Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края
от 17 октября 2013 г. N 1272
"Об утверждении программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы"
22 июня, 3 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 6 февраля, 5, 21 июля 2017 г.
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года N 88-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Приморского края", на основании Устава Дальнереченского городского округа и в целях упорядочения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в области использования автомобильных дорог общего пользования местного значения Дальнереченского городского округа и осуществления дорожной деятельности, администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить программу "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы.
2. Начальнику отдела делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа Сиротенко Н.Н. обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского городского округа А.А. Черных
Глава администрации Дальнереченского |
С.В. Старков |
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июля 2017 г. N 575 Программа изложена в новой редакции
Программа
"Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 17 октября 2013 г. N 1272)
22 июня, 3 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 6 февраля, 5, 21 июля 2017 г.
Паспорт
"Программы Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы
Наименование программы: Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа на 2013-2017 годы.
Ответственный за программу: Отдел благоустройства и дорожного хозяйства администрации Дальнереченского городского округа, отдел благоустройства и дорожного хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа", отдел экономики и прогнозирования администрации Дальнереченского городского округа.
Структура программы: Подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского на 2013-2017 годы"; "Отдельные мероприятия финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению".
В настоящей программе текст подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского на 2013-2017 годы" не приводится
Цели программы: Развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей; повышение безопасности жизнедеятельности и эффективности социально-экономического и инновационного развития Дальнереченского городского округа; в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности и органов местного самоуправления и других сферах жизнедеятельности и экономики региона.
Целью предоставления субсидий является возмещение расходов предприятиям и организациям, осуществляющим пассажирские перевозки населению.
Создания новых подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, в рамках исполнения Закона Приморского края от 8 ноября 2011 года N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае", и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям в рамках исполнения Закона Приморского края от 27 сентября 2013 года N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края", включая необходимость разработки и (или) утверждения проектной документации, документации по планировке территорий, строительства подъездных автомобильных дорог, проездов
Задачи программы: Развитие современной и эффективной транспортной обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа; обеспечение комплексной безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы на территории Дальнереченского городского округа.
Целевые индикаторы и показатели программы: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования значения, соответствующих нормативным требованиям;
Этапы и сроки реализации программы: Программа реализуется в один этап в 2013 - 2017 годах.
Объем и источники финансирования программы: Прогнозный общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составит - 16651,78 тыс. руб. в том числе:
2013 год - 10596,78 тыс. рублей;
2014 год - 315,00 тыс. рублей;
2015 год - 3240,00 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 2500 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета составит - 24737,058 тыс. руб. в том числе:
2017 год - 24737,058 тыс. рублей
За счет средств бюджета Дальнереченского городского округа составит-6969,97362 тыс. руб. в том числе:
2013 год - 16739,9 тыс. рублей;
2014 год - 18062,0 тыс. рублей;
2015 год - 15188,86962 тыс. рублей;
2016 год - 10636,904 тыс. рублей;
2017 год - 9042,3 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы: доля протяженности в автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения снизится до 54,28%; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, составит 90,7 км; доля дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения снизится до 20,41%; Кроме того, будет обеспечено: развитие современной дорожной сети, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа, ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение комплексной безопасности и устойчивости развития автоперевозок.
I. Общая характеристика сферы реализации программы (в том числе основных проблем) и прогноз ее развития
Роль транспорта в экономике Дальнереченского городского округа.
Транспорт играет важнейшую роль в экономике Дальнереченского городского округа. Доля транспортного комплекса Дальнереченского городского округа в валовой добавленной стоимости региона составляет около 22%.
