Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 15 октября 2013 г. N 410/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Абросимов Д.Е. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
И.Ю. Игнатюк - специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
К.В. Шереметьева - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гарант-Строй-Сервис" (ул. Талдомская, д. 1, оф. 7, г. Москва, 125635) (далее - Заявитель),
в присутствии:
от Заявителя: Т.Г. Лебедева - представитель по доверенности;
от Заказчика: Е.Е. Игнатенко, С.А. Ярков - представители по доверенности;
установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Гарант-Строй-Сервис" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление Администрации края" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г. Владивосток, ул. Девятая, 12, г. Владивосток, ул. Западная, 12, г. Владивосток, 1-я Морская, 4" (извещение N 0320200009213000223) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ, а именно документация об Аукционе не содержит требований к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации на допуск к работам по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г. Владивосток, ул. Девятая, 12, г. Владивосток, ул. Западная, 12, г. Владивосток, 1-я Морская, 4".
Как пояснил Заявитель, в п. 21 и п. 26 в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, содержатся работы по устройству ввода в здание в стальной трубе, провод сечением до 16 мм2, количество проводов в линии 2 и замер полного сопротивления цепи "фаза-нуль", на которые необходимо получение свидетельства о допуске к таким видам работ, согласно пункту 20.12 и пункту 24.8 Перечня.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона N 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует, а также в обоснование своих доводов привели ссылки на Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624; письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.07.2011 N 20456-ИП/08 "О применении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"; письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.10.2010 N 37020-ИП/08; письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.04.2010 N Д05-1223.
Заслушав объяснения лица, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
01.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ с использованием товара.
Пунктом 1 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624 утвержден прилагаемый Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень). Пунктом 2 указанного приказа, установлено, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1-4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из - одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет подъезд с выходом на территорию общего пользования.
С учетом изложенного, пояснений Заказчика и предмета аукциона, Комиссия Приморского УФАС России, пришла к выводу, что основания для установления требований в документации об Аукционе к свидетельству СРО, отсутствуют, так как работы, являются предметом Аукциона, подпадают под п. 2 приказа 624.
Следовательно, Заказчик, не установив в документации об Аукционе требование о наличии свидетельства СРО на выполнение видов работ, предусмотренных документацией об Аукционе, не допустил нарушение части 5 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
решила:
Признать жалобу ООО "Гарант-Строй-Сервис" на действия заказчика -Государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление Администрации края" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г. Владивосток, ул. Девятая, 12, г. Владивосток, ул. Западная, 12, г. Владивосток, 1-я Морская. 4 (извещение N 0320200009213000223) необоснованной.
Председатель Комиссии |
Д.Е. Абросимов |
Члены комиссии |
И.Ю. Игнатюк К.В. Шереметьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 15 октября 2013 г. N 410/04-2013
Текст решения официально опубликован не был