Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края
от 29 октября 2013 г. N 945-па
"О Порядке предоставления в 2013-2015 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации"
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 15 августа 2014 г. N 678-па настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края 07.12.2012 N 382-па "Об утверждении госпрограммы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2013-2017 годы" (с изменениями от 06.06.2013 N 222-па, от 11.09.2013 N 341-па), постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 28.10.2013 N 937-па "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Дальнегорском городском округе" на 2010-2012 годы и на период до 2015 года (с изменениями от 17.04.2013 N 283-па), администрация Дальнегорского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2013-2015 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации.
2. Постановление администрации Дальнегорского городского округа от 19.04.2013 N 296-па "О порядке предоставления в 2013-2015 субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Данное постановление подлежит опубликованию.
И.о. Главы Дальнегорского городского округа |
В.В. Кириченко |
Порядок
предоставления в 2013-2015 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации
(утв. постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 29 октября 2013 г. N 945-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации (далее соответственно - субсидии), а также категорию субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств консолидированного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Дальнегорском городском округе" на 2010-2012 годы и на период до 2015 года, утвержденной постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 06.08.2012 г. N 524-па (с изменениями от 17.04.2013 N 283-па, от 28.10.2013 N 937-па) на текущий финансовый год, единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам отбора заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.3. Информация о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства вносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 27.03.2009 N 179-па "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки".
1.4. Уполномоченным органом администрации Дальнегорского городского округа по вопросу оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства является отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
2. Виды субсидий
2.1. Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
2.2. Возмещение части затрат по энергоэффективности по следующим мероприятиям:
2.2.1. затраты субъектов малого и среднего предпринимательства, связанные с проведением на их предприятиях энергетических обследований;
2.2.2. затраты субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования и материалов;
2.3. Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), а также объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и сельхозпроизводителей;
2.4. Возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 01 января 2011 года на срок не более трех лет.
2.5. Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг;
2.6. Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель), при условии:
регистрации и осуществления деятельности на территории Дальнегорского городского округа;
отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (в том числе по судебным производствам) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия задолженности по муниципальной арендной плате, перечисляемой в местный бюджет;
соответствия условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон).
3.2. Заявления не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимися в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров;
осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, а также:
кредитным организациям;
страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов);
инвестиционным фондам;
негосударственным пенсионным фондам;
профессиональным участникам рынка ценных бумаг;
ломбардам;
участникам соглашений о разделе продукции;
3.3. Получатель гранта осуществляет финансово-хозяйственную деятельность не менее трех лет с момента получения финансовой поддержки.
3.4. При расчете субсидии в общую стоимость расходов, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства, не включается сумма НДС.
3.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по затратам, осуществленным в текущем году, за исключением:
- затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности;
- затрат, связанных с подключением к объектам электросетевого хозяйства, реализации программ энергоэффективности;
- затрат на развитие лизинга оборудования.
3.6. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляющим свою деятельность на территории Дальнегорского городского округа, предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования при заключении договора коммерческой концессии, при условии принятия обязательства о предоставлении таких грантов в соответствии с нижеприведенными условиями:
- гранты предоставляются зарегистрированным и действующим менее 1 года субъектам малого и среднего предпринимательства;
- гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
- максимальный размер гранта одному субъекту малого или среднего предпринимательства не может превышать 300,0 тыс. рублей.
- гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 20% от размера получаемого гранта;
- гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании;
- начинающий субъект малого и среднего предпринимательства может быть участником конкурса только по одному бизнес-проекту. Один бизнес-проект не может быть представлен на защиту несколькими начинающими предпринимателями.
- гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от общей суммы субсидии по данному мероприятию.
4.1.1. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются индивидуальные предприниматели или один (или более) из учредителей юридического лица, которые непосредственно перед государственной регистрацией относились к одной из следующих категорий:
- безработные граждане, зарегистрированные в государственной службе занятости населения;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работники градообразующего предприятия (ЗАО ГХК "БОР");
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
4.1.2. Приоритетными видами деятельности на территории Дальнегорского городского округа являются:
4.1.2.1. производство товаров (работ, услуг):
- пищевой продукции;
- переработка морского биологического сырья;
- мебели и изделий из дерева;
- строительных материалов;
- безалкогольных напитков, минеральной воды;
4.1.2.2. здравоохранение, образование и предоставление социальных услуг.
