2. Отделу культуры, спорта и молодежной политики администрации (Наумова) руководствоваться утвержденным Порядком при расчете затрат на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры.
3. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Данное постановление подлежит обнародованию.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнегорского городского округа по социальным вопросам.
И.о. Главы Дальнегорского городского округа |
Р.Р. Козырева |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание услуги "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского округа" и нормативных затрат на содержание имущества учреждения
(утв. постановлением Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 12 ноября 2012 г. N 821-па)
Действие настоящего порядка распространяется на услугу (работы), оказываемую муниципальным бюджетным учреждением "Централизованная библиотечная система", подведомственным отделу культуры спорта и молодежной политики Дальнегорского городского округа.
1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями культуры клубного типа муниципальной услуги (выполнение работ) "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского округа" и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ ЦБС осуществляется в виде субсидии, рассчитанной в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в муниципальном задании, стоимостью единицы услуги, нормативными затратами общехозяйственного назначения, нормативными затратами целевого назначения.
3. Основанием для расчета субсидии являются "Методические рекомендации расчета стоимости муниципальных услуг в целях формирования бюджета", утвержденные постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 15.07.2011 N 499-па.
4. Перечень нормативных документов, используемых при формировании Порядка:
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
- Федеральный Закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Закон Приморского краям от 29.12.2004 N 203-КЗ "Об организации и поддержке учреждений культуры и искусства в Приморском крае" (с изменениями от 09.04.2007);
- Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, учреждения дополнительного образования детей детской школы искусств, центра поддержки деятельности учреждений культуры Дальнегорского городского округа, утвержденное Постановлением Главы от 27.12.2007 N 877.
2. Определение размера финансового обеспечения муниципального задания
В соответствии с Методическими рекомендациями размер финансового обеспечения муниципального задания определяется по следующей формуле:
,
где
ФОЗ - финансовое обеспечение муниципального задания,
РНЗусл - расчетно-нормативные затраты на оказание i - той услуги,
РНЗох - расчетно-нормативные затраты общехозяйственного назначения, включаемые в финансовое обеспечение общей суммой без распределения по услугам,
Зцел - затраты целевого назначения, включаемые в финансовое обеспечение задания общей суммой без распределения по услугам.
Отнесение нормативных затрат учреждений культуры клубного типа на муниципальную услугу "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского округа" производится по процентному отношению количества исполнителей данной услуги к общему числу исполнителей муниципальных услуг (кроме заработной платы основного персонала и затрат на АУП)
При определении объема субсидии в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты на проведение текущего, капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, проектные работы;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
б) затраты на обеспечение публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
В целях определения и утверждения расчетно-нормативных затрат исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества на соответствующий финансовый год и плановый период сводятся в формы, согласно приложениям NN 1-5.
2.1. Расчет нормативных затрат на муниципальное задание:
Расчетно-нормативные затраты на муниципальное задание определяются как произведение стоимости единицы муниципальной услуги на объем задания по предоставлению услуг в количественном выражении по формуле:
РНЗуслi = СеУi * Оi
СеУi = (НЗопi + НЗмзi + Кi * НЗауп) / Оi,
где
СеУi - нормативная стоимость единицы услуги,
Оi - объем задания по предоставлению i - той услуги в количественном выражении,
Кi - коэффициент отнесения затрат на АУП на нормативную стоимость услуги.
Для расчета стоимости единицы услуги необходимо определить расчетно-нормативные затраты на оказание услуги, включаемые в муниципальное задание, которые состоят из:
2.1.1. Нормативные затраты на основной персонал (НЗоп), включающие:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, которые определены на основании выборки оплаты труда исполнителей услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, приобщение граждан к культурным ценностям посредством учреждений культуры" из штатных расписаний учреждений культуры клубного типа;
- нормативных затрат на повышение квалификации и командировки основного персонала;
- нормативных затрат на услуги по медосмотру основного персонала;
2.1.1.1. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на оплату труда.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются на основе утвержденных в установленном порядке штатных расписаний, окладов и условий оплаты труда, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, учреждения дополнительного образования детей детской школы искусств, центра поддержки деятельности учреждений культуры Дальнегорского городского округа, утвержденным Постановлением Главы от 27.12.2007 N 877.
За работу в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах, устанавливается надбавка в размере 25%.
