списание объектов НФА с забалансовых счетов |
акт о списании объекта НФА |
1 |
материально- ответственное лицо |
по мере выбытия в течение рабочего дня |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
председатель инвентаризационной (приемной) комиссии |
до 17 часов на следующий день после утверждения руководителем |
главный бухгалтер |
ответственный специалист бухгалтерской службы |
в день получения акта |
5 лет |
Текст приложения N 11 будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 12
к Положению об учётной политике администрации
Уссурийского городского округа
Регистр налогового учета по налогу на доходы физических лиц за ___ год N _________
1. СВЕДЕНИЯ О НАЛОГОВОМ АГЕНТЕ (ИСТОЧНИКЕ ДОХОДОВ)
1.1. ИНН\КПП (для организации или ИНН для налогового агента - индивидуального предпринимателя 2511004094
1.2. Код налогового органа, где налоговый агент состоит на учет 2511
1.3.Наименование (фамилия, имя, отчество) налогового агента Администрация Уссурийского городского округа
2. СВЕДЕНИЯ О НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКЕ (ПОЛУЧАТЕЛЕ ДОХОДОВ)
2.1. ИНН ___________________________________________
2.2. Фамилия, Имя, Отчество ____________________________________________________________________________
2.3. Вид документа, удостоверяющего личность _____________________ Код _________________________________
2.4. Серия, номер документа ______________________________________
2.5. Дата рождения (число, месяц, год) ___________________________
2.6. Гражданство (код страны) ____________________________________
2.7. Адрес места жительства в Российской Федерации: Почтовый индекс _____________ Код региона __________
Район ________________________________________________ Город ___________________________________________
Населенный пункт ______________________ Улица _____________ Дом ______ Корпус ______ Квартира __________
2.8.Адрес в стране проживания: Код страны ______________ Адрес _________________________________________
2.9. Статус налогоплательщика
Месяц | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Статус | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. ПРАВО НА НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СТАТЬЕЙ 218, ПОДПУНКТОМ 4 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 219,
ПОДПУНКТОМ 2 НУНКТА 1 СТАТЬИ 220 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сумма дохода, облагаемого по ставке 15% с предыдущего места работы _________________
Стандартные вычеты
Код вычета | Размер | Период (с... по) | Основание | |
103 | 400 | |||
108 | 1000 |
4. РАСЧЕТ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ И НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО КОДУ ОКАТО/КПП 05423000000/251101001
Расчет налога на доходы физического лица по ставке 13%
Доходы и вычеты, предусмотренные статьями 214.1, 217 и 221 Налогового кодекса Российской Федерации
Дата начисления |
Месяц, за который начислена оплата труда |
Дата выплаты (передачи дохода в натуральной форме) |
Код дохода |
Сумма дохода |
Код вычета |
Сумма вычета |
Облагаемая сумма дохода |
Налоговая база |
Налог к начисле- нию |
Месяц налогового периода: Январь | |||||||||
Итого за месяц: | |||||||||
Итого с начала налогового периода: | |||||||||
Месяц налогового периода: Февраль | |||||||||
Итого за месяц: | |||||||||
Итого с начала налогового периода: | |||||||||
Месяц налогового периода: Март | |||||||||
Итого за месяц: | |||||||||
Итого с начала налогового периода: | |||||||||
Месяц налогового периода: Апрель | |||||||||
Итого за месяц: | |||||||||
Итого с начала налогового периода: | |||||||||
Месяц налогового периода: Май | |||||||||
Итого за месяц: | |||||||||
Итого с начала налогового периода: |
Суммы предоставленных налогоплательщику вычетов
Код вычета | Сумма вычета |
Месяц налогового периода Январь Доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала периода |
|
Итого за месяц: | |
Итого с начала налогового периода | |
Месяц налогового периода Февраль Доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала периода |
|
Итого за месяц: | |
Итого с начала налогового периода | |
Месяц налогового периода Март Доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала периода |
|
Итого за месяц: | |
Итого с начала налогового периода | |
Месяц налогового периода Апрель Доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала периода |
|
Итого за месяц: |
Исчислено налога
Месяц налогового периода | Дата | Ставка | Сумма |
Удержано налога
Месяц налогового периода | Дата | Ставка | Сумма |
5. СУММЫ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ ПО ИТОГАМ НАЛОГОВОГО ПЕРИОДА
ОКАТО / КПП | Код вычета | Сумма вычета |
Итого: |
6. ОБЩИЕ СУММЫ ДОХОДА И НАЛОГА ПО ИТОГАМ НАЛОГОВОГО ПЕРИОДА
ОКАТО / КПП | Ставка налога |
Общая сумма дохода |
Налоговая база |
Сумма налога исчисленная |
Сумма налога удержанная |
Сумма налога перечислен- ная |
Сумма налога, излишне удержанная налоговом агентом |
Сумма налога, не удержанная налоговым агентом |
7. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СПРАВОК
Назначение справки | N справки | Дата |
Налоговому органу о доходах | ||
Налогоплательщику о доходах | ||
Налоговому органу о сумме задолженности, переданной на взыскание |
Начальник управления, главный бухгалтер
______________ _______________________________________________________________ _______________
(дата) (должность) (Фамилия, Имя, Отчество) (Подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 августа 2011 г. N 163 "Об утверждении Положения об учётной политике администрации Уссурийского городского округа"
Действие настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 декабря 2012 г. N 265