4.1.2.3. услуги общественного питания.
4.1.2.4. услуги по организации туризма, отдыха и развлечений.
4.1.2.5. бытовые услуги, предоставляемые населению - кроме парикмахерских и косметических услуг.
4.1.2.6. Ремесленная деятельность.
4.1.3. Расходы на приобретение предметов бытовой техники, легкового автомобиля, оплату труда, арендной платы, оплаты телефонной связи, налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации к возмещению не принимаются.
4.1.4. При возмещении части планируемых затрат получатель гранта ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет уполномоченному органу отчет о расходовании, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактические расходы. Отчеты предоставляются до полного расходования гранта, которое должно быть осуществлено в течение финансового года - года получения субсидии.
При возмещении части планируемых затрат в конце финансового года получатель гранта не позднее 30 марта (включительно), следующего за отчетным годом, предоставляет уполномоченному органу отчет о расходовании, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактические расходы.
4.1.5. Получатель гранта, предоставивший при обращении в уполномоченный орган документы, подтверждающие фактические расходы связанные с началом предпринимательской деятельности в полном объеме, отчет о целевом использовании гранта не предоставляет.
4.2. Субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности, предоставляются при условии включения мероприятий в Перечень типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (по форме согласно приложению N 21 Требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, утвержденных приказом Минэнерго России от 19.04.2010 N 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленного на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования" (зарегистрирован Минюстом России от 07.06.2010, регистрационный номер N 17498).
Субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией программ повышения энергоэффективности, предоставляются единовременно из расчета до 80 процентов документально подтвержденных затрат субъекта малого и среднего предпринимательства и по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не раннее 01.01.2011 года.
4.2.1. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований, в размере не более 100 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;
4.2.2. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, на приобретение оборудования и материалов в размере не более 300 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.
4.3. Субсидии на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по технологическому присоединению к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет 500 кВт, в установленных приоритетных сферах согласно пункта 4.1.2. настоящего Порядка, предоставляются единовременно из расчета до 50 процентов документально подтвержденных затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, но не более 300,0 тыс. рублей.
Субсидии на возмещение затрат, предоставляются по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не раннее 01.01.2011 года.
4.4. Возмещение части затрат на развитие лизинга оборудования предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства единовременно, по каждому обращению, из расчета до 80 процентов документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга):
не более 500 тыс. рублей для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей со среднесписочной численностью работников менее 30 человек;
При расчете субсидий в составе затрат не учитываются затраты на уплату налога на добавленную стоимость и выкупную стоимость предмета лизинга (если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателям).
Общий объем субсидий на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего Порядка, не должен превышать 500,0 тыс. руб. одному субъекту малого или среднего предпринимательства в течение одного финансового года.
Субсидирование мероприятий, направленных на развитие лизинга, распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильный образовательный центр; мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный салон красоты; мобильный пункт туристических услуг; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильный пункт проката спортивного инвентаря; мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря; мобильное предприятие мелкорозничной торговли; мобильное предприятие сферы услуг; мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
- модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Предмет лизинга по вышеуказанным договорам относится ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" и не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, не является предметом лизинга.
4.5. Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг продолжительностью не более 200 часов, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства. предоставляются единовременно в размере 80% от стоимости понесенных расходов по каждому обращению, но не более 20,0 тыс. рублей, оплата проезда и проживание в период обучения не включается в затраты и соответственно не компенсируется.
4.6. Возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, предоставляются единовременно в размере 80% от стоимости понесенных расходов по каждому обращению, но не более 30,0 тыс. рублей. Оплата проезда по территории Российской Федерации и проживание на территории Российской Федерации в период прохождения обучения в образовательных учреждениях и стажировки в соответствии с Государственным планом не включается в затраты и соответственно не компенсируется.
