• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента финансов Приморского края от 31 мая 2011 г. N 28 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных учреждений"

2. Отделу документационного и технического обеспечения (Шумаков):

довести настоящий приказ до сведения заместителей директора и начальников отделов департамента финансов Приморского края, главных распорядителей средств краевого бюджета (по списку);

разместить настоящий приказ в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края Х:\, а также на официальном сайте департамента финансов Приморского края в сети "Интернет".

 

Директор департамента

Т.В. Казанцева

 

Согласовано:

 

Заместитель директора департамента финансов Приморского края

Н.В. Снитко

Заместитель директора департамента финансов Приморского края

В.А. Рыбакова

Заместитель директора департамента финансов Приморского края

А.Г. Сущенко

Начальник отдела бюджетной политики в отраслях социальной сферы департамента финансов Приморского края

В. Шишко

Начальник отдела бюджетной политики в отраслях экономики департамента финансов Приморского края

Г.П. Ларионова

Начальник отдела бюджетной политики в сфере государственного управления и правоохранительной службы финансов Приморского края

Т.В. Черных

 

Методические рекомендации
по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных учреждений
(утв. приказом Департамента финансов Приморского края от 31 мая 2011 г. N 28)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые государственные бюджетные и автономные учреждения (далее соответственно - отраслевые органы, бюджетные учреждения, автономные учреждения, краевые учреждения), по порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми учреждениями (далее соответственно - нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ)) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевыми учреждениями департаментом имущественных отношений Приморского края, или приобретенного этими учреждениями за счет средств, выделенных им отраслевыми органами на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края), и на оплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества), используемых отраслевыми органами для расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), порядок определения нормативных затрат на содержание имущества, порядок определения нормативных затрат, нормативные затраты субсидия на выполнение государственного задания, государственное задание).

1.2. Порядки определения нормативных затрат устанавливаются соответствующими отраслевыми органами по согласованию с департаментом финансов Приморского края.

Рекомендуется отдельно устанавливать порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и порядок определения нормативных затрат на содержание имущества.

Для расчета субсидий на выполнение государственных заданий краевым учреждениям здравоохранения, участвующим в реализации только территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год отраслевым органом устанавливается порядок определения нормативных затрат на содержание имущества указанных краевых учреждений.

1.3. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включенных в утвержденный отраслевым органом ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень) и содержит:

методику расчета объема затрат на предоставление в очередном финансовом году единицы государственной услуги (выполнение работы), оказываемой бюджетным учреждением или автономным учреждением в рамках государственного задания;

порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу в законе Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания, и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему в установленном в текущем финансовом году порядке на соответствующие цели.

1.4. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества утверждается для одного, либо нескольких однотипных учреждений, либо для всех бюджетных и (или) автономных учреждений, находящихся в ведении отраслевого органа, и содержит:

методику расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году имущества краевого учреждения;

порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу в законе Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания, и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему в установленном в текущем финансовом году порядке на соответствующие цели.

1.5. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

В случаях внесения изменений в государственное задание с последующим изменением объема субсидии на выполнение государственного задания, в течение пяти рабочих дней со дня внесения таких изменений информировать департамент финансов Приморского края.

1.6. По решению отраслевого органа нормативные затраты определяются:

отдельно по каждому бюджетному учреждению или автономному учреждению;

в среднем по группе краевых учреждений;

по группе бюджетных и (или) автономных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности краевых учреждений (например, место нахождения краевого учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено краевое учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).

Отраслевой орган вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому краевому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе краевых учреждений и (или) по группе краевых учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

1.7. При использовании средних значений нормативных затрат по группе краевых учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем краевым учреждениям, входящим в группу, на количество указанных краевых учреждений.

1.8. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для краевых учреждений осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) по группе краевых учреждений на корректирующие коэффициенты.

При этом в порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

1.9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями и (или) автономными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год.

1.10. В целях согласования проектов порядков определения нормативных затрат отраслевые органы направляют в департамент финансов Приморского края проекты соответствующих порядков определения нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание краевыми учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества краевых учреждений на очередной финансовый год, по формам согласно приложению N 1, приложению N 2 (для краевых учреждений, оказывающих в случаях, установленных федеральным законом, государственные услуги (выполняющих работы) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания) и приложению N 3 (сводное) к настоящим Методическим рекомендациям.

2. Методы определения нормативных затрат

 

2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы: нормативный, структурный, экспертный.