Потенциал развития пассажирских перевозок на территории Дальнереченского городского округа
Объемы пассажирских перевозок, как правило, развиваются под воздействием следующих рыночных факторов:
изменение реальных доходов населения, повышение деловой активности и развитие миграционных процессов, изменение уровня безработицы, что в конечном итоге влияет на подвижность населения;
изменение демографической ситуации;
развитие дорожной сети;
изменение спроса на новые виды перевозочных услуг (включая международный транзит), развитие сервиса и привлекательности общественного транспорта;
рост количества личного автотранспорта, рост стоимости топлива;
развитие конкуренции между различными видами пассажирского транспорта, а также ценовая конкуренция между личным и общественным транспортом и т.д.
Перспективы роста в сфере пассажирских перевозок будут связаны не только с социально-экономическим развитием Дальнереченского городского округа, но и с развитием дорог и всех видов транспорта, что позволит интегрировать Дальнереченский городской округ в международный туристический бизнес и транспортную сеть. В таких условиях прогнозы развития объемов пассажирских перевозок на территории Дальнереченского городского округа не могут иметь высокую надежность.
Характеристика текущего состояния дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского округа, основные проблемы и прогноз ее развития.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
Характеристика сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
Автомобильные дороги общего пользования, в том числе по техническим категориям дорог |
|||||
всего |
I |
II |
III |
IV |
V |
|
Протяженность а/дорог общего пользования, км всего, в том числе: |
189 |
|
|
189 |
|
|
с усовершенствованным покрытием |
48 |
|
|
48 |
|
|
щебеночные, гравийные |
71 |
|
|
71 |
|
|
грунтовые |
71 |
|
|
71 |
|
|
Мосты всего, в том числе: |
2 шт 48 п.м |
|
|
|
|
|
Водопропускные трубы |
18 шт. 265 п.м |
|
|
|
|
|
Данная проблема, характерная для всех субъектов Российской Федерации, в Дальнереченском городском округе усиливается последствиями существовавших на протяжении более 80 лет условий экономической изоляции. В области автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.
Основная доля автомобильных дорог местного значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 10% их общей протяженности имеют многополосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автомобильных дорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных транспортных средств. Свыше половины (57,2%) протяженности автомобильных дорог местного значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Дальнереченский городской округ в 2 - 3 раза отстает от субъектов западной части Российской Федерации по протяженности и плотности дорожной сети. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах, по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог, приводит к росту уровня аварийности. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
Важным событием для дорожной отрасли стало создание в 2013 году дорожного фонда на территории Дальнереченского городского округа, который, аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность создания муниципальных дорожных фондов.
Концентрация средств бюджета Дальнереченского городского округа в дорожных фондах позволит существенно ускорить решение проблем ликвидации территориальной разобщенности районов, улучшения состояния автомобильных дорог, повышения качества обслуживания пользователей.
Значительная часть задач, стоящих перед дорожным фондом, предусмотренных данной программой, будет решаться в рамках комплекса системных мероприятий.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели и задачи
Основные документы по социально-экономическому развитию России и ее восточных регионов. В России утверждены основные стратегические документы в области социально-экономического развития страны, в области развития ее восточных регионов, в области развития транспорта и его отдельных видов. Основные ориентиры развития: модернизация, внедрение инновационных подходов, диверсификация экономики от сырьевой к высокотехнологичной, развитие восточных регионов страны и т.д.
Так, Указом Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике" от 07 мая 2012 года N 596 Правительству Российской Федерации поручено утвердить до 31 декабря 2012 года государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Этим же документом в области модернизации и инновационного развития экономики предписано представить в установленном порядке предложения по ускорению социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока, предусмотрев обеспечение транспортных связей труднодоступных территорий.
Среди приоритетов в области транспорта указаны:
завершение формирования опорной транспортной сети, интегрированной в мировую транспортную систему, наращивание экспорта транспортных услуг;
транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территорий Дальнереченского городского округа и разработки новых месторождений полезных ископаемых;
внедрение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг и т.п.
Основные документы Министерства транспорта Российской Федерации опираются на следующие утверждения:
состояние и развитие транспорта имеют для Российской Федерации исключительное значение;
транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей;
исторически развитие транспорта во многом предопределило экономическое и пространственное развитие России, способствовало укреплению ее целостности и международного влияния.