2.1.1.2. Расчет нормативных затрат на повышение квалификации основного персонала и командировки рассчитываются с учетом:
- численности работников;
- периодичности переподготовки 5 лет;
- стоимости проезда и проживания, командировочных расходов.
2.1.1.3. Расчет нормативных затрат на услуги по медосмотру основного персонала рассчитываются исходя из фактической численности персонала, занятого оказанием услуги в учреждениях культуры и стоимости прохождения медосмотра. Прейскурант цен на медосмотр и перечень утвержден главным врачом КГБУЗ "Дальнегорская ЦГБ" (периодичность 1 раз в год).
2.1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и услуг (НЗмз) определяется согласно перечня затрат из методических рекомендаций (НЗмз).
2.1.3. Нормативные затраты на вспомогательный, технический и административно-управленческий персонал (НЗауп) включают в себя:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного, технического и административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на повышение квалификации административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на услуги по медосмотру вспомогательного, технического и административно-управленческого персонала.
2.1.3.1. Нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала рассчитываются с учетом:
- численности работников административно-управленческого персонала;
- количества командировок в год;
- стоимости проезда, проживания и командировочных расходов.
Нормативные затраты на вспомогательный, технический и административно-управленческий персонал (НЗауп), распределены на виды услуг с учетом коэффициента, рассчитанного как процентное отношение суммы затрат на основной персонал по каждому виду услуг к общей сумме затрат на основной персонал по формуле:
.
Нормативные затраты на муниципальное задание определяются как сумма затрат на основной персонал, участвующий непосредственно в предоставлении данной услуги, приобретение материальных запасов, необходимых для оказания услуги и затрат на вспомогательный, технический и административный персонал.
Нормативная стоимость единицы услуги "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского округа" определяется как частное от деления суммы затрат на муниципальное задание на среднее количество книговыдач в год.
Количество книговыдач определено как среднее арифметическое значение фактических книговыдач за три предыдущих года и данных за текущий финансовый год.
Нормативные затраты на муниципальное задание на очередной финансовый год по каждому учреждению культуры клубного типа определяются как произведение расчетной нормативной стоимости единицы услуги на среднюю арифметическую величину посещений учреждения в год.
2.2. Расчет нормативных затрат общехозяйственного назначения
Затраты общехозяйственного назначения входят в финансовое обеспечение выполнения муниципального задания общей суммой, без распределения по услугам.
К нормативным затратам общехозяйственного назначения относятся:
2.2.1. Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы, которые определяются как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат за два отчетных года и состоят из:
- нормативных затрат на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике;
- нормативных затрат на подписку на периодические издания и приобретение специальной литературы, необходимой для работы;
- нормативных затрат на приобретение и обновление справочных баз данных;
- нормативных затрат на приобретение иных средств общехозяйственного назначения.
2.2.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги, потребляемые учреждением.
Нормативные затраты на коммунальные и прочие услуги, потребляемые учреждением, определяются на основе нормативов потребления услуг и тарифов, установленных для поставщиков услуг с учетом уровня прогнозируемой инфляции и с учетом снижения объемов потребления тепла в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного учреждением в 2009 году ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента (в соответствии со статьей 24 Федерального Закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Затраты включают в себя:
- нормативные затраты на услуги на оплату отопления и технологических нужд;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- потребление водоснабжения и водоотведения;
- прочие расходы по содержанию имущества.
2.2.2.1. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии и технологических нужд определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным бюджетным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
Зт = Vт х Тт,
где
Зт - нормативные затраты на теплопотребление;
Vт - объем потребления муниципальным бюджетным учреждением тепловой энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Тт - тариф единицы тепловой энергии (Гкал. и м3 ГВС);
2.2.2.2. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из объема потребления муниципальным бюджетным учреждением электрической энергии и утвержденных тарифов по следующей формуле:
Зэл = Vэл х Тэл,
где
Зэл - нормативные затраты на электроснабжение;
Vэл - объем потребления муниципальным бюджетным учреждением электрической энергии в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
Тэл - тариф на электрическую энергию (кВт. ч)
2.2.2.3. Расчетно-нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение определяются исходя из утвержденных тарифов и объемов потребления муниципальным бюджетным учреждением воды по следующим формулам:
а) Водоснабжение:
Зхв = Vхв х Ттв,
где
Зхв - нормативные затраты на холодное водоснабжение;
Vхв - объем потребления холодной воды муниципальным бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году;
Тхв - тариф на 1 м3 воды
б) Водоотведение
Зв/отв = V в/отв х Тв/отв,
где
Зв/отв - нормативные затраты на водоотведение;
Vв/отв - объем водоотведения муниципальным бюджетным учреждениям в соответствующем финансовом году;
Тв/отв - тариф на водоотведение (в куб. м.)