5. Перечень документов, необходимых для получения субсидий
5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель) представляет в отдел экономики и поддержки предпринимательства (далее - уполномоченный орган) Дальнегорского городского округа следующие документы:
опись представляемых документов по установленной форме, в соответствии с приложением N 1;
копию свидетельства о государственной регистрации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей) или копии учредительных документов (устав, учредительный договор) (для юридических лиц);
справку финансового управления или с управления имуществом (в случае отсутствия муниципальной аренды) администрации Дальнегорского городского округа - об отсутствии задолженности по заключенным договорам аренды муниципального имущества, земли, составленной на момент подачи документов;
справку, заверенную руководителем: краткая характеристика деятельности предприятия, перечень основных средств, товарных запасов, списка дебиторов и кредиторов, содержащий сведения о датах возникновения, возможных датах погашения;
справку о среднегодовой выручке, о численности постоянных работников, и работающих по договорам подряда.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает следующие документы:
а) в МИФНС N 6 по Приморскому краю:
- полную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- налоговую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с применяемой системой налогообложения (бухгалтерский баланс по форме N 1; отчет о прибылях и убытках по форме N 2; налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц) за последний отчетный год и последний отчетный период (квартал);
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. В случае представления справки, содержащей информацию о наличии задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, с отметкой кредитной организации, подтверждающих ее оплату;
б) в филиалах Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и районных отделениях Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Дальнегорску Приморского края - справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
в) в Краевом государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Дальнегорска" - справки в отношении лиц, ранее зарегистрированных в качестве безработных.
Заявитель вправе представить документы, запрашиваемые Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка самостоятельно, срок действия указанных документов на момент подачи заявления не должен превышать 30 дней с момента выдачи (справки, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Документы, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка, предоставляются согласно описи вместе с оригиналами, составленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявления не принимаются без предъявления оригиналов документов, которые возвращаются после сверки.
Кроме того, субъекты малого и среднего предпринимательства для получения субсидии предоставляют:
5.2. Для субсидии, связанной с началом предпринимательской деятельности (грантам) предоставляет:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 3;
копии документов, подтверждающих краткосрочное обучение продолжительностью не менее 18 часов и не более 200 часов (но не раннее 01.01.2010 г.) или копии дипломов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании;
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, оформленные в соответствии с законодательством РФ;
бизнес-проект, подготовленный учредителем (участником) субъекта малого и среднего предпринимательства;
копии документов о принадлежности к приоритетной группе, о стаже работы, о создании рабочих мест;
копии документов, подтверждающие право собственности (аренды) недвижимого имущества;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
5.3. По возмещению затрат, связанных с реализацией программ энергоэффективности и технологического присоединения:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложения N 2 к настоящему Порядку;
копия договора на технологическое присоединение с техническими условиями;
копии актов о технологическом присоединении;
копии документов, подтверждающие право собственности (аренды) недвижимого имущества;
копию титульного листа энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования субъекта малого и среднего предпринимательства и в формате pdf;
копии договоров субъекта малого и среднего предпринимательства с организациями, предоставившими товары, работы (услуги);
заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных товаров, работ (услуг);
копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (акты приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг по форме КС-2);
справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
отчет об итогах реализации мероприятий по энергосбережению;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением на предприятиях энергетических обследований, работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов), программ по реализации энергосбережения, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), а также объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и сельхозпроизводителей (в двух экземплярах) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.4. По возмещению затрат субъектам малого и среднего предпринимательства связанные с уплатой лизинговых платежей при заключении договора финансовой аренды (лизинга):
заявление на получение субсидии по форме, согласно приложения N 2 к настоящему Порядку;
копии договора лизинга, всех дополнительных соглашений и приложений к нему, заверенные лизингодателем;
копия акта приема-передачи имущества, полученная лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингополучателем;
копии платежных документов с банковской выпиской по счетам об уплате лизинговых платежей при заключении договора лизинга, заверенные банком и лизингодателем;
копия паспорта оборудования, самоходной машины, грузового автотранспорта, автобусов, спец. техники, с отметкой о государственной регистрации;
копия свидетельства о государственной регистрации самоходной машины, грузового автотранспорта, автобусов, спец. техники;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат связанных с уплатой лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложений N 6, 7.
5.5. По возмещению части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для частичной оплаты образовательных услуг:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложения N 2 к настоящему Порядку;
договор с образовательным учреждением на предоставление образовательных услуг;
копии платежных документов с банковской выпиской по счетам;
копия документа, удостоверяющего прохождение обучения;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, по форме согласно приложений N 8.