2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных и (или) стоимостных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, нормативов потребления энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергетической эффективности или иных натуральных (стоимостных) параметров оказания государственной услуги (работы), указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных (стоимостных) показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных (финансовых) нормативов затрат отраслевым органом в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных (финансовых) показателях.

2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, технического и прочего персонала краевого учреждения).

2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы) и др.).

2.5. Выбор одного или разных методов определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.

2.6. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета для определения нормативных затрат на выполнение работ используются сметный или проектный методы.

При применении сметного метода нормативные затраты на выполнение работ определяются на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается краевым учреждением с отраслевым органом.

При применении проектного метода нормативные затраты на выполнение работ определяются на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемой работы или с разбивкой по укрупненным статьям расходов по решению отраслевого органа.

3. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

 

3.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги (выполнение одной i-той работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги (выполнение одной i-той работы) в соответствующем финансовом году;

`- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год.

3.2. Нормативные затраты на оказание каждой отдельной государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в соответствии с государственным заданием, определяются на основании нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) и количества единиц оказания этой государственной услуги (работы).

3.3. До разработки системы обоснованных нормативных затрат для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в целях определения величины данных нормативных затрат рекомендуется применять подход сохранения уровня затрат по соответствующим группам нормативных затрат финансового года, принимаемого за основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Приморского края на очередной финансовый год в соответствии с ежегодным приказом департамента финансов Приморского края, устанавливающим порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год, в порядке, установленном указанным приказом (далее - базовый год).

3.4. Состав групп нормативных затрат определяется отраслевым органом с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги (работы).

3.5. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются следующие основные группы нормативных затрат:

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

на приобретение расходных материалов (материальных запасов), потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

на коммунальные услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);

на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

3.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из фактической потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Для расчета нормативных затрат отраслевому органу рекомендуется установить нормативы штатной численности персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), и средний размер выплат на заработную плату в год на одну штатную единицу указанного персонала, включающих оклад (должностной оклад), компенсационные выплаты и не более 10 процентов стимулирующих выплат.

Начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются в размерах, установленных действующим законодательством.

3.6.1. В течение 2011-2012 годов затраты на оплату труда определяются, исходя из объема бюджетных ассигнований на оплату труда базового года с учетом принятых решений по индексации указанных затрат (с 1 июня 2011 года на 6,5% тарифных ставок (окладов), установленных тарифной сеткой по оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда работников краевых государственных учреждений).

3.7. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов (материальных запасов) определяются, исходя из нормативных объемов потребления расходных материалов (материальных запасов) (в случае их утверждения) или планируемых в базовом году объемов потребления расходных материалов (материальных запасов) в натуральном или стоимостном выражении, и включают в себя затраты на приобретение расходных материалов (материальных запасов), непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

3.8. К нормативным затратам на коммунальные услуги и на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на коммунальные услуги и на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.

3.9. В состав нормативных затрат на коммунальные услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) включаются затраты, определяемые обособлено по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из планируемых в базовом году объемов потребления коммунальных услуг с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества, в том числе:

на холодное водоснабжение и водоотведение;

на горячее водоснабжение;

на теплоснабжение;

на электроснабжение.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги (работы) для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг (выполняющих одинаковые работы).

3.10. В составе затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) выделяются следующие группы нормативных затрат:

на приобретение услуг связи;

на приобретение транспортных услуг;

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников краевого учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы));

на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за краевым учреждениям на праве оперативного управления или приобретенного краевым учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у краевого учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);

на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым учреждением или приобретенного краевым учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества;

на прочие общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) в составе затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) рекомендуется учитывать в размере не более 5 процентов.

3.10.1. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или планируемых в базовом году объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении.

3.10.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного или автономного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы)), учитываются в размере не более 10 процентов от расходов на оплату труда указанного персонала, определенных, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем краевого учреждения в соответствии с действующим порядком его утверждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

Для расчета нормативных затрат отраслевому органу рекомендуется установить норматив штатной численности персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), и средний размер выплат на заработную плату в год на одну штатную единицу указанного персонала, включающих оклад (должностной оклад), компенсационные выплаты и не более 10 процентов стимулирующих выплат.

Начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются в размерах, установленных действующим законодательством.

В течение 2011-2012 годов затраты на оплату труда определяются, исходя из объема бюджетных ассигнований на оплату труда базового года с учетом принятых решений по индексации указанных затрат (с 1 июня 2011 года на 6,5% тарифных ставок (окладов), установленных тарифной сеткой по оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из краевого бюджета, с 1 октября 2012 года на 6% фондов оплаты труда работников краевых государственных учреждений).