- прочих расходов по содержанию имущества, которые определяются как среднее арифметическое значение фактических данных за два отчетных года.
2.2.3 Нормативные затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением, включают в себя:
- нормативные затраты на услуги связи, которые определяются на основании заключенных действующих договоров на предоставление услуги, количества установленных аппаратов связи, тарифов с учетом индексации на очередной финансовый год;
- нормативные затраты на услуги транспорта, которые определяются на основании плана выездных мероприятий коллектива, времени на поездку, стоимости проездных билетов, стоимости 1 машино-часа при использовании заказного автобуса, а также включают стоимость проезда работников учреждения к месту проведения отпуска и обратно (ст. 325 ТК РФ)
- нормативные затраты на другие услуги рассчитываются как среднее арифметическое фактических данных за два отчетных года (могут входить информационно-консультационные услуги, услуги по разработке, услуги в области информационных технологий, затраты на аттестацию рабочих мест, типографские работы, проведение государственной экспертизы проектной документации, нотариальные услуги, расходы по оплате договоров гражданско-правового характера).
2.2.4 Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества определяются на основании заключенных договоров с учетом индексации тарифов и включают в себя:
- нормативные затраты на охрану зданий;
- расходы на содержание прилегающей территории;
- расходы на арендную плату за пользование имуществом;
- расходы на санитарную обработку помещений;
- расходов на техобслуживание инженерного, технологического и других видов оборудования;
- нормативные затраты на оплату услуг по вывозу ТБО;
- затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
- затраты на уплату налогов; госпошлин по судебным искам, которые определяются по факту предыдущих лет;
- нормативных затрат на противопожарную безопасность, на содержание другого недвижимого и особо ценного движимого имущества, которые определяются на основании правил пожарной безопасности и заявок руководителей учреждений культуры.
При превышении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, рассчитанных в соответствии с настоящим порядком, над суммой утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период к полученному нормативу применяется понижающий коэффициент бюджетной обеспеченности.
Приложение N 1
к порядку определения нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к информационным ресурсам
и библиотечным фондам муниципальных библиотек
Дальнегорского городского округа" и нормативных
затрат на содержание имущества учреждений
Утверждаю
Начальник отдела культуры, спорта и
молодежной политики администрации
Исходные
данные и результаты расчетов объема финансового
обеспечения выполнения муниципальной услуги
N | Наимено- вание муниципа- льной услуги |
Затра- ты на оказа- ние основ- ной услу- ги, тыс. руб. |
Затра- ты на при- обре- тение расхо- дных мате- риа- лов, тыс. руб. |
Затра- ты на вспо- мога- тель- ный, техни- ческий и АУП, тыс. руб. |
Итого затра- ты на муни- ципа- льную услу- гу, тыс. руб. |
Объем зада- ния по предо- став- лению услуги в год, чел. |
Норма- тив- ная стои- мость едини- цы услу- ги, руб |
Норма- тив- ные затра- ты обще- хозяй- ствен- ного назна- чения, тыс. руб. |
Всего финан- совое обес- пече- ние выпол- нения муни- ципа- льного зада- ния, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | (гр.6 + гр.9) |
"Обеспе- чение доступа к информа- ционным ресурсам и библиоте- чным фондам муниципа- льных библиотек Дальнего- рского городско- го округа" |
Главный бухгалтер
Начальник планово-экономического отдела
Приложение N 2
к порядку определения нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к информационным ресурсам
и библиотечным фондам муниципальных библиотек
Дальнегорского городского округа" и нормативных
затрат на содержание имущества учреждений
Расчет
нормативной стоимости единицы услуги
Вид услуги: "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и
библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского
округа"
N |
Наименование затрат |
Показатель, тыс. руб. |
1. |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием гос. услуги, в т.ч.: |
|
1.1 |
Нормативные затраты на оплату труда основного персонала |
|
1.2 |
Нормативные затраты на выплату компенсаций на книгоиздательскую продукцию основного персонала |
|
1.3 |
Нормативные затраты по начислению на выплаты по оплате труда основного персонала |
|
1.4 |
Нормативные затраты на повышение квалификации основного персонала |