5.6. По возмещению части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации затрат, связанных с оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложения N 2 к настоящему Порядку;
копия договора об обучении специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
копия диплома о профессиональной переподготовке в высшем учебном заведении;
копии платежных поручений или расходно-кассовых документов, подтверждающих затраты субъекта предпринимательства, связанных с обучением специалистов в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, заверенные руководителем предприятия и кредитной организацией;
копия контракта между администрацией Приморского края, организацией народного хозяйства, рекомендующей специалиста, и специалистом в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
копия договора об обучении специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, по форме согласно приложений N 8.
6. Порядок предоставления документов для участия в отборе
6.1. Прием заявок на участие в отборе начинается со следующего дня после публикации информационного сообщения в СМИ о проведении отбора. Срок окончания приема заявлений:
по грантам - до 10 декабря текущего года;
по остальным видам поддержки - 15 декабря текущего года.
6.2. Все документы, входящие в состав проекта на участие в отборе, должны быть составлены на русском языке. Отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
6.3. Предлагаемые к рассмотрению документы должны быть представлены лично и заполнены печатным текстом. Формы бланков, заполненные от руки не принимаются.
6.4. Подача документов по почте не предусмотрена.
6.5. Копии документов заверяются подписью руководителя, печатью и словами "копия верна".
6.6. Документы, поступившие от субъектов малого и среднего предпринимательства, возврату не подлежат.
6.7. Ответственность за полноту и достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут субъекты малого и среднего предпринимательства.
7. Порядок рассмотрения представленных документов
7.1. Уполномоченный орган:
7.1.1. Регистрирует заявки претендентов на получение субсидии по мере их поступления в журнале приема заявок;
7.1.2. Проводит их предварительное рассмотрение в течение десяти дней с момента поступления документов, предусмотренных разделом 5 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов проводится на предмет соответствия документов требованиям, установленных разделами 3 и 5 настоящего Порядка и соблюдения Заявителем условий, установленных разделом 4 настоящего Порядка.
7.1.3. Направляет заявки и документы на рассмотрение Комиссии.
7.1.4. Составляет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства производящих и реализующих товары (работы, услуги) предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта - получатели субсидии (далее - Реестр).
7.1.5. Осуществляет проверку соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, предоставления субсидий и целей расходования субсидий.
7.2. Комиссия:
7.2.1. Осуществляет рассмотрение заявок и документов на предмет соответствия целям и задачам Программы;
7.2.2. Выносит решение об оказании финансовой поддержки (отказе) Заявителю в течение 30 дней с момента регистрации.
Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
7.2.3. Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до Заявителя в течение пяти дней со дня принятия решения (приложение N 9).
7.2.4. Срок оказания финансовой поддержки - 30 дней с момента принятия решения об оказании финансовой поддержки.
8. Субсидии не предоставляются в следующих случаях:
8.1. Представлен неполный пакет документов, определенных настоящим порядком, или представлены недостоверные сведения и документы.
8.2. Не выполнены условия оказания поддержки.
8.3. Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
8.4. Представлены документы, оформленные с нарушением законодательства РФ.
8.5. С момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
9. Порядок выплаты субсидии
9.1. Уполномоченный орган на основании распоряжения администрации Дальнегорского городского округа в течение двух рабочих дней готовит договор о предоставлении субсидии, который скрепляется подписями сторонами (Заявителя и администрации Дальнегорского городского округа), формирует заявку на перечисление субсидии и направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Дальнегорского городского округа. К заявке прилагается распоряжение, протокол заседания Комиссии, договор и расчет субсидии.
9.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Дальнегорского городского округа в течение трех рабочих дней с момента получения документов от Уполномоченного органа, подает заявку на финансирование в финансовое управление администрации Дальнегорского городского округа(или возвращает в уполномоченный орган с указанием причин возврата).
9.3. Финансовое управление администрации Дальнегорского городского округа осуществляет финансирование, согласно представленной заявке администрацией Дальнегорского городского округа.
9.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Дальнегорского городского округа в течение трех рабочих дней на основании заявки уполномоченного органа, распоряжения, протокола заседания Комиссии, договора и расчета субсидии перечисляет денежные средства субъекту малого и среднего предпринимательства.