3.10.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

на аренду недвижимого имущества;

на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

3.10.4. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.10.5. В случае если краевое учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет несколько работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы);

пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) краевым учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел. посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга (работа) измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги (работы) могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги (работы) на 1000);

пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (выполнения работы) (при возможности распределения общего объема площадей краевого учреждения между оказываемыми государственными услугами (выполняемыми работами));

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (работу) (или часть оказываемых краевым учреждением государственных услуг (выполняемых работ)), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (работы) для краевого учреждения;

пропорционально иному выбранному показателю.

3.11. В течение 2011-2012 годов при формировании государственных заданий нормативные затраты на коммунальные услуги и на общехозяйственные нужды рекомендуется в полном объеме относить на содержание имущества.

3.12. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) не учитываются публичные обязательства Приморского края перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени органа исполнительной власти Приморского края в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом Приморского края размере или имеющие установленный порядок его индексации.

4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

 

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества определяются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а для автономного учреждения - также с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется отраслевым органом.

4.2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом нормативных затрат:

на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным краевым учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края) (далее соответственно - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, недвижимое имущество);

на текущий ремонт недвижимого имущества;

на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного краевым учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края) (далее соответственно - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, движимое имущество);

на текущий ремонт движимого имущества;

на коммунальные услуги и общехозяйственные нужды, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);

на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное краевым учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

4.3. В случае сдачи в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым учреждением или приобретенного краевым учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4.4. В течение 2011-2012 годов при формировании государственных заданий нормативные затраты на коммунальные услуги и на общехозяйственные нужды рекомендуется в полном объеме учитывать в составе нормативных затрат на содержание имущества.

4.5. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, учитываемые в составе нормативных затрат на содержание имущества, рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

Nэ = Тэ * Vэ * 0,1, где

 

Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии, учитываемые в составе нормативных затрат на содержание имущества;

Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч; мВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

0,1 - размер общего объема затрат на оплату за потребленную электрическую энергию, включаемый в расчет нормативных затрат на содержание имущества.

4.6. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии, учитываемые в составе нормативных затрат на содержание имущества, рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

 

Nт = Тт * Vт * 0,5, где

 

Nт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии, учитываемые в составе нормативных затрат на содержание имущества;

Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vт - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

0,5 - размер общего объема затрат на оплату за потребленную тепловую энергию, включаемый в расчет нормативных затрат на содержание имущества.

4.7. Нормативные затраты на текущий ремонт недвижимого имущества краевого учреждения рекомендуется рассчитывать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312 (Источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990) и определять по формуле:

 

Nтр = Kком * 0,33 * Стр * S, где

 

Nтр - нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества краевого учреждения;

Кком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением;

0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;

Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в отчетном финансовом году в целом по всем краевым учреждениям, находящимся в ведении отраслевого органа;

S - общая площадь зданий (м2), закрепленных за бюджетным или автономным учреждением.

Затраты на текущий ремонт могут определяться на основе подушевых нормативов или нормативов затрат на единицу площади.

4.8. Нормативные затраты на текущий ремонт движимого имущества краевого учреждения рекомендуется рассчитывать исходя из фактических расходов за прошлые годы с учетом изменений в составе движимого имущества, закрепленного за краевым учреждением.

Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по определению нормативных
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
краевыми государственными бюджетными и автономными
учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества
краевых государственных бюджетных и автономных учреждений,
утвержденным приказом департамента финансов Приморского края

от 31 мая 2011 года N 28

 

Форма

 

                 УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(________________________________________)
 (подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого
   органа, в ведении которого находится
    краевое государственное учреждение)
__________________________________________
    (наименование отраслевого органа)
       "___" ___________________ г.

 

                                         Результаты
       расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми
государственными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества краевых
                          государственных бюджетных и автономных учреждений

 

____________________________________________________________________________________________________________
                             (наименование и тип краевого государственного учреждения)
                                             на ___________ год

 

Наименование
показателя
Нормативные
затраты на
оказание единицы
государственной
услуги,
руб. за ед.
Объем
государственной
услуги (работы),
ед.
Нормативные
затраты на
оказание
государственной
услуги
(выполнение
работы),
тыс. рублей
Нормативные
затраты на
содержание
имущества,
тыс. рублей
Сумма финансового
обеспечения
выполнения
государственного
задания,
тыс. рублей
1 2 3 4 = 2 * 3 / 1000 5 6 = 4 + 5
Текущий
финансовый год
всего,
в том числе:
         
Услуга N 1       х х
Услуга N 2       х х
Услуга N 3       х х
Услуга N 4          
...          
Очередной
финансовый год
всего,
в том числе:
         
Услуга N 1       х х
Услуга N 2       х х
Услуга N 3       х х
Услуга N 4          
...          

