2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 29 июня 2011 г. N 334-па "Об утверждении административного регламента Администрации городского округа Спасск-Дальний по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма".
3. Отделу по социальной политике Администрации городского округа Спасск-Дальний (Черевикова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу информатизации и информационной безопасности Администрации городского округа Спасск-Дальний (Тарабаева) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний Ф.А. Еремина.
Глава Администрации городского округа Спасск-Дальний |
А.Е. Бабий |
Административный регламент
Администрации городского округа Спасск-Дальний по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма"
(утв. постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 17 августа 2011 г. N 421-па)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации городского округа Спасск-Дальний по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (далее - Регламент и соответственно муниципальная услуга) разработан, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент размещается на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: spasskd.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края: http://www.gosuslugi.primorsky.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - наниматели жилых помещений муниципального жилого фонда, занимающие жилые помещения по договорам социального найма и их законные представители (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Оформление документов по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма".
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний через отдел жизнеобеспечения Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - отдел жизнеобеспечения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление документов по обмену жилыми помещениями (выдача договоров социального найма);
- отказ в даче согласия на обмен жилыми помещениями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней со дня регистрации документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Приморского края от 11 ноября 2005 года N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом городского округа Спасск-Дальний;
- постановлением главы Администрации городского округа Спасск-Дальний от 11 августа 2008 года N 331-па "О комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Спасск-Дальний".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявители или их представители предоставляют заявление на имя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний о разрешении на обмен жилыми помещениями (от обоих нанимателей с согласием всех совершеннолетних членов семьи) согласно приложению N 1 к Регламенту с приложением следующих документов:
- договора об обмене жилыми помещениями (приложение N 3);
- копии паспортов и свидетельств о рождении детей;
- договора социального найма жилых помещений, подлежащих обмену;
- выписки из финансового лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
- справка о регистрации по месту жительства;
- разрешение (согласие) органа опеки и попечительства законным представителям (родителям, усыновителям, опекунам) на обмен жилыми помещениями в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане;
- письменное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи.
Документы на обмен жилыми помещениями предоставляются заявителями или их представителями в подлиннике и копии в соответствии с перечнем документов, установленным в подпункте 2.6. Регламента.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, поддаваться прочтению.
Документы, имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не принимаются.
2.7. Обмен жилыми помещениями между нанимателями дынных помещений по договорам социального найма не допускается, в случае если:
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний.
Отказ в оформлении документов по обмену жилыми помещениями доводится до гражданина в письменной форме.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальная продолжительность регистрации документов, в том числе полученных по электронной почте - 1 день.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этой цели месте в помещении отдела жизнеобеспечения, включающем в себя места для ожидания, информирования и приема граждан (места предоставления муниципальной услуги).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Оборудованы стульями, столами и табличками с указанием номера и наименования помещения, фамилии, инициалов, должности и графика (режима) работы специалистов отдела жизнеобеспечения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.10.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.10.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должность специалиста отдела жизнеобеспечения, осуществляющего прием;
режима работы.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом отдела жизнеобеспечения ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.11. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в отделе жизнеобеспечения с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;
б) методом публичного информирования через средства массовой информации, Интернет-сайт городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru.
2.11.2. Место нахождения и почтовый адрес органа, предоставляющего данную услугу: 692245, город Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 (кабинет N 16).
Адрес электронной почты: spasskd@mo.primorsky.ru.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом.
Часы работы: с 9.00 до 18.00;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
приемные дни: вторник - четверг с 14.00 - 18.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
телефон специалиста, предоставляющего услугу: 8 (42352) 2-52-47;
телефон Администрации городского округа: 8 (42352) 2-05-94;
факс администрации городского округа: 8 (42352) 2-08-35.
2.11.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о сведениях, указанных в подпункте 2.11.2 Регламента, осуществляется специалистами отдела в письменной форме индивидуально или публично.
Индивидуальное информирование осуществляется специалистом отдела жизнеобеспечения:
а) при личном обращении граждан к специалисту отдела жизнеобеспечения;
б) в письменной форме при письменных обращениях граждан, направленных в адрес Администрации городского округа почтой, в том числе посредством электронной почты, использования сети Интернет-сайта Администрации городского округа.
При ответе на обращения граждан о порядке предоставления муниципальной услуги специалист отдела жизнеобеспечения должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответы на письменные обращения граждан о порядке предоставления муниципальной услуги направляются гражданам почтой или по электронному адресу, указанному в обращении, либо по адресу в сети Интернет не позднее 30 рабочих дней со дня поступления письменного обращения. В ответе на письменные обращения граждан в обязательном порядке должны быть указаны: инициалы, фамилия и должность лица, подписавшего ответ, а также инициалы, фамилия и номер телефона специалиста отдела, подготовившего ответ.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.1. Поступление заявления и документов по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма.
Основанием для начала действий предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и документов от заявителя специалисту согласно форме, указанной в приложениях N 1, N 3.
