В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Спасского муниципального района администрация Спасского муниципального района
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Спасского муниципального района от 01 ноября 2013 года N 1080-па "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Спасского муниципального района на 2014-2016 годы" следующие изменения:
1.1. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Спасского муниципального района на 2014-2016 годы:
- раздел "Демографические показатели" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в части численности постоянного населения по Спасскому муниципальному району за отчетный период и в прогнозируемый период возникли в связи с уточнением естественной и миграционной убыли населения на территории Спасского муниципального района.".
- раздел "Промышленность" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в части объема производства промышленной продукции возникли в связи с уточнением за отчетный период и переоценкой в прогнозируемый период объемов производства промышленной продукции предприятиями ОАО "Спасскцемент", Спасским филиалом ООО "Ханкайская долина", а также малыми предприятиями (мини-пекарнями).".
- раздел "Строительство" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в части объема выполненных строительных работ возникли в связи с уточнением за отчетный период и переоценкой в прогнозируемый период объемов выполненных строительно-монтажных работ.".
- раздел "Малое предпринимательство" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в части количества малых предприятий и оборота малых предприятий связаны с уточнением за отчетный период и переоценкой в прогнозируемый период тенденций в сфере малого предпринимательства на территории Спасского муниципального района под воздействием различных факторов.".
- раздел "Инвестиции" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в части объема инвестиций возникли в связи с уточнением за отчетный период и переоценкой в прогнозируемый период объемов инвестиций предприятиями, учреждениями, организациями, индивидуальными предпринимателями.".
- раздел "Трудовые ресурсы" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в части численности трудовых ресурсов возникли в связи с уточнением за отчетный период и переоценкой в прогнозируемый период численности рудовых ресурсов с учетом демографической ситуации, изменения количества безработных граждан.".
- подраздел "Торговля и общественное питание" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в части оборота розничной торговли, оборот общественного питания возникли в связи с уточнением за отчетный период и переоценкой в прогнозируемый период оборота розничной торговли и общественного питания с учетом инфляции, увеличения предприятий розничной торговли и общественного питания.".
- подраздел "Платные услуги населению" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в части объема платных услуг населению возникли в связи с уточнением за отчетный период и переоценкой в прогнозный период объема платных услуг с учетом инфляции, увеличения количества предприятий по оказанию платных услуг.".
- раздел "Социальная сфера" дополнить предложением следующего содержания:
"Расхождения с ранее утвержденными параметрами в сфере "образование" за отчетный период и в прогнозный период связано с демографической ситуацией (уменьшением количества населения Спасского муниципального района), в сфере "жилищное строительство" связано с активностью населения и предприятий по строительству индивидуальных жилых домов".
- раздел "Финансы" изложить в новой редакции:
"По прогнозной оценке в 2013 году ожидается поступление доходов консолидированного бюджета Спасского муниципального района в размере 474,0 млн. рублей (82,8% к уровню 2012 года за счет уменьшения налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц в связи с прекращением деятельности на территории Спасского муниципального района предприятий по строительству нефте-газопроводов).
В 2013 году планируется получить собственных доходов в консолидированный бюджет Спасского муниципального района 226,9 млн. рублей (уменьшение на 63,6 млн. рублей или на 78% к уровню 2012 года) В прогнозируемом периоде уменьшение собственных доходов произойдет в основном по причине уменьшения поступлений по налогу на доходы физических лиц.
По прогнозу в 2016 году собственных доходов в консолидированный бюджет Спасского муниципального района поступит на сумму 217,1 млн. рублей по 1 варианту развития (74,7% к уровню 2012 года) и 227,7 млн. рублей по 2 варианту развития (78,4% к уровню 2012 года).
По прогнозной оценке безвозмездные поступления в виде субсидий, дотаций и субвенций в 2013 году составят 247,1 млн. рублей (87,6% к уровню 2012 года), в том числе на строительство детского сада в селе Летно-Хвалынское и на реализацию программ в сфере образования (работы по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры зданий образовательных учреждений, мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования).
По прогнозу в 2016 годах безвозмездные поступления в виде субсидий, дотаций, субвенций составят 189,5 млн. рублей по 1 варианту развития (67,2% к уровню 2012 года) и 222,29 млн. рублей по 2 варианту развития (78,8% к уровню 2012 года).
По прогнозной оценке в 2013 году расходы консолидированного бюджета Спасского муниципального района составят 535,22 млн. рублей (82,8% к уровню 2012 года) за счет уменьшения расходов на общегосударственные вопросы (61,9% к уровню 2012 года) и на культуру (47,4% к уровню 2012 года). Уменьшение расходов консолидированного бюджета Спасского муниципального района на культуру в 2013 году к уровню 2012 года объясняется тем, что в 2012 году в здании муниципального бюджетного учреждения "Социально-культурный центр" был проведен капитальный ремонт зрительного зала, на капитальный и текущий ремонт помещений 1-го и 2-го этажей. В 2013 году были выделены средства только на капитальный ремонт паркетного зала в здании муниципального бюджетного учреждения "Социально-культурный центр".
По прогнозу в 2016 году расходы консолидированного бюджета Спасского муниципального района составят 411,9 млн. рублей (67,3% к уровню 2012 года) по 1 варианту развития и 469,15 млн. рублей (76,7% к уровню 2012 года) по 2 варианту развития. Уменьшение расходов произойдет в связи с уменьшением поступлений собственных доходов.
Расхождения с ранее утвержденными параметрами за отчетный год и в прогнозный период связаны с изменением поступлений собственных доходов и изменением объемов субсидий, дотаций из бюджета Приморского края.".