 

Примечание:
данные заполняются в тысячах рублей с округлением дробной части показателя до двух знаков после запятой.

 

Приложение:    расчеты на ___ л. в ___ экз.

 

 

Руководитель финансового подразделения
отраслевого органа                       _____________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.

 

Исполнитель                              _____________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.

Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по определению нормативных
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
краевыми государственными бюджетными и автономными
учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества
краевых государственных бюджетных и автономных учреждений,
утвержденным приказом департамента финансов Приморского края

от 31 мая 2011 года N 28

 

Форма

 

                 УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(________________________________________)
 (подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого
   органа, в ведении которого находится
    краевое государственное учреждение)
__________________________________________
    (наименование отраслевого органа)
       "___" ___________________ г.

 

                                                         Результаты
    расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными
   бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных
  и автономных учреждений, оказывающих в случаях, установленных федеральным законом, государственных услуг (выполняющих
        работы) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания

 

_________________________________________________________________________________________________________________________
                                       (наименование и тип краевого государственного учреждения)

 

                                                   на ____________________ год

 

Наименование
показателя
Нормативные
затраты на
оказание единицы
государственной
услуги,
рублей / ед.
Объем
государствен-
ной услуги
(работы),
ед.
Нормативные
затраты на
оказание
государственной
услуги (выполнение
работы),
тыс. рублей
Нормативные
затраты на
содержание
имущества,
тыс. рублей
Поступления от
оказания
государственных
услуг за плату в
пределах
государственного
задания,
тыс. рублей
Сумма
финансового
обеспечения
выполнения
государственно-
го задания,
тыс. рублей
1 2 3 4 = 2 * 3 / 1000 5 6 7 = 4 + 5 - 6
Текущий финансовый
год всего,
в том числе:
           
Услуга N 1       х   х
Услуга N 2       х   х
Услуга N 3       х   х
Услуга N 4       х   х
        х   х
...            
Очередной
финансовый год
всего,
в том числе:
           
Услуга N 1       х   х
Услуга N 2       х   х
Услуга N 3       х   х
Услуга N 4       х   х
...       х   х

 

Примечание:
* на 2012 год в соответствии с действующим законодательством Приложение 2 заполняется только для учреждений культуры.
** Данные заполняются в тысячах рублей с округлением дробной части показателя до двух знаков после запятой.

 

Приложение:          расчеты на ___ л. в ___ экз.

 

Руководитель финансового подразделения
отраслевого органа                           _____________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)
"____" _______________ 20__ г.

 

Исполнитель                                  _____________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)
"____" _______________ 20__ г.

Приложение N 3
к Методическим рекомендациям по определению нормативных
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
краевыми государственными бюджетными и автономными
учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества
краевых государственных бюджетных и автономных учреждений,
утвержденным приказом департамента финансов Приморского края

от 31 мая 2011 года N 28

 

Форма

 

                                      Объёмы
 финансового обеспечения выполнения государственного задания краевыми бюджетными
                 и автономных учреждений, находящимися в ведении

 

__________________________________________________________________________________
                          (наименование отраслевого органа)
                           на очередной _____________ год

 

Наименование
учреждения
Сумма финансового
обеспечения
выполнения
государственного
задания на текущий
финансовый год,
тыс. рублей
Сумма финансового
обеспечения
выполнения
государственного
задания на
очередной
финансовый год,
тыс. рублей
Отклонение
абсолютное,
тыс. рублей
относительное,
в %
1 2 3 4 = 3 - 2 4 = 3 / 2 *
100
Бюджетные
учреждения
всего,
       
в том числе:        
...        
Автономные
учреждения
всего,
       
в том числе:        
...        
         
Итого        

 

Руководитель отраслевого органа   _____________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.

 

Руководитель финансового подразделения
отраслевого органа                _____________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)

 

Исполнитель                       _____________ (подпись, расшифровка Ф.И.О.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента финансов Приморского края от 31 мая 2011 г. N 28 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных учреждений"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст приказа размещен на сайте Администрации Приморского края в Internet (http://www.primorsky.ru)