Транспортная система России является важнейшей составной частью производственной инфраструктуры, а ее развитие - одна из приоритетных задач государственной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, повышение уровня жизни, укрепляющими ее федерализм и территориальную целостность.
В условиях реформирования экономики усиливается взаимосвязь развития транспортной отрасли с развитием других отраслей экономики и социальной сферы, которые не только определяют требования к транспорту в отношении направлений, объемов и качества перевозок, но и возможности развития отрасли. Роль транспорта еще более повышается в условиях глобализации мировой экономики, приводящей к значительному увеличению межгосударственных связей.
В целях уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта согласно новым социально-экономическим условиям, Минтрансом России разработана Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р). Новая транспортная стратегия страны ориентирована на новые цели и задачи. Среди основных сформулированы следующие направления и ориентиры развития транспортной системы:
формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры. Это означает, что должны быть устранены территориальные и структурные диспропорции в развитии транспорта, в том числе в азиатской части страны. Зонами опережающего развития транспорта обозначены Юг России, Сибирь, Дальний Восток и другие регионы, пока не реализовавшие свой потенциал;
обеспечение качества, доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг на уровне потребностей инновационного развития экономики. Для эффективной работы транспорта недостаточно физической инфраструктуры. Нужны современные технологии, организация, управление, взаимодействие и т.д.
обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами. Это означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач государства;
интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны. Транспортное пространство страны - это не только проблема в развитии экономики, но и огромный ресурс, который пока не реализован должным образом. Наличие транзита является естественным критерием сравнительной эффективности транспортной системы. Транзитные перевозки являются важным элементом интеграции российской транспорта в международную транспортную систему. Поэтому транзитные перевозки в России должны и будут развиваться;
повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду. Это современный уровень безопасности грузов и перевозок, защита от терроризма, экологическая безопасность и т.д.;
развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере транспорта. Среди прочих важных, согласованных с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, можно выделить такие документы, как:
Программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)".
В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года предусматривается пять основных целей:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2025 года (утверждена Законом Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ). Стратегической целью развития Приморского края до 2025 года являются повышение конкурентоспособности экономики региона и обеспечение высокого уровня качества жизни на территории Дальнереченского городского округа.
Таким образом приоритетам в развитии транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа:
развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей;
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры (в составе транспортного комплекса, системы), обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек во всех сферах экономики на территории Дальнереченского городского округа;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства на долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р), в которой установлено, что для достижения цели создания условий повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения необходимо обеспечить:
увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, ликвидацию разрывов и узких мест, в том числе путем строительства и реконструкции федеральных и региональных автомобильных дорог, комплексного развития транспортных узлов;
повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализацию транзитного потенциала, в том числе путем развития автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, строительства на основных направлениях международных транспортных коридоров и их ответвлениях обходов крупных городов и территорий сопредельных стран, внеклассных мостов, подъездов к крупнейшим транспортным узлам, морским и речным портам, аэропортам, пунктам пропуска и терминалам;
формирование и распространение новых транспортных технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг, в том числе путем обеспечения современным информационно-техническим оснащением и системами навигации транспортных узлов и коммуникаций;
комплексную безопасность и устойчивость функционирования транспортной системы, в том числе путем повышения транспортной безопасности и безопасности дорожного движения.
Целями настоящей государственной программы являются:
развитие транспортного комплекса для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей;
развитие и обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения на территории Дальнереченского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;
повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа;
обеспечение эффективной транспортной интеграции с международным окружением, создание условий для динамичного социально-экономического развития на территории Дальнереченского городского округа, в том числе за счет роста конкурентоспособности и повышения качества работы транспортной системы включая развитие транзитных грузовых и пассажирских перевозок и сервиса.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Дальнереченского городского округа.