9.5. Контроль за правильным расчетом размера субсидии и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также за соблюдением субъектами малого и среднего предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет уполномоченный орган.
10. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий установленных при ее предоставлении
10.1. В случае выявления нарушений, установленных после предоставления субсидии, Комиссия составляет акт. Результаты рассмотрения акта на Комиссии заносятся в протокол.
10.2. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности, предусмотренной в разделе 3 и п. 4.1.4. Порядка, Комиссия составляет акт. Результаты рассмотрения акта на Комиссии заносятся в протокол.
10.3. Уполномоченный орган на основании протокола заседания Комиссии в пятидневный срок направляет Требование о возврате субсидии (далее - требование) в местный бюджет.
10.4. Возврат субсидии производится субъектами малого и среднего предпринимательства в течение пяти рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требовании.
10.5. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности, предусмотренной п. 10.4. Порядка, возврат субсидии осуществляется в судебном порядке.
11. Мониторинг за ходом реализации бизнес-планов
11.1. Грантополучатель, с которым заключен договор о предоставлении государственной поддержки, ежеквартально, в течение трех лет в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган информацию о ходе реализации бизнес-проекта.
11.2. Уполномоченный орган:
обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
ведет журнал учета договоров о предоставлении государственной поддержки, заключенных с грантополучателями;
проводит мониторинг реализации бизнес-проектов грантополучателей.
11.3. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11.4. Получатели финансовой поддержки заполняют "Анкету получателя поддержки" по форме, согласно приложения N 9 в срок до 1 марта года, следующего после получения финансовой поддержки.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
представляемых на возмещение затрат
_________________________________________________________________________
(указать наименование вида возмещения)
Настоящим _______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
подтверждает, что для участия в отборе проектов субъектов малого
и среднего предпринимательства для предоставления в 2013 году субсидий на
возмещение затрат направляются ниже перечисленные документы
N п\п | Название документа | Кол-во страниц |
______________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
В отдел экономики и поддержки
предпринимательства
(уполномоченный орган)
____________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с:
/-\
| | технологическим присоединением к электрическим сетям, реализацией
\-/ мероприятий по энергоэффективности;
/-\
| | уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга),
\-/ заключенным не ранее 01.01.2011 года на срок не более трех лет;
/-\
| | частичной оплатой образовательных услуг
\-/
/-\
| | оплатой обучения в рамках Государственного плана подготовки
\-/ управленческих кадров.
1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства: | |||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|||
Дата государственной регистрации: | |||
2. Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства | |||
юридический: | фактический: | ||
город улица N дома , N кв. |
город улица N дома , N кв. |
||
3. Банковские реквизиты: | |||
4. Сведения о руководителе: | |||
Должность Ф.И.О. (полностью) тел.: эл. адрес: |
|||
5. Виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
Доля выручки отдельного вида деятельности в общей выручке (%) |
||
6. Информация о договоре | |||
Номер и дата договора | |||
Сумма по договору с указанием направлений расходования |
|||
Срок договора | |||
7. Размер субсидии к возмещению (в рублях / иностранной валюте) | |||
8. Информация о запрашиваемой субсидии | |||
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, действовавшая на дату заключения кредитного договора |
|||
Курс рубля к иностранной валюте, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат (заключения кредитного договора) |
|||
9. Сведения о численности работников, в том числе: постоянных ___ чел. временных ___ чел. |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленной информации гарантирую.
Согласен на осуществление уполномоченным органом и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения _________________
________________ (наименование получателя субсидии) условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации / _________________ ___________
Индивидуальный предприниматель подпись Ф.И.О.