Заявление должно содержать личные данные заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон), а также полный пакет необходимых документов, указанных в п. 2.6. Регламента.
Специалист отдела жизнеобеспечения, принимающий пакет документов, осуществляет анализ содержания и полноты предоставленных документов.
В случае представления документов в неполном объеме, пакет документов возвращается заявителю без регистрации с объяснением причин возврата. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
Зарегистрированные документы заявителя в порядке делопроизводства передаются главе Администрации городского округа Спасск-Дальний для рассмотрения и оформления на заявлении резолюции о рассмотрении документов заявителя на заседании жилищной комиссии.
3.2. Рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов на заседании жилищной комиссии.
Зарегистрированное заявление с пакетом документов поступает на рассмотрение секретарю жилищной комиссии. Секретарь жилищной комиссии в течение трех дней со дня получения документов проводит проверку поступивших документов, проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
документы представлены в полном объеме;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями подпункта 3.2 настоящего Административного регламента, считаются не представленными. В этом случае секретарь жилищной комиссии в трехдневный срок со дня поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении документов об обмене жилыми помещениями специалист отдела жизнеобеспечения проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее по тексту - Комиссия) вопроса об обмене жилыми помещениями, либо об отказе в обмене помещениями.
Комиссия по результатам рассмотрения документов, принимает решение об обмене жилыми помещениями, либо решение об отказе в обмене помещениями.
После заседания жилищной комиссии и составления протокола заседания специалист отдела жизнеобеспечения осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа Спасск-Дальний об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
3.3. Оформление документов по обмену жилыми помещениями, либо отказ в оформлении документов по обмену жилыми помещениями.
Решение об отказе в обмене помещениями оформляется в письменной форме и направляется заявителям, подавшим соответствующие заявления, не позднее чем через десять рабочих дней со дня обращения.
При отсутствии оснований для отказа, специалист отдела жизнеобеспечения в течение 3-х рабочих дней осуществляет действия по подготовке договоров социального найма.
Договора должны содержать информацию о наймодателе и нанимателях, о гражданах, постоянно зарегистрированных в жилых помещениях вместе с нанимателями (при отсутствии в договорах таких указаний вселение этих граждан производится только с согласия наймодателя, нанимателей и постоянно проживающих с ним лиц), характеристики жилых помещений, подлежащих обмену, а также права и обязанности сторон.
Договора считаются заключенными с момента их подписания. Подписанные договора выдаются лично на руки при обращении к специалисту. Максимальный срок предоставления данной процедуры составляет 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Администрации городского округа Спасск-Дальний, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет начальник отдела жизнеобеспечения Администрации городского округа Спасск-Дальний.
4.3. Оперативный контроль за исполнения административных процедур осуществляет специалист отдела жизнеобеспечения Администрации городского округа Спасск-Дальний.
4.4. Специалист отдела жизнеобеспечения, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
5.2. Жалоба может быть подана лично в Администрацию городского округа Спасск-Дальний или направлена по почте (в том числе по электронной почте).
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом в течение 1-го рабочего дня с момента ее поступления.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока.
5.5. Заявитель вправе в соответствии с действующим законодательством обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в суде.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Главе Администрации городского округа
Спасск-Дальний
_____________________________________
от __________________________________
проживающего (ей) по адресу: ________
_____________________________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать разрешение на обмен занимаемого мной и членами моей семьи
по договору социального найма жилого помещения, расположенного по адресу:
ул. ____________________________________ дом ________ кв. _______________
состоящего из ____ комнатной квартиры, общей площадью ______ кв. м. _____
На указанной жилой площади совместно со мной зарегистрированы и проживают:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Я, и члены моей семьи желают произвести обмен занимаемого жилого
помещение на жилое помещение, расположенное по адресу: ул. ______________
дом ________ кв ________, состоящее из ________ комнатной квартиры, общей
площадью _____ кв. м. с нанимателем гр. _________________________________
и членами его семьи.
К заявлению прилагаю:
1. Копии паспортов и свидетельств о рождении детей;
2. Договор социального найма жилого помещения;
3. Договор об обмене жилыми помещениями;
4. Справка о регистрации по месту жительства;
5. Выписка из лицевого счета;
6. Письменное согласие органов опеки и попечительства на обмен жилого
помещения.
7. Письменное согласие на обмен жилого помещения временно отсутствующих
членов семьи.
Дата подпись нанимателя:
С обменом жилого помещения согласны члены семьи:
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма"
Прием документов на обмен жилыми помещениями |
|
Рассмотрение представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на обмен жилыми помещениями |
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Принятие решения об отказе в |
| разрешения на обмен жилыми | |выдаче разрешения на обмен жилыми |
| помещениями, оформление | |помещениями, оформление сообщения |
| разрешения на обмен жилыми | | об отказе в выдаче разрешения на |
| помещениями и договоров | | обмен жилыми помещениями |
| социального найма | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Выдача разрешения на обмен жилыми| |Направление сообщения об отказе в |
| помещениями и договора | |выдаче разрешения на обмен жилыми |
| социального найма | | помещениями |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
ДОГОВОР
об обмене жилыми помещениями
N ________ _________________ 20__ г.