|
1.5 |
Нормативные затраты на услуги по медосмотру основного персонала |
|
1.6 |
Нормативные затраты на командировки основного персонала |
|
1.7 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и услуг |
|
2. |
Коэффициент отнесения нормативных затрат на Административно-хозяйственный персонал |
|
3. |
Нормативные затраты на вспомогательный, технический и административно-управленч. персонал, в том числе: |
|
3.1 |
Нормативные затраты на оплату труда на вспомогат., технич. и АУП перс. |
|
3.2 |
Нормативные затраты на выплату компенсаций на книгоиздательскую продукцию АУП |
|
3.3 |
Начисления на выпл. по оплате труда на вспомогат., технич. и АУП перс. |
|
3.4 | Нормативные затраты на командировки АУП | |
3.5 |
Нормативные затраты на услуги по медосмотру на вспомогат., технич. и АУП |
|
3.6 |
Затраты для расчета нормативной стоимости единицы услуги |
|
4 | Итого затраты | |
5 |
Объем задания по предоставлению услуг (среднее количество учащихся в год, чел.) |
|
6 | Нормативная стоимость единицы услуги, руб. |
Главный бухгалтер
Начальник планово-экономического отдела
Приложение N 3
к порядку определения нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к информационным ресурсам
и библиотечным фондам муниципальных библиотек
Дальнегорского городского округа" и нормативных
затрат на содержание имущества учреждений
Расчет
нормативных затрат общехозяйственного назначения
Вид услуги: "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и
библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского
округа"
N | Наименование затрат | Показатель, тыс. руб |
1. | Нормативные затраты на материальные и информационные ресурсы |
|
1.1 | Нормативные затраты на медикаменты и перевязочные средства |
|
1.2 | Нормативные затраты на мягкий инвентарь | |
1.3 | Нормативные затраты на хозяйственный инвентарь, канцелярские товары расходные материалы к компьют. и оргтехнике |
|
1.4 | Нормативные затраты на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек |
|
1.5 | Нормативные затраты на приобретение и обновление справочных баз данных |
|
1.6 | Нормативные затраты на приобретение иных средств | |
2. | Нормативные затраты на коммунальные услуги | |
2.1 | Нормативные затраты на оплату отопления и технологических нужд |
|
2.2 | Потребление электрической энергии | |
2.3 | Потребление водоснабжения и водоотведение | |
2.4 | Прочие расходы на содержание имущества | |
3. | Нормативные затраты на прочие услуги | |
3.1 | Нормативные затраты на услуги связи | |
3.2 | Нормативные затраты на услуги транспорта | |
3.3 | Нормативные затраты на др. услуги, потребляемые учреждением |
|
4. | Нормативные затраты на содержание недвижим. и особо ценного движимого имущества |
|
4.1 | Нормативные затраты на текущий ремонт | |
4.2 | Нормативные затраты на содержание прилегающей территории |
|
4.3 | Нормативные затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортных средств |
|
4.4 | Нормативные затраты на обслуживание локальных вычислительных сетей |
|
4.5 | Нормат. затраты на санитарную обработку помещений | |
4.6 | Нормативные затраты на техобслуживание инженерного, технологического и др. видов оборудования |
|
4.7 | Нормативные затраты на содержание другого недвижимого и особо ценн. движ. имущ-ва |
|
Итого |
Главный бухгалтер
Начальник планово-экономического отдела
Приложение N 4
к порядку определения нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к информационным ресурсам
и библиотечным фондам муниципальных библиотек
Дальнегорского городского округа" и нормативных
затрат на содержание имущества учреждений
Утверждаю
Начальник отдела культуры, спорта и
молодежной политики администрации
Свод
затрат для расчёта муниципальной услуги
на __________ год
Вид услуги: "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и
библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского
округа"
Наименование |
Код классифика- ции операций сектора государстве- нного управления |
Дета- лиза- ция |
Наименование учреждений | |||||
Всего | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | n | n + 1 | n_ |
Затраты на основной персонал, материальные запасы |
||||||||
Расходы | 200 | |||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
|||||||
Заработная плата | 211 | |||||||
Прочие выплаты | 212 | |||||||
Компенсационные выплаты на период трудоустройства |
8 |
|||||||
Суточные при служебных командировках |
4 |
|||||||
Компен. расходы за приобретение книгоизд продукции и пер изд |
5 |
|||||||
Оплата ст-ти проезда к месту отпуска и обратно |
6 |
|||||||
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|||||||
Оплата работ, услуг | 220 | |||||||
Услуги связи | 221 | |||||||
Транспортные услуги | 222 | |||||||
Коммунальные услуги | 223 | |||||||
Прочие работы, услуги | 226 | |||||||
в т.ч. | ||||||||
Медосмотр | ||||||||
подписка на период. издания |
||||||||
Проживание при командировках |
||||||||
Прочие расходы | 290 | |||||||
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|||||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|||||||
Программа пожарной безопасности |
310 |
|||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|||||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|||||||
Продукты питания льготники |
0 |
|||||||
Медикаменты и прочие мед и лечебные средства |
1 |
|||||||
ГСМ | 2 | |||||||
Прочие хозяйственные расходы (мягкий инвентарь) |
3 |
|||||||
Строительные материалы | 4 | |||||||
Итого расходов | 800 | |||||||
Затраты на вспомогательный, техни- ческий и АУП |
||||||||
Расходы | 200 | |||||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
210 |
|||||||
Заработная плата | 211 | |||||||
Прочие выплаты | 212 | |||||||
Компенсационные выплаты на период трудоустройства |
8 |
|||||||
Суточные при служебных командировках |
4 |
|||||||
Компен. расходы за приобретение книгоизд продукции и пер изд |
5 |
|||||||
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|||||||
Подписка на период. издания |
||||||||
Оплата работ, услуг | 220 | |||||||
Транспортные услуги | 222 | |||||||
Проживание при командировках |
226 |
|||||||
Медосмотр | 226 | |||||||
Итого АУП |
Главный бухгалтер
Начальник планово-экономического отдела
Приложение N 5
к порядку определения нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к информационным ресурсам
и библиотечным фондам муниципальных библиотек
Дальнегорского городского округа" и нормативных
затрат на содержание имущества учреждений
Утверждаю
Начальник отдела культуры,
спорта и молодежной политики
администрации
Свод
затрат для расчёта общехозяйственных расходов
на __________ год
Вид услуги: "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и
библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского
округа"
Наименование |
Код классифи- кации операций сектора государс- твенного управле- ния |
Детали- зация |
Наименование учреждений | |||||
Всего | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | n | n + 1 | n... |
Расходы | 200 | |||||||
Оплата ст-ти проезда к месту отпуска и обратно |
212 |
6 |
||||||
Оплата работ, услуг | 220 | |||||||
Услуги связи | 221 | |||||||
Коммунальные услуги | 223 | |||||||
Оплата отопления и горячего водоснаб. |
0 |
|||||||
Оплата потребления электроэнергии |
1 |
|||||||
Оплата услуг по водоснабжению и водоотведению |
2 |
|||||||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|||||||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|||||||
Оплата услуг по содержанию помещений (СЭС) |
4 |
|||||||
Оплата услуг по текущему ремонту зданий и сооружений |
5 |
|||||||
Оплата услуг по капитальному ремонту зданий и сооружений |
6 |
|||||||
Оплата услуг по вывозу ТБО |
7 |
|||||||
Прочие услуги по содержанию имущества |
8 |
|||||||
Противопожарная обработка помещений |
9 |
|||||||
Прочие работы, услуги в т.ч. |
226 |
|||||||
Санминимум, обучение |
||||||||
Аттестация рабочих мест |
||||||||
Изготовление печати услуги натар и пр |
||||||||
Установка и обслуж ПП 1-С, ПФ |
||||||||
Прочие расходы | 290 | |||||||
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|||||||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|||||||
Программа пожарной безопасности |
310 |
|||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|||||||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|||||||
Продукты питания | 0 | |||||||
Медикаменты и прочие мед и лечебные средства |
1 |
|||||||
ГСМ | 2 | |||||||
Прочие хозяйственные расходы |
3 |
|||||||
Строительные материалы |
4 |
|||||||
Итого расходов | 800 | |||||||
Прочие расходы | 290 | |||||||
Всего расходов |
Главный бухгалтер
Начальник планово-экономического отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями культуры клубного типа муниципальной услуги (выполнение работ) "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского округа" и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 12 ноября 2012 г. N 821-па "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание услуги "Обеспечение доступа к информационным ресурсам и библиотечным фондам муниципальных библиотек Дальнегорского городского округа" и нормативных затрат на содержание имущества учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края в Internet (http://dalnegorsk-mo.ru)