Дата __________
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
В отдел экономики и поддержки
предпринимательства
(уполномоченный орган)
___________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, связанных с началом
предпринимательской деятельности, с выплатами по передаче прав на
франшизу (паушальный взнос) / (гранты)
1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства: | ||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Основной государственный номер (ОГРН) |
||
Дата государственной регистрации: "_____" ________________ _______года | ||
2. Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства: | ||
юридический: город улица N дома , N кв. |
фактический: город улица N дома , N кв. |
|
3. Банковские реквизиты: | ||
4. Сведения о руководителе: | ||
Должность Ф.И.О. (полностью) тел.: эл. адрес: |
||
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): |
||
6. Состав учредителей: | ||
Ф.И.О. учредителя | Доля в уставном капитале (%) |
|
7. Количество постоянных работников (на дату подачи заявления): | ||
8. Количество планируемых к созданию рабочих мест: | ||
9.Среднемесячная заработная плата на 1 работника: | ||
10. Применяемая система налогообложения: | ||
11. Наименование бизнес-проекта: |
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за
предшествующий календарный год, или за период, прошедший со дня
государственной регистрации юридического лица (если начинающий субъект
малого предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году)
составил: ____________ руб.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации.
- не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленной информации гарантирую.
Согласен на осуществление уполномоченным органом и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения _________________
_____________________ (наименование получателя субсидии) условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации / _____________________ ____________
Индивидуальный предприниматель подпись Ф.И.О.
Дата _____________
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ____ году, на возмещение части
затрат, связанных с проведением на предприятиях энергетических
обследований, работ в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров
(контрактов), программ по реализации энергосбережения, включая
затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий,
оборудования и материалов, технологического присоединения
к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения
энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых
составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной
в данной точке присоединения мощности), а также объектов
инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства и сельхозпроизводителей
___________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _________________________________ КПП _______________________________
Р/счет___________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________ кор. счет ____________________________________
Вид экономической деятельности организации по ОКВЭД _____________________
_________________________________________________________________________
Цель договора ___________________________________________________________
По договору N _______ от __________ с ___________________________________
(наименование поставщика услуги)
Дата заключения договора ________________________________________________
Срок оплаты по договору _________________________________________________
Сумма договора __________________________________________________________
Общая сумма затрат | Процент (доля) возмещения затрат |
Размер субсидии (графа 1 х графа 2) |
1 | 2 | 3 |
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ____________(руб.)
_________________________________________________________________________
сумма прописью
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Проверено:
Руководитель субъекта малого Начальник отдела экономики и
предпринимательства поддержки предпринимательства
администрации Дальнегорского
городского округа
-------------------------------- ------------------------------------
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
--------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом
предпринимательской деятельности, с выплатами по передаче прав
на франшизу (паушальный взнос)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес: _____________________________________
Фактический адрес: _____________________________________
ИНН ______________________________________ КПП______________________
ОГРН _______________________________________________________________
Р/счет __________________________________ в _____________________________
Кор. счет ______________________________________ БИК_____________________
N п/п |
Наименование затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
Размер затрат (руб.) |
1 | 2 | 3 |
I. Фактически произведенные затраты на момент подачи документов: | ||
1. | ||
2. | ||
ИТОГО фактических затрат: | ||
II. Планируемые затраты, после получения поддержки | ||
1. | ||
Итого планируемых затрат: | ||
ВСЕГО: |
Размер предоставляемой субсидии из расчета 80% всех расходов субъекта
малого предпринимательства (но не более 300,0 тыс. руб.) ________________
(сумма прописью)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого Начальник отдела экономики и
предпринимательства поддержки предпринимательства
администрации Дальнегорского
городского округа
-------------------------------- ------------------------------------
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
--------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ________ году, на возмещение части
затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору финансовой
аренды (лизинга)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Юридический адрес:_______________________________________________________
Фактический адрес:_______________________________________________________
ИНН ____________________________ КПП ____________________________________
ОГРН _____________________
Р/счет___________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________ кор. счет ____________________________________
_________________________________________________________________________
Общая сумма затрат | Процент (доля) возмещения затрат |
Размер субсидии (графа 1 х графа 2) |
1 | 2 | 3 |
*Примечание: расчет размера субсидии производится в размере 80
процентов документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой
лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), без учета
НДС и выкупной стоимости предмета лизинга.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Проверено:
Руководитель субъекта малого Начальник отдела экономики и
предпринимательства поддержки предпринимательства
администрации Дальнегорского
городского округа
-------------------------------- ------------------------------------
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
--------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Приложение N 7
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
РАСЧЕТ
(в иностранной валюте)
размера субсидии, предоставляемой в ________ году, на возмещение части
затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору финансовой
аренды (лизинга)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Юридический адрес:_______________________________________________________
Фактический адрес:_______________________________________________________
ИНН ____________________________КПП _____________________________________
ОГРН _____________________________________
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________ кор. счет ____________________________________
_________________________________________________________________________
Договор лизинга от _______________________ N _____________, заключенный с
________________________________________________________________________.
(наименование лизингодателя)
Курс ЦБ РФ на дату подписания договора лизинга ___________.
