26 января 2012 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17 февраля 2009 года N 70-ра "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 году", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 11 августа 2009 года N 198-па "Об утверждении плана мероприятий по реализации административной реформы на территории Арсеньевского городского округа на 2009 год" и постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 10 сентября 2009 года N 270-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Арсеньевского городского округа Скворикова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
Н.Г. Ермишкин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 1 июля 2010 г. N 462-па)
26 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги:
"Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
1.2. Наименование исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации Арсеньевского городского округа.
1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", 2003, N 202);
- Законом Приморского края от 10 апреля 2006 года N 349-КЗ "Об архивном деле в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2006, N 127, стр. 13);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникации Российской Федерации от 18 января 2007 года. N 19 "Об утверждении правил организации хранения комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
- Основными правилами работы архивов организаций, разработанными Федеральной архивной службой России, Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в 2002 году, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;
- постановлением главы администрации Арсеньевского городского округа от 10 сентября 2009 года N 270-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" ("Деловой восход" N 14, ссылка "Восход" N 126 от 27.10.2009 г).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов.
Архивная справка - документ архива, составленный на бланке архивной справки, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на письменном бланке администрации Арсеньевского городского округа, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке архивного отдела по запросу пользователя или по инициативе архивного отдела, содержащее информацию о хранящихся в архиве документах по определенной проблеме, теме;
тематический перечень архивных документов - систематизированный краткий или аннотированный перечень заголовков архивных документов, единиц хранения (единиц учета) по определенной теме, с указанием их дат и архивный шифров, составленный по запросу пользователя или по инициативе архива;
тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный архивным отделом по запросу пользователя или по инициативе архива. Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и, при необходимости, историческую справку по теме.
1.5. Заявители (получатели) при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические и (или) физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может предоставляться архивным отделом администрации Арсеньевского городского округа:
непосредственно специалистами отдела при личном обращении заявителя;
по письменным запросам;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием средств Интернета и по электронной почте;
на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа
на странице архивного отдела;
на информационном стенде, размещенном в архивном отделе.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в архивный отдел администрации Арсеньевского городского округа по адресу: ул. Ленинская, 10а, г. Арсеньев, Приморский край, 692337
Телефон: 8 (42361) 40529
Email: ars-archiv@mail.ru
Официальный сайт администрации Арсеньевского городского округа в сети "Интернет": http://www.arsenevmis.ru/
График (режим) работы архивного отдела администрации Арсеньевского городского округа:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30
суббота, воскресенье выходной
Приемный день:
понедельник с 08.30 до 17.30
2.1.1. Индивидуальное устное информирование заявителя
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется, при их непосредственном обращении, специалистами архивного отдела администрации Арсеньевского городского округа:
- непосредственно при личном контакте;
- с использованием телефонной связи.
При консультировании по телефону сотрудник архивного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если, на момент поступления звонка, специалист проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить позвонившему обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования, сотрудник архивного отдела дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения (при личном обращении) потребителю результата предоставления муниципальной услуги, сообщается при подаче документов.
2.1.2. Индивидуальное письменное информирование заявителя
Индивидуальное письменное информирование, при обращении заинтересованных лиц, осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично при обращении заявителя в архивный отдел администрации.
Начальник отдела рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица). Ответ направляется в течение 5 рабочих дней, с даты поступления обращения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Письменные запросы граждан и организаций, поступившие в архивный отдел, подлежат обязательной регистрации в день поступления в установленном порядке и в течение 1 рабочего дня передаются на исполнение. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.2.2. Для исполнения в запросе должна содержаться следующая информация:
- наименование архивного отдела или должностного лица, кому адресован запрос;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, и их изменения на период запрашиваемой информации;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение запроса по существу, личная подпись заявителя и дата.
К запросу могут быть приложены копии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Срок исполнения запросов по материалам архивных документов не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.2.4. Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архива - не более 15 дней с момента регистрации обращения.
2.2.5. Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя должно осуществляться в 5-ти дневный срок с момента обращения.
2.2.6. Информация по запросам граждан и организаций выдается в форме архивной справки, архивной копии и архивной выписки.
Архивные справки составляются на основании документов (подлинников и заверенных копий), хранящихся в архиве. При отсутствии в архиве документов, содержащих сведения по запрашиваемому вопросу, архивная справка может быть выдана по хранящимся в архиве печатным материалам, относящимся к предмету обращения, с точным и полным указанием источника.
Архивные справки составляются по установленной форме на бланке архивной справки.
В справке приводятся названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящиеся к вопросу обращения. Изложение дается в хронологической последовательности событий. В справку включаются только сведения, упоминаемые в документах. После текста справки помещаются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста справки (номера фондов, описей и дел, а также номера листов в деле).