обеспечение комплексной безопасности, экологичности и устойчивости транспортной системы на территории Дальнереченского городского округа;
увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем выполнения нормативных мероприятий по содержанию и ремонту дорог;
повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения на территории Дальнереченского городского округа;
формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
III. Целевые индикаторы и показатели программы
Целевые индикаторы и показатели государственной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Для оценки эффективности реализации государственной программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего местного значения;
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
доля дорожно-транспортных происшествий из-за неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;
Сведения о целевых индикаторах и показателях программы представлены в приложении N 2 к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы.
Ресурсное обеспечение отдельных мероприятий "Финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению" представлено в приложении N 4.
IV. Описание мероприятий программы
Перечень и краткое описание мероприятий программы представлено в приложении N 1 к подпрограмме "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского на 2013-2017 годы" к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 1 к программе "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы"
Мероприятие по повышению безопасности дорожного движения на территории Дальнереченского городского округа включает в себя организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, которые осуществляются по двум направлениям:
учет и анализ дорожно-транспортных происшествий с выявлением мест их концентрации;
разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации дорожного движения, в том числе предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, путем проведения несложных инженерных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения:
восстановление надземных пешеходных переходов, обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установка дорожных знаков, уширение проезжей части с устройством виражей на кривых малого радиуса, улучшение условий видимости, уширение земляного полотна, устройство тротуаров и пешеходных дорожек, дополнительных полос для организации левого поворота в районе пересечений и примыканий, переходно-скоростных полос, дополнительных полос движения на подъем, обустройство дорожными ограждениями, восстановление наружного освещения, устройство автобусных остановок, нанесение повторной горизонтальной разметки и другие.
V. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется посредством:
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на исполнение органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
VI. Оценка применения мер регулирования в сфере реализации программы и сведения об основных мерах правового регулирования
Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования не предусмотрены.
В сфере реализации программы изменений правового регулирования не планируется.
VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы
Программой не предусмотрено формирование муниципальных заданий.
VIII. Ресурсное обеспечение программы
Объем и источники финансирования программы: Приложение N 3 Прогнозный общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составит - 16651,78 тыс. руб. в том числе:
2013 год - 10596,78 тыс. рублей;
2014 год - 315,00 тыс. рублей;
2015 год - 3240,00 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 2500,00 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета составит - 24737,058 тыс. руб. в том числе:
2017 год - 24737,058 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Дальнереченского городского округа составит-69669,97362 тыс. руб. в том числе:
2013 год - 16739,9 тыс. рублей;
2014 год - 18062,0 тыс. рублей;
2015 год - 15188,86962 тыс. рублей;
2016 год - 10636,904 тыс. рублей;
2017 год - 9042,3 тыс. рублей.
В случае реализации в рамках муниципальных программ мероприятий подпрограммы по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов средства бюджета Дальнереченского городского округа выделяемых на данные цели, предусматриваются как источник финансирования программы.
Привлечение средств на реализацию мероприятий программы из внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем на договорной основе.
IX. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации подпрограммы - 2013-2017 годы в один этап.
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июля 2017 г. N 575 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-2017 годы"
Информация
о ресурсном обеспечении подпрограммы "Развитие дорожной отрасли на территории Дальнереченского городского на 2013-2017 годы" программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы
22 июня, 3 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 6 февраля, 5, 21 июля 2017 г.