Общая сумма затрат | Процент (доля) возмещения затрат |
Размер субсидии (графа 1 х графа 2) |
1 | 2 | 3 |
*Примечание: если договор финансовой аренды (лизинга) заключен в
иностранной валюте, то сумма затрат, подлежащих субсидированию,
рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка
Российской Федерации, установленному на дату подписания договора лизинга.
Проверено:
Руководитель субъекта малого Начальник отдела экономики и
предпринимательства поддержки предпринимательства
администрации Дальнегорского
городского округа
-------------------------------- ------------------------------------
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
--------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Приложение N 8
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных подготовкой,
переподготовкой и повышением квалификации
_____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Юридический адрес:_______________________________________________________
Фактический адрес:_______________________________________________________
ИНН ____________________________КПП _____________________________________
ОГРН_____________________
Р/счет___________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________ кор. счет ____________________________________
Цель договора ___________________________________________________________
По договору N_______ от __________ с ____________________________________
(наименование поставщика услуги)
За ____________ 20___ г.
Дата заключения договора ________________________________________________
Срок оплаты по договору _________________________________________________
Сумма договора __________________________________________________________
Общая сумма затрат | Процент (доля) возмещения затрат |
Размер субсидии (графа 1 х графа 2) |
1 | 2 | 3 |
Размер предоставляемой субсидии _____________ (руб.) _______________
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого Начальник отдела экономики и
предпринимательства поддержки предпринимательства
администрации Дальнегорского
городского округа
-------------------------------- ------------------------------------
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
--------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Приложение N 9
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
_________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
Дальнегорского городского округа от____________________N _____ "О Порядке
предоставления в 2013-2015 году субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и
реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации", в рамках оказания поддержки субъектам малого
предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, распоряжения
администрации Дальнегорского городского округа N ______ от _____________,
протокола заседания Комиссии, по результатам представленных Вами
документов принято решение:
предоставить субсидию на ___________________________________________
(вид субсидии)
отказать в предоставлении субсидии на ______________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидии)
Начальник отдела
экономики и поддержки
предпринимательства
администрации Дальнегорского
городского округа _________________ Н.В. Лапидас
подпись Ф.И.О.
Приложение N 10
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
ТРЕБОВАНИЕ
о возврате полученных денежных средств
Администрация Дальнегорского городского округа ставит в известность
__________________________________________ ИНН ____________ ОГРН ________
наименование субъекта малого или среднего предпринимательства ___________
_____________ о том, что в соответствии с решением Комиссии по содействию
малого и среднего предпринимательства (протокол N от 201_______ года) Вам
необходимо вернуть денежные средства в размере _________________ рублей
(сумма прописью), полученные по договору N __________ от ______________ в
течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего требования по
реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации,
указанных в требовании.
УФК по Приморскому краю (Администрация Дальнегорского городского округа)
Отделение по г. Дальнегорску
УФК по Приморскому краю
л/с ____________________
р/с 40204810200000000004
ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю г. Владивосток
БИК 040507001
ИНН/КПП 2505003208/250501001
В случае неисполнения настоящего требования возврат субсидии
осуществляется в судебном порядке.
Основание: постановление администрации Дальнегорского городского
округа от____ N ____ "О Порядке предоставления в 2013-2015 году субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского
округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации", протокола
заседания Комиссии по содействию малого и среднего предпринимательства в
Дальнегорском городском округе N __ от_____________ 20__ года.
И.о. Главы Дальнегорского
городского округа __________ __________________
М.П.