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.2.7. Максимальное время ожидания в очереди заявителя при получении информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, подаче запроса и получении архивных справок (копий, выписок) не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. По запросам, поступившим в архивный отдел администрации городского округа, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, заявителю направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок предоставления этих сведений.
2.3.2. Основанием для отказа заявителю является:
- отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов подтверждающих его полномочия;
- отсутствие фамилии, почтового адреса заявителя;
- запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;
- в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в архивный отдел.
Об отказе в рассмотрении запроса по существу письменно или в электронной форме сообщается заявителю в 5-дневный срок.
Если запрос не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Личный прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы архивного, в приемный день (понедельник с 08.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30).
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно быть оборудовано табличками с указанием наименования архивного отдела, осуществляющего прием заявителей.
Кабинет должен быть оборудован информационным стендом, на котором размещена следующая информация:
- график работы архивного отдела;
- наличие образцов заполнения заявлений (приложение 1, 2, 3, 4, 5 к регламенту);
- информация об условиях выдачи архивных справок
Помещение, в котором осуществляется прием должно обеспечивать:
- удобное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.5. Требования к платности(бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов физических и (или) юридических лиц является бесплатной муниципальной услугой.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приложение 6):
- регистрация запроса;
- анализ тематики поступившего запроса;
- направление запроса на исполнение;
- подготовка и оформление ответа получателю муниципальной услуги;
- отправка (выдача) заявителю ответов и архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
3.1.1. Регистрация запроса
Обращение заявителя (получателя) муниципальной услуги в архивный отдел городского округа с заявлением (запросом) и регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Запрос пользователя рассматривается и исполняется при наличии в запросе:
- для юридических лиц: наименования юридического лица, почтового адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации;
- для физических лиц: фамилии, имени и отчества, почтового адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
В зависимости от тематики, поступившие в отдел заявления, регистрируются в день поступления в установленном порядке в "Журнале регистрации социально-правовых запросов", либо в "Журнале регистрации тематических запросов".
3.1.2. Анализ тематики запроса
Поступившие в архивный отдел запросы поступают на рассмотрение начальником архивного отдела.
Начальник архивного отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов и передает их на исполнение специалистам архивного отдела, при этом учитывая необходимые профессиональные навыки и опыт сотрудников отдела.
Исполнители - специалисты отдела, в свою очередь, также осуществляют анализ тематики запроса на основе имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- возможность исполнения запроса.
3.1.3. Направление запроса на исполнение
По итогам анализа тематики поступивших запросов, исполнитель начинает работу по подготовке ответа получателю муниципальной услуги.
В случае, если запрос не относится к составу хранящихся в архиве документов, но архивный отдел администрации Арсеньевского городского округа располагает сведениями о месте хранения запрашиваемых документов, в срок не более 5 дней с момента его регистрации, запрос направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
Также заявителю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
В случае, если запрос не может быть исполнен по причине необходимости предоставления заявителем дополнительных сведений для исполнения запроса, а также по причине отсутствия запрашиваемых сведений и отсутствия в архивном отделе информации о местах хранения запрашиваемых документов, заявителю направляется письмо с объяснением причин неисполнения запроса.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архивный отдел письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
3.1.4. Подготовка и оформление ответа получателю муниципальной услуги
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии составляются на бланке администрации Арсеньевского городского округа с обозначением названия документа "Архивная справка", "Архивная выписка" и "Архивная копия". В конце документа приводятся поисковые данные документов, послуживших основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документа).
При подготовке архивной справки или архивной выписки в правом нижнем углу документа в обязательном порядке проставляется фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
При изготовлении ксерокопий архивных документов бланк не используется. Если ксерокопируются архивные документы, состоящие из нескольких листов, то поисковые данные проставляются на каждом листе ксерокопии.
Архивные копии документов могут быть оформлены только в отношении тех лиц, о которых запрашиваются сведения, при наличии в документах вместе с запрашиваемыми сведениями сведений о других лицах оформляются архивные выписки.
Подготовленные архивные справки, архивные выписки и архивные копии направляются на рассмотрение начальником архивного отдела.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии подписываются начальникам архивного отдела и руководителем аппарата администрации Арсеньевского городского округа и заверяются гербовой печатью администрации Арсеньевского городского округа.
Запрос снимается с контроля. При этом, в журнале регистрации ставится отметка об исполнении поступившего запроса: дата исполнения, результат исполнения (положительный ответ, отрицательный ответ, переадресация), исполнитель.
Ответ на запрос направляется заявителю.
Рассмотрение запроса (заявления) организации или гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса (заявления) проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела администрации Арсеньевского городского округа.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом, курирующим работу архивного отдела (руководитель аппарата администрации городского округа), путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами архивного отдела настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, руководитель аппарата принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания, а также подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации), и внеплановыми.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Арсеньевского городского округа.
Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственность должностных лиц архивного отдела за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом закрепляется в их должностных инструкциях.
Муниципальные служащие отвечают за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав граждан и организаций муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной, гражданской, административной и уголовной ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке и (или) в судебном порядке.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 26 января 2012 г. N 42-па пункт 5.1 раздела 5 настоящего административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении архивного отдела, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
- в случае отказа начальника архивного отдела, специалиста архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) архивного отдела, начальника, специалиста архивного отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику архивного отдела в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692337, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 10а;
- в электронной форме, в том числе по электронной почте ars-archiv@mail.ru.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Арсеньевского городского округа по адресу: 692337, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, а также в электронном виде на официальный сайт http://www.arsenevmis.ru/.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится:
- начальником архивного отдела по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 10а; часы приема: понедельник с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
- Главой городского округа по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8; часы приема: понедельник с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
- наименование архивного отдела, должности начальника архивного отдела, специалиста архивного отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, начальника архивного отдела, специалиста архивного отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела, начальника архивного отдела, специалиста архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2-х дней со дня поступления в архивный отдел.
Жалоба, поступившая в архивный отдел, либо Главе городского округа (а в его отсутствие - заместителю) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы начальник архивного отдела, Глава городского округа принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме либо, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник архивного отдела, Глава городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое Главой городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) архивного отдела, начальника архивного отдела, специалиста архивного отдела, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.2. Глава Арсеньевского городского округа (иное уполномоченное на то должностное лицо):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.1. Ответ на жалобу подписывается главой городского округа (либо, в его отсутствие, заместителем).
5.2.2. Ответ на жалобу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2.3. Письменная жалоба, поступившая главе городского округа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава городского округа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.2.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.2.5. Глава городского округа при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.6. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава городского округа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись главе городского округа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5. Судебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги
По-видимому, в названии настоящего раздела допущена опечатка. Название следует читать как "6. Судебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги"
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
Начальнику архивного отдела
администрации Арсеньевского
городского округа
от_________________________
ФИО полностью
(если фамилия менялась, в скобках
указать все предыдущие),
проживающего (ей):
_________________________
адрес полностью
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подтвердить стаж работы____________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
за время работы__________________________________________________________
название организации, производство, цех, должность и т.п.
в период_________________________________________________________________
указать годы работы
Подпись____________
Дата_______________
Приложение 2
Начальнику архивного отдела
администрации Арсеньевского
городского округа
от_________________________
ФИО полностью
(если фамилия менялась, в скобках
указать все предыдущие),
проживающего (ей):
_________________________
адрес полностью
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подтвердить льготный стаж работы___________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
за время работы__________________________________________________________
название организации, производство, цех, должность и т.п.
в период_________________________________________________________________
указать годы работы
Подпись__________
Дата_____________
Приложение 3
Начальнику архивного отдела
администрации Арсеньевского
городского округа
от_________________________
ФИО полностью
(если фамилия менялась, в скобках
указать все предыдущие),
проживающего (ей):
_________________________
адрес полностью
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о заработной плате__________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
за время работы__________________________________________________________
название организации, производство, цех, должность и т.п.
в период_________________________________________________________________
указать годы работы
Подпись___________
Дата______________
Приложение 4
Начальнику архивного отдела
администрации Арсеньевского
городского округа
от_________________________
ФИО полностью
(если фамилия менялась, в скобках
указать все предыдущие),
проживающего (ей):
_________________________
адрес полностью
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о завершении предпринимательской деятельности__
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
в __________________________________________________________________
указать год завершения предпринимательской деятельности
Подпись__________
Дата_____________
Приложение 5
Начальнику архивного отдела
администрации Арсеньевского
городского округа
от_________________________
ФИО полностью
(если фамилия менялась, в скобках
указать все предыдущие),
проживающего (ей):
_________________________
адрес полностью
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию решения исполнительного комитета Арсеньевского
городского Совета народных депутатов (постановления главы администрации
г. Арсеньева) N________ от____________(либо за_______________ год(ы))
____________________________________________________________________
Указать название запрашиваемого документа либо изложить суть
запроса по существу
Подпись___________
Дата______________
Приложение 6
Блок-схема
последовательности действий архивного отдела по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июля 2010 г. N 462-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой "Восход" (приложение к газете "Восход") за июль 2010 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 ноября 2022 г. N 649-па
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 февраля 2022 г. N 104-па
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 18 апреля 2018 г. N 250-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 21 декабря 2016 г. N 1029-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 августа 2016 г. N 650-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 января 2016 г. N 43-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и действуют с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 9 декабря 2015 г. N 877-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 сентября 2014 г. N 883-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 сентября 2013 г. N 781-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 26 января 2012 г. N 42-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления