22 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 5 июня 2012 года N 276 "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву";
от 22 августа 2012 года N 432 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июня 2012 года N 276 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 октября 2013 г. N 771)
22 января 2014 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее соответственно - регламент, департамент) при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия департамента, территориальных отделов департамента (далее - территориальный отдел) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей (представителей заявителей)
2.1. Заявителями для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, являются жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней.
2.2. Заявителями для получения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - заявители), являются:
мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений.
2.3. От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;
на информационном стенде, расположенном в департаменте, территориальных отделах;
в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: 690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; г. Владивосток, ул. Борисенко, 102; телефон (423) 222-86-78; адрес электронной почты: mfc25@mail.ru. Режим работы: понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут), суббота, воскресенье - выходные дни);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт);
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Региональный портал) (http://gosuslugi.primorsky.ru).
Сведения о месте нахождении, почтовом адресе, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - 8 (423) 241-26-73;
государственные гражданские служащие отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - 8 (423) 241-13-17.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (представителей заявителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00.
На информационном стенде в департаменте и территориальных отделах, а также в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в Едином и Региональных порталах, в также в многофункциональном центре размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему регламенту);
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется государственными гражданскими служащими департамента, территориальных отделов, специалистами территориальных отделов.
При ответах на обращения государственные гражданские служащие департамента, территориальных отделов и специалисты территориальных отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела. Государственный гражданский служащий департамента, территориального отдела, специалист территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок государственный гражданский служащий департамента, территориального отдела, специалист территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент или территориальный отдел.
При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа может быть продлен директором департамента (заместителем директора департамента) или начальником территориального отдела (заместителем начальника территориального отдела) или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме по почте (в том числе электронной).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - пособие).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных отделов.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение и организация выплаты пособия;
отказ в назначении пособия.
При принятии решения о назначении и организации выплаты пособия или решения об отказе в назначении пособия юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является организация выплаты пособия или письменное уведомление об отказе в назначении выплаты пособия, направленное заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначается и выплачивается не позднее десяти дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления.
7.2. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначается не позднее десяти дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий";
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
распоряжением Администрация Приморского края от 14 августа 2008 года N 474-ра "Об организации расходования средств субвенций из федерального бюджета на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Заявители (представители заявителя) для получения государственной услуги представляют самостоятельно:
а) для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявитель или его представитель представляет в территориальный отдел заявление с приложением следующих документов:
копии свидетельства о браке;
справки из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет;
б) для получения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявитель или его представитель представляет в территориальный отдел заявление с приложением следующих документов:
документа, подтверждающего рождение ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния; копии свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;
документа и его копии, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документа и его копии, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документа и его копии, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
в случае наличия соответствующих оснований - копии свидетельства о смерти матери, выписки из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копии вступившего в законную силу решения суда, копии заключения медицинской организации.
9.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе в территориальный отдел следующий документ:
справку из воинской части о прохождении мужем (отцом ребенка) военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
11. Перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;
предоставление недостоверных сведений;
прохождение обучения военнослужащим в военном образовательном учреждении профессионального образования;
прохождение военнослужащим военной службы по контракту;
срок беременности жены военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, менее 180 дней;
исполнение ребенку военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, на момент призыва трех лет;
обращение за государственной услугой по истечении шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву;
нахождение ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, на полном государственном обеспечении;
постоянное проживание лица, обратившегося за получением государственной услуги, за пределами Российской Федерации.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления заявителем (представителем заявителя) не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания (строение), в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей или их представителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее трех мест. Места для ожидания также служат местом размещения текста настоящего регламента.
Кабинет для непосредственного приема заявителей либо их представителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
В помещениях, в которых располагаются места для ожидания, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами, государственными гражданскими служащими департамента, территориальных отделов, специалистами территориальных отделов в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами, государственными гражданскими служащими департамента, территориальных отделов, специалистами территориальных отделов при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"). Продолжительность личного взаимодействия заявителя (его представителя) со специалистом территориального отдела составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
17.1. При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре административные процедуры, содержащиеся в разделе III административного регламента, выполняются специалистами многофункционального центра в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
17.2. При направлении заявителем (представителем заявителя) заявки и прилагаемых к ней документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
17.3. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию электронная подпись не ниже класса КС2.
17.4. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для назначения и организации выплаты пособия;
запрос сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия;
организация выплаты пособия;
прекращение выплаты пособия.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
18.1. Административная процедура - прием заявления и документов, необходимых для назначения и организации выплаты пособия
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для назначения пособия, является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел с документами, указанными в пункте 9 настоящего регламента.
Заявитель, указанный в пункте 2.1 настоящего регламента обращается в территориальный отдел по своему месту жительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 2.1"
Заявитель, указанный в пункте 2.2 настоящего регламента обращается в территориальный отдел по месту жительства ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 2.2"
При личном обращении в территориальный отдел заявителем или представителем заявителя представляется заявление о назначении пособия по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
При обращении в территориальный отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также через многофункциональный центр, заявителем или представителем заявителя представляется заявление на назначение пособия по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статей 21.1 и 21.2" имеется в виду "статьям 21.1 и 21.2"
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
При личном предоставлении документов заявителем (представителем заявителя) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае отсутствия необходимых документов или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 9.1 настоящего регламента, в устной форме извещает заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах, возвращая представленные документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "в пункте 9.1" имеется в виду "в подпункте 9.1"
При представлении документов, указанных в пункте 9.1 настоящего регламента, заявителем (представителем заявителя) лично, специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю (его представителю), заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя (представителя заявителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении, либо об отказе предоставления пособий;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении пособий.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Срок административной процедуры - не более трех дней.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов для назначения пособия, передача сформированного социального паспорта домохозяйства в отделение - назначение пособия (в случае отсутствия необходимости получения сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия).
18.2. Административная процедура - запрос сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия
Административная процедура включает в себя административное действие по формированию и направлению запросов о заявителе посредством межведомственного взаимодействия.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 9.2 настоящего регламента заявитель (представитель заявителя) не представил по собственной инициативе, сведения, указанные в этих документах, запрашиваются специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение трех дней со дня приема заявления, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 9.2"
Специалистом территориального отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляются следующие межведомственные запросы:
в Министерство обороны Российской Федерации - о прохождении мужем (отцом ребенка) военной службы по призыву (после окончания военной службы по призыву с указанием срока службы).
Межведомственный запрос направляется специалистом территориального отдела в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
При получении информации специалист территориального отдела приобщает полученные сведения в течение одного дня в социальный паспорт домохозяйства и передается специалисту территориального отдела, ответственному за назначение пособий.
Срок административной процедуры - не более семи дней.
Результат административной процедуры: передача сформированного социального паспорта домохозяйства для назначения денежных компенсаций (отказа в назначении), дополненного документами, полученными посредством межведомственного взаимодействия.
18.3. Административная процедура - принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия
Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за назначение пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение пособия проверяет право заявителя на получение пособия на основании представленных документов.
При наличии права заявителя на государственную услугу готовит проект решения о назначении пособия, при отсутствии права заявителя - проект решения об отказе в назначении пособия.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю (представителю заявителя) в течение десяти дней, второй приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия подписывается начальником территориального отдела и заверяется печатью территориального отдела, приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за выплату пособия, или передачей решения об отказе в назначении пособия в порядке делопроизводства для направления его заявителю (представителю заявителя).
Срок административной процедуры - не более десяти дней со дня регистрации заявления (при отсутствии необходимости запроса сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия) и не более десяти дней на направление решения со дня его принятия; не более трех дней при запросе сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия и не более десяти дней на направление решения со дня его принятия.
Результат административной процедуры: принятие решения о назначении пособия или решения об отказе в назначении пособия и направление решения об отказе в назначении пособия заявителю (представителю заявителя).
18.4. Административная процедура - организация выплаты пособия
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального отдела, ответственному за выплату пособия, паспорта домохозяйства с решением о назначении пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за выплату пособия, на основании решения о назначении пособия:
производит подготовку электронной базы данных территориального отдела к выплате пособия с использованием программно-технического комплекса;
отражает в электронной базе данных территориального отдела сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов, представленных почтамтами федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России") и кредитными организациями;
ежемесячно формирует на бумажном и электронном носителе заявку на выплату пособия и списки получателей пособия.
Заявки на выплату пособия и списки получателей, сформированные и подписанные начальником территориального отдела, передаются специалисту департамента, ответственному за формирование сводного реестра получателей пособия не позднее 10 числа каждого месяца.
Специалист департамента представляет подписанные директором департамента сводные реестры получателей пособия в разрезе муниципальных образований Приморского края в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство) для перечисления пособия заявителям через почтамты ФГУП "Почта России" или кредитные организации.
Срок административной процедуры - не более четырех дней.
Результат административной процедуры: предоставление списков получателей пособия почтамтам ФГУП "Почта России" или кредитным организациям.
18.5. Административная процедура - прекращение выплаты пособия
Основанием для начала административной процедуры по прекращению выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, является поступление письменного заявления получателя пособия в департамент или территориальный отдел, или информации о наступлении одного из следующих обстоятельств:
достижение ребенком военнослужащего возраста 3 лет;
смерть ребенка;
переезд получателя на новое место жительства.
Основания для прекращения выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, действующим законодательством не предусмотрены.
Специалист территориального отдела, ответственный за административную процедуру, проверяет наличие обстоятельств, готовит проект решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не позднее трех дней, и передает его начальнику территориального отдела на утверждение или подписание в течение одного дня.
Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, оформляется распоряжением начальника территориального отдела.
Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату пособия, и передачей решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в порядке делопроизводства для направления его заявителю (представителю заявителя), в течение одного дня.
Срок административной процедуры - не более семи дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о прекращении предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
19. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, начальник территориального отдела), ответственными за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
По результатам проверок директор департамента, начальник территориального отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
20.1. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых директором департамента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в департамент жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, начальника территориального отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора департамента.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
20.2. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
21. Ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориальных отделов, должностных лиц департамента, территориальных отделов, государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов
22. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
23. Предмет жалобы
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
24. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) департамента (территориального отдела) либо их должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
через многофункциональный центр (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием);
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты департамента и его территориальных отделов содержатся в приложении N 1 к настоящему регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail: administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя);
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: (423) 226-72-96, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые начальником территориального отдела или уполномоченным им лицом, подаются в департамент.
Жалобы на решения, принятые директором департамента или уполномоченным им лицом, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
25. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 января 2014 г. N 25 в подпункт 25.1 пункта 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25.1. Жалоба должна содержать:
наименование департамента либо территориального отдела, должностного лица департамента либо территориального отдела, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
25.2. Жалоба может быть подана через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы заявителем (представителем заявителя) в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
25.4. Жалоба заявителя (представителя заявителя) подлежит регистрации в день поступления в департамент (территориальный отдел).
25.5. В случае если в компетенцию департамента (территориального отдела) не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подраздела 23 настоящего регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, территориальный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункта 23"
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
25.6. Департамент (территориальный отдел) обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданский служащих департамента посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, на Едином и Региональном порталах;
3) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям (представителям заявителей) результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием).
26. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо его представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
27. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
28. Результат рассмотрения жалобы
28.1. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, территориальным отделом, представляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
28.2. При удовлетворении жалобы департамент, территориальный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
28.3. Директор департамента (начальник территориального отдела) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
28.4. Директор департамента (начальник территориального отдела) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
28.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
29. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, а также решения, принятые директором департамента (начальником территориального отдела) либо лицом, исполняющим его обязанности, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган.
31. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
непосредственно в департаменте, в территориальных отделах;
на информационном стенде, расположенном в департаменте, территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
на Интернет-сайте;
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального портала.