|
Мероприятия |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
|
Финансовые средства всего |
27336,68 |
18277,00 |
18378,86962 |
10586,904 |
36229,358 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
24737,058 |
|
краевой бюджет, |
10596,78 |
315,00 |
3240,00 |
|
2500,00 |
|
местный бюджет, |
16739,9 |
17962,00 |
15138,86962 |
10586,904 |
8992,3 |
|
1 |
Проектирование подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям" |
- |
|
- |
- |
- |
всего |
889,68 |
|||||
краевой бюджет |
315,00 |
|||||
местный бюджет |
574,68 |
|||||
1.1 |
Проведение инженерно-экологических и инженерно-метеорологических изысканий дороги пер. Рыбозаводской 1 всего краевой бюджет местный бюджет |
|
|
- |
|
|
2 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог на территории Дальнереченского городского округа, в том числе: |
|
|
- |
|
|
всего |
|
28637,058 |
||||
федеральный бюджет |
10596,78 |
24737,058 |
||||
краевой бюджет |
2500,0 |
|||||
местный бюджет |
1400,0 |
|||||
2.1 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Шевчука площадью 3773 кв. м. |
2026,99668 |
|
- |
- |
|
2.2 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Калинина площадью 870 кв. м. |
367,08999 |
|
- |
- |
|
2.3 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Рябуха площадью 2980 кв. м. |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
2500,00 |
|||||
местный бюджет |
625,00 |
|||||
2.4 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Постышева площадью 1960 кв. м. |
829,85219 |
|
- |
- |
|
2.5 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия и установка бортовых камней г. Дальнереченск - ул. Красная площадью 2912 кв. м. |
2300,85694 |
|
- |
- |
|
2.6 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия и установка бортовых камней г. Дальнереченск - ул. Победы площадью 6719 кв. м. |
3392,15420 |
|
- |
- |
|
2.7 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Уссурийская площадью 935 кв. м. |
402,83788 |
|
- |
- |
|
2.8 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. 45 лет Октября площадью 1600 кв. м. |
839,20671 |
|
- |
- |
|
2.9 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Дальнереченск - ул. Полтавская |
437,78541 |
|
- |
- |
|
2.10 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия ул. Шевчука, Уссурийская, Т. Шевченко, Дальнереченская, М. Личенко всего краевой бюджет местный бюджет |
|
|
- |
- |
|
2.11 |
Строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям" |
|
|
|
- |
|
всего |
3789,2 |
775,0 |
||||
краевой бюджет |
3240,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
549,2 |
775,0 |
||||
2.12 |
Мероприятия по восстановлению автомобильных дорог и мостов, поврежденных в результате паводка, произошедшего в 2016 году на территории Приморского края Всего Федеральный бюджет краевой бюджет местный бюджет |
|
|
|
|
24737,058 |
3 |
Реконструкция дороги на территории ДГО |
|
|
- |
- |
- |
всего, |
267,22 |
|||||
краевой бюджет |
267,22 |
|||||
местный бюджет | ||||||
3.1 |
Реконструкция дороги Полоса отчуждения ( в районе Каменушки) на территории ДГО |
|
|
- |
- |
- |
всего |
267,22 |
|||||
краевой бюджет |
267,22 |
|||||
местный бюджет | ||||||
3.2 |
Реконструкция дороги 45 лет Октября площадью 830 кв. м с заменой дорожного бордюра протяженностью 2100 п.м. на территории ДГО всего краевой бюджет местный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
4 |
Текущее содержание и ремонт улично-дорожной сети, в том числе |
2138,2 |
4094,7 |
2402,08 |
507,85 |
517,5 |
4.1 |
Ремонт улично-дорожной сети с асфальтобетонным покрытием (ямочный ремонт) в г. Дальнереченск |
2138,2 |
3503,6 |
2402,08 |
507,85 |
517,5 |
4.2 |
Ремонт внутриквартальных проездов на территории ДГО |
- |
591,1 |
- |
- |
- |
5 |
Техническое содержание дорог в летний период на территории ДГО |
3343,2 |
3461,9 |
2496,8 |
2547,78 |
2370,62 |
5.1 |
Подсыпка улиц ПГС на территории ДГО |
2195,2 |
2240,5 |
1192,9 |
1221,38 |
1000,0 |
5.2 |
Грейдирование улиц в летний период на территории ДГО |
1148 |
1 221,40 |
1303,9 |
1326,4 |
1370,62 |
6 |
Техническое содержание дорог в зимний период на территории ДГО |
3084,7 |