Гр. ____________________________ паспорт ___________________ N __________
Выдан ___________________________________________________________________
Кем когда
Проживающий по адресу:
г. __________________ ул. __________________________ д. ______ кв. ______
Являющийся нанимателем жилого помещения, находящегося
в государственной/муниципальной собственности (нужное подчеркнуть)
на основании договора социального найма от _____________ 200__ г. N _____
заключенного с администрацией городского округа Спасск-Дальний
Наниматель ___________________________________________ и члены его семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
всего _____ человек
и гр. _____________________________ паспорт _____________ N _____________
выдан ___________________________________________________________________
Кем когда
Проживающий по адресу:
г. _____________________ ул. _______________________ д. ______ кв. ______
Являющийся нанимателям жилого помещения, находящегося
в государственной/муниципальной собственности (нужное подчеркнуть)
на основании договора социального найма от __________________ 200___ г.
N _____________
заключенного с администрацией городского округа Спасск-Дальний
Наниматель ___________________________________________ и члены его семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
всего ______ человек
заключили настоящий договор (далее - Договор) о следующем:
1. Предмет договора
1.1. По Договору Наниматель ________________________________________
совместно с _______________ членами семьи передает в порядке обмена право
на найм жилого помещения, состоящего из ___________________________ общей
площадью __________________ кв. м., жилой площадью _______________ кв. м.
квартира, комнат
расположенного по адресу: ул. _____________________ д. _______ кв. ______
а Наниматель _________________________ на семью, состоящую из ______ чел.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указать степень родства
приобретает право на наем данного жилого помещения.
1.2. По Договору Наниматель ______________________________ совместно
с __________ членами семьи передает в порядке обмена право на найм жилого
помещения, состоящего из ______________ общей площадью __________ кв. м.,
квартира, комната
жилой площадью ____________ кв. м.
расположенного по адресу: ______________________ д. ________ кв. ________
а Наниматель ___________________________ на семью, состоящую из ____ чел.
Приобретает право на нем данного жилого помещения.
В настоящее время жилые помещения в споре и под запретом (арестом)
не состоят и никакими сделками и договорами не обременены.
2. Обязанности сторон
2.1. Стороны обязуются заключить договоры социального найма в
соответствии с решением комиссии по жилищным вопросам на жилые
помещения, полученные в результате обмена.
2.2. После получения каждой из сторон соответствующих договоров
социального найма наниматели и члены их семей обязуются произвести
регистрацию по новому месту жительства в установленном порядке.
2.3. Стороны обязуются предоставить достоверную информацию о
субъектах обмена жилья и жилого помещения, участвующего в сделке, а
также другие сведения, необходимые для ее проведения.
3. Ответственность сторон
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств
стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством и
настоящим Договором.
3.2. За предоставление недостоверной информации виновная сторона
несет ответственность по возмещению вреда, причиненного другой стороне.
3.3. Стороны несут ответственности, если невозможность выполнения
условий Договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств.
4. Прочие условия
4.1. Данный Договор и соответствующее согласие наймодателя
обмениваемого жилого помещения являются основанием расторжения ранее
заключенных договоров социального найма с гражданами, обменивающимися
жилыми помещениями, и одновременного заключения новых договоров
социального найма.
4.2. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением
настоящего Договора, стороны решают путем переговоров. При недостижении
согласия споры разрешаются в установленном законом порядке.
4.3. Управление муниципального имущества и градостроительства
администрации городского округа Спасск-Дальний не несет ответственности
за неправомерные действия сторон, приведшие к признанию судами сделки
недействительной.
5. Срок Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его согласования
Наймодателем.
Настоящий Договор составлен в _______ экземплярах, по одному
экземпляру передается каждой из сторон. Один экземпляр Договора
передается представителям собственника государственного/муниципального
жилищного фонда по месту нахождения жилых помещений.
Один экземпляр Договора хранится в управлении муниципального
имущества, градостроительства и архитектуры.
Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
6. Подписи сторон
Наниматель: Наниматель:
____________________________________ ____________________________________
Паспорт _________ N ________________ Паспорт _________ N ________________
Выдан ______________________________ Выдан ______________________________
Адрес места жительства: Адрес места жительства:
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
подпись подпись
Совершеннолетние члены семьи: Совершеннолетние члены семьи:
____________________________________ ____________________________________
ф.и.о. подпись ф.и.о. подпись
____________________________________ ____________________________________
Наймодатель: Согласовано решением Комиссии по жилищным вопросам
Протокол от ____________________ N ____________
Председатель комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 17 августа 2011 г. N 421-па "Об утверждении административного регламента Администрации городского округа Спасск-Дальний по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края в Internet (http://www.spasskd.ru)