Приложение N 1
к административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края по
предоставлению государственной услуги "Назначение и
организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, и ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития
Приморского края
Сведения
о месте нахождения, почтовых адресах, часах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Приморского края и его территориальных отделов
Часы работы департамента и территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
N п/п |
Название территориального отдела Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
|
Департамент труда и социального развития Приморского края. 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13. Тел. 8 (423) 226-72-96. По вопросам предоставления государственной услуги: 8 (423) 241-13-17; e-mail: sodef@primorsky.ru | ||
1 |
Отдел департамента труда и социального развития по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221-58-23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел департамента труда и социального развития по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 294-80-77, ф.: 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел департамента труда и социального развития по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 233-19-57, факс: 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел департамента труда и социального развития по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс: 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел департамента труда и социального развития по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс: 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел департамента труда и социального развития по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс: 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел департамента труда и социального развития по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс: 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел департамента труда и социального развития по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс: 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел департамента труда и социального развития по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс: 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел департамента труда и социального развития по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс: 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел департамента труда и социального развития по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс: 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел департамента труда и социального развития по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс: 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел департамента труда и социального развития по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел департамента труда и социального развития по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс: 2-45-06, e-mail: soc16@Social.primorsky.ru |
15 |
Отдел департамента труда и социального развития по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс: 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел департамента труда и социального развития по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс: 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел департамента труда и социального развития по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс: 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел департамента труда и социального развития по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс: 2-57-32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел департамента труда и социального развития по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс: 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел департамента труда и социального развития по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс: 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел департамента труда и социального развития по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс: 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел департамента труда и социального развития по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс: 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел департамента труда и социального развития по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс: 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел департамента труда и социального развития по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс: 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел департамента труда и социального развития по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс: 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел департамента труда и социального развития по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс: 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел департамента труда и социального развития по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс: 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел департамента труда и социального развития по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс: 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел департамента труда и социального развития по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс: 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел департамента труда и социального развития по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс: 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел департамента труда и социального развития по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс: 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел департамента труда и социального развития по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс: 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел департамента труда и социального развития по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс: 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел департамента труда и социального развития по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс: 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел департамента труда и социального развития по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс: 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел департамента труда и социального развития по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс: 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел департамента труда и социального развития по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс: 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел департамента труда и социального развития по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс: 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края по
предоставлению государственной услуги "Назначение и
организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, и ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития
Приморского края
Форма заявления
Начальнику отдела
по _____________________________________________
от зарегистрированного(ой) по адресу: __________
________________________________________________
________________________________________________
паспорт серия __________________ N _____________
выдан __________________________________________
телефон: домашний __________, рабочий __________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _______
Прошу предоставить мне (моей семье)1
1) Субсидию на оплату за жилое 12) Государственную социальную
помещение и коммунальные услуги /\ помощь в связи: /\
\/ - со смертью ________________ \/
2) Ежемесячное пособие на ребенка /\ - с рождением ребенка /\
\/ \/
3) Ежемесячное пособие на ребенка - со стихийным бедствием
одинокой матери /\ (катастрофой) /\
\/ \/
4) Ежемесячное пособие на ребенка - с выездом на лечение /\
родителей, проходящих службу в \/
Российской Армии /\ - с приобретением жизненно
\/ необходимых товаров /\
\/
- с приобретением лекарств по
рецептам врача /\
\/
5) Ежемесячное пособие на ребенка 13) Ежемесячную выплату
разыскиваемых родителей /\ специалистам бюджетной сферы /\
\/ \/
6) Ежемесячное пособие на детей 14) Ежегодную выплату гражданам,
военнослужащих, погибших при награжденным нагрудным знаком
исполнении служебных обязанностей на "Почетный донор России" /\
Северном Кавказе /\ \/
\/ 15) Компенсационную выплату по
ОСАГО /\
\/
16) Компенсационную выплату
пострадавшим от радиационных аварий
и катастроф /\
7) Ежемесячную денежную выплату единовременную \/
ветерану труда /\ ежемесячную /\
\/ \/
8) Ежемесячную денежную выплату 17) Компенсационную выплату при
труженику тыла /\ возникновении поствакцинальных
\/ осложнений /\
9) Ежемесячную денежную выплату единовременная \/
жертвам политических репрессий /\ ежемесячная /\
\/ \/
18) Компенсационную выплату жертвам
10) Доплату к пенсии за заслуги политических репрессий:
перед Отечеством и краем /\ за нахождение в местах лишения и
\/ принудительное лечение в
11) Денежные выплаты на оплату услуг психиатрических лечебницах /\
ЖКХ для \/
____________________________________ за незаконно конфискованное
____________________________________ (изъятое) имущество /\
\/
19) Компенсационную выплату членам
семей погибших (умерших)
военнослужащих /\
\/
20) Единовременную выплату:
инвалидам и членам семей погибших
участников боевых действий в ДРА и
Чеченской Республике, локальных
войнах /\
\/
пенсионерам /\
\/
Прошу (назначить, пересчитать,
отменить, прекратить, выдать,
заменить, установить) (статус,
льготу, выплату)2
___________________________________
___________________________________
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.) ____, в т.ч. дети до 16 лет,
в т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому адресу _____.
1. Заявляемый состав домохозяйства
N п\п | Фамилия, имя, отчество (полностью), г.р. |
Вид родства к заявителю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т.ч. учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья ___ Жилая площадь жилья ___ Кол-во комнат ___
2. Всего этажей ___ Этаж ___
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное _____________________________
5. ГВС: нет, да _____________ 10. Газ сетевой: нет, да _____________
6. ХВС: нет, да _____________ 11. Газ сжиженный: нет, да ___________
7. Водоотведение: нет, да ___ 12. Уголь: нет, да 13. Дрова: нет, да
8. Электроснабжение: _______________________________________________
9. Дополнительная информация _______________________________________
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг | Вид услуги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты
(предоставления), заявленных мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления),
а также условиями приостановления заявленных мною мер социальной
поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки я
должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Согласен(а) на посещение меня (моей семьи) специалистами
территориального отдела с целью проверки фактического места жительства
или пребывания меня (членов моей семьи), совместном проживании и ведении
совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье)
согласно данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них в
территориальный отдел (изменение состава семьи, доходов, гражданства и
т.п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму
выплаченных (предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не
предоставления мной в установленный срок сведений о наступлении
обстоятельств, влекущих изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в территориальный
отдел в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_______________________________________________) прошу перечислять:
через почтовое отделение N _________________________________________
1) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_______________________________________________) прошу перечислять:
2) через почтовое отделение N ______________________________________
3) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
К настоящему заявлению на ______ листах прилагаю копии документов в
количестве _____ шт., подлинники документов в количестве ___ шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя _________________ Ф.И.О. "___" ______ 20___г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _______________ Имя _______________ Отчество _______________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
____________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N _______
____________________ 20____ г.
____-й лист из ____ листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гр. ________________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания | |
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
7 | Копия свидетельства о браке | |
8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы | |
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет | |
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете | |
12 | Копия страхового свидетельства | |
13 | Копия трудовой книжки (1-я и последняя страница) | |
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость | |
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ | |
18 | Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) | |
19 | Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) | |
20 | Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) | |
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 |
Документы для назначения заявленных выплат и льгот в количестве
"______" штук
принял "___" ______ 20___г. _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения приема)
Наличие документов проверил _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника
отделения назначений)
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной
поддержки гражданину необходимо обратиться
"____" ___________ 20___года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
"____" ___________ 20___г.
пособия на ребенка "____" ___________ 20___г.
_____________________
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название соответствующей
выплаты, льготы, статуса, документа.
Приложение N 3
к административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края по
предоставлению государственной услуги "Назначение и
организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, и ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития
Приморского края
Форма заявления
Начальнику отдела
по _____________________________________________
от зарегистрированного(ой) по адресу: __________
________________________________________________
паспорт серия __________________ N _____________
выдан __________________________________________
________________________________________________
телефон: домашний __________, рабочий __________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
Прошу назначить мне _______________________________________________1
Указать один из перечисленных видов государственных пособий:
- Единовременное пособие беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву;
- Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты государственных
пособий.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты ознакомлен(а).
Назначенное мне по данному заявлению пособие прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ______________________________________
2) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
К настоящему заявлению на ___ листах прилагаю копии документов в
количестве ____ шт., подлинники документов в количестве ___ шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Подпись заявителя _________________ Ф.И.О. "___" ___________ 20___г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _______________ Имя _______________ Отчество _______________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для назначения пособия в количестве "___" штук
принял "___" ______ 20___г. _________ _________________________2
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил3 _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника
отделения приема)
Наличие документов проверил4 _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника
отделения назначений)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений
N _______________ 20___г.5
_____________________
1 - заполняется заявителем
2 - заполняется специалистом при приеме заявления
3 - заполняется специалистом при приеме заявления
4 - заполняется специалистом при приеме заявления
5 - заполняется специалистом при приеме заявления
Приложение N 4
к административному регламенту департамента
труда и социального развития Приморского края по
предоставлению государственной услуги "Назначение и
организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву, и ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития
Приморского края
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием заявления и документов, необходимых для назначения организации выплаты пособия |
/-----------------------------------------------------------\
| | Запрос сведений о Заявителе посредством межведомственного | |
| взаимодействия |
\-----------------------------------------------------------/
| | | |
Принятие решения о назначении пособия |
Принятие решения об отказе в назначении пособия |
/-----------------------------------------------------------\
|Организация выплаты пособия|Направление решения об отказе в|
| | назначении пособия |
\-----------------------------------------------------------/
/---------------------------\
|Прекращение выплаты пособия|
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 октября 2013 г. N 771 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 11 октября 2013 г. N 98 (829)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 июня 2016 г. N 370 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 20 июля 2015 г. N 378
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 26 марта 2014 г. N 155
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 января 2014 г. N 25