Приложение N 11
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Форма
ОТЧЕТ
отчет о целевом расходовании гранта за ___ квартал 20__ года
____________________________________________________________________
наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
ИНН _____________________________ КПП ___________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
1. Поступление гранта:
Дата поступления | Размер предоставленного гранта, руб. |
Фактические затраты __________________________
Планируемые затраты _________________________
2. Оплачено за счет гранта:
Платежные документы | Сумма, руб. | Назначение платежа | |
N по порядку |
Дата платежа | ||
Всего оплачено: |
3. Остаток средств гранта:
ВСЕГО: __________ руб. __________________________________________________
(сумма прописью)
Дата составления_______________________20___г.
Руководитель субъекта
малого предпринимательства _______________________________ ______________
(должность руководителя, Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер субъекта
малого предпринимательства _____________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 12
к Порядку предоставления в 2013-2015 годах
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства Дальнегорского городского
округа производящим и реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для
внутреннего рынка Российской Федерации
Анкета получателя поддержки
I Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки
полное наименование субъекта малого или среднего дата оказания поддержки
предпринимательства
отчетный год
ИНН получателя
сумма финансовой поддержки, руб.
система налогообложения получателя поддержки
основной вид деятельности по ОКВЭД
субъект Российской Федерации, в котором оказана
поддержка
II. Вид оказываемой поддержки:
N | Федеральный орган исполните- льной власти, регулирую- щий программу поддержки/г оскорпора- ция |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб) | |||||||||||
1 | Минэконом- развития России |
Гранты на создание малой иннова- ционной компании |
Субсидии действу- ющим иннова- ционным компании |
Грант начинаю- щему малому предприя- тию |
Микрофи- нансовый займ |
Поручите- льство гарантий- ного фонда |
Лизинг обору- дования |
Поддержка экспорт- но-ориен- тирован- ных субъектов МСП |
Субсидии на повышение энергоэффективности |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке, кв.м |
|||
2 | Минздравсо- цразвития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) |
|||||||||||
3 | Минсельхоз России |
Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: |
Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам заключенным |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приоб- ретение с/х техники и т.п) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобре- тение машин, и других уст-в, утвержде- нных Минсель- хозом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
||||
4 | Минобрнауки России |
Програм- ма "СТАРТ" |
Програм- ма "УМНИК" |
Программа "Энергос- бережени- е" |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
ННИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-в РФ |
НИОКР по практиче- скому примене- нию разрабо- ток, выполняе- мых и научно- образова- тельных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновацион- ными компаниями в рамках международ- ных программ ЕС |
|||
Факторин- говые услуги |
Иное | ||||||||||||
5 | ГК Внешэконом- банк (через ОАО "МСП Банк") |
Цели оказания поддержки/ виды поддержки |
Кредит банка | Микрозайма | Имущество и лизинг | ||||||||
Модернизация производства и обновление основных средств |
|||||||||||||
Реализация инновационных проектов |
|||||||||||||
Реализация энергоэффективных проектов |
|||||||||||||
Иное |
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в настоящее время обсуждается
III. Основные финансово-экономические показатели малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
N | Наименование показателя | Ед. измер. |
на 1 января ____года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января ____года (год оказания поддержки) |
на 1 января ____года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ____года (второй год, после оказания поддержки) |
1. | Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб | ||||
2. | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб | ||||
3. | География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. | ||||
4. | Номенклатура производимой продукции |
ед. | ||||
5. | Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. | ||||
6. | Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб | ||||
7. | Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб | ||||
8. | Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб | ||||
9. | привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб | ||||
9.1. | из них привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб |
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя
поддержки:
N | Наименование показателя |
Ед. измер. | на 1 января ____года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января ____года (год оказания поддержки) |
на 1 января ____года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ____года (второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом | ||||||
1. | Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства(выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб | ||||
1.1. | Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% | ||||
2. | Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. | ||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися инновациями | ||||||
1. | Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб | ||||
1.1. | Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% | ||||
2. | Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. | ||||
2.1. | в том числе на изобретение |
ед. | ||||
2.2. | в том числе на полезные модели |
ед. | ||||
2.3. | в том числе на промышленные образцы |
ед. | ||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися инновациями | ||||||
1. | Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб |
Руководитель организации
(Должность) /_____________/ _______________________________
индивидуальный предприниматель Подпись (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 29 октября 2013 г. N 945-па "О Порядке предоставления в 2013-2015 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края в Internet (http://dalnegorsk-mo.ru)
Постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 15 августа 2014 г. N 678-па настоящее постановление признано утратившим силу