2. В табличной части прогноза социально-экономического развития Спасского муниципального района на 2014-2016 годы раздел 7 изложить в новой редакции:
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
вариант 1 |
вариант 2 |
|||||
7. Финансы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на прибыль, доходы |
млн. руб. |
274,60 |
250,30 |
181,80 |
144,20 |
159,70 |
151,50 |
161,80 |
159,00 |
164,40 |
налог на прибыль организаций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
274,60 |
250,30 |
181,80 |
144,20 |
159,70 |
151,50 |
161,80 |
159,00 |
164,40 |
Налоги и взносы на социальные нужды |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акцизы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
млн. руб. |
5,20 |
5,30 |
7,20 |
7,00 |
7,30 |
7,10 |
7,40 |
7,20 |
7,50 |
Налоги на имущество |
млн. руб. |
10,10 |
16,20 |
18,50 |
18,90 |
20,10 |
19,20 |
20,90 |
20,10 |
21,20 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоговые доходы |
млн. руб. |
0,80 |
0,30 |
0,30 |
11,70 |
13,70 |
12,20 |
14,40 |
12,90 |
14,80 |
Неналоговые доходы |
млн. руб. |
28,80 |
18,40 |
19,10 |
16,10 |
25,60 |
16,30 |
18,00 |
17,90 |
19,80 |
Прочие доходы |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
млн. руб. |
319,50 |
290,50 |
226,90 |
197,90 |
226,40 |
206,30 |
222,50 |
217,10 |
227,70 |
Сальдо взаимоотношений с федеральным уровнем власти |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, передаваемые на федеральный уровень власти |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в федеральный бюджет |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часть единого социального налога, централизуемая государственными внебюджетными фондами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, получаемые от федерального уровня власти |
млн. руб. |
217,10 |
282,10 |
247,10 |
189,50 |
236,47 |
189,50 |
222,04 |
189,50 |
222,29 |
из федерального бюджета |
млн. руб. |
217,10 |
282,10 |
247,10 |
189,50 |
236,47 |
189,50 |
222,04 |
189,50 |
222,29 |
от государственных внебюджетных фондов |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего доходов |
млн. руб. |
536,60 |
572,60 |
474,00 |
387,40 |
462,87 |
395,80 |
444,54 |
406,60 |
449,99 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
млн. руб. |
488,92 |
611,76 |
535,22 |
372,80 |
488,94 |
391,50 |
463,38 |
411,90 |
469,15 |
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на инвестиции |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на государственные инвестиции |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств федерального бюджета |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета субъекта Федерации |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
млн. руб. |
71,83 |
86,78 |
53,70 |
69,50 |
70,45 |
73,50 |
73,50 |
80,20 |
74,11 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. руб. |
|
|
|
|
2,20 |
|
0,10 |
|
0,10 |
фундаментальные исследования |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Национальная оборона |
млн. руб. |
2,30 |
2,51 |
2,00 |
2,00 |
1,97 |
2,00 |
1,98 |
2,50 |
1,98 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. руб. |
1,02 |
15,57 |
1,70 |
0,90 |
1,08 |
0,90 |
0,92 |
0,90 |
1,08 |
Национальная экономика |
млн. руб. |
20,55 |
50,20 |
20,70 |
3,40 |
15,75 |
4,30 |
16,99 |
4,80 |
18,05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб. |
33,34 |
40,28 |
12,40 |
17,00 |
18,66 |
18,40 |
18,88 |
18,90 |
18,99 |
Охрана окружающей среды |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально-культурные мероприятия |
млн. руб. |
336,27 |
382,16 |
435,80 |
280,00 |
357,31 |
289,50 |
327,17 |
301,50 |
326,97 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образование |
млн. руб. |
243,26 |
330,73 |
407,60 |
252,00 |
326,26 |
261,00 |
294,59 |
269,10 |
294,12 |
культура, кинематография и средства массовой информации |
млн. руб. |
23,65 |
46,41 |
22,00 |
25,10 |
26,28 |
25,00 |
29,33 |
28,70 |
29,84 |
здравоохранение и спорт |
млн. руб. |
67,25 |
1,82 |
1,40 |
0,50 |
0,65 |
0,60 |
0,64 |
0,60 |
0,41 |
социальная политика |
млн. руб. |
2,11 |
3,20 |
4,80 |
2,40 |
4,12 |
2,90 |
2,61 |
3,10 |
2,60 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пенсионное обеспечение |
млн. руб. |
2,11 |
3,20 |
4,80 |
2,90 |
1,81 |
2,80 |
0,29 |
3,20 |
0,29 |
социальное обслуживание населения |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальное обеспечение населения |
млн. руб. |
|
|
|
|
2,31 |
|
2,32 |
|
2,31 |
борьба с беспризорностью, опека, попечительство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие вопросы в области социальной политики |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
млн. руб. |
23,61 |
34,26 |
8,92 |
|
17,40 |
|
21,23 |
|
25,27 |
Всего расходов |
млн. руб. |
488,92 |
611,76 |
535,22 |
372,80 |
488,94 |
391,50 |
463,38 |
411,90 |
469,15 |
Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-) |
млн. руб. |
47,68 |
-39,16 |
-61,22 |
14,60 |
-26,07 |
4,30 |
-18,84 |
-5,30 |
-19,16 |
3. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Полежаев) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
Глава администрации Спасского |
Л.В. Врадий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 9 декабря 2013 г. N 1202-па "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Спасского муниципального района от 01 ноября 2013 года N 1080-па "Об одобрении прогноза социально-экономического развития Спасского муниципального района на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Спасского муниципального района в Internet (http://www.spasskmr.ru)