3843,6 |
4009,5 |
2937,56 |
2831,48 |
6.1 |
Механизированная уборка улиц в зимний период на территории ДГО |
2082,7 |
2 423,50 |
2591,7 |
1743,4 |
2573,48 |
6.2 |
Подсыпка перекрестков и улиц ПСС в период гололедов на территории ДГО |
1002 |
1420,1 |
1417,8 |
1194,16 |
|
6.3 |
Приобретение (заготовка) песко-солянной смеси |
|
|
|
|
258,00 |
7 |
Нанесение дорожной разметки на территории ДГО |
553,2 |
434,2 |
877,2 |
595,81 |
793,50 |
8 |
Изготовление и установка дорожных знаков на территории ДГО |
206,4 |
878,426 |
306,4 |
83,0 |
320,0 |
9 |
Содержание дорожных знаков на территории ДГО |
- |
100,00 |
- |
- |
- |
10 |
Ремонт стелы на территории ДГО |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Изготовление и установка указателей улиц на территории ДГО |
102,0 |
150,00 |
- |
- |
- |
12 |
Светофорные объекты в том числе: приобретение и установка, содержание и обслуживание на территории ДГО |
927,0 |
1408,2 |
602,0 |
602,0 |
503,2 |
13 |
Приобретение трубных переходов на территории ДГО |
120,0 |
974,844 |
- |
- |
256,0 |
14 |
Нарезка, отчистка и оборудование кюветов на территории ДГО |
106,1 |
300,00 |
- |
- |
- |
15 |
Ремонт моста через реку Белая на территории ДГО |
204 |
110,6 |
- |
- |
- |
16 |
Отчистка и ремонт ливневых колодцев, ливневой канализации на территории ДГО |
280 |
622,03 |
241,9 |
- |
|
17 |
Побелка бордюрного камня на территории ДГО |
0 |
100,00 |
- |
- |
- |
18 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных дорог на территории Дальнереченского городского округа |
5675,1 |
- |
- |
- |
- |
19 |
Проектирование дислокация дорожных знаков |
|
|
248,776 |
- |
|
20 |
Кредиторская задолженность |
|
641,6 |
3405,01362 |
3312,904 |
- |
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июля 2017 г. N 575 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-2017 годы"
Сведения
о целевых индикаторов и показателях программы
22 июня, 3 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 6 февраля, 5, 21 июля 2017 г.
Показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
56 |
53 |
50 |
47 |
44 |
км |
105,8 |
100,2 |
94,5 |
88,8 |
83,16 |
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июля 2017 г. N 575 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-2017 годы"
Ресурсное обеспечение
финансирование программы
22 июня, 3 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 6 февраля, 5, 21 июля 2017 г.
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
всего |
27336,68 |
18377,00 |
18428,86962 |
10636,904 |
36279,3583 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
24737,058 |
краевой бюджет |
10 596,78 |
315,00 |
3240,0 |
- |
2500,0 |
бюджет муниципальных образований |
16739,90 |
18062,0 |
15188,86962 |
10636,904 |
9042.3 |
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июля 2017 г. N 575 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к программе "Развитие транспортного
комплекса на территории Дальнереченского
городского округа" на 2013-2017 годы"
Ресурсное обеспечение
финансирование программы "Отдельные мероприятия финансовая поддержка в форме субсидий предприятиям и организациям, оказывающим пассажирские перевозки населению"
22 июня, 3 декабря 2015 г., 20 января 2016 г., 6 февраля, 5, 21 июля 2017 г.
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
всего |
0 |
100,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 17 октября 2013 г. N 1272 "Об утверждении программы "Развитие транспортного комплекса на территории Дальнереченского городского округа" на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края в Internet (http://www.dalnerokrug.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июля 2017 г. N 575
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 5 июля 2017 г. N 525
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 6 февраля 2017 г. N 87
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 20 января 2016 г. N 34
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 3 декабря 2015 г. N 1252
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 22 июня 2015 г. N 694
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления